Тема: RuDuel_Arena - изменения в работе сервера.  (Прочитано 328986 раз)

Ответ #475 29 Апреля, 2010, 10:13
0
Artem_Tiran,
Не критикуют в смысле не начинают орать что щиты запрещены и рубить со спины, особенно после того как пару раз проиграют бой.

а что - кто-то так себя ведет? не видал такого. хотя могут быть всякие, конечно, ортодоксы. но это от места не зависит. гнать таких поганою метлой.
максимум - не соглашаться на стопицотую дуэль с щитоносцем с когда он с нордовским щитом, а ты - с мечом и уже понял, что вскрыть ты его не можешь (признаешь т.е. поражение). ну или обратный случай - щитоносец полный нуб и убиение его не представляет интереса для науки.
Ответ #476 29 Апреля, 2010, 10:15
0
NightHawkreal, ткни мордой в правила и позови админа. Рубят со спины - необоснованое нападение, я всегда караю киком. Линчевание у меня на сервере не приветствуется, особенно, если оно противсерверных правил.
А то, блин, русский менталитет: "я действую по закону, но меня за это пинают... видать я неправ - смотаюсь лучше куда-нибудь, а порядок тут пусть кто-нибудь другой наводит"
Ответ #477 29 Апреля, 2010, 10:19
0
Проблема в том, что отказываються как раз редко. Психология наверное.

На РД мне запомнился кадр которых нарушал правила где то пол часа, пока ему общими усилиями нерастолковали, а потом, он став правильным со словами "щиты запрещены". Шарахнул меня со спины клевером, пришлось резко обернуться, зарубить его вторым ударом а потом вынести на голосование, меня кстати поддержали.

А на английских после второй схватки кричать начинают.

 Artem_Tiran
С рубаками разобраться несложно, они часто даже убить со спины не могут, раздражает сам факт. Админы не всегда на месте, потому я и просил голосовалку на бан.
Ответ #478 29 Апреля, 2010, 11:27
0
Хотел я посмотреть, чего там делают 22-е у себя, и даже не смотря на пинг под 200, решил я к ним зайти, ибо стало любопытно. И сказать я об этих людях могу только одно - крайне суровы они там к неадекватам. Зайти я туда не могу из-за бана. Во времена туманной юности я посмел в невежестве своём появиться там верхом да ещё и очень лихо на скаку кого-то зарубить (чему на пару секунд несказанно обрадовался ибо такое выходит у меня довольно редко), после чего местные, не заморачиваясь с объяснением правил нубу, меня сразу забанили, и похоже не на пол-часа.
Так что сервер RuDuel отличается терпимостью.
P.S. Теперь разве что славный витязь Завр замолвит там слово за сирого и убогого)).
Хотелось бы того же: чтоб разбанили. Может хто слово молвить за нас грешников по молодости неразумных в прошлом? :embarrassed: Желание имею на суровых воителей глянуть.
Начинал знакомиться с Варбандом арбом. Постреливал себе беспечно по голым дяденькам на дуэльных серверах первый день игры. Так и пришил парочку таких на 22-ом. Даже успеху своему не успел порадоваться как забанили ироды :o
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 11:33 от Shahid »
Ответ #479 29 Апреля, 2010, 11:35
0
На 22м тоже самое, что и у нас, на одном глобусе сидим. И со спины могут порезать и на коне наскочить, и чат флудом переполнен. Всё от количества админов зависит. + Драться на арене куда приятнее чем на каком-нибудь random_plants :D
Ответ #480 29 Апреля, 2010, 12:11
0
А мне не нравится дуэльный серв 22-х )). При пинге под 80 совсем не получается фехтовать - колющие не попадают, блоки периодически игнорируются, все плохо. Разве что спам, как всегда, срабатывает.
Омг буржуй я на рудуеле с 80 каждый день играю
Ответ #481 29 Апреля, 2010, 12:22
0
А что за идиотское голосование? :D
Оно вообще о чём? :blink:
Ответ #482 29 Апреля, 2010, 12:23
0
Кстати интересную штуку заметил.
Вообще фехтование (спортивное) развивает многие качества (полезные).
Вот после сегодняшней дискуссии о железяках полез пересматривать разные видео о работе с предметами (прикладной работе). И стал замечать то, чего раньше :) не видел.
Фазы замахов и непосредственно ударов. "Подвисания" оружия в процессе... Все что раньше выглядело одним целым.
Значит игра развивает (определенным и узким конечно образом). И вообще захотелось пойти или саблей помахать (если возьмут в группу) или хотябы чанбарой (там всех берут).
У меня это у одного?
Ответ #483 29 Апреля, 2010, 15:33
0
На 22м тоже самое, что и у нас, на одном глобусе сидим. И со спины могут порезать и на коне наскочить, и чат флудом переполнен. Всё от количества админов зависит. + Драться на арене куда приятнее чем на каком-нибудь random_plants :D
Куда приятнее низкий пинг.
Ответ #484 29 Апреля, 2010, 16:05
0
Сегодня столько щитоносцев было :)
Ответ #485 29 Апреля, 2010, 16:27
0
Я как-то на тренировке сделал трещину ребра поцанчеку затуплённой катаной. Увлёкся, почувствовал себя ронином.
Фехтование дело крайне ответственное и травмоопасное ЗАВР.
Больше не буду Artem_Tiran :) Просто хотел напомнить о реальной силе холодного оружия, пускай и учебного.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 16:34 от Shahid »
Ответ #486 29 Апреля, 2010, 16:29
0
Ребятки, ну ведь флудильня в другом разделе... Shahid, это все ну никак не касается нашего сервера...
Ответ #487 29 Апреля, 2010, 19:23
0
А что за такая магия, что когда я кого-то баню, серв падает?Проверено множественно раз(не намеренно :) )
Ответ #488 29 Апреля, 2010, 19:25
0
А что за такая магия, что когда я кого-то баню, серв падает?Проверено множественно раз(не намеренно :) )

Кого ты там банил?

Добавлено: [time]29 Апреля, 2010, 19:40:35 pm[/time]
Я сейчас зашел на 22nd_duel, там раз десять бился с каким-то Цепешем, все десять раз слил, ппц...
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 19:41 от Лориэн »
Ответ #489 29 Апреля, 2010, 20:31
0
MrCookie, вопрос к разработчикам, я хз. Может как-то связано с написание твоего ника?
Ответ #490 29 Апреля, 2010, 21:57
0
Отлично седня порубились,на удивление большой онлайн был.Понравилось дуелится с Евгеном,Печенкой и капитаном Америкой :).Убрать бы канешн маленькую карту,когда +20 человек на ней не удобно драцо
Ответ #491 29 Апреля, 2010, 22:06
0
Да неплохо только я не припомню чтоб тогда черные были :) .

Какая сейчас скорость на сервере стоит? Я после на 22ой зашел так все так, толи медленно (у нас medium), толи плавно из за пинга. Блочить проще в разы.
Ответ #492 29 Апреля, 2010, 22:30
0
У нас хардкорчик - скорость максимальная ;)
Ответ #493 29 Апреля, 2010, 22:39
0
BreakityGun,
Я те покажу капитан Америка :)
Ответ #494 30 Апреля, 2010, 04:37
0
                                                                                            Размышления полунуба о дуэлях…

Итак, что такое дуэль в ее классическом понимании? Обратимся к Википедии (думаю, что тут можно целиком на нее полагаться,):


У нас дуэль – не прерогатива аристократии (хотя, видя, как некоторые врываются на арену, круша челюсти всем попавшимся под руку, начинаешь думать, что среди почитателей этой игры (разумеется, Mount & Blade) есть аристократия, а есть низшие слои общества, гонимые жаждой хлеба и зрелищ фрагов))

Наши дуэльные поединки - далеко не месть обидчику. Дуэль на сервере является тренировочной частью игрового процесса.
В наших дуэлях есть мастера, есть опытные игроки и, наконец, есть школоло нубы новички.

Теперь рассмотрим условия дуэли и сопоставим их с реальным боем (разумеется, в мультиплейере).
Прежде всего дуэль имеет строго регламентированные правила, каждый нарушитель которых сию же минуту будет анально каз будет кикнут с сервера.
Благодаря этим правилам человек, достигший приемлемого уровня (опытный игрок, или мастер) и хорошо владеющий различными уловками и финтами, легко разделается практически с любым соперником.
В связи с этим можно предположить, что мастер будет крушить всех и вся и в реальном бою. Однако, этого не происходит.
В реальном бою твои уловки никому не нужны, подойдут сзади и кирпичом по башке культурно убьют, стрелу в задницу мягкое место еще никто не отменял, моменты, когда перед носом размахивает рельсами пять человек, а ты тупо пятишься, зная, что если попытаешься сделать удар, один из пяти убьет тебя.
Бывает, что игрок удачно расправляется со всеми пятью, но это, согласитесь, скорее исключение. Врагов может быть больше, здоровья меньше...

В реальном бою главной целью является выживаемость вкупе с результатом (убийствами). Выживаемость, достигнутая тем, что игрок отсиделся в сарае - не выживаемость. Это иллюзия выживаемости. Если твоя команда проиграет, тебя найдут и убьют. Ты не дал результата команде и сам его не получил.

На дуэли же выживаемость вкупе с результатами не превалирует. Там важны результаты вкупе с выживаемостью, а это, согласитесь, немного разные вещи.
Игрок оттачивает свое мастерство, сражаясь один на один, когда же он попадает в бой и на него идут несколько человек + стрелок сзади - игрок теряется, не зная, куда применить свой коронный финт и прочие дуэльные навыки.
Сразу отмечу: Рамона, Харрока и прочих асов это не касается.
Почему их это не касается? Резонный вопрос.
Дело в том, что они учились играть не в порядке дуэль-бой, а наоборот: сначала бой, потом дуэль. Когда дуэлей не было, они участвовали в реальных боях, где и получали свой опыт. Потом пришли на дуэльный сервер и стали там рвать всех подряд не всех подряд, но большинство.
Вы думаете, что навыки мастерства достигаются в дуэлях? Навыки достигаются в боях.
Если кто-то (новичок) думает, что, придя на дуэльный сервер, он получит все: опыт, мастерство, результаты - он ошибается.
Нужно параллельно участвовать как в дуэлях, так и в реальных боях. Лучше, если сначала в боях, а через некоторое время прийти на дуэль. Некоторые сидят на дуэль-сервере и не суют носа в бои вылезают на серверы с боями.

Дело в том, что когда мастер после боев (день, два, три, неделя) пришел на дуэль, то его мастерство, в бою обращенное на многие факторы (число противников, слежение за лучниками, внимательность и т. д.) на дуэли фокусируется на одном противнике: все, что было обращено против всех, во время дуэли обращено на тебя одного.
Если солнечный луч, который мог бы осветить квадратный метр земли, собрать в пучок увеличительным стеклом и направить на площадь в 1 кв. см., то температура пучка будет в десятки раз выше, чем температура того квадратного метра, который мог бы этот луч нагреть, не будучи увеличенным.

Если же возьмем обратную ситуацию (касается новичков), то, придя на дуэльный сервер, вы приобретете отличные... Хотя какие там отличные... Нубы же хорошие навыки боя один на один. В реальном же бою ваши навыки, рассчитанные на одного человека, придется распылять на двух-трех (если вы не бегаете за спинами вражеских лучников и не снимаете их одним ударом рельсы, когда они целятся, повернувшись к вам спиной (что я, кстати, частенько использую, но мастерству это никак не помогает, поверьте)).
Для того, чтобы происходила концентрация возможностей (первый случай), а не их распыление (второй случай), как можно чаще бывайте на боевых серверах, там вы получаете многогранный опыт, в отличие от дуэльных арен.

Разумеется, и во втором случае через какое-то время новичок станет опытным игроком и будет рвать троих на месте, но это займет гораздо дольше времени.

« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 04:44 от Лориэн »
Ответ #495 30 Апреля, 2010, 05:00
0
Да неплохо только я не припомню чтоб тогда черные были :) .

Какая сейчас скорость на сервере стоит? Я после на 22ой зашел так все так, толи медленно (у нас medium), толи плавно из за пинга. Блочить проще в разы.
Как ты мог меня не заметить самого чорного среди чорных-NoobInDaHouse

2SellSword привыкай,а теперь всегда так тебя называть буду
Ответ #496 30 Апреля, 2010, 07:12
0
...
Дело в том, что когда мастер после боев (день, два, три, неделя) пришел на дуэль, то его мастерство, в бою обращенное на многие факторы (число противников, слежение за лучниками, внимательность и т. д.) на дуэли фокусируется на одном противнике: все, что было обращено против всех, во время дуэли обращено на тебя одного.
Если солнечный луч, который мог бы осветить квадратный метр земли, собрать в пучок увеличительным стеклом и направить на площадь в 1 кв. см., то температура пучка будет в десятки раз выше, чем температура того квадратного метра, который мог бы этот луч нагреть, не будучи увеличенным.
...
Чорт! Неужели нельзя было эту часть поставить в начало текста? Я бы тогда не стал читать остального :D

Хочу посмотреть как один нуб , один отыгравший две-три недели на баттлах, соберется в пучок и порвет другого нуба, просидевшего эти две-три недели на дуэльных серверах задрачивая ручной блок, финты и чемберы.
Число навыков, приобретенных на дуэльных серверах, недостаточно для баттлов, зато их глубина, имхо, для баттлов чрезмерна, вернее попросту ненужна (например: чембер. нужен на баттле?), а уж полагать, что нуб, занимавшийся на баттлах маневрами, заходами в тыл и отражением щитом стрел (а большую часть времени - отдыхавший в спектах до респа, ггг), получит больший навык боя один на один... нелогично, по меньшей мере.

Другое дело, что игрок, пришедший на дуэльник с баттлов как правило знает, что конкретно ему надо подтянуть, т.е. использует дуэль как маленькую тренировочную площадку для отработки маленьких нюансов. А для зависшего на дуэлях сам Варбанд сужается до размеров дуэльной арены.

У нас хардкорчик - скорость максимальная ;)
один бл я разницы не вижу. мне везде быстро :)
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 07:22 от leechina »
Ответ #497 30 Апреля, 2010, 08:30
0
Лориэн, какбэ я с тобой не согласен. Соль в чем? На паблике ты не получаешь особых навыков кроме чуства боя. Конечно, там можно поучить кавалерию, стрелков, но никто и не говорит что дуэли дают опыт не только для пехотинца. На паблике ты никтогда не научишься драться так как на дуэли. Почему? Ответ прост: дуэль это квинтэсенция пехотного боя - учишься держать расстояние, учишься выдерживать оборону и атаковать, изучаешь возможные тактики ведения боя. На дуэлях ты приобретаешь базовый пехотный уровень в 4-5 раз быстрее.
Кроме того, навык, который особо больше нигде и не задрочишь - ручной блок. Я видел, как многие теряются на тех же пабликах после разбитого щита - 2 удара и труп. Да и бывает, что щитовики сильно резко чувствуют свое превосходство над противником без щита и после первого же ручного блока начинают отхватывать плюхи.
Так что каждому свое. На дуэли быстро учишься самым важным навыкам. Все остальное приходит только со временем.
Ответ #498 30 Апреля, 2010, 10:17
0
Лориэн,
Я например сейчас не дерусь там, где пятеро могут махать двуручами во все стороны, эти серверы для нубов (IMXO).
Да и описаная ситуация редкость, на батле ты не один и лучник так просто сзади не подбереться. Да и противникам постоянно придеться помнить о своем тылу. Кстати чтобы убить одним ударом со спины, тоже надо уметь, у некоторых не получаеться.

А дуэль для меня - способ научиться быстро и эффективно разобраться с противником, потому я никогда не играю с врагом и не даю подняться после удара с дубиной.

BreakityGun,
Сам такой :)  Щит -  мой железный занавес :)

Artem_Tiran,
В бою в случае утери щита можно задать стрекоча в направлении союзников, выхватив перед этим из-за спины глефу :)
Ответ #499 30 Апреля, 2010, 11:00
0
Таки осилив всю стену текста Лориэна возник вопрос - И что?
 
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: