Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 303
Всего: 306

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Моддинг Warband  (Прочитано 44447 раз)

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 30 Апреля, 2010, 17:49
Все очень просто. Если посмотрите модели геральдических вещей, они просто имеют полупрозрачные текстуры в местах геральдики. Ну а дальше уже в итем едиторе приписан триггер, который вставляет геральдику под полупрозрачную текстуру. Попробуй затереть текстуру лицевой стороны нужного щита (скорей всего альфа-каналом) и вставить триггер геральдического, похожего по форме щита.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 01 Мая, 2010, 07:54
Есть ли возможность реализовать следующее:
1) Перенести некоторые вещи из сингла в мультиплеер?
2) Перенести оружие из одной фракции к другой (мультиплеер)?
Если это возможно, то просьба расписать по порядку.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 01 Мая, 2010, 12:40
maranono,
Не умею я все так по пунктам расписывать) Да и там надо подробнее смотреть как реализован альфа-канал на текстуре геральдического щита, и также переносить его на текстуру нордского. Впринципе все что тут нужно, это умение работать с текстурами и каналами фотошопа, все остальное элементарно.

LLIyT,
Да, все это легко делается через модульную систему. В файле module_scripts.py ищем строку
      (item_set_slot, "itm_arrows", slot_item_multiplayer_item_class, multi_item_class_type_arrow),     

Ниже нее идут предметы, которые можно использовать в мультиплеере. Ищем строку с нужным типом предмета, копируем ее и заменяем название предмета на нужное из сингла.

После ищем
      #1-Swadian Warriors

Ниже идут юниты и фракции со строками предметов, которые могут юзать (покупать) они. Также как и до этого, копируем и меняем то, что нужно (но не забываем смотреть чтобы тип предмета совпадал с типом, указанным в строке)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 01 Мая, 2010, 16:40
Спасибо! Сейчас попробую
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 01 Мая, 2010, 19:47
maranono,  может сам бы попробовал  ;) может в жизни пригодится.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 02 Мая, 2010, 11:51
maranono Если скинешь мне текстуры геральдического щита, и того на который надо сделать герб, то попробую.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 03 Мая, 2010, 11:07
Уважаемые, как известно и в МиБе и в Варбанде во время боя (находясь на сцене) можно узнать сколько конкретный агент (солдатик) в этом бою убил (ранил) вражин, например: (agent_get_kill_count, ":raund_tournament_kill_count", ":agent_no", 1),
(:raund_tournament_kill_count - число поверженных вражин)

Так вот вопрос в следующем: можно ли узнать кого именно убил (ранил) этот агент? И если можно то как это сделать?
Заранее спасибо тому кто ответит :)

Вопрос снимаю, разобрался. Если кому интересно, могу написать как это сделать...
« Отредактировано: 03 Мая, 2010, 18:00 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 03 Мая, 2010, 19:45
подскажите можно сделать чтоб после боя, в меню победы писалось сколько и кого грохнул гг.
заранее спасибо.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 03 Мая, 2010, 21:03
Был такой мод для оригинала, по виду натив, но том бобавлено, сколько и чем ты того.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 03 Мая, 2010, 22:46
подскажите можно сделать чтоб после боя, в меню победы писалось сколько и кого грохнул гг.
заранее спасибо.
в принципе такое есть в быстрых битвах поройся там в модульке файл меню попробуй перенести часть кода.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 04 Мая, 2010, 15:07
cc31
что касается того, сколько грохнул ГГ:
пока ГГ на сцене нужно запустить это (например вставить при завершении битвы module_mission_templates)

(try_for_agents, ":agent_no"),
(agent_get_troop_id, ":troop_id", ":agent_no"),
(eq, ":troop_id","trp_player"),
(agent_get_kill_count,":kill_count",":agent_no",1),
(assign, reg0, ":kill_count"),
(try_end),

переменная ":kill_count" и будет отображать количество жертв ГГ
Строчка (assign, reg0, ":kill_count"), присваивает количество жертв ГГ reg0. Потом из меню можно вызвать reg0 и он отобразит цифру жертв ГГ. Например:
Начало меню
(
    "town_tournament_center_sa",mnf_enable_hot_keys,
    " V boiu GG grohnul {reg0} vragov", # эта строчка будет в шапке меню
    "none",[
ну и так далее...
нужно только следить, чтобы до появления меню какой нибудь скрипт не присвоил reg0 свое значение, ну или прописать свой reg, к примеру reg80 (таких в игре нет). reg прописывается в header_common по аналогии с остальными регами
Не знаю насколько это правильно и красиво с точки зрения программирования, но работать будет.

Что касается того, кого именно грохнул ГГ по именам - здесь посложнее. У меня вроде получилось сделать такую статистику (на турнирах). Но в турнирах у меня только НПС участвуют и их по именам можно перечислить, а с обычными солдатами наверное не получится, у них ":troop_id" будет одинаковый.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 04 Мая, 2010, 16:17
 shturmfogel, такой вопрос
А где здесь идентификатор ГГ? По которому скрипт "узнает" чьи именно франи считать?
":agent_no"   или  ":agent_no",1
или может я совсем не туда попал?


И как именно ГГ отображается?
Ну и, если хватит терпения ответить, как получать agent_id для игроков в мультиплейере?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 04 Мая, 2010, 17:07
GreyB
короче так: (try_for_agents, ":agent_no"), - переберает всех агентов на сцене (всех солдатиков на поле боя) по порядку, заносит первого агента в переменную ":agent_no" и проделывает с ними нижеописанные действия (например насильственные действия сексуального характера :)  ) После того, как для первого агента все ниже перечисленные действия проделаны, начинает проделывать их для второго агента и так пока агенты не кончаться
(agent_get_troop_id, ":troop_id", ":agent_no"), - выводит в переменную ":troop_id" собственно говоря ID этого агента. Например, если агент (солдатик) является вегирским лучником то в  ":troop_id" будет выведено    trp_vaegir_archer, если ГГ - "trp_player", т.е. те имена, которые перечислены в модуле_тропс
(eq, ":troop_id","trp_player"), - сравнивает переменную ":troop_id с ID солдата из модуле_тропс и если она равна trp_player продолжает дальше
(agent_get_kill_count,":kill_count",":agent_no",1), - выводит количество невинных жертв для агента, так как агентом к этому шагу является ГГ (на предыдущем шаге были отсеяны все остальные), то и выводится количество жертв ГГ

А вообще в хедер_операшнз много всяких действий для "агентов", сам не разобрался, так по верхам

На счет мультика не знаю, смотрел немного мультик, хотел летающую камеру в сингл перенести и  мультиплеерные сообщения о потерях (с указанием оружия в виде картинки и способом убийства). Там вроде ГГ переменный, присваивается какая-то переменная боту и он становится ГГ.. как-то так  =/
« Отредактировано: 04 Мая, 2010, 17:16 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 04 Мая, 2010, 17:34
Ух.. спасибо 8-)
буду разбираться
а (eq, ":troop_id","trp_player") это оператор условия? И, чтобы я больше не мучал шлупыми вопросами, не кинеш ссыль на спецификацию какую-нить по модульке, если такая есть. А то я искал на офф форуме... да с моим инглишем, только читать можно техническую документацию, а вот искать её затруднительно :(
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 04 Мая, 2010, 17:46
да я тоже ничего особо не нашел, только то что здесь и на оф
как писать есть header_operations, самый минимум, по нему и разбирался, там то, что после # как раз и есть примеры построения фразы, если можно так сказать. Встречаются даже комментарии короткие
eq  - да, условие, равно
вот как это в модульке в header_operations выглядит, более-менее понятно

ge           = 30  # greater than or equal to -- (ge,<value>,<value>),
eq           = 31  # equal to            -- (eq,<value>,<value>), значение такоето равно значению такому то
                                                                                                                          заменяешь <value> своими значениями         
gt           = 32  # greater than         -- (gt,<value>,<value>),

в header_operations вообще много чего интересного, а вот документации хорошей нет, есть здесь и на оф немного, но далеко не полностью и очень коротко
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 04 Мая, 2010, 18:26
 И на том спасибо ;) К примеру какой agent_id у ГГ я не нашел, уже отчаялся.
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 04 Мая, 2010, 20:43
cc31
что касается того, сколько грохнул ГГ:
пока ГГ на сцене нужно запустить это (например вставить при завершении битвы module_mission_templates)

(try_for_agents, ":agent_no"),
(agent_get_troop_id, ":troop_id", ":agent_no"),
(eq, ":troop_id","trp_player"),
(agent_get_kill_count,":kill_count",":agent_no",1),
(assign, reg0, ":kill_count"),
(try_end),

переменная ":kill_count" и будет отображать количество жертв ГГ
Строчка (assign, reg0, ":kill_count"), присваивает количество жертв ГГ reg0. Потом из меню можно вызвать reg0 и он отобразит цифру жертв ГГ. Например:
Начало меню
(
    "town_tournament_center_sa",mnf_enable_hot_keys,
    " V boiu GG grohnul {reg0} vragov", # эта строчка будет в шапке меню
    "none",[
ну и так далее...
нужно только следить, чтобы до появления меню какой нибудь скрипт не присвоил reg0 свое значение, ну или прописать свой reg, к примеру reg80 (таких в игре нет). reg прописывается в header_common по аналогии с остальными регами
Не знаю насколько это правильно и красиво с точки зрения программирования, но работать будет.

Что касается того, кого именно грохнул ГГ по именам - здесь посложнее. У меня вроде получилось сделать такую статистику (на турнирах). Но в турнирах у меня только НПС участвуют и их по именам можно перечислить, а с обычными солдатами наверное не получится, у них ":troop_id" будет одинаковый.
э-э, а можно просто готовый файлик? где будет показано сколько грохнул гг (для варба 1.113)
яволшебное слово зняю - пожлста! :)
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 05 Мая, 2010, 16:20
эээ... рискну задать вопрос... кто нибудь знает повышают ли лорды-НПС свой уровень (левел-ап у них есть)? или так и ходят с тем что от рождения с начала игры задан, независимо от того сколько экспы получили? да и экспу они получают вообще? (вроде получают =/)
просто в МиБе частенько возьмешь такого лорда в плен, у него плюсик, можно мол уровень повысить... в плену он так и весит с этим плюсиком, сколько бы времени не прошло :blink:
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 05 Мая, 2010, 17:04
И на том спасибо ;) К примеру какой agent_id у ГГ я не нашел, уже отчаялся.
Какой такой agent_id? Если troop_id - то trp_player, если agent_no - то это просто локальная переменная с номером персонажа (бота, лорда, НПЦ - не важно) на сцене.

эээ... рискну задать вопрос... кто нибудь знает повышают ли лорды-НПС свой уровень (левел-ап у них есть)? или так и ходят с тем что от рождения с начала игры задан, независимо от того сколько экспы получили? да и экспу они получают вообще? (вроде получают =/)
просто в МиБе частенько возьмешь такого лорда в плен, у него плюсик, можно мол уровень повысить... в плену он так и весит с этим плюсиком, сколько бы времени не прошло :blink:
Да, повышают. Неоднократно видел в меню после битвы и в списке пленных лордов и королей с меткой, что они получили новый уровень.
« Отредактировано: 05 Мая, 2010, 17:11 (SithLord) »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 05 Мая, 2010, 17:10
И на том спасибо ;) К примеру какой agent_id у ГГ я не нашел, уже отчаялся.
Какой такой agent_id?

Это из модульки, многие функции требуют в качестве аргумента agent_id, вот я спрашивал
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 05 Мая, 2010, 17:31
И на том спасибо ;) К примеру какой agent_id у ГГ я не нашел, уже отчаялся.
Какой такой agent_id?

Это из модульки, многие функции требуют в качестве аргумента agent_id, вот я спрашивал
Я какбэ понял, что из модульки.
agent_id - просто переменная, необходимая чтобы отсеять нужную группу персонажей.
Допустим берешь id ГГ:
(get_player_agent_no, ":player_agent"), ##В данном случае ":player_agent" - и есть <agent_id>, просто я давно уже не заглядывал в header_operations. :)
и проверяешь, жив ли он:
(neq|agent_is_alive, ":player_agent"), ##допустим он мертв
дальше исходя из этих условий выполняются или не выполняются нужные тебе действия.
« Отредактировано: 05 Мая, 2010, 17:36 (SithLord) »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 05 Мая, 2010, 19:25
Цитировать (выделенное)
а, повышают. Неоднократно видел в меню после битвы и в списке пленных лордов и королей с меткой, что они получили новый уровень.
так и я про тоже... только эти пленники так и висят в меню пленников с плюсиком, сколько бы времени не прошло
а вот повышаются ли у них характеристики и какой скрипт/триггер это делает?

Цитировать (выделенное)
agent_id - просто переменная, необходимая чтобы отсеять нужную группу персонажей.
точно, это переменная. Любое обозначение выглядящее так ":agent_id" - локальная (вроде) переменная, та что сохраняется внутри скрипта (триггера или еще чего-то там). Выглядящая так "$agent_id" - глобальная переменная, которая сохраняется всю игру и в сейвах (пока ей не присвоят другое значение). А названия у них могут быть какие угодно, хоть ":gorshkom_nazovi" :)
Цитировать (выделенное)
get_player_agent_no
есть еще (get_player_agent_kill_count,<destination>,[get_wounded]), #Set second value to non-zero to get wounded count. returns lifetime kill counts
толи сколько раз ГГ убили, толи сколько он убил, не пойму что должно быть на месте [get_wounded]
« Отредактировано: 05 Мая, 2010, 19:35 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 05 Мая, 2010, 20:11
Цитировать (выделенное)
так и я про тоже... только эти пленники так и висят в меню пленников с плюсиком, сколько бы времени не прошло
а вот повышаются ли у них характеристики и какой скрипт/триггер это делает?
А вот характеристики не повышаются, триггеров/скриптов за это отвечающих никаких нет.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 05 Мая, 2010, 22:00
понятно, спасибо
значит придется что-то самому думать
а то ведь это не порядок, когда неразумный НПС-землевладелец с сабелькой по полям скачет да лихо геройствует, а ему за это никаких преференций :) думаю не очень сложно будет исправить
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 05 Мая, 2010, 22:32
Цитировать (выделенное)
а то ведь это не порядок, когда неразумный НПС-землевладелец с сабелькой по полям скачет да лихо геройствует, а ему за это никаких преференций :)

Они и так имеют 29-30 лвл, нехилые навыки и свои замки/деревни/города. =\

Блин, когда уже финальную модульку выложат на тэйлворлдсе, надоело уже х*рней страдать :D :
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS