Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 777203 раз)

Ответ #2725 10 Июня, 2012, 02:23
0
fritz.m, зато тут сейв-лоад уже не поможет, так что пусть читерят бабло и кушают наемников

Rekruttt,
а)верность войск, прежде всего принадлежит сюзерену, если лорд меняет фракцию, он продолжает производить родные воска, не зависимо от существования фракции
б) важно как его приспособить, можно нагородить множество условий, а можно таки остановится на понятном и простом алгоритме... второе лучше
Ответ #2726 10 Июня, 2012, 11:19
0
если лорд меняет фракцию, он продолжает производить родные воска

Chekan:embarrassed:
нас же и дети читают...  :)
Но по сути ты прав: лучшее - враг хорошего. Ну, и синичка с журавлём где-то рядом крутятся
Подскажите, где можно скачать последнюю версию мода для классики? А то в файловом архиве одни ошибки выскакивают!
Ответ #2728 10 Июня, 2012, 20:14
0
fritz.m, не опошляй, и без тебя умников хватает )
 предпочту хорошо прожаренную курочку, которая устроит большинство, будет достаточно проста и доступна...  что от синицы, что от журавля, толку не много

Пиэрэль Наимар, зеркала глань, с народа нормально идет
http://narod.ru/disk/18962144000/rusXIII_0620.exe.html
Ответ #2729 10 Июня, 2012, 20:29
0
верность войск, прежде всего принадлежит сюзерену, если лорд меняет фракцию, он продолжает производить родные воска, не зависимо от существования фракции
Не понимаю критики этой фразы. При чём тут лорды? Когда освобождаются пленники, совершенно неизвестно, какому лорду они принадлежали, известна только национальная принадлежность. Рассмотрим на примере. Допустим, мой герой, являющийся подданным Руси, нападает на ордынский тюремный караван. Караван везёт русских, тевтонских и польских пленников. При этом с поляками Русь находится в состоянии войны, а с тевтонцами - нет. С наибольшей вероятностью присоединятся русские пленники, с меньшей - тевтонские, польские - не присоединятся в любом случае. [На самом деле эти поляки могли принадлежать лорду, который перешёл на сторону Руси, то есть "какбэ" союзники, но скрипт этого не знает.] Если мы считаем, что предложение Xod уже реализовано, то все неприсоединившиеся пленники направились в плен герою. На продажу. Но можно польских пленников поместить в тюрьму, если конец войны уже близок. После выноса Польши, как государства, пленники перестанут считаться враждебными, и часть из них присоединится при вербовке подобно тому, как ранее присоединились некоторые тевтонские (нейтрально настроенные) воины.

важно как его приспособить
Простите, кого или что "его"? Предложение ArRiad, на мой взгляд, совершенно прозрачно. При вербовке подключаются те же самые скрипты, что и при освобождении пленников. Цитирую описание мода: "38. Вероятность присоединения спасенных пленников зависит от многих факторов, включающих в себя навык убеждения ГГ, его национальную принадлежность, нахождение на службе одной из фракций и т.д.".
После реализации предложения ArRiad пункт 38 немного расширится (примерно): "... Неприсоединившиеся пленники отправляются в плен герою. При попытке вербовки пленников через меню лагеря оцениваются те же факторы, что и при освобождении. Игрок может быть уверенным, что пленники, не пожелавшие присоединиться при освобождении, не пожелают присоединиться и при попытке вербовки". Всё. Игрок предупреждён, значит вооружён. И алгоритм не новый, а уже имеющийся.
Ответ #2730 10 Июня, 2012, 20:40
0
Но можно польских пленников поместить в тюрьму, если конец войны уже близок.
Вообще-то после окончания войны пленные возвращаются безвозмездно. И неотвратимо (по крайней мере, из отряда ГГ их изымают).
Ещё раз повторюсь: на дворе - феодализм. А старое правило "враг моего врага - мой друг" действует и поныне. С вариациями и оговорками :)
Но, думаю, касаемо ситуации с пленными - железно.
Ответ #2731 11 Июня, 2012, 01:04
0
Вообще-то после окончания войны пленные возвращаются безвозмездно.
При заключении мира - да. При уничтожении фракции - нет.

Поймите же, за что я тут развёл полемику. Не за то, когда и кто может присоединиться, а за то, чтобы не нарушить равновесия, введённого кузнецами.
Кузнецы выстроили своего рода стену, которая не позволяет нахаляву комплектовать армию пленными (ведь Chekan правильно говорит, что тюремные караваны - золотые). Предложение Xod - суперское и очень логичное, но оно проделывает в этой "стене" дыру, через которую обычными базовыми средствами игрок получит всё то, от чего его (игрока) так тщательно огораживали. Дыра или не должна проделываться, или должна быть прикрыта. ArRiad предложил решение, которое прикрывает дыру.
Собственно всё, я своей цели добился. Кузнецы меня услышали. Спасибо за внимание.
Ответ #2732 20 Июня, 2012, 19:53
0
Битва около Або...

(с) Свароговед  Джинов  Драконович , 2012.

Иллюстрация  из  игры M&B "История  героя"  (фирмы 1С)
в  моде "Fire Arrow - Turn into an Inferno 0.75" :
mb54=Румира Мстиславна=флаг=морской бой=под Кёнигсбергом=инфо=.JPG
==
Огненные  стрелы  добавить,
и  такие  сражения  на  реках,
и  на  море...
Караваны  речные, морские...

Скрин  здеся:
http://www.stihi.ru/2012/06/20/147
==
Ещё  бы  можно  было  бы  забирать  у  пленного  лорда  всю  его  броню,
что  логично.
==
Ещё  бы  добавить  поединки  один  на  один  с  лордами (например  после  выигрыша  турнира  в  его  городе, если  у  него  нет  города, то  в  его  фракции),  где    ставка  или  уважение (дружеский  поединок, идеализм рыцарский),
или  броня  и  лошадь  (при  выигрыше  минус  уважение, материализм)...
==
Аналогичный мод  с  интересными  фичами...
=
 Mod Armed Rebalance v. 1.01 for Mount & Blade 1.011
Основан на моде Rebalance v. 1.2. for Native


    Геймплей:
    1. Возможность набирать крестьян и крестьянок в деревнях. (RUS)
    2. Возможность вызвать любого короля или лорда на поединок.
  Взаимоотношения с вызванным поднимаются или падают в зависимости от результата дуэли. (RUS)
    3. Лорды теперь всегда попадают в плен. (RUS)
    4. Любого пленного можно обобрать, т.е. забрать у него все вещи.
(если несколько воинов одного типа, то вещи забираются только с одного)
(вещи у лордов не восстанавливаются, даже после того, как его выкупят). (RUS)
    5. Можно посмотреть характеристики любого пленного. (RUS)
    6. Можно поторговать с любым пленным. (RUS)
    7. В оружейном магазине продают огнестрельное оружие.
    8. Отображается навык "Огнестрельное оружие" (RUS)
    9. Увеличен объем денег в магазинах.
    10. Возможность изменить вооружение отряда!
В данном случае Вы меняете вооружение одного человека, но перевооружается весь отряд. (RUS)


    Юниты:
    1. У каждой фракции появился офицер. (Будут появляться только время от времени) (RUS)
    2. У каждой банды появился серьезный главарь. (RUS)
    3. Короли значительно усилены. Обвешаны элитным уникальным (в игре) оружием. Очень опасны.
    4. Есть вероятность в игре встретить Амазонку Ягуар, среди горных бандитов. Очень сильна.
    5. У всех лордов заменены латы, лошади и у некоторых шлемы.
    6. Создана линейка у крестьян - пикинер - мушкетер. (RUS)
    7. Создана линейка у женской линии крестьян - Амазонка и её прогресс. (RUS)


    Украшательства:
    1. Созданы натуральные королевские флаги
(если не выбирать начальные 4ре флага, то они достанутся "историческим" королям)
    2. Добавлено 70 шлемов. Характеристики все разные. (RUS)
    3. Добавлено 150 (латных, пластинчатых, кольчужных и кожанных) доспехов.
Все характеристики разные. (RUS)
    4. Добавлено несколько перчаток и сапог. (RUS)
    5. Добавлено 50 мечей (одноручных, полуторных, двуручных). Все характеристики разные. (RUS)
    6. Добавлено 40 копий и бердышей (коротких, длинных, пик).Все характеристики разные. (RUS)
    7. Добавлено несколько негеральдических щитов. (RUS)
    8. Добавлено 13 палиц (есть двуручные). Все характеристики разные. (RUS)
    9. Добавлено 15 топоров. Все характеристики разные. (RUS)
    10. Добавлено 12 молотов. Все характеристики разные. (RUS)
    11. Добавлено 18 пистолетов и мушкетов. Все характеристики разные. (RUS)
    12. Добавлено 58 лошадей. Все характеристики разные. (RUS)
    13. В руссификации изменены титулы лордов


Выкладываю на рапиду:
http://rapidshare.com/files/165266163/Armed_Rebalance.part1.rar
http://rapidshare.com/files/165270181/Armed_Rebalance.part2.rar


Патч Mod Armed Rebalance v. 1.07

    1. За 30 000 динаров любой лорд со своими владениями перейдет во фракцию героя. (RUS)
Внимание, если после этого самому сменить фракцию, то лорды остаются в старой Вашей фракции,
 они подчиняются, но фракцию не сменят и с ними невозможно будет воевать.
    2. В диалоге в тренировочном лагере за деньги повысить любую характеристику героя.
 А так же повысить уважение и известность. Стоит оч. дорого. (RUS)
    3. Отнять вещи можно теперь только у пленного лорда. У обычных солдат нельзя.
    4. Пленного Лорда можно вызвать на дуэль на лошадях. В случае победы Лорд получает свободу. (RUS)
    5. Перевооружать теперь возможно только линию амазонок и новую линию сектантов.
(так же нанимаются в деревнях).
    6. Крестьян теперь нельзя забирать из деревень. Крестьянок можно.
    7. Появились два варианта вызова лордов на дуэль:
       1. Поединок за честь. Без лошадей. При победе увеличиваются отношения с лордом,
 известность и честь. При поражении уменьшаются отношения с лордом. (RUS)
       2. Поединок за деньги. Без лошадей. Ставка зависит от уровня лорда. (RUS)
    8. Лорда нельзя вызвать на дуэль два раза подряд. (пленного можно)
    9. Появилась новая линия сектантов. Сектанты нанимаются в деревнях,
так же как и крестьянки. 9 воинов в линии. Появляются без оружия.
Сделаны специально для вооружения.
В конце ветки она разделяется на 3 подветки,
со специализацией лучников, всадников и общее.
Внимание! Вооружение не переходит на следующий уровень вместе с воином,
однако оно сохраняется для всех воинов этого уровня.
Т.е. если вооружить сектантов, то при следующем наеме таких же,
вооружение сохраняется. (RUS)
   10. В городе у Таун Элдера можно продавать пленных. (RUS)
   11. Пленного лорда можно отпустить за деньги (сумма зависит от уровня лорда).
В этом случае ему будет выдано стандартное рыцарское вооружение и доспехи
(на тот случай, если Вы его отпускаете в одних трусах). (RUS)
    12. Цена за пленного повышена и зависит от уровня пленного.
    13. Увеличен коэффициент расчета для объема пленных. За единицу умения - 20 пленных.
   14. У тренера в меню можно потренировать за деньги солдат. (RUS)
   15. В городе можно нанимать солдат. Меню управление городом. (RUS)
   16. В городе у Таун Элдера можно отдать город другому лорду.  (RUS)
   17. В замке у любого охранника в зале можно отдать замок другому лорду.  (RUS)
   = Мелкие недочеты и изменения.
==
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 20:01 от abruno »
Ответ #2733 20 Июня, 2012, 20:17
0
abruno,
и к чему этот пиар мода Rebalance? :)
Р13 - вполне самодостаточный продукт, требующий не столько новых плюшек, сколько оптимизации уже имеющихся. Чем Кузня и занимается (очень медленно, но всё же) в последнее время.
З.Ы. И название темы не мешало бы прочитать... :)
Ответ #2734 20 Июня, 2012, 20:36
0
abruno,
и к чему этот пиар мода Rebalance? :)
Р13 - вполне самодостаточный продукт, требующий не столько новых плюшек, сколько оптимизации уже имеющихся. Чем Кузня и занимается (очень медленно, но всё же) в последнее время.
З.Ы. И название темы не мешало бы прочитать... :)

====
====
Не  пиар  а  предложение  реформ  мода,
для  отражения  ранней  демократии  Кузнецов,
Ушкуев, Купцов...

Варианты   выбирать  вам :
ниже...


Потому  что  мод  то  с   Кузнецами,
а  их  фракции  нет  вообще,
а  в  те  времена  были,
и  их  соственные  караваны  , и
самоорганизация...

Это  ведь не  сложно  сделать,
всего-то  поменять  ,
юнитов : Кузнец, Доспешник...
Добавить  ему  параметров,
и  возможность  игроку  менять  вооружение  этого  юнита,
в  каждой  фракции  своё  название: (например: Кузнец => Ушкуй ) у  Руси.

Их  силами  держалась  феодальная  республика Псков ( с  демократией  веча,
без  монархии  прямой ),
Великий Господин Новгород( с  демократией  веча,
без  монархии  прямой , и  не  было  в нём  усобиц),
Венеция ( с  демократией  дожей,
без  монархии  прямой, скорее конституционная  монархия ),
 Союз  Ганзейский,
Швейцарский  союз...

Эдакий  средний  класс  Позднего  Средневековья,
и  они  были  отчасти  и  вольными  войнами  свободных  городов.
==
Но  если  в  следующей  версии  игры  добавить
ещё  и фракцию :
Кузнецы,
или  их  караваны, которые  можно  самому  формировать
 было бы  здорово.

 :thumbup:

= Диверсификация  мода =
или  более  серьёзная  :
= Модернизация  мода =

Название  гапример:
Русь XIII Gildii Century ...

А  именно...

Вместо  сектантов (Mod Armed Rebalance v. 1.01) создать  порты  и  расположить  по  рекам  и  берегам  из  приисков(работорговцев),
и  гилдии  в  них (Например:  Новгородцы, Псковцы, Ганзейский  союз, Венецианцы  либо  одну  из  них)...
И  их  можно  будет  перевооружать, так  как  демократическое  устройство  гильдий  и  их
 обеспеченность  -  это  основа  их  социальной  гибкости,
что  и  можно  отразить  :  перевооружением. А, нанимать  их  войска  смог  бы  любой  игрок,
либо  ограничения, если  гильдий  будет  несколько...

Тогда  сделать  ответвление  в  соответствующих  фракциях (Русь - Псковцы, Крестоносцы - Ганзейцы,
Польша - торговцы  феодальной  республики  Дубровник).

Добавить  здание(социальный  институт) веча, или  сейма ,
который при постройке  включает  мод Дипломатии...
Или  на  базе  эдиктов, управление  фракцией,
через  боярское  вече, которое  с  вероятностью  (осуществления)
рекомендует  главе  фракции  решения  на  базе:
  Settelment Custom... или  Warring States.

Согласитесь, повлиять  на  решение  монарха  можно  только  через  один  квест  (и  то  только  по  войне  и  миру)...
А , если  хочешь  остановить  войну  на  три  фронта  собственной  фракции, или  улучшить  экономику,
то  - это  не  возможно, кроме  как  начать  Гражданскую  (войну)  смуту  и  узурпировать  власть,
через  претендента,  а  мирно  этого  сделать  невозможно.
 :laught:

 Однако  до  США  это  было  реализовано  в  феодальных  республиках  Псков, Дубровник, Венеция  и  другие...  А , на  Руси  боярин  обладающий  феодом  вроде  города  мог  быть  в  боярской  думе,
и  советовать  властителю  фракции  ...


==
 ;)

А  насчёт  боевых  волхвов,  и  шаманов,
они  могли  бы  перед  боем,
в  нужную  сторону  менять  погоду,
и  летать  во  сне (дух не видимый) в  города  противника , и  в  нём  высвечивается  сколько  кого.
Вариант,  немного  этно-мотивов...
Мультикультурализм, ага ...

;)
==
Ещё  варианты  :
 названия  бойцов  арены  и  героев.

trp_arena_training_fighter_1|Новобранец слуга
trp_arena_training_fighter_1_pl|Новобранцы слуга
trp_arena_training_fighter_2|Новобранец-гладиатор холоп
trp_arena_training_fighter_2_pl|Новобранцы-гладиатор холопы
trp_arena_training_fighter_3|Вой слуга
trp_arena_training_fighter_3_pl|Вой слуга
trp_arena_training_fighter_4|Вой-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_4_pl|Вой-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_5|Вольный вой
trp_arena_training_fighter_5_pl|Вольный вой
trp_arena_training_fighter_6|Ветеран слуг
trp_arena_training_fighter_6_pl|Ветераны слуг
trp_arena_training_fighter_7|Ветеран-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_7_pl|Ветераны-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_8|Ветеран кузнецов
trp_arena_training_fighter_8_pl|Ветераны кузнецов
trp_arena_training_fighter_9|Чемпион-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_9_pl|Чемпионы-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_10|Чемпион кузнецов
trp_arena_training_fighter_10_pl|Чемпионы кузнецов

====
trp_tavern_bookseller_1|Пороховой мастер,книгочей
trp_tavern_bookseller_1_pl|Пороховой мастер,книгочей
trp_tavern_bookseller_2|Бомбардодел, книгочей
trp_tavern_bookseller_2_pl|Бомбардодел, книгочей
trp_npc1|Охотник Коваль из Пскова
trp_npc1_pl|Охотник Коваль
trp_npc2_npc|Кузнец Перунов
trp_npc2_pl_npc|Кузнец Перунов
trp_npc3_npc|Княжна Елена Датская
trp_npc3_pl_npc|Княжна Елена Датская
trp_npc4|Василий Бурцев
trp_npc4_pl|Василий Бурцев
trp_npc5|Клобук Бахештур-нукер
trp_npc5_pl|Клобук Бахештур-нукер
trp_npc6|Ульрих фон Брауншвейг
trp_npc6_pl|Тамплиер Ульрих фон Брауншвейг
trp_npc7_npc|Маркитанка Марфа
trp_npc7_pl_npc|Маркитанка Марфа
trp_npc8_npc|Варяжка Эльба Брунгильдова
trp_npc8_pl_npc|Эльба Брунгильдова
trp_npc9|Дмитрий Десятников
trp_npc9_pl|Дмитрий Десятников
trp_npc10|Иван Борецкий
trp_npc10_pl|Иван Борецкий
trp_npc11_npc|Баронесса Елизавета
trp_npc11_pl_npc|Баронесса Елизавета
trp_npc12|Еремия
trp_npc12_pl|Еремия
trp_npc13|Поэт Низар аль-Хаям
trp_npc13_pl|Поэт Низар аль-Хаям
trp_npc14|Рыцарь Лезалит-странник
trp_npc14_pl|Рыцарь Лезалит-странник
trp_npc15|Инженер Артименнер
trp_npc15_pl|Инженер Артименнер
trp_npc16_npc|Изгнанница Фатима
trp_npc16_pl_npc|Изгнанница Фатима


==
Иллюстрация  ниже  из  игры M&B "История  героя"  (фирмы 1С)
в  моде "Fire Arrow - Turn into an Inferno 0.75" :
mb54=Румира Мстиславна=флаг=морской бой=под Кёнигсбергом=инфо=.JPG


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 21:31 от abruno »
Ответ #2735 20 Июня, 2012, 21:19
0
Цитировать (выделенное)
Потому  что  мод  то  с   Кузнецами,
а  их  фракции  нет  вообще,
а  в  те  времена  были,
и  их  соственные  караваны  , и
самоорганизация,
это  ведь не  сложно  сделать,
всего-то  поменять  ,
юнитов  Кузнец, Доспешник,
добавить  ему  параметров
Угу... И ремонт делать в полевых условиях. Кто тогда будет в городах экскурсии делать? Ты хочешь зарубить туристический бизнес на корню, в самом зародыше? :)

Цитировать (выделенное)
Эдакий  средний  класс  Позднего  Средневековья,
и  они  были  отчасти  и  вольными  войнами  свободных  городов.
Ещё две сотни лет до Позднего  Средневековья, не напрягайся. В городах нанимается вполне самобытная линейка юнитов, которую можно считать теми самыми вольными  войнами  свободных  городов
Города, кстати, в моде - подневольные :) Кроме Херсонеса.

Цитировать (выделенное)
Но  если  в  следующей  версии  игры  добавить
ещё  и фракцию :
Кузнецы
Тут Литва никак не может получить суверенитет, а ты предлагаешь ввести некий интернационал :)

А фантазии после слов И  ещё... вообще разбирать неохота (хотя за наводку - спасибо): если захочется чего-нибудь новенького, буду знать, где искать :)
Пойми, разработчики Р13 - люди достаточно консервативные. Не в том смысле, что не приемлют новшеств, а в том, что имеют свой взгляд на своё творение. И это их право.
Пусть и работают они над модом от случая к случаю :( Зато - в своё удовольствие...
Ответ #2736 20 Июня, 2012, 21:46
0


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2012, 11:45 от Chekan »
Ответ #2737 20 Июня, 2012, 22:02
0
Воистину facepalm
Ответ #2738 20 Июня, 2012, 22:21
0
abruno,
при написании сообщения среди инструментов есть кнопка спойлера.
Если несложно, прячь, пожалуйста, свои фантазии и предложения туда, до лучших времён...

Хотя, вариант с отпочкованием
довольно любопытный. Вот только заняться этим - некому
Ответ #2739 20 Июня, 2012, 22:38
0

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2012, 11:45 от Chekan »
Ответ #2740 20 Июня, 2012, 23:07
0
А, какой  этномузыки  можно  добавить...
А чем тебе муз мод не угодил в плане "этничности"?
бомбарды  добавить
В 13 век? :blink:
Тогда я ещё автомат Калашникова хочу, и быстро! :D
Ответ #2741 20 Июня, 2012, 23:20
+1
abruno, юродивый? Очень аутентично. Этакий сугубо славянський вариант тролля. Рекомендую унять свои творческие порывы и не засорять ветку во избежание. Правоохранительные органы тут дюже строги, сам натаскивал.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 23:27 от Damon »
Ответ #2742 20 Июня, 2012, 23:27
0


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2012, 11:44 от Chekan »
Ответ #2743 21 Июня, 2012, 10:42
0
Damon, последний скрин с номером 237... если загоняется так во всем. У меня столько за три года не наберется )

abruno, муз мод, закинуть в папку мода
http://rusmnb.ru/files/russia13/rusXIII_mus_mod.rar

зы  facepalm
Ответ #2744 21 Июня, 2012, 10:45
0
Ссылку  на  музмод  можешь  дать

http://narod.ru/disk/18991873000/rusXIII_mus_mod.rar.html
На Р13 под варанд.
Ответ #2745 04 Августа, 2012, 18:13
0
А можно как-нибудь флаг поменять свой? В нативе была нужная строчка, а тут что то не нашел....
Ответ #2746 25 Сентября, 2012, 11:42
0
Извините, если было  :embarrassed: :
1)в осаждённых городах можно повышать цены на продукты(так  и было в реальной жизни)
2)Мораль солдат улучшается после сложных выстрелов (допустим убийства с лука с 100 метров)
Ответ #2747 25 Сентября, 2012, 18:10
0
в осаждённых городах можно повышать цены на продукты(так  и было в реальной жизни)

Можно-то можно, только не ясно как это использовать игроку. Контрабасом продукты завозить в осажденный город и продавать по взвинченным ценам? Ну так это не вполне логично - кто тебя пропустит через кольцо осады в город с обозом продовольствия? А себе в отряд на еду мешок зерна проще в соседней деревне купить. Или грабануть кого-нибудь.
Ответ #2748 25 Сентября, 2012, 21:59
+1
В случае осады не все караваны и все крестьянские обозы не могут временно попасть в город. В итоге на рынке наблюдается дефицит товаров, тянущий за собой изменение цены. И это уже есть в моде.
Другой вопрос, что разница не особо заметна - дерут не в три шкуры, а лишь в половину одной. Но на мануфактурах это ощущается довольно весомо.
ИМХО - пока не трогать, ещё не сломалось :)
Ответ #2749 29 Сентября, 2012, 22:25
0
“Денек выдался не из радостных. На наш заморски обоз в одном из неведомых лесов напали разбойники. Они били нас палками и кричали что-то по русски. Нас было меньше и, в конце концов, сознание наше померкло. Очнулись мы в одиночестве около городу Херсон. При нас оказалось пехотное копье, щит, какая-то рубашка, сапоги, рыба и тысяча с чем-то золотых. Не долго думая отправились в город к братьям торговцам. Как купец купцов нас не признали, ну и ладно: давно пора завязывать с этим благодарным делом. Сперва наперво купили русского верхового скакуна. Рубаху заменили черной робой, на голову нахлобучили потертый кожаный шлем  - чисто священники (как вариант для еще одного типа персонажа: упор на медицину и убеждение, возможно повышения морали при наборе войск из соответствующей вероисповеданию фракции и более высокое снижение морали при наличии в отряде неверных). А вместо копья – треснувшая русская кавалерийская пика. И поехали мы до городу… А какого городу – нет их?! Видимо удар по голове лишил нас “орлиного зрения”, ну да ничего. Вот скачем мы, скачем… Медленно скачем. Ну очень медленно скачем. И тут замечаем, что запасы корма для лошадей истощились. Надо было верблюда брать (как идея, если не предлагали еще). Но ведь мы не в пустыне. И тут нам в голову закралось подозрение……. Это ОСЕЛ! Ишак паршивый! Вот они – херсонские торг-овцы! Видать сильно нас по голове дубиной приложили, раз осла от верховой лошади не отличили. Выкинули мы этого ишака, и пошли, как смиренные рабы божие, и хоть никогда атлетикой не отличались, путь наш, милостью Всевышнего, стал короче (быстрее)”   Это мы к чему: корм кормом, но, простите, человек без навыков атлетики (и даже с навыком, прокаченным на десять) не может двигаться быстрее человека на здоровой лошади. Мы, конечно, смотрели “Девятый легион”, но Британия – Британия. Мы считаем скорость нужно урезать не на половину, а на треть, и подогнать так, как было сказано выше: пеший не должен обгонять всадника.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.