Тема: Спекуляр  (Прочитано 3706 раз)

08 Марта, 2010, 07:55
0
Помогите разобраться с багом блеска. Вот условия уравнения:
1. Есть правильная текстура блеска.
2. Используются настройки IRON_SHADER-а, которые 100% дают адекватные блики.
3. В самой игре блеск включен. Одна модель к примеру блестят адекватно, а другая блестит целиком, как бы игнорируя текстуру блеска. Выглядит как лакированный болванчик.
4. Было проверено, не дает ли бага размер текстуры 2048х2048 и ее длинное имя (Armor_Elite_Marauder_of_Norsca_SPECULAR_01.jpg). Уменьшение до 1024х1024 и смена имени на более короткое тоже не дали результата.
5. БРФ-ник собирался и в Open BRF-е и в BRF-Editor-е. Тоже не помогает.
6. В другом софте при наложении этой карты блеска он блестит как надо.
Ответ #1 08 Марта, 2010, 09:12
0
я, например, использую specular_shader, + по привычке в основную текстуру добавляю альфаканал...
Ответ #2 08 Марта, 2010, 09:17
0
Ты гений, ты знаешь об этом?=) Огромное спасибо, помог specular_shader, спасибо!
Ответ #3 05 Апреля, 2012, 08:05
0
Подскажите пожалуйста!
При включенном бампе текстура блестит вот так:
А при выключенном вот так:
Естественно при выключенном бампе пропадает обьемность вышивки, а при включенном блеск. Стоит "simple sheider", "флаг" в материалах выставил 720. Не могли бы поделится, какие ставить шейдеры для моделей, если можно с примерами и какие флаги выставлять в закладке "материалы"
Ответ #4 05 Апреля, 2012, 10:37
0
sipmle шейдер лучше не использовать, это в брфе он у тебя блестит, а в игре будет светиться. Как правило для шмоток используют specular_shader_skin_bump_high. Естественно с текстурой бампа и спекуляра (по отдельности).
Ответ #5 05 Апреля, 2012, 11:21
0
При включенном бампе текстура блестит вот так:

Всё потомучто бамп не только обьёмность добавляет но и тени. Но в игре должно быть нормально...
Только пропиши как уже ранее говорили specular_shader_skin_bump_high...
Ответ #6 05 Апреля, 2012, 13:10
0
Прописал, спасибо. В опенбрфе смотрится вот так:
Это проблема отображения опенбрфа? Потому что разницы я не вижу. И какой "флаг" надо прописать в материалах? Я просто открываю разные БРФки из модов и у каждой свой "флаг" прописан. Хотелось бы понять смысл этих значений. Сейчас у меня стоит 720, как у большинства моделей в модах. Это оптимальное значение? Может быть какой то ресурс по этому?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: