Тема: Ролевая игра. 23.04.2010  (Прочитано 98797 раз)

Ответ #175 13 Апреля, 2010, 21:50
0
Тимбаланс вырубим :)

Статисты.. в целом идея неплохая, но как ее граммотно реализовать на движке...
Ответ #176 13 Апреля, 2010, 21:52
0
MorBop, посмотрел карты для мультиплеера - ничего сложного, в принципе, в их корректировке нет. За появление команд, оказывается, отвечает всего 2 точки из 64 возможных. Можно попробовать из любой нативной карты создать карту для мультиплеера, или же сделать всё с нуля. Если интересует, то попрошу план желаемой местности.
Ответ #177 13 Апреля, 2010, 21:52
0
ВадЪ, радуйся.

Linen Tunic - 20
Leather Vest - 7
Leather Jerkin - 3
Hide Boots - 29
Nomad Boots - 1
---------------------------
Spiked Club - 30
Long Spiked Club - 5
Spear - 5
Scimitar - 5
Old Kite Shield - 10
Nomad Bow - 10
Arrows - 20
Ответ #178 13 Апреля, 2010, 21:54
0
Статисты.. в целом идея неплохая, но как ее граммотно реализовать на движке...
Учитывая, что точек всего 64... Но их-то расположением можно крутить как хотеть. Но нет такого режима, чтобы некторых людей, миную команды, респаунило прямо на них.
Ответ #179 13 Апреля, 2010, 21:55
0
1ое занятие изображать рубку леса топорами, второе с копошится в разваливах с двуручными молотами аля чего то строят, можно сделать крестьян прушихся в определенную точку, чтоб на поясах кинжики весиле, это создаст дполнтельные трудности стражам и дополнительную маскировку разбойникам

и ещё вопрос судьям - возможно ли лордов для пушей аутентичности на коней посадить, но коней крайне дохлых, шоб от пары стрел сразу загнулись?

писал же уже))) можно для проверки меня одного запихать, либо если есть ещё желаюших, будем ходить холопов ихображать, там деревья порубим тут дом починим, передвигатся будем хоть и бегом но с остановками, взаимоотношения с группами соглазно роли бедных крепостных) и прописать чего с нами можно делать, чего нельзя, скажем типа привлечение по вассально-ленной обязанности какой-нибудь в ряды стражей, но изображать крайне убого бойца или при замесе аше трухануть и слинять, либо разбойники под угрозой расправы за стражами следить отправять......вообщем вариантов масса как главное к этому подойти, по сути это должен быть отыгрыш роли крестьянина.....

Ответ #180 13 Апреля, 2010, 21:59
0
Ну давай, давай... попробуем :)
Ответ #181 13 Апреля, 2010, 22:01
0
Надо уменьшить кол-во стрел.Да и многое надо изменить.Вроде разбойничий отряд,а кол-во любого оружия кратно пяти,надо так чтобы кому то стрел не хватало,у кого то был и двуруч и копье.И чтобы парочку человек были без брони/обуви.
Ответ #182 13 Апреля, 2010, 22:02
0
тогда можно в шапке так же вывести, что дескать есть такая группа - статисты зрители, все желаюшие и написать требования там, функции и всякое такое прочее)

а по поводу коняшки ещё кстати чего?
Ответ #183 13 Апреля, 2010, 22:05
0
Надо уменьшить кол-во стрел.Да и многое надо изменить.Вроде разбойничий отряд,а кол-во любого оружия кратно пяти,надо так чтобы кому то стрел не хватало,у кого то был и двуруч и копье.И чтобы парочку человек были без брони/обуви.
600 стрел?..
Это мелочи :)
Ну если кому-то из бандитос захочется побегать голым, ради бога. Это всего лишь лимит для их стороны, никто не обязует его выполнять на все 100%.

Добавлено: 13 Апреля, 2010, 22:14
Так, новость.

У нас будет крестьянин.
Фиг бы с ним, да вот только у него есть лошадка(sic!). Martin, это будешь ты :)
Подойдет роль?
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 22:14 от MorBop »
Ответ #184 13 Апреля, 2010, 22:29
0
ага))) а чего делать надо будет? а лошадку могут отобрать.....аааа......прикольно да))) а с\Х инструменты выдатите?)
Ответ #185 13 Апреля, 2010, 22:34
0
Довольно хорошая идея с этими ролевыми играми. Надеюсь вскоре увидеть набор в гладиаторы, с играми на арене :D
Ответ #186 13 Апреля, 2010, 22:35
0
ага))) а чего делать надо будет? а лошадку могут отобрать.....аааа......прикольно да))) а с\Х инструменты выдатите?)
Нейтив не позволяет =)
Ответ #187 13 Апреля, 2010, 22:37
0
в смысле не позволяет? дайте мне топор, чтоб дрова колоть, дубину чтоб чинить и ножик чтоб колбаску там под водочку резать и прочие) буду понимашь по вассальной обязанности дровеи колоть, дома ремонтировать и всякое такое прочее)))
Ответ #188 13 Апреля, 2010, 23:03
0
Довольно хорошая идея с этими ролевыми играми. Надеюсь вскоре увидеть набор в гладиаторы, с играми на арене :D

У игры огромный потенциал к этому.
Не хватает мода, чтобы колизей был, какиенить звери, а уг ладиаторов трезубцы, гладиусы, сети, бронька специфичная.

2ВороН: 10 грамотных лучников против 8 человек - уже сила, а еще ведь 20 голодранцев с копьями\дубинками будет. Помоему надо число лучников уменьшить. Вместо них можно пару всадников на черных лошадках добавить.

Если лорда "убить" крупами лошадок - тоже считается как без сознания. Главное лошадок приберечь когда лорд уже без охраны будет)
Ответ #189 13 Апреля, 2010, 23:12
0
Black_Corsair
тебя все равно будут живым брать-то :)

Цитировать (выделенное)
в смысле не позволяет? дайте мне топор, чтоб дрова колоть, дубину чтоб чинить и ножик чтоб колбаску там под водочку резать и прочие) буду понимашь по вассальной обязанности дровеи колоть, дома ремонтировать и всякое такое прочее)))
Дадим, дадим )
Ответ #190 13 Апреля, 2010, 23:20
0
Black_Corsair,
     да вот лучников правильно, убрать стоит, а то на карте и так есть три 100% засадных места, а если ещё и лошади будут, то вообще абсец стражам...по моему просто стоит попробывать)

и ещё люди должны быть вминаемые, роли отыгрывать, а то баланс порушить здесь очень быстро можно)))

возникла тут идея приотличнейшего сценария, посему скажите - возможно ли увелечение карты и скажем так её более холмо-лисистость
Ответ #191 13 Апреля, 2010, 23:27
0
Martin, крестьяне - отличная идея! В принципе, бандиты даже могут этим воспользоваться для организации засады (фишка в том, что неизвестно, кто перед тобой - крестьянин или бандит). Плюс крестьяне в руках могут иметь топоры (ммм. бердыши? топоров ни у вегиров, ни у свадов нет. Хотя бердыши для рубки дров будут выглядеть довольно нелепо. Модить доступность оружия?).

Есть, правда, проблема.
Если крестьяне будут за свадов, то свады будут видеть их гербы над головами. Если за вегиров - то гербов над головами не будет. ИМХО, желательно, чтобы всё было как-то одинаково (либо есть гербы - либо нет), но для этого подходит только десматч. В связи с этим вопрос - какое максимальное время респауна можно поставить на ДМ? Можно ведь просто понадеяться на честность участников (если убили - то сразу в спектаторы) и играть ДМ, либо увеличить время респауна до времени раунда, чтобы умершие по факту не могли отреспауниться снова.
Ответ #192 13 Апреля, 2010, 23:43
0
Да, вот тут запара. А ведь крестьяне это отличная идея! *замышляет коварный план*
Получается, что только десматч... Ведь функции отключения гербов в баттле нет?
Главаря бандитов можно посадить на лошадку :)
Ответ #193 13 Апреля, 2010, 23:45
0
Так-с
Для достоверности и вящей реалистичности.
Командиры после смерти молчат в тряпочку по голосовой связи и в чате.

Узнаю обратное - дисквалифицирую.

Хочется поглядеть на 30 оболтуев потерявших атамана )))
Ответ #194 13 Апреля, 2010, 23:54
0
Кстати если пришибут невиновного, но неплохо бы выдать штраф.
Ответ #195 14 Апреля, 2010, 00:04
0
Я думаю ради спасения лорды не будут журить стражу если та пришибет пару-тройку крестьян вместо бандитов.
Лишь бы помогло.
Ответ #196 14 Апреля, 2010, 00:04
0
а ведь можно пойти ещё дальше) вы только выслушайте прежде чем , да фууууу пошёл в топку)

идея в следуюшем, все таки намутить толпу крестьян, человек пять с с\х вооружением, возглавляемым старостой, но староста до начала игры выдумывает легенду, которая рассказывается судье

в ходе бродилок ходилок по карте, эта группа крестьян встретит любая из групп и заведёт разговор, что-либо предложит и на основе предложения крестьяне примут решения

пример:
крестьяне не любят лорда
   1) крестьяне встретили разбойников, те им предложили лорда побить, замок пожечь и всякое прочее - крестьяне согласились и вступили к разбойникам
   2) крестьяне встретили разбойников, те им предложили пограбить поубивать, но крестьяне испугались, и не смотря на нелюбовь к лорду настучали что дескать лихоимцы по дорогам шарятся, на что лорд их с собой на усиление взял
   3) крестьяне встретили лорда, шапки покланили и пошли дальше в спину поплював

крестьяне любят лорда
   1)   крестьяне встретили разбойников, те им предложили лорда побить, замок пожечь и всякое прочее - крестьяне отказались  и настучали
   2) крестьяне встретили разбойников, те им предложили пограбить поубивать, но крестьяне испугались, настучали что дескать лихоимцы по дорогам шарятся, на что лорд их с собой на усиление взял


и так далее, то есть ролевая схема ещё более усложнена, но тут уже треба мега ответсвенноть людей

так же я понимаю чат разговор должен носить характер ролевой системы
Ответ #197 14 Апреля, 2010, 00:05
0
Оу, слушайте, а можно и мне быть мирным жителем, а? А то как то будет одиноко на карте без  жителей?
Ответ #198 14 Апреля, 2010, 00:06
0
И уж тем более разбойники не будут себя проклинать и просыпаться ночами в холодном поту :)



Добавлено: [time]14 Апреля, 2010, 00:08:39 am[/time]
Не стоит чрезмерно усложнять структуру первой и пробной игры. Вы получите хаос, неадекват, а то и великий и могучий срач. Давайте сыграем первый запил максимально просто, а потом будем рассматривать что то новое. Кто хочет всё и сразу, получает шыш) Это касаемо всяких мега идей про крестьян и шапки.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2010, 00:09 от Вадъ »
Ответ #199 14 Апреля, 2010, 00:10
0
MorBop,

Престиж все равно попортиться слушок пойдет что лорд-палач. А разбойники точно Робин Гудами потом не прикинуться, в общем пару очков можно скинуть.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: