Тема: Нельзя повредить модифицированный скелет в игре  (Прочитано 4167 раз)

30 Марта, 2010, 20:27
0
Создал энта, рост его таков, что всадник ему достает до задницы, соответственно повредить его можно только в прыжке и то не всегда, т.е. ноги получились неуязвимыми, в чем может быть причина? Анимация движения и перемещения работает нормально, все привязано как надо.
Ответ #1 30 Марта, 2010, 20:29
0
Не знаю чем тебе помочь по твоему вопросу, так что извиняй, но не мог бы ты скрин выложить - энтов в МиБе еще не видел :)
Ответ #2 31 Марта, 2010, 06:21
0
А вообще хитбоксы работают? там если в голову выстрелить - хедшот будет?
Ответ #3 31 Марта, 2010, 13:00
0
А вообще хитбоксы работают? там если в голову выстрелить - хедшот будет?
Да, скелет правильно вставлен в игру. Но вот чтобы убить энта приходится подпрыгивать, то есть урон наносится только всему тому, что находится выше ног. Из лука тоже убить можно. А вот ноги неуязвимые...
Ответ #4 31 Марта, 2010, 13:19
0
Забавно... А если в хитбоксе "растянуть" кости туловища, а ноги наоборот "укоротить"? Тогда с точки зрения игры Энта будут лупить не по ногам, а по туловищу.
Ответ #5 01 Апреля, 2010, 11:13
0
Что такое хитбоксы  как их можно менять?
Ответ #6 01 Апреля, 2010, 14:43
0
Что такое хитбоксы  как их можно менять?

 Хит боксы используются для рачета зоны попадания, по ним игра определяет куда ты попал, в тело, в ногу, в голову, да и попал ли вообще.

 Храняться (лежат, прописываются, нужное подчеркнуть) в папке Data, находящейся в папке с игрой, в XML-евском файлике.

 Менять настоятельно не советую, но если вдруг все-таки решишь взяться, то делай по аналогии с человеческим и лошадиным скелетом.
Ответ #7 01 Апреля, 2010, 15:17
0
Я так понимаю что без изменения хитбоксов проблему не решить. Буду пробовать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: