cc31
что касается того, сколько грохнул ГГ:
пока ГГ на сцене нужно запустить это (например вставить при завершении битвы module_mission_templates)
(try_for_agents, ":agent_no"),
(agent_get_troop_id, ":troop_id", ":agent_no"),
(eq, ":troop_id","trp_player"),
(agent_get_kill_count,":kill_count",":agent_no",1),
(assign, reg0, ":kill_count"),
(try_end),
переменная ":kill_count" и будет отображать количество жертв ГГ
Строчка (assign, reg0, ":kill_count"), присваивает количество жертв ГГ reg0. Потом из меню можно вызвать reg0 и он отобразит цифру жертв ГГ. Например:
Начало меню
(
"town_tournament_center_sa",mnf_enable_hot_keys,
" V boiu GG grohnul {reg0} vragov", # эта строчка будет в шапке меню
"none",[
ну и так далее...
нужно только следить, чтобы до появления меню какой нибудь скрипт не присвоил reg0 свое значение, ну или прописать свой reg, к примеру reg80 (таких в игре нет). reg прописывается в header_common по аналогии с остальными регами
Не знаю насколько это правильно и красиво с точки зрения программирования, но работать будет.
Что касается того, кого именно грохнул ГГ по именам - здесь посложнее. У меня вроде получилось сделать такую статистику (на турнирах). Но в турнирах у меня только НПС участвуют и их по именам можно перечислить, а с обычными солдатами наверное не получится, у них ":troop_id" будет одинаковый.