Незнакомец,
нет, я ужо думал про это и пришёл к решению - смена коня со сменой раунда.
Ибо: для смены коня во время раунда рыцарю нужен слуга-оруженосец, который, вместе с другими членами "копья" будет всегда в полшаге от хозяина, готовый отдать ему своего коня, выдать оружие и т.д.
А так получицца, что отъехал ты от тыловой базы метров на двести, положил своего верного коня в лобовухе, сам получил травмы, а тебе в этой ситуации предлагается собственными силами добираться до лагеря.
А при моём раскладе получаецца, что процесс отступления рыцаря в тыл, пополнение боекомплекта, смена коня и улучшение самочувствия "вырезаются" из повествования.
Как сейчас и есть в МВ, герой, после тяжёлого раненияя в атаке, после паузы, идёт в новую, если чувствует в себе силы и желание. А так у него будет ещё и новый добрый конь, взамен геройски погибшего на пиках.
Как, грцца, и волки сыты, и тд, т.е.: геймплей улучшицца приятным балансом кавалерийский шок - защита копейщиков, что добавит игроку варианты тактики боя и возможность успешной обороны дешёвыми силами, а проблема получение нового коня - на усмотрение игрока (хош води с собой табунец, как наши предки, хош становись пешеходным мясом и потенциальным военнопленным).