Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4970768 раз)

Ответ #4150 12 Июля, 2011, 09:47
0
Ничем.
Ответ #4151 12 Июля, 2011, 16:52
0
drunken sailor, ??? при том, что возможность надеть какие-то доспехи зависит от того насколько у тебя и твоих спутников достаточно к тому навыка силы. Большинство НПС имеет скилл силы в среднем в 7 очков. Некоторые 9, а некоторые - 3-5. То есть в среднем лучшая броня, которая им подойдёт на начальном уровне может быть не более 6-9 уровня. Так вот та броня 6 уровня о которой я сказал по своим параметрам гораздо выше тех бронек, которые зачастую требуют уровень силы в два раза больше.
Ответ #4152 12 Июля, 2011, 17:29
0
drunken sailor, ??? при том, что возможность надеть какие-то доспехи зависит от того насколько у тебя и твоих спутников достаточно к тому навыка силы. Большинство НПС имеет скилл силы в среднем в 7 очков. Некоторые 9, а некоторые - 3-5. То есть в среднем лучшая броня, которая им подойдёт на начальном уровне может быть не более 6-9 уровня. Так вот та броня 6 уровня о которой я сказал по своим параметрам гораздо выше тех бронек, которые зачастую требуют уровень силы в два раза больше.
В бою от npc'ей толка мало пока они не прокачаются уровня эдак до 15. Так что этот убер-хаубек как мертвому припарка. Хотя забавно, так же как и тюрбаны требующие 7 силы для ношения.
Ответ #4153 12 Июля, 2011, 17:42
0
drunken sailor, нифига себе мало... это смотря как использовать. Я обычно на начальном уровне только их и набираю. Сначала стрельба до уровня 3, потом всех на коней и это уже монстры... А в этой броне они имеют очень хорошее преимущество перед противником.
Ответ #4154 12 Июля, 2011, 23:25
0
v.25:

- New combat terrain - mountains, hillside, Scottish hillside. Many new scenes to go with them.
- New items.
- New faces.
- More wage tweaking.
- More unit balancing and tweaking.
- Centers should have less men in there garrisons.
- Lord parties should have more man.
- Players base party size slightly increased.
- Garrisons cost now 3 time less instead of 2.
- New effects Blizzard, Rain storm.
- Some new weather sound effects.
- New German translation.
- In Tournaments is now possible to turn on overhead banners for friendly teammates.
- Things that I don't remember right now.


А новые лица у нас теперь вот такие:
Pictures Preview:
Men:
Women:
Ответ #4155 13 Июля, 2011, 06:50
0
Pictures Preview:
Men:
Women:

Подскажите, что за мод изменяющий лица, здесь используется?
Ответ #4156 13 Июля, 2011, 06:55
0
опять 25... сначала начинать :)
Ответ #4157 13 Июля, 2011, 09:05
0
на 1.134 идет?
Ответ #4158 13 Июля, 2011, 09:06
0
 >:(Чё за шняга вылетает на первом квесте за купца(удалил все папки с!и с? ничего не помогает версия 1.134) HELP
Ответ #4159 13 Июля, 2011, 09:18
0
на 1.134 идет?
Присоединяюсь к вопросу.
Ответ #4160 13 Июля, 2011, 10:42
0
Подскажите, что за мод изменяющий лица, здесь используется?


Это  в начале июня нашел  на  китайском форуме  дополнения  и  сообщил  о них на  TWC.  Там  ссылки есть.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,177397.msg4260043.html#msg4260043
Ответ #4161 13 Июля, 2011, 10:47
0
честно говоря изначальные заготовки под новые лица не радуют... они ещё дальше от реальности, чем предыдущие. Возится с их настройками на что-то человеческое ещё дольше, чем с первыми.
Ответ #4162 13 Июля, 2011, 10:54
0
изменили много в восточных странах - новые одёжки, кергитские сапоги и шлемы, как и раньше, имеющие те же параметры, что и европейские не имеют требований к силе, что снова делает их актуальными для снаряжения новичков-НПС
Ответ #4163 13 Июля, 2011, 11:29
0
мод на лица давно уже лежит на форуме http://rusmnb.ru/index.php?topic=10271.0
я его постоянно добавлял в AD1257 после каждого обновления, а тут смотрю, надобность отпала. особенно нравятся азиатские физиономии, такая орда колоритная получается.
ребята, может кто подскажет как лица (точнее скины) новые добавить? там ссылку может или на пальцах объяснить.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 11:45 от Можевельник »
Ответ #4164 13 Июля, 2011, 12:04
0
Турниры поменяли. Теперь все свои видны по гербам, отражаемым над человеком. Все всадники имеют кроме копий ещё и мечи. По крайней мере пока так.
Ответ #4165 13 Июля, 2011, 12:34
0
WB 1.34+mod v.25 работает нормально нет???
Ответ #4166 13 Июля, 2011, 15:04
0
На 1.134 работает без нареканий
Ответ #4167 13 Июля, 2011, 15:14
0
Подскажите, что за мод изменяющий лица, здесь используется?


Это  в начале июня нашел  на  китайском форуме  дополнения  и  сообщил  о них на  TWC.  Там  ссылки есть.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,177397.msg4260043.html#msg4260043

Спасибо ;)
Ответ #4168 13 Июля, 2011, 15:36
0
А можно ли узнать наверняка то, какая версия мода у меня стоит на данный момент? А то я пытался обновить, у меня остановилось обновление. Я запустил заново, а обновление не происходит. Вот мне теперь и интересно, обновилось ли ))
Ответ #4169 13 Июля, 2011, 16:13
0
А можно ли узнать наверняка то, какая версия мода у меня стоит на данный момент? А то я пытался обновить, у меня остановилось обновление. Я запустил заново, а обновление не происходит. Вот мне теперь и интересно, обновилось ли ))
Если прервалось, то оно докачается без проблем.
НО , возможно, обновление не происходит потому что ссылка поменялась... и Тортойс пишет вам, что файлы, которые существуют, скачаны по  другой ссылке.  Попробуйте удалить в каждой папке  ПАПКУ .svn   и снова обновить.
Информации о том, что они были обновлены у Тортойс не будет и она должна начать обновляться.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 16:22 от AlexP66 »
Ответ #4170 13 Июля, 2011, 16:30
0
Играю 1.142 + v.25 Игра наконецто начала использовать два ядра на глобалке. Фризов теперь не наблюдаю, есть и минус выход на глобальную карту теперь с задержкой 2-3 секунды. Раньше моментально.
Ответ #4171 13 Июля, 2011, 16:48
0
   Играю 1.142 + v.25.
   Проблема стрел, болтов, обуви и рукавиц осталась :( . То есть при начале игры они есть, но к десятому дню  постепенно исчезают из продажи. Я так понимаю, их перестают завозить к торговцам :). Примечательно, что в версии 1.134 такой проблемы нет.
   Вопрос:
1. кто сталкивался ?
2. как с этим бороться ?
Ответ #4172 13 Июля, 2011, 16:58
0
Apu у меня такая же ерунда и на 24 версии.
Выход есть - снимать с трупов)))
Качай лут навык.
Ответ #4173 13 Июля, 2011, 17:28
0
drunken sailor, нифига себе мало... это смотря как использовать. Я обычно на начальном уровне только их и набираю. Сначала стрельба до уровня 3, потом всех на коней и это уже монстры... А в этой броне они имеют очень хорошее преимущество перед противником.
Ну каждому свое. По мне так за те же деньги можно столько же тяжелых кавалеристов натренировать.
Ответ #4174 13 Июля, 2011, 18:33
0
Посмотрел броньки почти все - требования к силе снижены значительно. Даже пластинчатая броня, которая требовала 18 силы теперь требует только 10. Это нонсенс. Система баланса бронек пропала полностью - 60% шмота стало просто декорацией, потому как в их ценовом сегменте и сегменте требований есть определившиеся лидеры в единичном порядке, а все аутсайдеры по характеристикам будут валяться бестолку. Какой смысл покупать "Толстый mail" с характеристиками в 43/19 и требованием силы в 10, когда с тем же требованием силы в 10 единиц есть уже кольчужка с параметрами 64/24... И цена у первой всего на две тысячи меньше (19 против 21.000).
Баланс рынка надо править... иначе играбельность страдает.

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.