Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4584539 раз)

Ответ #425 23 Июня, 2010, 13:52
0
Все те же проблемы с сейвами.Что бы играть,надо иметь стальные нервы. >:(

Решил проблему с сейвами. На моем диске С, где хранятся сейвы, мало места, а каждый сейв под этот мод весит около 25мб. Перекинул папку "Мои документы" и соответственно сейвы на диск D. Краши при попытке сохранения прекратились. Буквально только-что провел битву между ирландцами и норвежцами по захвату замка 1000 против 400 при размере битвы в 550 юнитов. После этого успешно сохранился.
Ответ #426 23 Июня, 2010, 17:04
0
Нелепый баг отказа кавалерии атаковать врага уже зафиксирован в топике по отлову багов у создателей мода Re: Bug Reports - 0.95pre7:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,120809.msg2923565.html?PHPSESSID=anfolqgo4fh1jgflgk6tjtigu3#msg2923565
Даже выложено видео этой нелепой ситуации.
http://www.youtube.com/watch?v=t_AFY1DGTYg
Интересно, авторы хоть мало-мальски тестят то, что они творят прежде чем выкладывать очередную версию с вопиющими багами?
Ответ #427 23 Июня, 2010, 17:38
0
У мну на диске С места 33 гига если ему этого мало на сохранения тогда я даж не знаю что и думать)))
Ответ #428 23 Июня, 2010, 17:48
0
может дело и не в свободном месте, но после вышеперечисленных махинаций проблем с сейвами мной замечено не было
Ответ #429 23 Июня, 2010, 19:07
0
Numen - голова! наконец то играть можно спокойно...
Ответ #430 23 Июня, 2010, 19:16
0
хм, вероятно дело в том что в пути к сохранениям содержатся русские символы. В любом случае спасибо камрад, если это действительно работает
Ответ #431 23 Июня, 2010, 21:51
0
Мда да этот Баг с кавалерией меня бесит.
в первом бою:Ускакали на край карты,и встали.....Пришлось бежать от 27 морских разбойников
во втором бою:встали за ряды пехоты и не двигались пока не было уничтоженно примерно половина отряда врага.Ладно бы они двинулись в атаку так нет они вместе с пехотой побрели к краю карты что полный ?%"?№ не как не более....
2 что не понравилось это то что много деревень и замков с названием Город Номер 1 2 3 4 .......и т.д
Нахрен создавать стока поселений если все их не оформить
Кароч ждем доработку,надеюсь все исправят
И кстате кто играл в прежние версии,там тоже была проблема с кавалерией??
Ответ #432 23 Июня, 2010, 22:09
0
это же альфа версия, даже не бета...плюсов больше чем минусов
Ответ #433 23 Июня, 2010, 22:25
0
Мда да этот Баг с кавалерией меня бесит.
в первом бою:Ускакали на край карты,и встали.....Пришлось бежать от 27 морских разбойников
во втором бою:встали за ряды пехоты и не двигались пока не было уничтоженно примерно половина отряда врага.Ладно бы они двинулись в атаку так нет они вместе с пехотой побрели к краю карты что полный ?%"?№ не как не более....
2 что не понравилось это то что много деревень и замков с названием Город Номер 1 2 3 4 .......и т.д
Нахрен создавать стока поселений если все их не оформить
Кароч ждем доработку,надеюсь все исправят
И кстате кто играл в прежние версии,там тоже была проблема с кавалерией??

В начале боя если не отдавать команд кавалерия действительно убегает к краю карты, но при приказе атаковать (3, F1, F3 т.е кавалерия в атаку) спокойно выполняет команду. Во всяком случае за европейские нации (generic, другие не проверял тк играю за ирландцев). На видео как раз таки видно что приказ об атаке отдан не был, соответственно конница убежала.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2010, 22:29 от Numen »
Ответ #434 23 Июня, 2010, 22:53
0
Можевельник, Да я согласен что плюсов больше чем минусов,тока мне эти минусы бросаються в глаза.....
Ответ #435 23 Июня, 2010, 23:45
0
Цитировать (выделенное)
В начале боя если не отдавать команд кавалерия действительно убегает к краю карты, но при приказе атаковать (3, F1, F3 т.е кавалерия в атаку) спокойно выполняет команду. Во всяком случае за европейские нации (generic, другие не проверял тк играю за ирландцев). На видео как раз таки видно что приказ об атаке отдан не был, соответственно конница убежала.
Неужели вы думаете, что я им не давал приказов?
Им плевать на приказы они прутся на другой конец поля боя и всё.
Играл тевтонами...
Даже менял класс кавалерии на пехоту- не помогло.
А может это фишка такая, специально сделано для потехи?
Типа зомби-кавалеристы смешно и потешно по мнению авторов...? :p
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2010, 23:49 от Landsknecht »
Ответ #436 24 Июня, 2010, 11:52
0
Landsknecht, Ваще у меня тоже они только и могут это идти в атаку,если дать им приказ в начале боя,НО я не люблю бросать кавалерию сразу в бой,сначала пехота а потом на выручку иду я с пехотой.
Ответ #437 24 Июня, 2010, 14:04
0
DarkLord, можно вначале сражения приказать им следовать или держать позицию, а потом уже вести в атаку
Ответ #438 24 Июня, 2010, 14:05
0
Проблема не только с кавалерией,пехота тоже вместо атаки топает хз куда(обычно на другой край карты).На офф форуме написано,что это связано с переходом на новые формации и пофиксят в следующем патче.Будем надеяться что это так.Перенос папки с сейвами на диск D не снизил кол-во вылетов.
Ответ #439 24 Июня, 2010, 20:12
0
да..... видно интерес к моду упал из-за 1,125, у половина " снежок " стоит, а они по-ходу не торопятся


"а они по-ходу не торопятся" (с) - и правильно делают.
trueten
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2010, 22:09 от trueten »
Ответ #440 24 Июня, 2010, 20:29
0
Вообще как в это играть можно? сохранятся нельзя попробовал поговорить с гильдмастером через окно города так игру зациклило на меню города и гильдмастере =/ если выбрать фракцию отказатся и начать вольным дают шмот фракции которую выбирал. хотел в этот мод поиграть но не судьба видно :(
Ответ #441 24 Июня, 2010, 23:38
0
Скоро все устаканится и будет все нормально. :thumbup:
Ответ #442 25 Июня, 2010, 05:14
0
мод интересный... хотя я поиграл всего лишь несколько игровых суток, но первое что меня удивило, так это игровая глоб. карта - жесть! здоровенная =) я даже пока не дошел до побережья что бы переправиться ближе к риму.
с рекрутами деревень и городов тоже не понял ничего - все равны как на подбор (с) или их направленность ориентируется на выбранную мной в начале игры фракцию? - если так то плохо...

но к счастью или сожалению.. этот мод еще будет доооолго шлефоваться...  зимой где то будем играть в более менее играбельную версию отлавливая мелкие баги, все так же ставить хотфиксы, начиная каждый раз новую игру XD

самое важное - это чтобы авторам мода это не надоело
Ответ #443 25 Июня, 2010, 07:31
0
"все равны как на подбор"

если ты про внешние различия, то они будут со временем..на оф. форуме полно вкусного готовиться
Ответ #444 25 Июня, 2010, 11:38
0
в игре юниты распределяются следующим образом: европейская ветвь развития(западная и южная европа), северная(скандинавия), восточно-европейская(новгород и галиция), балтийская(литва), тевтонская, тамплиерская, госпитальерская, арабская(египет, тунис, гренада), монгольская(золотая орда). Поэтому путеществуя по европе вы и встречали одинаковых рекрутов в деревнях. Есть также специальные юниты такие как валийские лучники или ирландские метатели дротиков, но они будут введены в игру в более поздних версиях.
Ответ #445 25 Июня, 2010, 13:45
0
Я тоже  не заметил различий между рыцарями в Европе.
К примеру к этому времени стали расходиться взгляды как должен выглядеть рыцарь:В франции носили Закрытые шлема,в Англии Открытые.....Без забарло....А тут что у Англии что у Франции...Что у Немцев....Одинаковые на вид Рыцари
Ответ #446 25 Июня, 2010, 14:55
0
да будет разнообразие, говорят же вам! посмотрите на форуме мода сколько там всякого обмундирования делают это ппц
Ответ #447 25 Июня, 2010, 17:33
0
При таком количестве фракций и юнитов сделать всем воинам уникально снаряжение невозможно в принципе, т.к. не хватит игрового лимита на вещи (около 900).
Ответ #448 25 Июня, 2010, 17:39
0
Ну не знаю,просто я моды не делал.....
Но там много Нативного и если все это заменить то получиться много вещей
Ответ #449 25 Июня, 2010, 18:25
0
При таком количестве фракций и юнитов сделать всем воинам уникально снаряжение невозможно в принципе, т.к. не хватит игрового лимита на вещи (около 900).
Я не моддер...Но наверно если есть лимит то и убрать его можно:)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.