Помогите разобраться с багом блеска. Вот условия уравнения:
1. Есть правильная текстура блеска.
2. Используются настройки IRON_SHADER-а, которые 100% дают адекватные блики.
3. В самой игре блеск включен. Одна модель к примеру блестят адекватно, а другая блестит целиком, как бы игнорируя текстуру блеска. Выглядит как лакированный болванчик.
4. Было проверено, не дает ли бага размер текстуры 2048х2048 и ее длинное имя (Armor_Elite_Marauder_of_Norsca_SPECULAR_01.jpg). Уменьшение до 1024х1024 и смена имени на более короткое тоже не дали результата.
5. БРФ-ник собирался и в Open BRF-е и в BRF-Editor-е. Тоже не помогает.
6. В другом софте при наложении этой карты блеска он блестит как надо.