Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4972003 раз)

Ответ #13925 07 Сентября, 2012, 19:07
0
А что они ни разу не грамотные?

Мы с тобой походу а разных, тут многие срашивают о русификаторе, они не разу не грамотные что ли?
ant1967, Не чем не могу тут помочь, даже не вникал в это.
Ответ #13926 08 Сентября, 2012, 00:40
0
Чего-то не понятно стало в этой версии...Играю за тевтонов,а в деревнях на своей территории нанимаются балты...это глюк?
Ответ #13927 08 Сентября, 2012, 08:03
0
ant1967, Не чем не могу тут помочь, даже не вникал в это.
А надо!  :) На тебя вся надёжа! Вроде с мододелом контактируешь. Баг надо править.
Ответ #13928 08 Сентября, 2012, 09:22
0
VitNet-78, так ведь 1257 год на дворе! Приехавших в земли Ордена немцев мало, и они прячутся за стенами немецких городов и замков. Сейчас (1257) в Пруссии вовсю полыхает второе прусское восстание. А через три года полыхнет так, что у немцев останутся считанные замки, да и те окруженные восставшими. С исторической точки зрения как и было - немцы или орденские или наемные, а с деревень набор воинов шел из местных племен.
Ответ #13929 08 Сентября, 2012, 09:45
0
VitNet-78, так ведь 1257 год на дворе! Приехавших в земли Ордена немцев мало, и они прячутся за стенами немецких городов и замков. Сейчас (1257) в Пруссии вовсю полыхает второе прусское восстание. А через три года полыхнет так, что у немцев останутся считанные замки, да и те окруженные восставшими. С исторической точки зрения как и было - немцы или орденские или наемные, а с деревень набор воинов шел из местных племен.
Все может быть :)B 100 версии игры тевтоны нанимались в деревнях,у меня старая версия найма войск вроде.ПОТОМУ ЧТО в городах не нанимаются толпами а поштучно.
Ответ #13930 08 Сентября, 2012, 11:02
0
На тебя вся надёжа! Вроде с мододелом контактируешь. Баг надо править

Не не совсем, хоть и общаюсь, но у меня несколько другой круг интересов, в файл скрипт не лезу. Да и мне не совсем ясен баг это. Да и для багов есть специальный источник куда пишут. Меня то баг это не тревожит ни сколько, а Томасу я напишу ровно столько же сколько и вы. Так что пишите сами http://code.google.com/p/dev1257/issues/list
Ответ #13931 08 Сентября, 2012, 14:24
0
Господа!Как-то раньше писали что версия с новой броней вот-вот выйдет но когда?
Ответ #13932 08 Сентября, 2012, 15:22
0
Юрикс, 4-го Томас писал что обновление следует ожидать где-то через пятницу. Я так понял, что где-то 14-го...  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,117125.2160.html
Ответ #13933 08 Сентября, 2012, 17:57
0
Юрикс, 4-го Томас писал что обновление следует ожидать где-то через пятницу. Я так понял, что где-то 14-го

Не надо в это верить,это просто шутка. :laught: Сначало было что то типа ''в следующий четверг",ну а теперь понеслась "пятница".  :D
Вот этот тролль http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=172947
всё это и начал.
Ответ #13934 08 Сентября, 2012, 20:56
0
ну когда то всё же оно должно выйти)) может кто знает когда ??
Ответ #13935 08 Сентября, 2012, 21:12
0
ну когда то всё же оно должно выйти)) может кто знает когда ??
видимо тогда
вот-вот
Ответ #13936 08 Сентября, 2012, 22:35
0
Сорри за тупой вопрос: я вот щас обновился, а как новую игру начать??? Висит тока " продолжить". ессно со старыми сохранками вылетает.
Ответ #13937 08 Сентября, 2012, 23:16
0
Я правильно понимаю, что скилл "тренер" при игре с новой системой найма совершенно не нужен? Разве что для тренировки НПСей. И как с этой системой нанимать "элиту"?
И почему у меня не работает "рыцарский удар" в этом моде? Использовал уже несколько видов копий, все равно не выходит.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2012, 23:19 от Anchorite »
Ответ #13938 09 Сентября, 2012, 10:51
0
Anchorite, нет, вы не совсем правы. Обучению поддаются все воины, ибо древо развития никто не отменял. По поводу копий, или кляча хромая или не те копья пробуете.
Ответ #13939 09 Сентября, 2012, 23:35
0
есть вопросик.. а есть ли возможность смены например тамплиеров на госпитальеров в одном определённом монастаре?
Ответ #13940 10 Сентября, 2012, 06:56
0
Mikhhaaill,  100 и 101 версии с учетом записи (сохранения) совместимы. Если у тебя далеко предыдущая версия. не ставь 101-ю. а предварительно сделай экспортирование перса и желательно продай  все ( деньги тоже переходят ) , сохранись и ставь 101 v после. начни игру заново и пропиши ник персу тот же что был в старой версии, в игре сделай импортирование , токи так.
Ответ #13941 10 Сентября, 2012, 09:51
0
есть вопросик.. а есть ли возможность смены например тамплиеров на госпитальеров в одном определённом монастаре?
А в чем простите принципиальное значение? Вам извините супостата крошить или любоваться на лошадиные попонки другого цвета?  :D
Ответ #13942 10 Сентября, 2012, 10:29
0
На тебя вся надёжа! Вроде с мододелом контактируешь. Баг надо править

Не не совсем, хоть и общаюсь, но у меня несколько другой круг интересов, в файл скрипт не лезу. Да и мне не совсем ясен баг это. Да и для багов есть специальный источник куда пишут. Меня то баг это не тревожит ни сколько, а Томасу я напишу ровно столько же сколько и вы. Так что пишите сами http://code.google.com/p/dev1257/issues/list

Написал, получил ответ "баг пофиксен", только неясно где "пофиксен". Запустил черепашку - баг на месте! Ждать новой версии, что ли? :(
Ответ #13943 10 Сентября, 2012, 10:33
0
ant1967, Ну увидеть то можно это только с выходом обновления
Ответ #13944 10 Сентября, 2012, 15:59
0
Уважаемые, подскажите пожалуйста, в этой версие можно жениться?
Ответ #13945 10 Сентября, 2012, 16:06
0
Уважаемые, подскажите пожалуйста, в этой версие можно жениться?
Можно,т.к. в состав мода входит мини-мод Дипломатия  ;)
Ответ #13946 14 Сентября, 2012, 03:59
0
Всем доброго времени суток, у меня есть такой вопрос я тут на форуме вычитал что есть Государства Крестоносцев,
в послед. версии 1.153 в описание я её не видел, если она в последей версии или нет, а если есть то скажите как называется она, и играбельная ли фракция или нет.
Вопрос я вот на форуме и в гугли не могу найти инфо про то что, можно изменить культуру своей фракции или нет,
если да то как и где :)
кстати я не понял смысл констебля он должен ведь по сути еще быть с функций отправке патруля вокруг облость или той или иной терретории но тут я токого не вижу странно, но в другом моде такое есть, разве дипломат моды они разные делаются для каждого мода или еще там чего ?
и еще такой наверное идиотский вопрос, но я в истории не шпарю уж извините,
у норвегие разве не норвешские войны должны быть или скандинавские, а то норманские это жи вроде из другой страны если не ошибаюсь.
Ответ #13947 14 Сентября, 2012, 04:18
0
есть Государства Крестоносцев,

Такого нет. Все фракции перечислены в карточке мода(скорее всего под крестоносцами вы не пауков имеете ввиду а Ордена Тамплиеров, Госпитальеров, ....) Так вот есть государства основанные на неком симбиозе орденов и Крестовых походов Иерусалимское королевство на юге и на востоке Европы это Тевтонский орден, ну и наверно Папскую область можно отнести к это категории.
в послед. версии 1.153 в описание я её не видел, если она в последей версии или нет, а если есть то скажите как называется она, и играбельная ли фракция или нет.

Ху есть версия 1.153, это версия игры, а не мода. Как называются все фракции и многу многу чего интересного написано тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=13697.0
Вопрос я вот на форуме и в гугли не могу найти инфо про то что, можно изменить культуру своей фракции или нет,

Нет в этом моде это сделать нельзя(в плане это не на что не влияет, ни на набор войск ни на что другое)
кстати я не понял смысл констебля он должен ведь по сути еще быть с функций отправке патруля вокруг облость или той или иной терретории но тут я токого не вижу странно, но в другом моде такое есть, разве дипломат моды они разные делаются для каждого мода или еще там чего ?

Он есть но это атавизм ну или рудимент, как вам больше нравится. Дипломатия мод один, но тут он не полностью.
у норвегие разве не норвешские войны должны быть или скандинавские, а то норманские это жи вроде из другой страны если не ошибаюсь.

Норманны в плане рыцарей это скорее пережиточное название от норманнов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B
А у вас в голове ассоциируется с Нормандией http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F Территорией во Франции.
Ответ #13948 14 Сентября, 2012, 11:38
0
Несколько дней сайт был в отрубе! :blink:

Не мог зайти.

Наигрался в Скайрим, прошел все что возможно несколько раз. И пока там нового ничего нет, решил вернуться к старому доброму МиБ, а этот мод лучший. Вижу много изменений.

Подскажите, а Polished landscapes можно как-то отключить? А то он мешает тяжелой коннице и стрелы лучников в деревьях застревают...
Ответ #13949 14 Сентября, 2012, 12:21
0
Подскажите, а Polished landscapes можно как-то отключить?
Как таковой можно, вернув Натив.(скачиваем PL смтрим файлы. смотрим в моде меняем на нативные)

А то он мешает тяжелой коннице и стрелы лучников в деревьях застревают...
В данном случаи одним махом нет. Сколько деревьев кустов и т.п будет в сцене(той которая генирируется когда происходит столкновение на карте) прописано в flora_kinds.txt и изменения количества флоры повлечёт и к изменению и в сценах в тех участках где она сгенерированна. Второе что бы поправить именно то что нужно и то как хочется и понять главное как и где править надо иметь модульную систему и файл flora_kinds.py от этого мода, так как он изменён в моде по сравнению с Полишем. Так что нет кол-во деревьев не поправить, максимум что можно попробовать поправить количество деревьев сценах осад, если они сделаны в редакторе сцен, а не сгенрированны

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.