Тема: Новые фишки Warband или чем аддон отличается от оригинала  (Прочитано 137688 раз)

Ответ #25 10 Апреля, 2010, 21:03
0
С карты совершенно пропали все мобы. Раз в неделю наткнусь на что-нибудь несущественное и всё. Взял квест на зачистку местности вокруг города - так нет никто.. Ни покачаться, ни денег заработать. Народ уходит, с долги и отсутствие экшена. Или так задумано, чтобы игрок скорее с фракциями мутил, или там что-то с частотой респауна этой всей нечисти.. Всю карту пробегал, попалось два отряда разбойников, которые от моего конного отряда пешком улепётывали быстрее чем я их догонял. Чево накрутили...
Зато турниров - вступай не хочу.
эт у тебя сбагнуло - у меня наоборот от бандитов не протолкнуться.
Ответ #26 11 Апреля, 2010, 12:51
0
Да! Бандитов хватает! И для прокачки и для "заработать"! У каждого вида свой ареал обитания. Морские пираты - те у нордов у моря. Как всегда!
    Вчера предложил ярлу Хаэде взять Ротгольм. Его отношение ко мне было равно всего лишь 5 единицам. А сам  Хаэда сопровождал своего друга ярла Турегора, который шёл жечь Лукинички. Хаэда подумал над моим предложением и пошёл осаждать Ротгольм, оставив ярла Турегора одного разбираться с деревней! Вот где простор для политики! Это мне нужна была помощь для взятия Ротгольма!
С уважением, Ветер.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2010, 10:13 от Ветер »
Ответ #27 12 Апреля, 2010, 09:58
0
Что совсем неприятно удивило: новая "развитая" мораль .И я не про бегство с поля боя. Мораль моего отряда упала ниже среднего, а у отдельных юнитов- вообще "очень низко".Влияет,например,на нордского хускарла то,что я в последнем сражении победил именно нордов.Объявление войны родокам королём моей фракции ухудшило мораль родоков в группе.И самое плохое,что даже перевод этих юнитов в гарнизон замка не улучшает их мораль (забавно,у них мораль даже в гарнизоне показывает).Некоторые уже слиняли.Что делать?Сокращать количество? А как тогда держать гарнизон? "Кто видел?кто знает?".Что-то у меня с моралью - совсем плохо! И что совсем странно- эти лорды странно воюют.Разоряют тольпой деоевни противника и всё.Правда,город Альтенбург уже пару раз переходил из рук в руки.А так грабят деревеньки и всё! Стою в осаде замка,строю башню.В гарнизоне 47 человек,у меня 52.Мимо несколько раз проскакали не просто отдельные группы,а сборища нордов- и хоть бы что!Думал,растопчут.Нет!По фиг! Странный ИИ...
Надо выйти с предложением к TW сделать аркадный режим. Чтобы никакой морали. Со старта "грабить корованы" и т.п. А если серъезно, новая развитая система морали это кайф. Новый ИИ поведения лордов супер. Когда спрашиваешь лорда, что собираешься делать, можно нарваться на ответ: "Пошел, мол, разграблю богатую деревню противника, авось выйдут в чистое поле из замков, помахаемся." Так вот.
Ответ #28 12 Апреля, 2010, 13:18
0
Мобы массово обитают возле своих баз. Причем бОльшая концентрация отрядов утром и вечером (видимо утром уходят вечером приходят). Чтобы определить местонахождения базы (примерно) достаточно спросить бармена в таверне на тему: "кто может дать задание такому как я?". В ответе будет вариант типа рядом с владением лорда такого-то появились бандиты (кстати такие задания хорошо оплачиваются).
При взятии квеста на уничтожение "назойливых бандитов" нужно спрашивать крестьян: "Не видели ли вы такую-то банду", а то их можно долго искать.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2010, 13:28 от Zell222 »
Ответ #29 12 Апреля, 2010, 17:03
0
ктонить знает осталась неприязнь друг к другу у NPC?Набрал толпу и чтото не заметил пока ничего...может глюк)
Ответ #30 12 Апреля, 2010, 17:16
0
С карты совершенно пропали все мобы. Раз в неделю наткнусь на что-нибудь несущественное и всё. ...
В игре появилось новшество: тайные пещеры и укрытия разбойников. Комп создаёт по одному такому укрытию на страну (то есть на край, этническую область) — но игрок его на карте не видит. Однако, если случайно проехать поблизости, то такое убежище будет обнаружено и уже будет показываться в виде пещеры, с лазоревой подписью.
Разбойники выходят из этого убежища и шарятся по краю, при этом часто возвращаются к логову (не внутрь, а стоят поблизости и сгружают лут). Понятно, их много именно в окрестностях логова.
Разбойники каждого края устраивает убежище в особенного вида месте. Например, степняки, обитающие в краю кергитов, — в рощицах в степи. Если у тебя хорошо развит обзор, то, прочёсывая рощицы, ты найдёшь убежище степных бандитов. И наметишь эту рощу для себя, потому что именно около неё бандитов много.

На следующий день

Хочу поправить наблюдение. Сложилось впечатление, что лагерь разгромить можно один раз за игру, и он больше не создаётся. Вчера искал уже битый лагерь у кергитов, даже с читом Ctrl+T — но не нашёл, хоть обошёл всю землю кергитскую и с заданием от лорда на разгром этого убежища (он его и в первый раз давал).

Вообще, в Свадии бандитов очень мало. Лорды Warbanda агрессивные и бьют их при любой возможности. А в других землях бандитов довольно: у кергитов — близ Толуя, у родоков — близ Альтобрака, у сарранидов — близ оазиса с городом и озерцом, у вейгиров — близ Пешта в леске за речкой от города, а по всему морскому побережью разгуливают морские пираты.

Добавлено: [time]12 Апреля, 2010, 17:18:50 pm[/time]
ктонить знает осталась неприязнь друг к другу у NPC?Набрал толпу и чтото не заметил пока ничего...может глюк)
Я набрал Дешави и Клети и они уже подружились и обе мне об этом сообщили.
Значит, отношения у неписей продолжают быть.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 17:28 от fedorpepel »
Ответ #31 12 Апреля, 2010, 19:51
0
Весьма задорны открывающиеся ворота в замках. Единственное, создалось впечатление, что это артефакт мультилеера, т.к. не везде имеются в наличии + наткнулся на такую "шляпу":
Alburq Castle (1105)
Ответ #32 12 Апреля, 2010, 20:19
0
Кто нибудь знает,в игре есть какие нибудь новые пасхалки??
Ответ #33 13 Апреля, 2010, 08:58
0
ктонить знает осталась неприязнь друг к другу у NPC?Набрал толпу и чтото не заметил пока ничего...может глюк)
   Неприязнь и ссоры нпс остались!!!!!
Mr.Ass
,к примеру, вчера из 15 на радостях собранных вместе нпс первым свалил Марнид, потом Низар, потом Лезалит. Харизма у меня 15, лидерство 5, известность 910, сам - положительный(деревни не разоряю и прочее). Навык убеждения 1. Один раз удалось уговорить Лезалита остаться.
   Мало того! Есть в разгворе с нпс вопросик, типа пподдерживаешь ли ты меня на царство. Так вот, нпс поделены на пары со взаимоисключающими точками зрения по этому вопросу. Например, один нпс предлагает сделать фальшивую родословную. Если соглашаешься и посылаешь его на "дело", то противник таких мер достижения царства, с тобой больше никогда на эту тему не заговорит, бурчит себе тпод нос: типа ты уже свой выбор сделал, ну-ну! Так что аккуратнее с тем кого посылаете подымать вам право на престол!
Ответ #34 13 Апреля, 2010, 11:13
0
   Мало того! Есть в разгворе с нпс вопросик, типа пподдерживаешь ли ты меня на царство. Так вот, нпс поделены на пары со взаимоисключающими точками зрения по этому вопросу. Например, один нпс предлагает сделать фальшивую родословную. Если соглашаешься и посылаешь его на "дело", то противник таких мер достижения царства, с тобой больше никогда на эту тему не заговорит, бурчит себе тпод нос: типа ты уже свой выбор сделал, ну-ну! Так что аккуратнее с тем кого посылаете подымать вам право на престол!
Кстати, "взаимоисключающие" НПС всплывают в подсказках на карте мира
Ответ #35 13 Апреля, 2010, 11:17
0
Переустановил игру теперь все в ажуре) по старому ругаются,да и я даже рад этому...
Ответ #36 13 Апреля, 2010, 11:21
0
Кстати, "взаимоисключающие" НПС всплывают в подсказках на карте мира
Точно! Молодец, что подсказал, а то я этот момент упустил. Подсказка, правда, похоже запаздало выводится или нет?
С уважением, Ветер.
Ответ #37 13 Апреля, 2010, 11:28
0
Кстати, "взаимоисключающие" НПС всплывают в подсказках на карте мира
Точно! Молодец, что подсказал, а то я этот момент упустил. Подсказка, правда, похоже запаздало выводится или нет?
С уважением, Ветер.
Да, после того, как кого-то уже отправил путешествовать. Если NPC, который не одобряет Ваш выбор в партии, то он еще и выскажется, почему ему выбор игрока кажется ошибочным. Инересно почитать.
Ответ #38 13 Апреля, 2010, 12:07
0
В разговоре с ЛЮБЫМ отрядом (лорд, караван, селяне...) при нажатии клавиши "Tab" Вы переходите в меню нападения (как если бы у Вас были негативные отношения с фракцией и Вы решили атаковать противника).
Действует со всеми! При нападении на Лордов - не теряется отношение. При нападении на селян 1 раз  - просто падает отношение с нацией на -7 очков, при второй попытке - можно их вырезать.
Может это баг, может фича. Можно таким образом отказываться от квестов (из меню нападения есть выход).
Ответ #39 15 Апреля, 2010, 14:59
0
.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 19:44 от Ксавьер »
Ответ #40 15 Апреля, 2010, 15:06
0
Теперь на глобальной карте с наступлением ночи становится так темно, что хоть глаз выколи. Приходится двигаться на ощупь. :D :D Или же пережидать ночное время в лагере, или в ближайшем городе...а то подкрадется еще отряд разбойничков к стоянке - даже и не заметишь в темноте. в начале игры шайки бандитов могут серьезно навредить.
А ближе к осени наступает сезон туманов. Вот это пипец. Особенно ночью :)
Ответ #41 15 Апреля, 2010, 15:20
0
.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 18:32 от Ксавьер »
Ответ #42 15 Апреля, 2010, 15:46
0
Только что обнаружил, как мне кажется, новую фишку(если старая,поправьте - пост сотру).
Вообщем помните в найтиве 1 была команда войскам: "Стать плотнее"? Помните? Так вот раньше больше двух рядов создать было невозможно, сколько раз эту команду не давай.
    Сейчас же каждая новая эта команда заставляет бойцов уплотнять и уплотнять строй, то есть можно сделать строй глубиной не в две шеренги, а гораздо больше.
    Я только что сделал когорту, как я её называю, из нордских ветеранов глубиной 4 шеренг. Сами понимаете, что стало с вейгирской конницей! А потом строем отправил к лучникам и "  в атаку".
Наконец-то и родоки смогут достойно отплатить свадам за то, что они (свады) делали с ними в Найтив 1.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 14:15 от Ветер »
Ответ #43 15 Апреля, 2010, 15:51
0
Рыцарский удар убили просто. То ли на врага смотреть, то ли на красно-зелёную точку... А ведь ещё же надо во врага этим копьём целиться. Кто-то говорил, что где-то в настройках можно вернуть старый, не знаю, я этого места так и не нашёл...
Вообще пока единственное улучшение, это красивый арт (шутка).
Ответ #44 15 Апреля, 2010, 21:57
0
Наконец-то имеет смысл брать короткое оружие при захвате владений. Т.к. "длинные" мечи\топоры ударяются о стены и другие препятствия, а не проходят насквозь.
Ответ #45 15 Апреля, 2010, 23:16
0
В разговоре с ЛЮБЫМ отрядом (лорд, караван, селяне...) при нажатии клавиши "Tab" Вы переходите в меню нападения (как если бы у Вас были негативные отношения с фракцией и Вы решили атаковать противника).
Действует со всеми! При нападении на Лордов - не теряется отношение. При нападении на селян 1 раз  - просто падает отношение с нацией на -7 очков, при второй попытке - можно их вырезать.
Может это баг, может фича. Можно таким образом отказываться от квестов (из меню нападения есть выход).
у меня не работает это фича или баг... странно :(
Ответ #46 16 Апреля, 2010, 13:41
0

Хочу поправить наблюдение. Сложилось впечатление, что лагерь разгромить можно один раз за игру, и он больше не создаётся. Вчера искал уже битый лагерь у кергитов, даже с читом Ctrl+T — но не нашёл, хоть обошёл всю землю кергитскую и с заданием от лорда на разгром этого убежища (он его и в первый раз давал).


Лагеря появляются снова, и вроде в тех же местах. Я их громил неоднократно. Время пройти какое то должно.

Вот мораль достала. Понимаю что свои со своими воевать не хотят. Но когда армия из твоей фракции и нейтралов, а мораль падает от размера отряда и того, что ты торгуеш а не кого то бьешь... Ну по реалу что наемнику нужно, кормежки завались, зарплата в срок и войны нет - малина. А они бухтят.

Туман впечатлил, заблудится можно. Только лучники как обладали приборами ночного видения, так и обладают, снайперы блин.
И при штурмах тупят зольдаты иногда, вернее застревают.
Ответ #47 16 Апреля, 2010, 14:21
0
Камрад, мораль основательно поправили уже в версии 1.105. В последней 1.110 тоже не заметил таких проблем, какие были в 1.102-1.103.
Ответ #48 16 Апреля, 2010, 18:21
0
Что ж, будем обновляться. А то и правда запустил пропатчивание.
Ответ #49 17 Апреля, 2010, 10:02
0
Цитировать (выделенное)
Вот мораль достала. Понимаю что свои со своими воевать не хотят. Но когда армия из твоей фракции и нейтралов, а мораль падает от размера отряда и того, что ты торгуеш а не кого то бьешь... Ну по реалу что наемнику нужно, кормежки завались, зарплата в срок и войны нет - малина. А они бухтят.
все правильно - у тебя не наемники, а национальные солдаты.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: