Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 316
Всего: 320

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Развитие своего королевства в Warband  (Прочитано 1420572 раз)

  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1650 27 Августа, 2011, 08:13
Константин-2017,какое окучивание недруга без солдат?А деньги,крепости...Все эти вещи связанные.В пункте шестом все таки должна быть армия,войско,воинство невиданное... :) Без этого-упадок.

Строить постройки в деревнях,следить за благовостоянием,уничтожать разбойников-безполезний маразм.
И королю не до этого-о войне должен думать,а во время мира копить армию  ;).
Миролюбивие правители в Кальрадии не продержатся  ;)
« Отредактировано: 27 Августа, 2011, 08:26 (Аргелеб) »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1651 27 Августа, 2011, 11:42
Аргелеб, согласен, строить постройки - бесполезная трата денег, если же говорить о модах, то там некоторые постройки очень даже нужные.
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
Ответ #1652 27 Августа, 2011, 19:13
Константин-2017,какое окучивание недруга без солдат?А деньги,крепости...Все эти вещи связанные.В пункте шестом все таки должна быть армия,войско,воинство невиданное... :) Без этого-упадок.

Строить постройки в деревнях,следить за благовостоянием,уничтожать разбойников-безполезний маразм.
И королю не до этого-о войне должен думать,а во время мира копить армию  ;).
Миролюбивие правители в Кальрадии не продержатся  ;)

Ну уж вы совсем агрессоры. Согласен, но даже если для интереса. Неужели ты совсем ничего не делаешь в деревнях и прочих феодах? Как-то нерационально это. Может ты и презираешь мелкие доходы, типа доходов с деревень, но, как говориться, копейка рубль бережет, а потому я не вижу ничего зазорного в сборе налогов. Исходя из этого умозаключения я вывожу, что порой проводить работу с деревнями полезно.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1653 27 Августа, 2011, 22:00
Константин-2017, мы не агрессоры, каждый высказывает своё мнение  :)
Цитировать (выделенное)
но даже если для интереса

для интереса было, когда играл в первый раз (еще в ИГ)
Цитировать (выделенное)
но, как говориться, копейка рубль бережет

главное чтоб деревню не грабили и бандиты не засиживали надолго и все норм будет.
Цитировать (выделенное)
мы флудить начнем

да вроде по теме говорим.

П.с Константин-2017, не обижайся, сдесь идет обсуждение, каждый высказывает свою точку зрения, играй как тебе удобно и как тебе нравицо  ;)
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1654 28 Августа, 2011, 10:43
некоторые постройки очень даже нужные.
Согласен. Особенно школы, которые каждый месяц (?) дают +1 в отношениях, что удобно для дальнейшего увеличения числа рекрутов (и не только рекрутов).
Бывало, у меня деревня давала 20-25 рекрутов, а потом шли и ополченцы со временем...
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1655 28 Августа, 2011, 11:32
Я как то в иг со своей деревней отношение до сотни подымал (через квесты, так быстрее) так она мне давала по 50-70 копейщиков-свадов  :)
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1656 28 Августа, 2011, 13:15
А еще есть фишка - когда спасаешь деревю от бандитов, то отказываешься от их даров и тогда отношение с деревней повышается на +7 пунктов.
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #1657 28 Августа, 2011, 21:28
Fosdart, главная проблема построек заключается в том, что они довольно долго сооружаются. Да и полезность могла бы быть выше. Разве что потом кушать не просят и на том спасибо. Вот если бы набор обширнее был и выбор действительно имел значение... тогда б можно было неплохо экономическую систему сделать. Можно даже сделать систему апгрейда построек: сделать 3 уровня, причем если 1 уровня можно вообще все построить, то второго уже только половину, а здание 3 уровня - только одно на каждое поселение. И вот выбирай тогда: значительно увеличить с него доход, количество рекрутов или еще что-нибудь. Вот тогда простор решений для помещика хоть какой-то будет. Но это уже либо в пожелания разработчикам, либо к мододелам.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1658 29 Августа, 2011, 12:06
 А мне нравилась система налогов в старой МиБ. Деревни не трогаешь, а в них налоги копятся как в банке. Понадобились деньги, чтоб нанять армию, едешь по деревням и собираешь сразу огромные суммы. Главное следить, чтобы твои деревни никто не грабил.
 А сейчас ввели какую-то неэфективность управления. Чем деревень больше, тем потери больше. Никакой прибыли. Хоть сам их грабь.
Кстати, кажется в старом МиБ была и такая возможность.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
Ответ #1659 29 Августа, 2011, 12:24
А, кстати, если у тебя отношения с какой-нить деревней отрицательные, то в ней нельзя никого нанять, так ведь?
В данном вопросе самый лучший вариант - "Пророчество Пендорры", где можно крестьян силой рекрутировать. Да, их не прокачаешь так, как можно прокачать добровольцев, что пошли к тебе в отряд за определенную сумму
. Но в целом, это очень положительный момент рекрутирования новых солдат силой.
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1660 29 Августа, 2011, 12:32
Даже если отношения хорошие,бывает,что ни просто так,ни за деньги,ни за взятие квеста и его проваление новобранцев не дают,тогда возможность украсть припаси уже была хорошой,если была большая надобность в солдатах.Хотя отношения с деревней падали.

А вообще с рекрутами есть какая-то система.Я помню когда я просто сидел в городе,набрав отряд,и мои спутники его прокачивали,потом помещал их в гарнизон и снова "шел" по деревням собирать войска
,и так раз-за-разом,через каждые 4 дня я это повторял и дошло до того случая,что целое королевство родоков не смогло мне в всех деревнях видать ни одного новобранца  :o

Цитата: Константин-2017
Неужели ты совсем ничего не делаешь в деревнях и прочих феодах?
Я слежу за ними так себе-попутно,но особого значения не придаю.Деньги идут на солдат,их прокачку.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1661 29 Августа, 2011, 18:05
Цитировать (выделенное)
В данном вопросе самый лучший вариант - "Пророчество Пендорры", где можно крестьян силой рекрутировать. Да, их не прокачаешь так, как можно прокачать добровольцев, что пошли к тебе в отряд за определенную сумму

Помоему это в старой версии. В Prophesy of Pendor 3.302 такого нет. А вообще в Нативе говорить об управлении королевством несерьёзно. Лучше поставить поверх мод Дипломатия. Тогда можно и размер налогов регулировать, и устанавливать тип правления, и ещё много чего.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
Ответ #1662 31 Августа, 2011, 07:25
Цитировать (выделенное)
В данном вопросе самый лучший вариант - "Пророчество Пендорры", где можно крестьян силой рекрутировать. Да, их не прокачаешь так, как можно прокачать добровольцев, что пошли к тебе в отряд за определенную сумму

Помоему это в старой версии. В Prophesy of Pendor 3.302 такого нет. А вообще в Нативе говорить об управлении королевством несерьёзно. Лучше поставить поверх мод Дипломатия. Тогда можно и размер налогов регулировать, и устанавливать тип правления, и ещё много чего.

Кто же спорит с сим неопровержимым постулатом?!  8-)
Серьезно, несерьезно, но все равно что-нить интересное да есть.  ;)
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1663 31 Августа, 2011, 13:44
Цитировать (выделенное)
Серьезно, несерьезно, но все равно что-нить интересное да есть
Да! Возможность переделать их.  ;)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1664 13 Сентября, 2011, 06:29
Сделали под Warband SWORD OF DAMOCLES.

http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/SwordDamoclesWarband/SwordDamoclesWarband.htm

Судя по описанию, отличная вещь. Как раз для тех, кто любит развиваться.  ;)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1665 17 Октября, 2011, 17:45
Являюсь вассалом королевства Норд. Во владении имею один город, отнятый у Свадии, которой теперь уже не существует. Планирую основать свое королевство. В связи с этим есть ряд вопросов:
1) Как вербовать лордов? Если можно, укажите строчку диалога (потому что я так и нашел нужной, попробовав захватить один из городов родного государства и завербовать лордов).
2) Какие отношения с лордами нужны для вербовки и как их поднять?
3) Я хочу себе набрать лордов из северного королевства, но только у двух из них разлад с из королем. Реально ли перетащить остальных?
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1666 17 Октября, 2011, 18:17
Есть строчка в диалоге с лордом,самая первая,кажется.Т.е. "поговорить наедине",а далее-убеждение.
Лорды должны быть друзьями(+20-+25).И,конечно,чем больше отношения,то тем лучше.+70-+100-гарантия,что лорд согласится.И еще зависит от характера лорда.
Те лорды,которые имеют с королем хорошие отношения(+50-+100) и еще много владений точно его не предадут.+20-+50 - врядли.Здесь уже разница между отнощениями с королем и отношением с игроком,наличие владений(имеющих и свободных).
После уничтожения/упадка королевства,есть возможность набрать много лордов,но если иметь много свободных владений и хорошую репутацию.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1667 17 Октября, 2011, 19:15
сть строчка в диалоге с лордом,самая первая,кажется.Т.е. "поговорить наедине",а далее-убеждение.
А у лорда, с чьим королевством у меня вражда, есть такая строчка? В меню "Поговорить наедине" у меня есть варинаты "Как ты относишься к королю" и "Что ты думаешь обо всех этих аристократах, королях и т. п.".
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1668 17 Октября, 2011, 19:40
Эта строчка есть у лорда,что не есть вассалом того короля,вассалом которого есть ты.И она есть у всех лордов,если ты король.
Но я точно не припомню,давно не играл.Возможно,она появляется после того как клыкнуть на "что думаеш об короле",и если лорд будет ним недоволен.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1669 17 Октября, 2011, 19:43
Возможно,она появляется после того как клыкнуть на "что думаеш об короле",и если лорд будет ним недоволен.
Теперь жалею, что сплочал государство квестами жены. А разлад внести как-нибудь можно?
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1670 17 Октября, 2011, 20:20
Если лорд потерял владение,то это минус в отношение с королем,как и с сожженой деревней/поражением.Также они будут падать,если лорд очень долго не будет этих владений получать,особенно если их у него вовсе нет.И еще когда король игнорирует провокацию,то вассалам это тоже не нравится.И ему в итоге,наверное,тоже ).
Вобщем королевство надо ослаблять всема возможными способами.Мешать маршалу собирать кампании (приказывая лордам-друзьям отправлятся куда-то...Куда-нибудь...),подставлять лордов(снова же приказы друзьям,правда если через них лорду не повезет,то он обидится на -1).Тогда армии будут слабее,и сразу противостояние врагу...И сразу потерянные владения,сожженые деревни...И игнорирование провокацый.Можно еще ссорить между собой лордов или их с королем.Это политические квесты.Но это только общый  вариант.Ситуаций много и враг тоже не всегда сверхсилен,чтобы его использовать,и над почти всем нависает рандом,и он может действовать либо в плюс,либо в минус.
Проблемой в некоторых случаях есть сам король,точнее его праздники,а они улучшают отношения тех лордов,которые его посетили.Хотя если он друг тебе,то сразу и марионетка  ;).
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1671 17 Октября, 2011, 22:14
Аргелеб, спасибо. Заимев пару замков и городов, могу сказать, что создание своего государства не такая уж и сложная задача.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1672 17 Октября, 2011, 22:22
Nota bene: зависит от уровня сложности, в том числе от уровня АИ.
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1673 06 Ноября, 2011, 20:56
А города как то переименовать можно
  • Ник в M&B: RG_Rohhirim
Всадники Рохана,за Короля и народ, в бой Эорлинги!
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1674 10 Ноября, 2011, 20:59
В игре есть развитие своего королевства?  :o
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS