Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 292
Всего: 293

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4569523 раз)

  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
    • Seaward.ru
0
Ответ #10200 13 Февраля, 2012, 21:37
В мде 29 компаньонов.

Друзья, пр игре с lance reqruitment не могу разместить гарнизон в замке. В меню "разместить гарнизон" только окно торговли пленниками всплывает, перекидываешь солдат вроде как в поле гарнизона, но выходишь из замка и все солдаты в отряде, а в замке никто не остается. Как же все-таки разместить солдат в замке? Версия игры 71.
« Отредактировано: 13 Февраля, 2012, 21:41 (МОлЬ) »
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10201 13 Февраля, 2012, 22:51
МОлЬ: Да никак не разместить они сами там размещаются без твоего участия,так видимо задумано!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10202 13 Февраля, 2012, 22:54
подвисает и "не отвечает" когда нажимаю "новая игра". чем лечить ?
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10203 13 Февраля, 2012, 23:39
подвисает и "не отвечает" когда нажимаю "новая игра". чем лечить ?
посмотри в загрузках  может у тебя лимит сохранёнок превышен удали какие не жалко
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10204 14 Февраля, 2012, 10:19
VitNet-78,
Качай в отдельную папку. Зачем обязательно качать в папку игры? Создай папку и пусть туда качает

При создании новой папки прога создает папку trunk-это надо так?
Vistas
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10205 14 Февраля, 2012, 11:44
можно как-то сделать чтобы всадники не слезали с коней попав в затор?
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10206 14 Февраля, 2012, 11:49
можно как-то сделать чтобы всадники не слезали с коней попав в затор?
у меня они не слезают))
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10207 14 Февраля, 2012, 12:07

у меня они не слезают))

странно, а я во время битвы пока жду нападения нерешительного врага, у меня больше половины конников спешивается... и по команде "сесть верхом" никто не садится на коней
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10208 14 Февраля, 2012, 12:43
mvv,
Есть такая беда, еще в ваниле это было, что слазили с лошадей. Ты просто не стой на месте, проекдь вперед пару шагов, тогда они строй сформируют и никто не слезет. Войско видимо разнообразное?
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10209 14 Февраля, 2012, 12:46
Всё таки новая система найма слишком механическая. Свой отборный гарнизон не поставить,при найме выдают в нагрузку к тому что надо какую-то шушару и тд.
В Палестине если бы не наёмники то вообще плохо,ни кого из местных не нанять когда крестносец.
После 400-500 дней игры если надо захватываю в сутки в среднем по замку,иногда по два или один город. Может это тоже связано с новым лансе-наймом.
Интересно, если разграбить все деревни и отобрать часть замков и городов это реально повлияет на количество и качество найма войска у врага. Или комп читерит и набирает армии нахаляву?
Цитировать (выделенное)
странно, а я во время битвы пока жду нападения нерешительного врага
А я никогда никого не жду. Только атака с окружением кавалерией, если нерешительный враг. Топтаться самому в обороне и жевать сопли в ожидании врага недостойно.  :p
« Отредактировано: 14 Февраля, 2012, 12:53 (Landsknecht) »
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10210 14 Февраля, 2012, 12:51
Топтаться самому в обороне и жевать сопли в ожидании врага недостойно.
Хорошие слова, но только в прусских лесах против застрельщиков, я бы предпочел, что бы моя кавалерия "пожевала сопли" на месте. Уж больно накладно с литовскими копейщиками и застрельщиками воевать. Там пешему через лес не пролезть, а конному то и подавно, буксуешь всем отрядом  :)

 

Добавлено: 14 Февраля, 2012, 12:58

При создании новой папки прога создает папку trunk-это надо так?
Да пускай он там что хочет создает. Главное в окне загрузки увидеть "at revision 71"
« Отредактировано: 14 Февраля, 2012, 12:58 (dezz_spb) »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10211 14 Февраля, 2012, 12:58
Цитировать (выделенное)
Там пешему через лес не пролезть, а конному то и подавно, буксуешь всем отрядом
Тогда окружить,подтянуть войска и в атаку. Эти лесовики реально слабаки,несмотря на застрельщиков. Поэтому им дали в бонус деревья.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10212 14 Февраля, 2012, 13:06
Landsknecht,
Так а толку в окружении? Конница все равно разгона не имеет, ползет кружась и застревая в деревьях. А насчет слабаков, я не согласен. Учитывая лут который достается, ребята там неплохо прокачены и неплохо обмундированы. Литовский копейщик-очень серьезный противник
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10213 14 Февраля, 2012, 16:19
Прошу простить, если было!
Ведь было подробное описание борьбы с вылетами! никак не могу найти! а игра у меня вылетает постоянно с завидной регулярностью. больше 5 минут еще не играл! что делать!? подскажите!!!

Все рекомендуемые настройки из соседней темы произведены. Толку-НОЛЬ(((( вылетает!
Комментарий от HunterWolf (Труженик)А как на счёт того что бы посмотреть в этом разделе в соседней теме,очень похоже что там найдётся что то
« Отредактировано: 14 Февраля, 2012, 16:31 (MadTheSwine) »
"Так не посрамим Землю Русскую! Но ляжем здесь костьми! Мертвые сраму не имут!"  Князь Святослав Хоробрый.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10214 14 Февраля, 2012, 18:54
MadTheSwine,
Ну так там и задавай вопрос. Какая система? Что за железо?  Когда делалось обновление? Все по порядку излагай
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10215 14 Февраля, 2012, 22:48
Вопрос!У всех папок  item_kinds1.тхт 20 штук,или только у меня!?и еще на папке с модом в красном кружке восклицательный знак,на игру вроде не влияет но раньше такого не было,пока не скачал 71 версию!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10216 14 Февраля, 2012, 23:04
Если восклицательный, значит черепашко не узнаёт соответствующие файлы, зайди в папку и удали все файлы и папки где стоит воскл знак, потом на папке с модом нажми SVN update и тортилко заменит все файлы на правильные
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10217 14 Февраля, 2012, 23:06
Я тут видел желающих совместно с Томасом поработать над модом и не довольных новой системой набора войск, вот пожалуйста Ваше слово товарищи, Томас просит помочь.

« Отредактировано: 14 Февраля, 2012, 23:14 (Hunterwolf) »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10218 14 Февраля, 2012, 23:21
Я тут видел желающих совместно с Томасом поработать над модом и не довольных новой системой набора войск, вот пожалуйста Ваше слово товарищи, Томас просит помочь.

Что то будет,все те кто ноет постояно по поводу чего не доработаного,начнут а вот почему у моей страны вот так ,а вот у каких то макароников,или ещё кого то вот так,им пофигу что та и было тогда,они принципиально хотят играть за свою страну,но и в то же время кричат об историчности,будут следующие,или найдутся люди которые пожертвуют патриотичностью в обмен на историчность(тогда за некоторые не будет смысла играть,за тех же тамплиеров или тевтонов,они хоть и были сильны ,но не столь многочислены чем население любой страны) или будует что фракции сильные только у тех кто не полинился сделать состав ланса для своей страны :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10219 14 Февраля, 2012, 23:46
Что то будет,все те кто ноет постояно по поводу чего не доработаного,начнут а вот почему у моей страны вот так ,а вот у каких то макароников,или ещё кого то вот так,им пофигу что та и было тогда,они принципиально хотят играть за свою страну,но и в то же время кричат об историчности,будут следующие,или найдутся люди которые пожертвуют патриотичностью в обмен на историчность(тогда за некоторые не будет смысла играть,за тех же тамплиеров или тевтонов,они хоть и были сильны ,но не столь многочислены чем население любой страны) или будует что фракции сильные только у тех кто не полинился сделать состав ланса для своей страны
хм)..ну я не думаю что он не будет делать изменения в игре по неподтвержденным исторически данным)"research"-он просит,как я понял,поискать исторически достоверные данные(ну типо нам бут легче о русичах найти инфу),а не тупо подсказать как будет лучше
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10220 14 Февраля, 2012, 23:59
IINaGaToII, А я это имел в виду,я просто учёл закономерность,находить в исторических фактах нужный контекст.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10221 15 Февраля, 2012, 08:46
Я например готов инфу по историчности набора войск выложить,только куда ее скинуть!?
 

Добавлено: 15 Февраля, 2012, 08:50

Danchik: а если на не которых знак вопроса в синем кружке,что с ними делать!?
« Отредактировано: 15 Февраля, 2012, 08:50 (hundao) »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10222 15 Февраля, 2012, 09:12
Всем привет  :)
Только скачал данный мод и был поражен им. Начал играть за англичан (уж близка мне стрелковая тематика:))
Хотелось бы по больше узнать разных фишек данного мода, а так же по поводу NPS героев.
Кто, по какой специальности, с кем у него дружеские отношения и все такое :)
Если можно то лучше в личку :)
  • Ник в M&B: DRZ_Berkyt
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10223 15 Февраля, 2012, 09:47
Berkyt,
Да тут и обьяснять то толком нечего. Мод интуитивно понятен. Единственно, на что стоит обратить внимание, на систему рекрутинга. Ты не можешь набирать ополченцев, пока у тебя нет своего поселения, можешь набирать только наемников в тавернах. Можно стать наемником у короля (в одиночку), но нужен уровень славы, можешь просто лорду продаться как наемник (с небольшим отрядом), можешь вассальную клятву принести. Мой совет тебе, походи по миру, пособирай НПС по тавернам, повоюй наемником. Предприятия можно свои делать в городах, если уровень отношений с хозяином города приемлемый. Все вообщем как в ваниле пока что. Ах да, замок можешь построить на базе своей деревни, модернизировать его можно. Гарнизон будет регулироваться в зависимости от уровня деревни. Вобщем не сложно  :)
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10224 15 Февраля, 2012, 09:52
Спасибо за совет, буду покарять европу  :D
  • Ник в M&B: DRZ_Berkyt
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS