Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 266
Всего: 268

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Построения, шеренги, командная тактика в сетевой игре (поиск единомышленников)  (Прочитано 164886 раз)

  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
На мой взгляд, эта формация неплохо себя показала (в открытом поле, да с первой-то попытки). А против кергитов вообще единственная действенная (пока в теории).
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Sir_Bertran,
Продемонстрируете?

Хочу сказать что неплохо провел вчера время, на обоих частях, на первой нападая на строй. А во второй... давно не получал столько фана взаимодействуя с ботами. Ощутил себя полководцем ( специально нацепил белое и сел на белого коня ( меня кстати пытались застрелить, но это бесполезно, меня нельзя было убить, пока жив хотя бы один солдат ( И имя нам - легион :) )))
Строй держали хорошо, единственный серьезный косяк, который я заметил, во время круговой в поле я подошел близко и все повернулись ко мне лицом,  очевидно опасаясь нападения и были посечены сзади.
Боты конечно туповаты, тратил кучу времени пытыясь сбить их в кучу, всадники теряли коней. Переодически приходилось вступать в бой самому ( особенно ничего получилось при защите башни, когда меня зашвырнуло в лучника). Ближе к концу научился паре коварных приемов, перестал путаться в номках ( в варбанде не отдавал столько команд) Больше всего позитива испытал в самом конце, после того что устроил с последним оставшимся на сервере игроком :)

В общем почти новый режим сражения, не устопающий "батлу за кальрадию"

Добавлено: 14 Июня, 2010, 14:28
Walter Kroft,
На последнем вижу себя :) Жаль не заснят прием, достойный тотал вара :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Я снова в строю.

Желание\умение играть луком ++\++ (исключая арбалеты. С ними не дружу.)
Желание\умение играть на конике +++\++
Желание\умение играть тяжёлым вооружением (2Н дрыны) ++\++

Лучше рядовым бойцом.
Или, если конницей, то одного-двух человек вести могу. В основном разведкой, сдерживание вражеской пехоты, мелкие диверсии, отвлекающие маневры.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Пытался, снимать видео с x-fire, первый блин комом. Вобщем есть только один ролик, и тот не о чем. Забыл настроить звук, поэтому он захватывался только с микрофона. В общем озвучка, это мои разговоры с женой )).
Потом, когда вошел второй раз играли уже на паблике. Вначале ОЧЕНЬ долго собираемся, пока определились кто в каком отряде, кто, что берет, норды уже были в руинах.
« Отредактировано: 14 Июня, 2010, 15:45 (Dusty_rat) »
  • Ник в M&B: Dusty_rat
Не бойся - ты смелый
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
я тут подумал, раз уж пошли в бой тактики и стратегии, возможно у кого то есть схемы расположения отрядов или схемы поведения бойцов при различных боевых ситуациях? ну в смысле как в хоккее/футболе рисуют... если враги встали так, то нам надо перегруппироваться сяк... может есть смысл поделиться с миром ими во благо искусства боя и дабы поднять на новый уровень игру =) если нет схем, то может кто нить поддержит, смоделирует ситуации и нарисует?
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Это все таки не Чайна мод. :)

Кстати играя за ботов я вспомнил как очень давно играл в Вархаммер Дарк Омен, пару раз использовал тактику оттуда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Дошли руки ответить, лучше поздно, чем никогда :).
Итак по списку.
(пишу подробно, дабы разобраться и не возвращаться, кроме как если
всплывет что-то действительно новое)

Господам, опоздавшим(?) на прошлую тренировку и просившим объяснить\показать
некоторые командные приёмы : завтра на тренировке мы еще раз будем их проходить.
В зависимости от состава - быстро или подольше.
Если и завтра не получится посмотреть\поучаствовать - прочитаете в "уставе" :).
Ссылка потом будет.

Важно - если у кого есть огромное желание поделиться своими сакральными знаниями :) с нами -
милости просим. Готов предоставить всю тренировку или часть.
Всю - воскресную. Часть - от среды или воскресенья.
Если есть небольшие предложения по различным аспектам - пишите, рассмотрю как их вставить в тренировку.
(В какую часть и как).



Отвечаю:
Борода, Draga, Sir_Bertran,NickoBah, mounti, FuntozavRUS, Vasyok, NightHawkreal,
Hirosoop, Shaitan1, MUTbKA, Dusty_rat, Dimas, VadimbI4
и тем кто хотел, но стеснялся спросить :).

Общие мысли
Я ввожу "свою" терминологию (не фэнтези, не средневековую) ибо мне
и другим (многим) пришедшим на игры с большой долей вероятности будет
ясна диспозиция, иерархия и прочее.
Я не против всяких антуражных хирдов, хорунжих, лейб-гвардейцев и прочих
красивых слов. Но лично я (и допускаю и другие) буду в этом постоянно путаться.
А мне и так хватает о чем думать :), кроме как о терминологии.

О всем нижеследующем безобразии :) - учитывайте (читая, критикуя и предлагая)
наши масштабы, посещаемость, стабильность и контингент. Я - учёл :).

Состав минимальной организационной единицы
Подраздел пехота
Ход мыслей и выводы (по идее дискутируемо, но, я так думаю, меня
не переубедить конкретно в этом вопросе :) ).

Каким бы не был Warband своеобразным (непохожим на реальные битвы),
все же люди остаются людьми, даже в игре. А в реальности
оптимальная группа людей для плотного взаимодействия это 2-3 человека.
Меньше некуда, а больше неудобно, волей неволей опять же разбиваются
на пары\звенья.
Значит либо 2 либо 3 человек. Выбор теперь за той парадигмой структуры войска, командования
и способов взаимодействия в бою, которой придерживается автор.
Мне нравится 3 человека (я вижу больше плюсов).

Теперь по составу и вооружению. То, что у всех трех хотя бы по одному щиту - очевидно.
Так же отделение должно иметь тяжелое вооружение.
То, что у наиболее опытного (командира отделения) будет дополнительное "тяжелое" оружие -
тоже очевидно. Оно опасно и должно выдаваться умелому человеку.
Допустим, что первый\второй номер не хуже, но они стоят в первом ряду и ловят стрелы, значит
выбора нету.

Далее.
Положение командира отделения в строю.
Командир находится в центре тройки (шеренга), либо позади первых 2х номеров (прочее).
При передвижениях - ............. (я еще думаю :) ).

Первый номер (как наиболее опытный из оставшихся) оснащается пикой\копьём (anti-Cav).

Это из обязательного набора. Все остальное по обстановке.
(тут я размышляю - а кто определяет вооружение... пока склоняюсь
к стратегическому\оперативному уровню командования... (об уровнях или ниже, или позже)).

Наличие лучника приданного отделению.
Категорически против. Пока хоть один человек не покажет свою полезность (box\xbow)
на деле - это все слова. Всё говорит, что это бесполезно.
Я могу долго доказывать тут (на форуме) что это бесполезно, но 1 прецедент,
который покажет, что лук в составе отделения полезен - перечеркнет все мои тексты
(я это осознаю и жду этого).
Единственная польза от лука в отделении это бить врага в подлый глаз :),
пока он бьёт нашего (раскрыт). Единственная. Но она - недостижима
(у 99% игроков. Или я просто не встречал таких. Или просто у нас нет таких.
А это равнозначно что все что выше остается в силе).
Потому или докажите на деле, что я не прав, или :).

Цитировать (выделенное)
Для пробы схемы надо... человек 15-20 с одной стороны и... пожалуй, человек 10-20 с другой. Ибо синтетический тест на ботах -- это одно, а спаренная тренировка с другими -- другое.
К примеру, Warband'ов пригласить, если они проявят интерес. Или позвать РЛ (клан немногочисленный, правда, зато отдельные игроки довольно неплохи в рубке. Что приближает к более-менее реальной картине).

Достаточно показать хотя бы на ботах. Я согласен на малое.

Цитировать (выделенное)
по поводу структурирования с Завром согласен, но согласен так же и с Драгой. необходимо ИМХО использовать и "строгие" ввзвода (пеходные, стрелковые, кавалерйские). Так и смешанные звенья (2 пеха+1 лучник к примеру).

Не согласен. Абсолютно не согласен (я не в смысле, что я самодур, просто я один (отстаивающий), а вас - критикующих много :) ).
Там где я твёрдо уверен - я буду так и писать. Где сомневаюсь - тоже поймете :).
Т.е. аргументируй, докажи. Хотя бы на пальцах. А там уже проверим в бою и решим.
(ничего неизменного нету. Просто в некоторых вещах я уверен на 100%, но я открыт для диалога
по любому вопросу).

Цитировать (выделенное)
Господа,как человек прошедший огонь,воду и медные трубы,пытаясь организовать отделения в клане,заявляю,что сквады менее 5ти человек - не эффективны.
Мы пытались устроить тройки которые должны были действовать особым образом,пытались 4ки,но не шло,и вот наконец 5ки - заработали как тактическая единица.

Пока (пока) тройки\двойки работают. Статистика еще не набрана. Но пока (тьфу тьфу) отрицательных моментов нет.
Будем посмотреть.
(remarka - я не могу запретить человеку бегать сзади отделения с луком и выполнять
команды командира отделения. Но это потеря эффективности. Лук в роте или лишний
пех\коник - лучше)

Важно! - Возможно придание 1-2 отделений луков взводу пехоты.
Но! это будет уже подчинение взводному, а не командиру отделения.
И выполнять они будут задачи уровня взвода. Там есть задачи.
И даже там, периодически, луки могут ловить врага на замахе (ежели таковые снайперы найдутся)...
но ...в общем тут есть существенная разница (то как я вижу структуру).

Подраздел стрелки и кавалерия
Состав стрелкового и кавалерийского отделения 2 человека.
Мне нужно время на тестирование кое чего. Так что, возможно,
будет еще и практическое обоснование (по стрелкам).
По коникам ИМХО очевидно.

Подготовка младшего, среднего и высшего командного состава

Запланирована :), будет вестись и все такое. Есть мысли. Нет времени. И людей пока нет.
Вот просто хочется увидеть - интересно это будет все (что я пытаюсь делать) или нет хоть какому то
количеству народа. Ибо просто для себя - я в SOD играю :). А если выкристаллизуется группа народа,
которой будет интересна игра не только в качестве обычного бойца, но и уровнями выше - организуем
"Академию Генштаба" (для стратегов), "Высшее военное командное училище" для оперативного командования
и "Курсы усовершенствования командного состава" для младших командиров. Планов - громадьё :).
Вот только для 12 (всего, вместе с рядовыми) человек это же не стоит затевать, сами понимаете.




Добавлено: [time]16 Июнь, 2010, 00:56:29 [/time]
Общие вопросы взаимодействия и просто - вопросы

Цитировать (выделенное)
3ABP, я сказал что есть определенные мысли по улучшению работы строя, по командам и опознанию друг друга и пр.....
просто мне кажется что для того чтобы начать ТРЕНИРОВАТЬСЯ нужно сначала о многом ДОГОВОРИТЬСЯ.
если договоримся, тогда кто угодно может проводить тренировки по установленным правилам
как в армии инструктор по строевой может быть какой угодно. а Строевой Устав - один

Абсолютно согласен. В целом. Но (везде есть но) я планирую это вводить постепенно, пробуя (вводя)
идеи по чуть чуть. Так, как мне кажется, будет проще всем. Но затягивать с этим не будем. Да.

Из уже предложенного, но пока толком не освоенного (обстановка не располагала, не требовала) -
прыжки командиров отделений. Прыжок, подкрепленный голосом, - однозначно идентифицирует командира.
Плюсы - дофига :). Основной - вообще ничего не надо делать. Ни баннеры цеплять (и запоминать),
ни шапку снимать (а если град?), ни одежку менять (и терять в броне)...
Минусы - никаких (в прыжке прекрасно работают блоки).
Естественно (предвижу сарказм :) ) это не должно превращаться в цирк. При разумном применении
это должно работать. В общем проверим - но пока - это принято в арсенал.

Цитировать (выделенное)
3. Считаю что тренировки нужно сделать тренировками т.е. разделить ее условно на 3 части. 1. пока мы ждем собирающихся (10-15 мин) (можно делать что угодно) 2. когда мы тренируемся: строиться, ходить, останавливаться, поворачиваться и пр... на пустой карте без ботов и других игроков. 3. Отработка боевого применения строевого обучения на паблике или в модах.

Уже частично сделано. Примерно так и есть\будет (с вариациями конечно). Но идея принята на 100%.
Вариации могут достигать 100% :). Но - без шуток - ты уже видел, идея взята в работу.

Цитировать (выделенное)
Спасибо за тренировку, все прошло просто замечательно. Очень даже неплохо отработали взаимодействие в формациях, сегодня уделили этому внимания намного больше, чем в предыдущий раз, что, лично Я, только приветствую. Правда, задрачивание одних и тех же задач очень быстро приедается, ладно бы, если каждый раз решение друг от друга отличалось, использовались бы более разнообразные маневры. А в целом, было весело

Разумно. Верно. Правильно. Сделаем :).
Но не сразу. Но идея взята в работу.

Цитировать (выделенное)
треня прикольной была, только жаль, я до конца не дошол. Надеюсь я показал себя с лучшей стороны, но у меня вопрос, вы меня посмотрели?

Не смотрели, ибо или ты нас с дружиной попутал :), или не знаю (возможно не ко мне вопрос).
Но если (допустим) будет такой вопрос (в будущем) - посмотреть\оценить кого-то - я думаю это решаемо.
У меня не так много теорий зачем, но если человек хочет...

Цитировать (выделенное)
В проекте "Партия, дай порулить" :
Хочу попробовать покомандовать: пехтура\луки.( Если можно,шеф,рульнут как сегодня Митька рулил,оченна хотелось,но получилось отгадал все буквы,не смог прочитать слово ).

Все заявки строго задокументирован :). Все кто хочет получат штурвал (хотя бы раз). Возможно, кто-то, второй и не захочет :).
Если, по какой то причине, кого-то "обойдут" - говорите\пишите (просто сбой где-то).

Цитировать (выделенное)
Могу возглавить кавалерию, благо на тренировках пару раз участвовал за конницу (нач. навыки работы кавалерии
в составе соединения имею).

Вся подобная информация собирается, и обязательно будет использована.
Т.е. пишите все и всё, что вы хотите, а чего нет.
(я уже писал - всем только будет лучше. Каждый будет на своем месте).

Цитировать (выделенное)
Взаимодействие луки-пехота надо тренировать. Начальники, при атаке на стрелков противника не забывайте, что у арберов нет щита (на прошлой тренировке брали лишний колчан). Перед атакой выстраивайте строй фронтом, для защиты своих стрелков, чтобы дать им возможность зарядить арбалеты и занять позицию за щитовиками.

Принято в работу. (Результата скоро не жди :), в моей уже толстой тетрадке "чего сделать" дофига записей :),
но это уже обдумывается).

Цитировать (выделенное)
Я бы ботами покомандовал.

Очень приветствуются подобные инициативы (командиров одномоментно может быть до 3х человек).
Даже больше скажу - приветствуются игроки (рядовые) в рядах ботов.
Цитировать (выделенное)
Учтите
у вас
Цитировать (выделенное)
не одна, а много
жизней. После смерти если есть хоть
1 живой бот - вы переселяетесь в него. Так что где больше веселья - в рядах доблестной армии людей
или ботов - на этот вопрос еще только предстоит найти ответ :).

Цитировать (выделенное)
3ABP, надо чу-чуть побольше разнообразия.Хотя и так было весело

Я (мы) стараюсь (стараемся). В будущем, надеюсь, исправить старые ошибки и сделать новые :).
Серьезно - дело новое, многое вскрывается не то что в последний момент, а уже в процессе, когда
что-то исправить\изменить просто невозможно. Но выводы делаются.
От вас (игроков) очень нужны отзывы. Как позитивные, так и негативные.
Только так получится сделать чтобы всем было весело (ибо если не получать отзывы,
я могу проект в такие дебри завести.... мне будет весело :), но все люди разные)

Цитировать (выделенное)
Хочу попробовать покомандовать: пехтура (центральным отделением)

По моему уже. Если нет - то точно будет возможность.
По любому - тебе - точно будет, и не одна.

Цитировать (выделенное)
единственно я бы что сделал.
1. лучников придал отделениям
2. арьергард с двуручами попробовать убрать нахрен (вчера столько сами себя зарубили шоппц)
3. все стоят в строю кроме командира взвода (у него так и быть двуруч)
4. тренировать стоя в поле сворачивание строя в круг и разворачиваение в линию (это потому что нет арьергарда и если с тыла обходют строй сворачивается стрелки в центр
5. против армии ботов конечно айс стоять в строю но против разрозненной группы людей мне кажется нужно тренировать действия в рамках отеделения.

1. уже писал выше.
2. категорически не согласен (-1я тренировка и 2я показали их эффективность). В принципе - обсуждаемо. Но нужны очень веские
доводы чтобы убрать тяжелое вооружение с командиров.
3. категорически не согласен. в моей картине мира это не так. Я объясню, докажу и убежу тебя :). Я уверен. Но, на случай, если у тебя свое мнение
все равно останется  - порядок ты знаешь : пиши на форуме (или мне в личку) и пробуем на игре (предварительно  уточнив детали).
А там - практика критерий истины (но я буду очень твердо придерживаться своей идеи. На крайний случай получим 2 строя... тоже вариант :) )
4. принято в работу.
5. это отдельная тема. Я (плотно) не планирую ею заниматься в ближайшие 2 недели (а если учитывать, что скоро
возвращается Воин ... в общем это у меня уже было в планах, но сей вопрос требует определенной подготовки
личного состава. Потому не спешу с ним.

Цитировать (выделенное)
могу командовать отделением, взводом
если научите могу командовать ботами, но тогда держитесь сразу пердуперждаю)))))))))))))))

Всегда рады. Не помню как и что было (кто командовал где), но, еще раз пишу - всем дадим порулить...
(неужели никому не интересно кроме тех кто ходит с нами играть? где вы - полководцы НЕ из "шеренги и формации"...
да и не полководцы - а просто игроки. Неужели "рандом" осада интереснее... неужели не найти час в неделю...
Я чего-то не понимаю :( ).

Цитировать (выделенное)
после трены зашли на сухой в осаду стояли за вегиров. мы с Фунтом стоим в проломе ждем осадную башню. идут на нас вороги, видят стену из двух зеленых щитов, и...... не знают че делать. подходят мы пинаемся, деремся, причем меня бьют я щитом закрываюсь а фунт его валит, или наоборот.... короче нестандартная ситуевина. не выстояли только потому что вдвоем были.
а так. результат на лице как говорится.

Что может больше сказать о пользе идеи Воина... эти слова, по мне, самая дорогая ему награда :).

Цитировать (выделенное)
Командовать армией людей оказалось не слишком сложно, все были очень дисциплинированы, и это приятно порадовало. Командирские обязанности было исполнять очень комфортно, без "нервов".

Дальше будет сложнее. Не из-за подчиненных людей. Из-за меня :).
Как только развяжутся руки  (на игре продохнуть некогда) - я уже придумал вводные :).

Цитировать (выделенное)
Тем не менее, это не так уж и просто - быстро соображать, быстро и правильно формулировать приказы. Когда я иногда "тормозил" и не сразу отдавал распоряжения - я раздумывал не о том, что делать, а о том, как об этом сказать, чтобы никто не запутался, а также что говорить в случае каких-то запланированных "неожиданностей".

Ты командовал отлично, но для "желающих" - прочитайте вот это (выше). Это действительно не просто.
Именно в подобный момент я понял реальное значение слова "цейтнот".

Цитировать (выделенное)
Как уже было замечено в бою, любому отряду необходим резерв для ликвидации фланговых угроз и угроз тылу. Это должна быть отдельная группа, которая у нас ближе к концу тренировки и появилась. Без нее любые проблемы на фланге или в тылу == хаос. Имея такую группу в арьегарде, можно гораздо смелее атаковать, не особо обращая внимания на мелкие угрозы с тылу и флангов.

Идея в разработке (возможны варианты, я думаю).
Если есть конкретные предложения (в академическом, формализованном виде - очень жду).
Но да - подобное надо и будет.


Цитировать (выделенное)
Стрелков я бы тоже придавал отделениям, так они будут целее и полезнее. На уровне армии ими распоряжаться смысла особого не было, кроме пары случаев:

1) противодействие вражеским стрелкам в ситуации, когда пехотой туда бежать чревато нарваться на атаку конницы с тылу;
2) штурм/оборона какого-либо укрепления, в этом случае часто стрелков имеет смысл отделять и располагать всех вместе в козырной позиции.

Писал выше.

Цитировать (выделенное)
Командирам для лучшего узнавания можно просто не одевать головные уборы, к тому же это придаст им более героический вид

Один минус (его достаточно, чтобы отклонить предложение) - ваншот с любого оружия или стрелы.

Цитировать (выделенное)
Возможно название низшей боевой единицы из трех чел - ячейка. Объедение 2х ячеек - отделение, командование отделением по умолчанию может принимать, командир ячейки имеющей меньший номер (логично предположить, что ячейки будут формироваться по мере поступления игроков, то есть получится: чем больше номер ячейки тем меньше опыт). Ком. ячейки возможно - хорунжий.

Писал в начале. Я боюсь путаться. Сейчас я свободно оперирую понятиями, и многие меня 100% поймут.
С введением новых "слов" будем путаться даже мы (играющие), а уж про новичков...
Правда если 90% будут за... что поделаешь тогда.

Цитировать (выделенное)
Покомандовать хочется, на этой тренировки я командовал не много, вроде ни кто не пинал меня .
Хочу попробовать по командовать различными войсками, а там как получится . Как говорится попытка не пытка!!!

Такие люди нам нужны ! :). Все будет. Повторю просьбу - если кого "обошел" - не ждите\обижайтесь.
Сразу говорите\пишите - просто где-то ошибка. Прямо в момент тренировки не обещаю назначить,
но на следующей 100%.

Цитировать (выделенное)
Вот какие мысли чешут мне голову изнутри:
1. Очень нужны свои банеры с мигалками  опознавательными знаками над башкой.
2. Дабы распознать скрытных и скромных наполеонов, надо всем желающим дать порулить как Митьке. И уже на основании этого экзамена назначать комсостав.
А так же предлагаю прекратить во время боя "предлагать",насколько я понимаю боец должен бить врага на поле боя,а решения принимает командир и отдавать приказы.
3. На след. трене предлагаю карту Поле у реки, если будет достаточное количество людей, чтобы задействовать и "конную авиацию" .
4. В одном раунде предлагаю поставить кучу луков и расположить их с разных сторон и на практике проверить действенность нашей артиллерии и работу щитовиков во время интенсивного обстрела.Если мы это уже проверили предложение снимается.
5. Надо начинать тренить перестроение в различные формации.
6. Артиллеристам думаю надо назначить сектора обстрела.
З.Ы. Может 3 раза в неделю будем трениться, н-р Вт,Ср,Суб.

1. пока (надеюсь) получится обойтись. Решение не лучшее, и да, очень нужно полноценное решение.
Но это, как я вижу, зависит целиком от разработчиков.
(хотя я думаю о моде, там будет спец.броня для командиров. Но как потом играть в Нативе... вопрос).
2. однозначно порулят все. Однозначно на постоянной основе будут рулить те, у кого это хоть чуть чуть получается.
Но попробуют - все :).
3. про другую карту и коников. Руины оперативно-тактически более богатая карты (напоминаю - играем против ботов).
Про коников - тренировка планируется. Когда будет - не знаю. Зависит от градуса народного "хотения" :).
Про приказы - однозначно. Конечно. Не забываем - если упрек мне (вполне справедливый кстати), то я, как и вы - только
в начале пути. Все будет тип топ :).
4. пока не думал об этом. Но вписал в свой "гроссбух" :) (читай - принято в работу)
5. принято в работу.
6. не думаю. Это лишнее. Если не согласен - давай спорить  :) (я серьезно, если уверен - убеждай).

Цитировать (выделенное)
Советую обратить внимание на Mumble http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6495.0

Пока выжидаю. Для меня (как и для многих) это пока новая технология.
Посмотрим как её обкатают в РП отделе.
Но все что от неё нужно - это качественная связь. Никаких "затуханий" сигнала на отдалении нам ИМХО не нужно.
Если она лучше ТС в этом смысле... бум думать.

Цитировать (выделенное)
По вчерашней трене.
Очень радует то, что начинает более менее складываться костяк людей которые приходят постоянно.
отработали работу лучника в отделении,
отработали работу тройками в строю (два пеха, один двуруч)
ИМХО и со стрелком и с двуручем нужно отрабатывать дальше.

на второй части тренировки опять воевали с ботами. по моему вполне успешно, хотя народу было не оч много но тем не менее.
удалось покомандовать взводом было круто, но довольно трудно на самом деле, я думаю все кто попробовал или попробует согласится. понравилась оборона башни,
с построением кольцо по моему не очень получилось это технически очень трудно

Выводы:
Работу продолжать, трены проводить. ЗАВРУ отдельный респект за системный подход и энтузиазм. у меня есть идеи по тренам, но нужно сформулировать. я те в личку напишу.
Все большое спасибо за тренировку.

ЗЫ. Игра на паблике ИМХО показала пока неготовность Формаций к реальному бою с людьми, вопросов много. и скорость передвижения, и взаимодействие и пр.

1. как бы я не хотел, но придется опираться на некий костяк. (не обижайтесь только :) , в моей модели "фишка" в том,
что играть после 5 минут "введения в специальность" может любой. Но ...C'est la vie ).
(по составу было выше)
2. по башне - я очень доволен (с точки зрения организатора). В восторге даже.
По кольцу - это был эксперимент. Удачный, на мой взгляд. Просто у всего есть область применения.
Окажется узкой - выбросим из арсенала. Пока - пусть будет (уж больно красиво\антуражно\прикольно :) ).
3. Спасибо за выводы (и всем остальным за отзывы - тоже) . Жду предложений.
Ото всех жду. Пишите в личку (если не хотите на форуме). Не стесняемся - пишем все идеи.
4. по паблику - мы еще не трогали это аспект. Так что не удивительно. Всему свое время. Мы (проект) еще такие молодые.
Лично я вообще был на 1й и провел 2 тренировки (всего 3). Проект живет с середины апреля (не помню когда была первая тренировка).
В масштабах вселенной это даже не миг :). Всему свое время.

Я кстати (по 5му пункту) чутка пофилософствую. Что есть кайф от жизни? Это дорога в гору. Это именно тот путь, то время
пока ты идешь. Дошел, постоял на горе... и все. Скушна :(. Надо искать другую гору :). Это я не к тому, что надо
затягивать процесс. Я к тому, что надо "спокойно спуститься с горы и взять в оборот все стадо" (с) :). Т.е. не форсировать события.
Наслаждаться процессом. И результатом. Итеративно :) .

Цитировать (выделенное)
На мой взгляд, эта формация неплохо себя показала (в открытом поле, да с первой-то попытки). А против кергитов вообще единственная действенная (пока в теории).

Уже писал. Согласен.

Цитировать (выделенное)
Хочу сказать что неплохо провел вчера время, на обоих частях, на первой нападая на строй. А во второй... давно не получал столько фана взаимодействуя с ботами. Ощутил себя полководцем ( специально нацепил белое и сел на белого коня ( меня кстати пытались застрелить, но это бесполезно, меня нельзя было убить, пока жив хотя бы один солдат ( И имя нам - легион  )))
Строй держали хорошо, единственный серьезный косяк, который я заметил, во время круговой в поле я подошел близко и все повернулись ко мне лицом,  очевидно опасаясь нападения и были посечены сзади.
Боты конечно туповаты, тратил кучу времени пытыясь сбить их в кучу, всадники теряли коней. Переодически приходилось вступать в бой самому ( особенно ничего получилось при защите башни, когда меня зашвырнуло в лучника). Ближе к концу научился паре коварных приемов, перестал путаться в номках ( в варбанде не отдавал столько команд) Больше всего позитива испытал в самом конце, после того что устроил с последним оставшимся на сервере игроком

В общем почти новый режим сражения, не устопающий "батлу за кальрадию"

Прежде всего - спасибо за игру "с той" стороны :).
Потом - читайте, люди, и завидуйте.
Я то не писал какой кайф получил я :). Это действительно интересно (но требует усилий. Фантазии и т.д., но того стоит).

Цитировать (выделенное)
Лучше рядовым бойцом.
Или, если конницей, то одного-двух человек вести могу. В основном разведкой, сдерживание вражеской пехоты, мелкие диверсии, отвлекающие маневры.

Очень полезная информация. Было бы её больше - хуже бы не было.
И не бойтесь её писать. Можно менять свою "карточку" хоть каждую неделю. Не проблема.
Сегодня не хотите быть "там", через неделю "хотите". Как угодно.

Цитировать (выделенное)
я тут подумал, раз уж пошли в бой тактики и стратегии, возможно у кого то есть схемы расположения отрядов или схемы поведения бойцов при различных боевых ситуациях? ну в смысле как в хоккее/футболе рисуют... если враги встали так, то нам надо перегруппироваться сяк... может есть смысл поделиться с миром ими во благо искусства боя и дабы поднять на новый уровень игру =) если нет схем, то может кто нить поддержит, смоделирует ситуации и нарисует?

Думал над этим. Перед игрой (или даже в первой части) эдакий брифинг.
Или вообще лекцию (мини) читать.
Технически это, вроде, несложно реализуемо.
Но... во первых чутка еще не время (я так считаю, если есть другие идеи пишите).
Будут ли слушать :)? Допускаю вариант - нафиг нафиг, войнушку давай :).
Во вторых - пока еще не работаем в таких сложных схемах.
Но обязательно будет.


« Отредактировано: 16 Июня, 2010, 00:02 (3ABP) »
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
в защиту стрелков пару слов.
1. -надо учитывать кто враг у них, если Норды, то у них ступни уязвимы, щиты не прикрывают,
    -да и против павезы дешевой... тож в щель стрела проходит на раз...
    -конников пешить можно... ну и через карту снять зеваку=разрушить строй врага)
2. можно действительно держать их в резерве, мобильная группа прикрытия так сказать, если еще им пешие щиты вторые отдадут, то и как мечники легкие сойдут)
з.ы. арбалетчиков щиты итак уже есть)
з.ы.ы. и никто не мешает отстреляв боекомплект, подобрать оружие товарища павшего и встать в строй )
3. и вообще, если загуглить "роль лучников в войнах", то вас ждет сюрприз =)
    как гриться, если вы не любите кошек, то вы просто не правильно их готовите)
    я бы с удовольствием поиграл на карте адаптированной к перестрелкам... с окопами там, другими укрытиями)
« Отредактировано: 16 Июня, 2010, 07:48 (VadimbI4) »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
в защиту стрелков пару слов.
1. -надо учитывать кто враг у них, если Норды, то у них ступни уязвимы, щиты не прикрывают,
    -да и против павезы дешевой... тож в щель стрела проходит на раз...
    -конников пешить можно... ну и через карту снять зеваку=разрушить строй врага)
2. можно действительно держать их в резерве, мобильная группа прикрытия так сказать, если еще им пешие щиты вторые отдадут, то и как мечники легкие сойдут)
з.ы. арбалетчиков щиты итак уже есть)
з.ы.ы. и никто не мешает отстреляв боекомплект, подобрать оружие товарища павшего и встать в строй )
3. и вообще, если загуглить "роль лучников в войнах", то вас ждет сюрприз =)
    как гриться, если вы не любите кошек, то вы просто не правильно их готовите)
    я бы с удовольствием поиграл на карте адаптированной к перестрелкам... с окопами там, другими укрытиями)

В защиту стрелков в составе отделения? Или вообще в защиту стрелков?
Если первое - то я не понял доводов, если второе - то они в защите вообщето не нуждаются :).

И не стоит забывать, что у нас Warband. И напрямую примеры из жизни на него не ложатся.

Насчёт окопов - все, что я знаю о фортификационных сооружениях "того" времени - это частокол или ров... все вроде :)
Окопов тогда не было :)
« Отредактировано: 16 Июня, 2010, 09:15 (3ABP) »
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
вот к примеру чем не рациональное использование стрелков против пехоты?
разбегаемся в стороны, пешие в 90% случаев делают то же в надежде догнать по одному стрелков.
стреляем в затылок, в бок... чужого противника... или бред?)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
вот к примеру чем не рациональное использование стрелков против пехоты?
разбегаемся в стороны, пешие в 90% случаев делают то же в надежде догнать по одному стрелков.
стреляем в затылок, в бок... чужого противника... или бред?)
Очень сильно смахивает на бред ,так как чужие пехотинцы тоже не лохи, они под стрелу не побегут.
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Первое - назначаешься в штатные теоретики за нумером "три" :).
(первые 2 заняты :) ).

Второе - конкретно по рисунку\ситуации : я стрелок аховый, но , КМК,
с такого угла (не по картинке даже, по сути) стрела попадает в щит.
Нуждается в проверке.
Приходи сегодня на тренировку - получишь 4 человека на пару минут.
Проверяй :).
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
VadimbI4, против 1 пеха такие действия = фраг. А против двух - сложно, но мыслишь в верном направлении.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
VadimbI4, не выйдет. Пытались уже. Стрелы в щиты уходят, плюс, пехотинцы очень часто предпочитают хотя бы во время движения к цели держать в зоне "щита" как можно больше стрелков.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Объясню более подробно, почему это невозможно( ну или почти :))
Допустим по твоей картинке 1 пех берет 1 стрелка, если 1 пех увидит что в него целится 2 стрелок, то он повернет щит к нему и наоборот.
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Даже поворачивать не надо (к конкретному). Просто в геом. центр целиться щитом и все.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
Объясню более подробно, почему это невозможно( ну или почти :))
Допустим по твоей картинке 1 пех берет 1 стрелка, если 1 пех увидит что в него целится 2 стрелок, то он повернет щит к нему и наоборот.
кто мешает, когда он повернет щит, стрельнуть второму?)


Первое - назначаешься в штатные теоретики за нумером "три" :).
(первые 2 заняты :) ).

Второе - конкретно по рисунку\ситуации : я стрелок аховый, но , КМК,
с такого угла (не по картинке даже, по сути) стрела попадает в щит.
Нуждается в проверке.
Приходи сегодня на тренировку - получишь 4 человека на пару минут.
Проверяй :).
сначала на своих сокланах опробую, чтобы не позориться)
з.ы., стреляю я лучше чем рисую...

Даже поворачивать не надо (к конкретному). Просто в геом. центр целиться щитом и все.
ну да... собственно кто сможет удержать нужный геометрический угол, тот и победил)
50/50
« Отредактировано: 16 Июня, 2010, 09:50 (VadimbI4) »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
...
сначала на своих сокланах опробую, чтобы не позориться)
з.ы., стреляю я лучше чем рисую...
Эээ нет... так мы далеко не уедем. Каждый в "своем окопчике"...
Я ж пишу - отбросим ложный стыд и скромность.
ЛЮБОЕ предложение - замечательное.
Примем в разработку (а далее в жизнь) не любое.
Но это не отрицает надобности в идеях\предложениях\критике...

P.s.  я тоже могу свои идеи в узком кругу пробовать - но интересно же всем вместе...
сопричастность, много людей = много мнений. Кто подскажет, кто свою идею увидев подаст...
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
ок, как с тимспиком разберусь. так стукну...
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
Для всех любителей формаций http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,116620.0.html.
Event называется Formation Battle Sundays. Проводится, соответственно, каждое воскресенье на сервере "22nd_Formation_Battle". Начало в 20.00 (не понял GMT или BST). Надо уточнить, но мне кажется, что BST, т.е. в 22.00 МСК. В 21.55 зайти в ТС: 178.63.27.21   Port: 9987, там скажут парол. Проведено уже два сражения 6-го и 13-го июня. Отзывы самые положительные.
Требования: знание английского (командовать будут на нем) + обязательное наличие ТС (слушать команды). Задача - собрать как можно больше народа и фаниться строем :)

П.С.
Не в тему, но все же рекомендую заглядывать на осадный сервер 22-х. Атмосферность при 100 и больше человеках оч.хорошая :)
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
НАПОМИНАЮ

Тренировка сегодня
в 20-00 по Мск (19-00 по Киеву)
сервер RuDuel_FTraining - тренировочный сервер (первая часть игры)
сервер RuDuel_Formations - игровой сервер (вторая часть игры)

Приветствуются все желающие, сочувствующие и просто прохожие.
Единственный критерий допуска - возможность слышать, что мы говорим в TeamSpeak3. И уделить игре хотя бы 30 минут.
Адрес сервера TS
Знаешь где находится кнопка "бить" и где "блокировать" - этого достаточно :).
Не был ни на одной предыдущей игре - не страшно.

P.s. Ищется командир ботов.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Эх, опять я сегодня не смогу побывать на тренировке... :(
  • Ник в M&B: Walter_Kroft
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Очень жаль но сегодн не смогу подойти, т.к. буду пьян.
На последней трене отрабатывали атаку втроем, не плохо было бы попробовать ее на паблике, думаю для не
посвященных такой подход окажется неожиданным(главное держать щиты рядом и счет).
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
К сожалению, опять не смогу прийти, по той же причине( Боюсь, что такой режим будет продолжаться еще приличное кол-во времени...
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS