Тема: Мультиплеер, всё о нём и о нём...  (Прочитано 35833 раз)

Ответ #25 03 Апреля, 2010, 10:18
0
Пардон, если удобнее без Й, то сменю или это как-то по другому пишется, проконсультируйте пожалуйста - буду благодарен.
Да, правильно будет Мультиплеер.
Ответ #26 03 Апреля, 2010, 10:45
0
скрина нету, ситуация, выглядываю ииза угла и потихоньку постреливаю галерею в нор тауне, за спиной звук удара и надпись что противник убил противника... оборачиваюсь, а там картина маслом... два родока в полной выкладке смирно валяются на земельке... не поделили мою спину )
:thumbup: я даже такого и не припомню
Пардон, если удобнее без Й, то сменю или это как-то по другому пишется, проконсультируйте пожалуйста - буду благодарен.
Да, правильно будет Мультиплеер.
сменил

Добавлено: 03 Апреля, 2010, 15:18
Подумалось...
А в принципе, хорошо, что нет прокачки перса и статистики задротства. Ибо чтобы быть сильным игроком, то надо тренироваться, светиться, доказывать в равных боях своё умение постоянно и держать марку, так сказать. А не быть "самым крутым" из-за количества проведенного времени за игрой (хотя умение с этим тоже коррелирует) или набранных когда-то очков
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2010, 15:18 от Fergus »
Ответ #27 03 Апреля, 2010, 19:25
0
Попробовал свои силы в мульте, скорость на удивление неплохая. Сражаюсь пока достаточно беззлавно моя битая мышь и привычка к анимации оригинала тому способствует. Но уже начал привыкать, особенно хорошо получаеться драться полуторкой. Кстати заметил, что некоторые игроки ловяться на те же приемы что и боты.
Ответ #28 03 Апреля, 2010, 19:51
0
Начал пробовать себя в мультиплеере. Результаты крайне неутешительные: кол-во смертей в лучшем случае в два раза больше кол-ва убийств. В мясе порой совершенно непонятно, кто на кого нападает. Противники опережают меня в скорости, быстро оказываются у меня за спиной. С седла стрелять совершенно не получается, хоть тресни. НО:

Я посмотрел на игру другими глазами. Раньше она была для меня простым мочиловом, и я даже не пытался резать врагов самому, предпочитая командовать ботами. Теперь же, понял, что игра - довольно умный файтинг со своими сложностями.
В общем, это превосходная игра. Не без огрехов, но все же.
Ответ #29 03 Апреля, 2010, 22:53
0
Ухххх...Купил, зарубились с другом) Эмоций полные штаны, еле вот вылез)
Конечно, играю не очень, но в зарубе в городе кол-во киллов превосходит смерти...Но на открытых пространствах...Вечно убивают сзади((
Ответ #30 03 Апреля, 2010, 22:59
0
Все против всех - просто беспредел, единственное что навыки позволяет оттачивать.
Командный дефматч тоже правда не всегда  образчик взаимодействия.
Ответ #31 03 Апреля, 2010, 23:42
0
Любой режим с быстрым респауном - не очень.

Лично я уважаю только Battle и немного Fight and Destroy.

p.s. Хотя на дэфматче действительно можно что-то отработать, например всаднику сбивать удар стрелой и тому подобное. Так как в баттле за раунд ты такое разок сделаешь и всё - жизнь спасет, но если до этого не отработал, можешь не попасть.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2010, 00:37 от Black_Corsair »
Ответ #32 03 Апреля, 2010, 23:56
0
Любой режим с быстрым респауном - не очень.

Лично я уважаю только Battle и немного Fight and Destroy.
Согласен, могу сыграть также разве что Siege и Conquest. Предложенные тобой конечно первоочередные, десматчи в топку :)
Ответ #33 04 Апреля, 2010, 01:02
0
Посмотрел осаду, живенько, лесенки, дверки. ворота, но не хватает стреляющей катапульты как в WS.

В одной из крепостей люк над аркой где рычаг от ворот, так и просит, чтобы из него что лили или скидывали.
Без координации конечно сложно, особенно нападающим.
Ответ #34 04 Апреля, 2010, 01:32
0
Вообще, все типы игры с постоянным респауном - тупое бездумное мясо (кроме, разве что, осады). Полностью согласен с Black_Corsair, рулят битвы и F&D

А скил можно отработать и на дуэльных серверах.
Ответ #35 04 Апреля, 2010, 03:02
0
Офтопим товарисчи. Темка то, о байках в мультиплеере  :laught:. Моя очередь. Скрина правда нету, но Корсар подтвердит.
 Случилось мне на днях поставить horseshot. Что такое headshot все знают, а вот что такое  horseshot знают немногие... Батл, сараниды vs родоки. Я с арбалетом,  несколько пехов со своей команды, последний болт в стволе и последний недобитый конник-саранид. Прицеливаюсь в конника (он там толкается с пехами) и... мимо. Что делать? Бегу к трупам в поисках болтов. Болтов нет, но зато нахожу heavy lance (тяжелое копье). Хватаю его и за спину, чтобы в руках был только арбалет (в отличие от spear и war spear, лансы и awleck? не видны на фигуре перса). Выбегаю ближе к коннику и начиную водить не заряженным арбалетом. Конник на меня. Медлен-н-но меняю арбалет на одноруч (это было самое стремное место в моем плане, ланса встала в четвертый слот где были болты). Конник уже близко и уверен в себе. Одноруч на лансу. Конник уже почти рядом: у меня времени на один тычок, у него - мили секунда, чтобы осознать ситуацию. Тычок прямо в морду лошади, конник катится к моим ногам, а я уже сверху добиваю его одноручем. Родоки выигрывают раунд.
 Буржуи потом писали, что это был horseshot.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2010, 03:37 от Негодяй »
Ответ #36 04 Апреля, 2010, 04:32
0
Вот думаю какие варианты мульта лучше при игре вдвоем по локалке.

Нравится осада... но боты похоже вообще не умеют в замках ничего делать. Ими также не получается управлять - команд не слушаются вообще. В итоге можно играть разве что 1 на 1, что не круто. А еще только у одного замка видел осадную башню которую можно двигать, а в остальных не понял как на стену забираться.

Ну можно конечно дезматч поиграть, например 1 на 1. Но немного скучно. Добавлять ботов - опять таки спорно.

Чего еще придумать?
Ответ #37 04 Апреля, 2010, 11:28
0
VDmitry,
стремянку нужно руками с земли поднимать.

Artem_Tiran,
На дуэльных все слишком благородно, уворачиваться от всадника и местко стрелять в затылок там не научишься.
Ответ #38 04 Апреля, 2010, 20:22
0
Мне кажется, разработчикам следовало сделать возможным покупку лошади любым классом, хотя бы с ограничениями (допустим, лучникам и пехотинцам можно было бы покупать только самых простых лошадей и дороже, чем кавалеристам) - многие карты очень большие и до некоторых интересных позиций на них пехтуре просто не получится дойти. Заодно мультиплеер перестал бы быть таким вот Dismount & Blade, в котором 70% народу бегает на своих двоих.
Ответ #39 04 Апреля, 2010, 21:34
0
На Сухом это нечто только что... не, сервак норм, но контингент некоторый был вообще неадекват. Так заречешься на русских серваках играть, тем более с теми у кого приставка Druzhina :)
ЗЫ Сортировать бы неплохо кого принимают, а не всех подряд
Ответ #40 04 Апреля, 2010, 21:54
0
Особено змей с пингом 350 ахахах
Ответ #41 05 Апреля, 2010, 13:26
0
стремянку нужно руками с земли поднимать.

Спасиб. Действительно. И вроде даже боты лестницами пользуются. Вобщем поиграли с сыном осаду неплохо так, с тремя ботами с каждой стороны.

А еще попробовал сам подрубаться к серверам и удалось найти осаду с версией 1,02. Вобщем впечатления остались хорошие (играл в основном лучником на стороне защитников). Хотя конечно сумбурно. Нельзя вот так придти и бежать куда хочешь. Надо как-то координировать действия, иначе ой-ой что твориться.
Ответ #42 05 Апреля, 2010, 15:01
0
В осаде часто предательства бывают ( ну или просто глупости).  Даже жаль что "своего" застрелить не  получается.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2010, 15:04 от NightHawkreal »
Ответ #43 05 Апреля, 2010, 15:08
0
В осаде часто предательства бывают ( ну или просто глупости).  Даже жаль что "своего" застрелить не  получается.
Можно кикнуть голосовалкой. Мне такое тоже попадалось (на Сухом вроде), кто не буду говорить. Сделал голосование, проголосовали нет, ушёл с сервака
Ответ #44 05 Апреля, 2010, 15:17
0
Все говно ребята! Вот я был на трене у одного клана - вот там было классно. Координированные действия, четкое распределение ролей. Никогда я еще не получал столько удовольствия от игры. :thumbup:
Фергус тоже там был, только он балбес и не захотел заходить в вентриллу, а голосовая связь решает :)
Так что всем советую: вступайте в кланы, пусть даже они нубские, тренируйтесь, организовывайте голосовую связь и наслаждайтесь игрой, а не мясом 8-)
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2010, 15:22 от Artem_Tiran »
Ответ #45 05 Апреля, 2010, 15:20
0
Все говно ребята! Вот я был на трене у одного клана - вот там было классно. Координированные действия, четкое распределение ролей. Никогда я еще не получал столько удовольствия от игры. :thumbup:
Фергус тоже там был, только он балбес и не захотел заходить в вентриллу, а голосовая связь решает :)
Почему балбес  :D я вроде неплохо выступил (команды интуитивно). Не мог я зайти. Да, командой конечно гораздо лучше.
Ответ #46 05 Апреля, 2010, 15:24
0
Почему балбес  :D я вроде неплохо выступил (команды интуитивно).
Потому балбес, что мы с Харроком четко договаривались о позициях и вели перекрестный огонь, а ты только вовремя ставил шоты... Если была бы связь - выступил бы намного лучше :p
Ответ #47 05 Апреля, 2010, 15:29
0
Потому балбес, что мы с Харроком четко договаривались о позициях и вели перекрестный огонь, а ты только вовремя ставил шоты... Если была бы связь - выступил бы намного лучше :p
Норды и так хорошо огребли
Я тоже старался зайти с третьей стороны. Для примера тот момент когда я обошёл руины справа и положил лучника. Ладно... балбес  :D со связью лучше конечно
Ответ #48 05 Апреля, 2010, 15:33
0
Вот-вот :D
Ответ #49 05 Апреля, 2010, 15:35
0
Fergus,
В том то и проблема, что голосуют все, в том числе осаждающие.

Кстати еще бы хотелось, чтобы доска у осадной башни была разрушаемой как дверь.

И про связь, интересно, а кнопки на ключевые фразы забиндить нельзя?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: