Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 269
Всего: 271

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4573621 раз)

  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1725 07 Декабря, 2010, 05:47

"В Дании заснеженные замки с глюком, войска не могут идти в атаку, а только топчутся наместе."

а также в Швеции и Норвегии.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1726 07 Декабря, 2010, 12:55

"В Дании заснеженные замки с глюком, войска не могут идти в атаку, а только топчутся наместе."

а также в Швеции и Норвегии.
Это не лады, а вот новые замки порадовали  ;)
Поешь горох — откроется второе дыхание!

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной...

"Я умру как герой" - сказал соперник !
Нет, ты просто умрешь" - ответил герой."
"Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана — портал в реальный мир."
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1727 07 Декабря, 2010, 13:09
"новые замки порадовали"

о да! рекомендую посетить Вильнюс и любую европейскую деревню :thumbup:
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1728 07 Декабря, 2010, 23:28
"новые замки порадовали"

о да! рекомендую посетить Вильнюс и любую европейскую деревню :thumbup:

Посетил по совету - все просто отлично сделано! Какие города кроме Вильнюса еще стоит посетить (обычно через меню работаю с городом)?

Есть пару вопросов- по количеству изменений мод тянет на полноценное ответвление, типа Огнем и Мечом. В ОиМ работала, насколько я знаю профессиональная команда Сiчь - здесь тоже есть состоявшаяся команда? Кто-нибудь знает о планах, например, издания этого мода или он так и останется "любительским"?
Под любительским подразумеваю не уровень исполнения (он, имхо, отличный), а уровень ответственности - доведут ли все идеи до конца и не бросят ли в стадии бета-теста?

Upd: сам нашел ответ на свой вопрос на англ. форуме. С одной стороны энтузиазм разработчиков делать мод на добровольной основе достоин уважения, с другой стороны сколько же он будет создаваться до полноценной версии? :)

« Отредактировано: 07 Декабря, 2010, 23:37 (Muhz) »
  • Ник в M&B: Muhz
Будьте зорки и бдительны!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1729 07 Декабря, 2010, 23:36
"новые замки порадовали"

о да! рекомендую посетить Вильнюс и любую европейскую деревню :thumbup:

Посетил по совету - все просто отлично сделано! Какие города кроме Вильнюса еще стоит посетить (обычно через меню работаю с городом)?

Есть пару вопросов- по количеству изменений мод тянет на полноценное ответвление, типа Огнем и Мечом. В ОиМ работала, насколько я знаю профессиональная команда Сiчь - здесь тоже есть состоявшаяся команда? Кто-нибудь знает о планах, например, издания этого мода или он так и останется "любительским"?
Под любительским подразумеваю не уровень исполнения (он, имхо, отличный), а уровень ответственности - доведут ли все идеи до конца и не бросят ли в стадии бета-теста?


в планах разработчиков этого мода довести мод до конечной стадии  :D, такие большие вещи быстро не делаются ,но темп этой бригады поражает ...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1730 07 Декабря, 2010, 23:39
"новые замки порадовали"

о да! рекомендую посетить Вильнюс и любую европейскую деревню :thumbup:

Посетил по совету - все просто отлично сделано! Какие города кроме Вильнюса еще стоит посетить (обычно через меню работаю с городом)?

Есть пару вопросов- по количеству изменений мод тянет на полноценное ответвление, типа Огнем и Мечом. В ОиМ работала, насколько я знаю профессиональная команда Сiчь - здесь тоже есть состоявшаяся команда? Кто-нибудь знает о планах, например, издания этого мода или он так и останется "любительским"?
Под любительским подразумеваю не уровень исполнения (он, имхо, отличный), а уровень ответственности - доведут ли все идеи до конца и не бросят ли в стадии бета-теста?


в планах разработчиков этого мода довести мод до конечной стадии  :D, такие большие вещи быстро не делаются ,но темп этой бригады поражает ...

В такие моменты мне искренне жаль, что я не программист, не дизайнер и даже в истории мои познания слишком скудны чтобы чем-то помочь
  • Ник в M&B: Muhz
Будьте зорки и бдительны!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1731 07 Декабря, 2010, 23:53
Посетил по совету - все просто отлично сделано! Какие города кроме Вильнюса еще стоит посетить (обычно через меню работаю с городом)?

Я тут краем уха видывал скрин одного нидерландского замка:

Цитировать (выделенное)
В ОиМ работала, насколько я знаю профессиональная команда Сiчь

Уверен уровень их "профессионализма" не выше (а местами и ниже) чем у разработчиков сего мода. Просто первые делают за деньги, а вторые - за спасибо. Так что кто из них более достоин именоваться "профессиональной командой" вопрос спорный.

В такие моменты мне искренне жаль, что я не программист, не дизайнер и даже в истории мои познания слишком скудны чтобы чем-то помочь

А это всё легко изменить при наличии желания и знания английского языка. Есть много статей и гайдов по любой сфере модостроения. И программистом не надо быть.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1732 08 Декабря, 2010, 01:04

Цитировать (выделенное)
В ОиМ работала, насколько я знаю профессиональная команда Сiчь
Уверен уровень их "профессионализма" не выше (а местами и ниже) чем у разработчиков сего мода. Просто первые делают за деньги, а вторые - за спасибо. Так что кто из них более достоин именоваться "профессиональной командой" вопрос спорный.

В такие моменты мне искренне жаль, что я не программист, не дизайнер и даже в истории мои познания слишком скудны чтобы чем-то помочь
А это всё легко изменить при наличии желания и знания английского языка. Есть много статей и гайдов по любой сфере модостроения. И программистом не надо быть.

Я не сравниваю уровни, но профессионал это человек который делает что-либо за деньги (профессия всеж), отсюда и эпитет. ОиМ для меня стал первым интересным и доделанным модом, поэтому упомянул его. Есть еще Русь 13, конечно, но она также в стадии разработки.
По поводу модостроения спасибо за совет, почитаю, может в самом деле сварганю пару деревенек или еще чего :)
  • Ник в M&B: Muhz
Будьте зорки и бдительны!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1733 08 Декабря, 2010, 07:05
Что-то в последних обновлениях стала часто вылетать ошибка Microsoft Visual C++ и т.д... Runtime error!!! Никто не сталкивался??? Как с этим бороться???
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1734 08 Декабря, 2010, 08:58
Что-то в последних обновлениях стала часто вылетать ошибка Microsoft Visual C++ и т.д... Runtime error!!! Никто не сталкивался??? Как с этим бороться???

у меня такое было , увеличил файл подкачки, вылечилось
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1735 08 Декабря, 2010, 11:07
интересно, почему 128 версия уже второй день? 11 бета готовится? :)   я еще в: документы, папка Warband  файл rgl_config строка render_buffer_size = 15 меняю это 15 на 500. Раньша при штурме замка вылетало поменял, перестало. правда незнаю что это значит и за что строка отвечает
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1736 08 Декабря, 2010, 12:58
интересно, почему 128 версия уже второй день? 11 бета готовится? :)   я еще в: документы, папка Warband  файл rgl_config строка render_buffer_size = 15 меняю это 15 на 500. Раньша при штурме замка вылетало поменял, перестало. правда незнаю что это значит и за что строка отвечает
я тож менял  :D знать не обязательно главное помогло ,играя в эти моды большие ,я вообще много чего узнал, значит все эти глюки делаются разрабами для нашего же блага ,имхо развиваемся вмести с модами :D :D
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1737 08 Декабря, 2010, 13:13
Что-то в последних обновлениях стала часто вылетать ошибка Microsoft Visual C++ и т.д... Runtime error!!! Никто не сталкивался??? Как с этим бороться???

у меня такое было , увеличил файл подкачки, вылечилось
Сколько ж нужно памяти для этого обжоры???  :blink: На борту итак 3 гига физ памяти!!!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1738 08 Декабря, 2010, 13:20
Что-то в последних обновлениях стала часто вылетать ошибка Microsoft Visual C++ и т.д... Runtime error!!! Никто не сталкивался??? Как с этим бороться???

у меня такое было , увеличил файл подкачки, вылечилось
Сколько ж нужно памяти для этого обжоры???  :blink: На борту итак 3 гига физ памяти!!!
4 гига нужно...
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1739 08 Декабря, 2010, 14:00
еще раз скажу,  чтобы не вылетало с ошибкой чето там Runtime C++  надо увеличить файл подкачки. Делается это так(на win7 и vista)
Пуск-стандартные-выполнить-CMD - ок.
написать там   bcdedit /set IncreaseUserVA 2990   (с пробелами)  и перезагрузить компьютер.
А на Windows XP как??? Ну ОЧЕНЬ нужно!!!
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1740 08 Декабря, 2010, 14:46
4 гига нужно...
[/quote]

или, если есть возможность, ставится 64 разрядная винда. dimanas наверно у тебя на ноутбуке при 1.5 гигах памяти такая и есть ;)
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1741 08 Декабря, 2010, 14:54
Народ, если не сложно, скиньте плиз русификатор у кого есть более полный.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1742 08 Декабря, 2010, 14:57
Народ, если не сложно, скиньте плиз русификатор у кого есть более полный.

на 77 странице посмотри, к нему практически ничего не прибавилось, у нпс новых диалогов еще нет
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1743 08 Декабря, 2010, 15:02
Прошу прощения за глупый вопрос но как скачать игру через ТОРТОРИЕС СВН, постоянно сбрасывает, докачал одну папку музик и еще один фаил и все, как скачать мод без музыки теперь, зарание спасибо
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1744 08 Декабря, 2010, 15:02
Да уж бажный походу саб!!! И файл подкачки сделал и с 15 на 500 поменял в render_buffer_size, да, С++ не вылетело, зато на второй битве с тремя лутерами в окне CHARGE ENEMY затупило и потом RGL выдало!  >:( Играл до выхода саба в 8 релиз, в принципе все было намного стабильней!!!
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1745 08 Декабря, 2010, 15:10
Прошу прощения за глупый вопрос но как скачать игру через ТОРТОРИЕС СВН, постоянно сбрасывает, докачал одну папку музик и еще один фаил и все, как скачать мод без музыки теперь, зарание спасибо

да... закачка еще геморнее чем через  депозит фаил в 3 гига качать((((   Только начал, ошибка... продолжил- ошибка... даже 50 метров скачать  спокоино не может(((
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1746 08 Декабря, 2010, 18:18
Ребят,а у всех теперь мануфактуры вместо 600 динаров приносят 0-150 оО чего то вкладываю деньги,а они улетают в трубу :(
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1747 08 Декабря, 2010, 18:20
Подскажите плз как обновить драйвера видеокарты :cry:
Фракция: Стургия
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1748 08 Декабря, 2010, 18:37
4 гига нужно...

''или, если есть возможность, ставится 64 разрядная винда. dimanas наверно у тебя на ноутбуке при 1.5 гигах памяти такая и есть ;)''
[/quote]не у меня 32 разрядная, просто что я ещё довольно таки частенько делаю так обновляю саму винду, имхо играя в эти игры система со временем становится как канализация ....VitNet здорово дружище, а запустил игрулю?
« Отредактировано: 08 Декабря, 2010, 20:06 (dimanas) »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1749 08 Декабря, 2010, 18:43
Кстати , обновить и русифицировать для удобства саму программу  закачки  надо. (кажется версия  TortoiseSVN 1.6.12 самая последняя)

Недавно обновился  мод  и в папке  Data мода оказался  новый  текстовик по sky  , то есть по   текстурам  неба. 
Вылет из-за него был,   именно.

 Причем эта ошибка  отобразилась  еще и на самом  значке текстовика  в виде  вопросительного черного знака.     Т.е.     программа   обновления   сама  учитывает  ошибки и  метит их как бы в  случае подобного  вылета .
 Потом, после  очередного   обновления,  уже   текстовики  были все  на своем месте и  без проблем.

Это значит процесс  разработки идет и совершенствуется  игра  ежедневно.  Вот так бы систему в других играх сделать для  вышедших долгостроев. 
 Но  , что бы  так же программно решили    проблему     сохранений ,  не начинать все время  заново. 
« Отредактировано: 08 Декабря, 2010, 18:47 (lutar) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS