Тема: Обсуждение одиночной игры Warband  (Прочитано 406479 раз)

Ответ #25 03 Апреля, 2010, 03:00
0
Лорд Мариус,
Неа
Ответ #26 03 Апреля, 2010, 06:48
0
Кстати, мораль после битв в 1.102 не поднимается. Не это ли баг, случайно, правит патч 1.103?
Ответ #27 03 Апреля, 2010, 11:34
0
Можевельник,
Играю за Свадов пока прокачиваю перса, щас вокруг царит мир, лишь султанат сражается с родоками, я бегаю персом с 14лвл качаться кроме турниров особо негде, пытаюсь взять квесты, никто не дает!! Тут на натыкаюсь на правителя султанов этого, он квест мне не дал, но мол иди в такой то замок, глядишь повезет, прихожу мне там султан, типа моего сына родоки взяли в плен сидит у них в городе иди достань его. И так дается несколько способов прохождения этого квеста, самый простой конечно выкупить.Вот щас прохожу.Теперь почти у каждого лорда есть семья, братья сестры жены племянники.

По поводу постоянного мира:
1. Я начал играть за султанат, да воюют они мало, но это поначалу. Сейчас у султаната война одновременно с тремя фракциями. Кстати по географическому расположению Султанат весьма выгодно расположен.
2.  Квесты или турниры - нудота. Устав ждать войны (две недели в замке сидел). Я пошел принес присягу кергитам (известности было 30), повоевав дослужившись до дворянства и 120 известности, я отрекся от присяги. Я переметнулся на сторону султана где и до сих пор "мирно" существую (150 день у мну).

Баги какие мне бросились в глаза:
1. При штурме замка союзные воска отказываются переть сплошной массой по лестнице, постоянно застревая в низу. Приходится постонно перестраивать и поднимать их в замок. Что ведет к неоправданным потерям (играю почти на максимальной сложности, кроме урона себе любимому:) )
2. Лучники после выстрела прячутся за зубцы замка (интеллект получше стал), но это вызывает их частое падение вниз прям на голову тяжелой пехоты - это конечно радует при атаке, но раздражает при защите.

Неразобрался:
1. Один замок мне отдали, но не до конца. Размещать гарнизон могу, управлять нет. Кто подскажет в чем дело? Кстати его потом забрали...

Понравилось:
1. Мамлюки и тяжелая пехота у султаната.
2. Доработанный интеллект (особенно когда ставишь на максимальный уровень).
3. Арбалетчики у родоков рвут в клочья любых атакующих даже в поле. Не зря арабалеты церковь запретила:) Победить можно либо численным перевесом тяжелой кавалерии, либо холмами да кочками пробираться.

PS Модеры Господа модераторы, добавьте на форум фракцию султаната.

PPS Наконецто получится нормальный мод по крестовым походам.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2010, 11:43 от JCHouse »
Ответ #28 03 Апреля, 2010, 12:30
0
Цитировать (выделенное)
1. При штурме замка союзные воска отказываются переть сплошной массой по лестнице, постоянно застревая в низу.
ага. омерзительное такое зрелище - стоят на полпути и ОРУТ! все дико орут! ААААААААА!!!!!!!!! ООООООООООО!!!!!! УУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!! я както с осадной башни штурмовал, так вот они застряли на подъеме, где какраз перекладины идут. это был просто цирк - ООООО!!! АААААА!!! ООООООО!!!! УУУУУУ!!!!!!! и вокруг, в радиусе десяти метров все стрелами, болтами и метательными топорами врагов утыкано. а эти все стоят и орут. устрашающая тактика видать! :)))
Ответ #29 03 Апреля, 2010, 13:46
0
По англ.версии: «пинок» ипользую кнопку «E»- и ГГ очень неплохо «пинает».Замужние дамы не дают квеста по «защите чести».Менестрели в тавернах обучают «песням» за деньги,но все время говорят,что выбор невест в «таком-то» замке/по фракциям/ уже прошел-«мол опоздал ты-парень выбрать невесту».У него-же можно получить инфу по каждой леди/по одной из фракций –зависит от принадлежности-таверна-город-фракция/....ну и наверно в зависимости от характера невесты нужно будет «спеть ей соответствующую песню»...поживем-увидим(пока уровень=5).
Ответ #30 03 Апреля, 2010, 14:10
0
Вот ещё на что наткнулся, при осоде замка мне удалось открыть вражеские ворота(там у них в башн) но вот так и не понял мои солдаты пёрли дальше по леснице или пошли через открытые ворота))
Ответ #31 03 Апреля, 2010, 14:13
0
Вот ещё на что наткнулся, при осоде замка мне удалось открыть вражеские ворота(там у них в башн) но вот так и не понял мои солдаты пёрли дальше по леснице или пошли через открытые ворота))

Я как не бился ворота не смог открыть..  в чем секрет?
Ответ #32 03 Апреля, 2010, 14:25
0
JCHouse,
Залазишь на башню на воротами , там будет что то вроде рычага, держишь F и ждёшь пока откроются)) Эту фишку просёк играя в мультиплэер!
Ответ #33 03 Апреля, 2010, 14:32
0
Спасиб.

Может кто подскажет еще такой вопрос после установки патча пишет что сейв не правильной версии - все, заново начинать? или как?
Ответ #34 03 Апреля, 2010, 14:41
0
Похоже что так...
Ответ #35 03 Апреля, 2010, 14:43
0
Народ я прочитал посты, но так и не нашел вразумительного ответа. Скажите, что там с квестами всё таки, какие встречаются, как часто и насколько однообразны по сравнению с первой игрой.
Ответ #36 03 Апреля, 2010, 15:24
0
Несколько новых квестов...разнообразие? Да такое же как и в оригинале, может чуть лучше, но от этого чуть играть гораздо веселее.
Ответ #37 03 Апреля, 2010, 15:47
0
aasdd,

Ну вообщет писали что добавились квесты отношений с дамами, ну там навестить даму вызвать на дуэль, спеть серенаду.
А также квесты по укреплению отношений между семьями и распространение влияния семей, т.е. пойти вызвать на дуэль тирана и добавить себе известность а ему понизить.
Ответ #38 03 Апреля, 2010, 15:48
0
Короче чухонская игра. Недоработанная. Хоть бы морские битвы добавили гады.  Если и куплю, то только из-за модов.
Спасибо вам ребята, почитал что да как =)
Ответ #39 03 Апреля, 2010, 16:24
0
PiN4eT,
Что ГГ на ворот в сингле не реагирует.
Ответ #40 03 Апреля, 2010, 16:34
0
Из новых фичей понравились пинок и новые удары. Я скопирывал из папки C:\Program Files\MBWarband\Modules\Native текстовый фаил actions и вставил в свой мод. Прикольно, 5 минут назад меня пнул Король Рагнар, я долго приходил в себя  :) .
Ответ #41 03 Апреля, 2010, 18:01
0
Я вот не до конца понимаю, я купил на плати ру два ключа, предназначение первого мне понятна, это для старфорса, второй это для англ версии как я понимаю, так вот, я ввел ключ, все активировалось, потом если я например удалю игру как деактивировать англ версию.
Ответ #42 03 Апреля, 2010, 18:33
0
Всем привет! У меня чего-то текстуры глючат! То двери, скамейки - прозрачные, то арена в виде неба с обраками, то оружие сверкает, так что кроме искр ничего не видно! Сделал скрины. Чего у меня не так, посоветуйте! :cry:

Добавлено: 03 Апреля, 2010, 18:34
Всем привет! У меня чего-то текстуры глючат! То двери, скамейки - прозрачные, то арена в виде неба с обраками, то оружие сверкает, так что кроме искр ничего не видно! Сделал скрины. Чего у меня не так, посоветуйте! :cry:
Ответ #43 03 Апреля, 2010, 20:02
0
А мне дак сингл понравился, посравнению с оригиналом он стал ваще щикарным. Порадовало множество новых фич.
Rimidalf, попробуй переустанови игру, останется так же, выруби HDR мод, если он поставлен, или вруби его, если он отключен. А если и это работать не будет, то поставь DirectX 7 в настройках. Э-э-э... действия выполнять в обратном порядке написания. (ну эт я так на всякий случай ;))
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2010, 21:59 от Riper »
Ответ #44 03 Апреля, 2010, 20:23
0
Масяня, то есть эти пинки можно и в обычный маунт перенести? а в мод Р13 0.622 возможно это перенести?
Ответ #45 03 Апреля, 2010, 21:22
0
Особенно понравилось что щит теперь более функциональный работает даже когда не нажимаешь ПКМ давно этого ожидал а в целом все супер
П.С.
Для тех у кого проблемы с шрифтом размытый и тому подобное измените в настройках расширение экрана)
Ответ #46 03 Апреля, 2010, 23:28
0
Всем привет!
Играл в M&B Native, потом в Rebalance мод, сейчас вот сел тестить английскую Warband v1.1, играю в одиночку.

Что бросилось в глаза
ПОЗИТИВ
- новая фракция
- сразу интересный квест
- новые возможности ближнего боя: пинок и еще одно направление удара
- неплохая мысль про плату за прокачку юнитов
- возможность вручную относить те или иные юниты к группам и даже создавать свои дополнительные группы к стандартным пехота-кавалерия-лучники

НЕГАТИВ
- графика как-то не порадовала
- отсутствует рыцарский удар копьем (в смысле когда копье наклоняется вперед при увеличении скорости)
- оружие в городах как-то тоже не блещет чем-то новым и интересным
- самое главное: более громоздкая система управления юнитами в бою, т.е. сначала выбор одной из 3 групп команд, а потом уж внутри этих групп действия.

Кстати, непонятный для меня пункт “Stand ground” в меню действий... как-то юниты то вперед идут, то по кругу становится... что они творят?

Где можно посмотреть хороший FAQ/Учебник по Warband?
Спасибо.
Ответ #47 04 Апреля, 2010, 00:36
0
Сингл очень расстроил. Забагованно всё. Застревание в кустах, прыгающие со стен лучники, вылеты, глюки с текстурами, неожиданные тормоза при некоторых условиях, замки, перед взятием которых, лучше сохраняться, чтоб потом не запороть игру из-за очередного бага... В общем, гоняю мультиплеер на 1.102 и жду патчей. Печально так, что плакать хочется :(

P.S. Рыцарский удар - клавиша "X".
P.P.S. Начните играть в  "обучение" и нажмите "G".
Ответ #48 04 Апреля, 2010, 00:46
0
Все-таки мой предыдущий коммент был справедлив: многим не хватало хорошего ПИНКА  :laught:
При том что династическую систему узрели единицы, для многих характерно восприятие окружающего мира лишь в качестве источника фрагов. "Хаспода, вы звэри... ах, как это ужасно!"
Geralt сто пятьдесят разей перетирали тему Рыцарского удара, да есть он! (разгонись сильно на коне, нажми Х - икс, в смысле, несколько секунд на нанесение удара), камрад, имей уважение, не ленись читать
Ответ #49 04 Апреля, 2010, 00:52
0
Пинок тоже баженный. Иногда "в молоко" уходит, при идеальном-то ударе. Хотя, возможно это из-за пинга в сетевой игре, в сингле не пробовал еще.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: