Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 256
Всего: 257

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Моддинг Warband  (Прочитано 44390 раз)

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 17 Апреля, 2010, 19:47
NightHawkreal
Можно просто скопировать одну из итемов варбана скопировать и дать новое имя ну и прописать новий итем код или витянуть з любово мода старово нейтива
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 17 Апреля, 2010, 22:43
Как добавить такие чёрные рамки вокруг названий?:
http://img.photobucket.com/albums/v722/Ebonyassassin2/kher-rhod-sarr-1.jpg

И ещё вопрос:
Хочу сделать мод MiniWarband, в котором удалю все ресурсы, не используемые в мультиплеерах, для увеличения скорости загрузки и быстродействия. Что помимо файлов из Resource и Textures можно удалять, чтобы игра нормально запускаласть?
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 20 Апреля, 2010, 11:55
Я тут на днях решил сделать новых наемников, черных рыцарей. Вроде в труп эдиторе черный шмот им выдал, оружие, бла-бла-бла. Но когда стал их нанимать, у них на головах вместо черных шлемов какие-то тюрбаны. 10 раз перепроверил, вроде всё правильно, но у наемников всё равно тюрбаны. Подскажите, плиз, где там норм черный шлем находится?
С Новым Годом хД))
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 20 Апреля, 2010, 14:19
Скажите пожалуйста, есть ли для варбанда итем эдитор, альтернатива БРФ эдитора?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 20 Апреля, 2010, 15:57
с ним работает опен-брф,итем эдитор встроен в тхт тулс от morgh
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #55 20 Апреля, 2010, 16:58
Глючный он, собака (morgh-овский эдитор). То предмет не видит, то ещё что.
« Отредактировано: 20 Апреля, 2010, 17:01 (Андреус Ас) »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 22 Апреля, 2010, 13:04
Очень интересует вопрос о смене точек респавна на картах мультиплеера, если ентри поинтс никак на них не влияют, то где?
Вопрос закрыт, нашел на форуме ТВ, если кому интересно http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,89831.msg2321184.html#msg2321184
« Отредактировано: 22 Апреля, 2010, 13:24 (Xao) »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 23 Апреля, 2010, 15:51
Извините, точно где-то было, но можно для тупых пользователей клавиатуры и блокнота повторить, что у оружия и брони означает каждая цифра в свойствах?
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 25 Апреля, 2010, 18:17
Господа, вижу, ув. Фагот уже поинтересовался этим, но вразумительный ответ, на мой взгляд, дан не был.
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 25 Апреля, 2010, 18:35
Скажите где можно скачать модульку для Варбанда?
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 25 Апреля, 2010, 21:09
Задам примитивнейший из примитивнейших вопросов: каким образом добавить созданный мною объект в игру?  :D Он уже полностью готов, .brf файл сохранён, дело за малым.  :embarrassed: Опять же извиняюсь, если что-то упустил или не прочитал.

P. S. К модульке доступа не имею — злые и страшные вирусы покушали некоторые системные файлы, так что ошибки у меня теперь выскакивают на каждом шагу, в том числе и при запуске модульной системы. Винду-то я переустановлю, но нескоро.   ;)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 25 Апреля, 2010, 21:47
Скажите где можно скачать модульку для Варбанда?


на оф.сайте , в самом низу странички ссылка Module System
Только она версии 1.105.
Но если просто покопаться или посмотреть отличия то пойдет и на последнем патче, Нормально работает, вылетов после неё не замечал.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 26 Апреля, 2010, 16:13
shturmfogel
Спасибо. :thumbup:

Надеюсь туториалы на МиБ подойдут и для варбанда =/
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 27 Апреля, 2010, 19:19
чтоб продавались,нужно в итемэдиторе поставить галку продаваемости.
Геральдику не как.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 27 Апреля, 2010, 19:46
смертник, ....может знаете как отрегулировать прицел.Хотелось бы опустить на 45 градусов и закрепить это положение намертво,как исходное.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #65 27 Апреля, 2010, 19:49
Baltijec, бес понятия  =/
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 28 Апреля, 2010, 06:41
подскажите, можно ли всавить в игру свой герб и как это сделать?
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 28 Апреля, 2010, 12:17
2maranono:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1798
2drillbit: Самый простой способ - отредактировать banners.dds
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 28 Апреля, 2010, 18:43
Пока мы тут спали или спал я извините если повторюсь но уже есть модулька по 113 есть на оф сайте в загрузках
http://173.192.225.169/mb_warband_module_system_1113.zip

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 18:50
Цитировать (выделенное)
Спасибо, с помощью редактора добавил с другим именем уже имеющиеся щиты (норманский и kite shield). Странно, почему разработчики не включили в основную игру норманский щит, kite shield и не сделали их геральдическими? Как сделать эти щиты геральдическими?

Елси не ошыбаюсь они есть в игре только как призы в ящиках скрытые
« Отредактировано: 28 Апреля, 2010, 18:50 (King balymba) »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 28 Апреля, 2010, 19:19
King balymba, спасибо за новость, камрад :thumbup:
а то я бы так и продолжал спать :)
пытаюсь менять турниры в сингле, теперь все на новую модульку придется переносить


не рабочая модулька, ошибка при сборке
"$g_presentation_marshall_selection_max_renown_3_troop" - переменной не присвоено значение
строчки о присвоения чего-то там этой переменной есть в module_simple_triggers, но они закоментированы
наверняка есть и другие косяки :(
« Отредактировано: 28 Апреля, 2010, 23:22 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 28 Апреля, 2010, 21:58
Цитировать (выделенное)
King balymba, спасибо за новость, камрад :thumbup:
а то я бы так и продолжал спать :)
пытаюсь менять турниры в сингле, теперь все на новую модульку придется переносить
Не за что) только я еще не тестировал не знаю нету ли багов.

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 22:14
Цитировать (выделенное)
"$g_presentation_marshall_selection_max_renown_3_troop" - переменной не присвоено значение
строчки о присвоения чего-то там этой переменной есть в module_simple_triggers, но они закоментированы
наверняка есть и другие косяки :(
Жаль наверное стоит ждать оф релиза
« Отредактировано: 28 Апреля, 2010, 22:14 (King balymba) »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 28 Апреля, 2010, 23:20
ну если она выложена на оф сайте, то, вероятно, это и есть офрелиз :)
в общем модулька работает и игрушка запускается, просто там остались вещи, которые больше не используются, вот она и ругается, мол уберите... не критично, но не приятно
вот такой он - патч 1.113, всё еще бета :(
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 29 Апреля, 2010, 08:43
Цитировать (выделенное)
как сделать норманский щит и  kite shield геральдическими?
никак
зы.ты же уже спрашивал
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 30 Апреля, 2010, 12:48
Цитировать (выделенное)
никак
зы.ты же уже спрашивал
Да нет как нибудь можно но думаю это связано с модулькой както же автор мода "огненные стрелы дорога в ад" делал правда он с одеждой но все же да и кажись когда то на форуме читал о том как это делать maranono попробую поязать поиск
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 30 Апреля, 2010, 13:39
знаю что в модульке чото надо добавить и переделать текстуры,точней сохранить в какомто канале....
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS