Тема: Моддинг Warband  (Прочитано 44432 раз)

15 Марта, 2010, 14:57
+1
 Когда я пытаюсь добавить новую БРФку то игра ругается, что не может открыть ее, хотя я сохраняю брфки OpenBRFом в формат варбанда. Отсюда и вопрос -  кто-нибудь пробовал добавлять в Варбанд шмот? Если да, то как?

З.Ы. Меня конечно интересует сингл.
Ответ #1 04 Апреля, 2010, 22:28
0
Вроде как всё работает. Были проблемы с импортированным материалом. Сделал новый - всё ок.
Ответ #2 07 Апреля, 2010, 23:14
0
У меня тут несколько вопросиков. =/ Вобщем, так. Сегодня я вдруг решил сделать что-нибудь в меру необычное для игры, например, новую экипировку. Вспомнил, что в оригинале были 3 сундучка с самурайским шмотом. По-моему, он как-то не очень. Решил заменить. ;) Шлем и броньку на фригийские из Русь13, бронзового оттенка; двуручный меч но-дачи на двуручную булаву, не помню откуда, название модельки на talak начинается; вакидзаши на копис, тоже не помню откуда взял; катану на щит. Текстурки, правда, еще долго править под мой вкус придется. :( А теперь вопросы:
1. Сундуки. Один нашел в Ривачеге, остальные позабыл, где находятся. :) Кому-нибудь попадались?
2. Копис (в прошлой жизни вакидзаши). Сделал для него модель в ножнах. В игре на персе она кверх ногами. Блин, это самурай так свой режик носит, а копис в таком положении доставать неудобно. :) Перевернул, немного наклонил модель. А вот анимация какая-то странная. Чувак, когда достает оружие, лезет рукой за спину, а меч-то на поясе! Вакидзаши он нормально доставал. А я всего лишь заменил в item_kinds1.txt имена соответствующих сеток, параметры оставил те же. В чем дело?
3. Копис (опять). :) Модель в ножнах какая-то странная. Вроде достал оружие, а из ножен все равно торчит рукоять. Как правильно сделать меч в ножнах? Я-то просто отрезал часть клинка, на ее место сделал ножны (рукоять с частью клинка в них погружена, вся модель - один меш), экспортировал в obj, затем в brf. Ничего там с разбиением меша на части или анимацией мудрить не надо?
Помогите с ответами. Заранее благодарен.             
Ответ #3 08 Апреля, 2010, 00:00
0
Чую,что Варбанд на 2/3 заточен под мультиплей.Скопировав Натив,закинул немного в Ресурс и Текстуры,заменил аниму..даже без внедрения новых новых предметов,но с измененной Экшен текст...вылетела на стол.Неужели все новые Ресурс и Текстуры нужно раскидывать в Основные папки Игры и в основном Инишнике отмечать...или тоже без толку.Кто знает?
Ответ #4 08 Апреля, 2010, 00:30
0
Цитировать (выделенное)
А я всего лишь заменил в item_kinds1.txt имена соответствующих сеток, параметры оставил те же. В чем дело?
в том то и дело ,что параметры те же.

Цитировать (выделенное)
Как правильно сделать меч в ножнах?
так же как научится пользоваться поиском http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5195.msg186962#msg186962
Ответ #5 08 Апреля, 2010, 01:04
0
Grovin, третий сундук уже давно отсутствует, но можешь вернуть его куда хочешь (ой, скока щас вопросов будет... уже много написано про встроенный редактор сцен), а второй должен быть в Тире.
Ответ #6 08 Апреля, 2010, 02:55
0
Dargor, вопроса, собственно, будет два:
1. Встроенный редактор сцен может изменять содержимое сундуков?
2. Дайте ссылочку, пожалуйста, как работать с этим редактором.
P. S. Мечишко мой теперь нормально висит на поясе, и извлекается из ножен как положено, с характерным звуком, рукоять больше не торчит. А вот сундучек в Тире в Варбанде чего-то не находится. В оригинале нашел, а тут нет...
Спасибо за советы.  :)
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 10:16 от смертник »
Ответ #8 09 Апреля, 2010, 08:48
0
А что слышно про модульную систему варбанда?
Вообще будет?
Ответ #9 09 Апреля, 2010, 15:24
0
Думаю, как остальные дырки заделают - появится
Ответ #10 09 Апреля, 2010, 15:56
0
Amfitrion,

Просто, я гляжу начинают моды появляться, думал, что модулку проспал тупо :)
Ответ #11 10 Апреля, 2010, 15:05
0
Кто-нибудь знает, есть ли лимит на количество вещей в варбанде?
Ответ #12 10 Апреля, 2010, 23:25
0
Я заметил, что в варбанде лошади, вроде как, разного размера. Но понять как это в item_kinds1.txt отражается - не вкурю. Может кто-нибудь подскажет?
Ответ #13 10 Апреля, 2010, 23:47
0
в item_kinds1.txt это и не должно отображаться, будь они разного размера или одинакового. Так же как не отражается размер сапог - всё определяет размер нарисованной модели.
Ответ #14 11 Апреля, 2010, 09:20
0
Dargor,

Дык вроде обещали масштабирование мунтов :).
Ответ #15 11 Апреля, 2010, 10:57
0
AlxCruel, я не знаю, чего обещали насчёт лошадей, но через итем кайндз это вряд ли будет делаться. Там прописаны характеристики, которые можно условно назвать "функционирование" - цена, скорость , урон, запас жизни. А вот скелеты, текстуры и т.п. - это совсем другие файлы.
Ответ #16 11 Апреля, 2010, 22:17
0
Я надеюсь в МС сделают возможность полноценно вставить новые скелеты лошадей и анимацию для новых скелетов... Никто ничего не слышал от разработчиков по этому поводу?
Ответ #17 12 Апреля, 2010, 08:26
0
Dargor,

А вот скелеты, текстуры и т.п. - это совсем другие файлы.

Это все, вместе с геометрией и материалом хранится в BRF файлах и каких-либо проблем не вызывает:).
Спасиб :).
Я просто, пытаюсь Саранитам верблюда запихнуть, но при сохранении высоты посадки, он больно мелкий выходит :(.
Ответ #18 12 Апреля, 2010, 17:19
0
Мне интересно, при помощи чего можно создавать "переключаемое" оружие? У меня есть несколько проэктов.
Ответ #19 13 Апреля, 2010, 10:34
0
При помощи notepad.exe. Для одного предмета необходимы 2 строчки:
Ответ #20 13 Апреля, 2010, 10:44
0
Ох не люблю я эти нолики, но если что поковыряюсь на досуге. Значит если будет эдитор, то он скорее всего поможет.

Интересно, оружие в щит превратить можно? И пистоль в ресурсах еще лежит?

Добавлено: 13 Апреля, 2010, 11:15
Да методом тыка не вышло. :)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 11:15 от NightHawkreal »
Ответ #21 13 Апреля, 2010, 16:35
0
При помощи notepad.exe. Для одного предмета необходимы 2 строчки:
А что будет если так щит-меч сделать,может сроботать?
Ответ #22 13 Апреля, 2010, 17:27
0
§~Vov@~§,
Я об этом уже думал, правда не совсем меч... Без эдитора не выходит.
Ответ #23 13 Апреля, 2010, 18:01
0
NightHawkreal, ,но когда эдитор будет,как думаете это будет возможно?
Ответ #24 13 Апреля, 2010, 18:10
0
Хз, в теории, если при нажатии X предмет А просто заменяется на предмет Б, то вполне возможно, анимации конечно не предусмотрено, но думаю должно пройти.

Пробовал сделать самое  простое, но я не знаю какие цифры за что отвечают.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: