Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 387
Всего: 387

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4110954 раз)

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17950 : 30 Августа, 2015, 23:35 »
Этот юнит двух стоит)))
Не , полтора рыцаря где-то ) Поскольку быстрее рыцаря - коня забрал
 

Добавлено: 30 Августа, 2015, 23:36

Я вот думаю в свободное время перебалансировать ВСЕ юниты в моде
В смысле навыки\атрибуты\умения переправить ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17951 : 31 Августа, 2015, 00:02 »
Именно. Сделать армии по настоящему индивидуальными.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17952 : 31 Августа, 2015, 07:06 »
Именно. Сделать армии по настоящему индивидуальными.
Как индивидуальность статами покажешь ? Ну , и главное не переусердствовать в создании новых юнитов - авторы говорили , что мод их строго исторический
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17953 : 31 Августа, 2015, 10:46 »
Не, имел ввиду, что рыцари будут иметь разные хар-ки, в армиях разных стран будет разное колличество элиты/средних/новобранцев, некоторые копейщики будут сильнее, некоторые слабее. То есть историчность никак не пострадает, наоборот, увеличится.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17954 : 31 Августа, 2015, 12:04 »
Кто-нибудь знает , как исправить такой момент - несколько армий друг с другом сражаются - неделями Я стравил ИК с Мамелюками , сражение уже больше недели идёт - я за это время съездил в европу , взял пару замков и город , основал гос-во , вернулся в палестину - до сих пор сражаются - херня какая-то Надо как-то пару-тройку дней сделать этот момент , подскажите , кто знает как
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17955 : 31 Августа, 2015, 12:28 »
Никогда такого не видел)))) А сколько там человек сражается? Если 3000/3000 то все понятно. А если меньше, то это баг и фиг с ним)))
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17956 : 31 Августа, 2015, 13:25 »
Если 3000/3000 то все понятно
Да , примерно так . ГГ ведь не сражается игровую неделю - а эти.. Не могу найти нигде , как подправить
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17957 : 31 Августа, 2015, 13:43 »
Я думаю, это вряд ли можно исправить. Таков уж Варбанд
 

Добавлено: 31 Августа, 2015, 13:45

Хотя, можно уменьшить армии лордов до 50 (например), тогда проблем не будет
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17958 : 31 Августа, 2015, 14:02 »
Вчера штурмовал Вену.
Впервые занесло в эти края. Вернее, впервые попался замок со столь навороченной архитектурой и странным выбором мест респа войск.
Стоит замок на крутой горной местности. Состоит как бы из трех частей. Первая - деревянный частокол с башней и деревушкой внутри частокола, есть поле для тренировки, а потом идет у основания горы каменная стена замка с башнями, а еще далее крутая лестница в гору с еще более навороченным могучим крепостным сооружением на вершине горы. Но удивило не это!
Удивило то, что респ врагов идет в этой деревне, часто на тренировочном поле!!!  :blink: И вся эта толпа вражин потом бежит на штурмовую лестницу :laught: Спешит занять места для обороны на стене. :laught:
Мои войска тоже респятся там же!!! :laught: Бывало и одновременно респились, и эти толпы тут же режут друг друга и пытаются кто вперед залезть по лестнице на стену. facepalm
Кароче, чето тут с точками респа напутано.
Я полагал, что задумка была, чтобы войска штурмовали замок до самой-самой вершины, а тут все закончилось на этом тренировочном поле в деревне перед замком. :crazy:
Может эта версия замка от Безумного Джо? :laught:
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17959 : 31 Августа, 2015, 14:16 »
Trix58, не - не моё творчество )
 

Добавлено: 31 Августа, 2015, 14:17

Я вообще с ТВ ( точка входа ) разобраться не могу - потому не трогаю их
 

Добавлено: 31 Августа, 2015, 14:22

Хотя, можно уменьшить армии лордов до 50 (например), тогда проблем не будет

У меня наоборот - увеличены армии лордов
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2015, 14:23 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17960 : 31 Августа, 2015, 14:24 »
не - не моё творчество )
Мало того! Я точно знаю, после твоего сообщения, что можно поправить сумму отступных за город или замок, если его отдают не твоему ГГ.
Я почитал-почитал и пока отложил это вполне справедливое исправление... Но тут вчера.. бемс!!! :-\ Король торжественно вручает моему ГГ  50 000 (!!!) вместо жалких 900 таньге отступных за захваченный моим ГГ город!!!  :thumbup: Чудеса какие-то!!! facepalm
Накатывал только последнее исправление руссика от товарища Пехевана. Неужто он втихаря и это исправил? :o
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2015, 14:28 от Trix58 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17961 : 31 Августа, 2015, 14:30 »
Накатывал только последнее исправление руссика от товарища Пехевана. Неужто он втихаря и это исправил
Как русик может это исправить ?
 

Добавлено: 31 Августа, 2015, 14:32

Если только в game_menus так прописано - а реально деньги дали ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17962 : 31 Августа, 2015, 14:34 »
Как русик может это исправить ?
Вот и я в шоке!!! Но о премии в 50 000 прочитал из диалога (письмо короля)!!! Упал со стула, жмякнул согласиться и на счет ГГ пала эта сумма!!! Вскоре еще раз эта ситуация проверилась, еще один городок отдали не моему ГГ. Но за такие деньги я и сам соглашусь, да нафиг мне этот Магдебург!!! :laught: :laught: :laught:
ЗЫ
Единственное, что реально приходит в бошку как объяснение "поля чудес" - поставил в этой игре налоги и зарплату уровень - "детские". До этого больше играл на "нормальных" налогах и зарплате.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2015, 14:40 от Trix58 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17963 : 31 Августа, 2015, 14:37 »
Подозрительная хрень - может правил да забыл ? )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17964 : 31 Августа, 2015, 14:42 »
Подозрительная хрень - может правил да забыл ? )
Меня остановило твое же сообщение, что нужно залезать в диалоги и там править "число" премии. Чтоб совпадало с текстом и фактом перечисления. Было в ломы :laught:
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17965 : 31 Августа, 2015, 14:56 »
В компенсации не надо диалоги править - путаешь с предложением о мире за бабло
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17966 : 31 Августа, 2015, 15:36 »
Такая ситуация: почему то вспомогательный отряд, набранный в усадьбе, не помогает ни в сражении, ни при осаде. Так и должно быть?
Правда есть одна особенность, войны с фракцией нет,(князь добро не даёт) это я её хочу развязать, может поэтому?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17967 : 31 Августа, 2015, 16:43 »
Кто нибудь сталкивался с ситуацией, когда при обороне замка твои юниты не подчиняются твоим приказам. Например взял компаньонов, объединил их в отдельную группу "Безымянный6". Но при приказе стоять на месте, слушаются только те бойцы, которые спавнились с начала боя. Бойцы этой группы из других волн, бегут с остальными обороняющимися, не принадлежащими мне. Вроде глюк пропадает, когда объединил их в группу "Пехота". Но тогда при моей команде, слушаются не только мои компаньоны, но и пехота союзников. Такие дела :)
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2015, 17:41 от disaper »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17968 : 31 Августа, 2015, 16:45 »
disaper, что-то похожее было - я так понял приказы выполняют только те , кто в твоём отряде - гарнизон не слушается
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17969 : 31 Августа, 2015, 17:44 »
bezumnyi joe, у меня слушаются все, даже чужой гарнизон. Может из-за того, что версия варбанда от викингов? патч на мод 1.1 стоит
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17970 : 31 Августа, 2015, 18:46 »
bezumnyi joe, у меня слушаются все, даже чужой гарнизон. Может из-за того, что версия варбанда от викингов? патч на мод 1.1 стоит
Пути Варбанда неисповедимы , и ИИ в нём не на высоте
 

Добавлено: 31 Августа, 2015, 19:24

Не, имел ввиду, что рыцари будут иметь разные хар-ки, в армиях разных стран будет разное колличество элиты/средних/новобранцев, некоторые копейщики будут сильнее, некоторые слабее. То есть историчность никак не пострадает, наоборот, увеличится.
Тут есть над чем подумать и продумать К примеру , увеличить пехотинцу ловкость , будет быстрее двигаться, мечом махать и т.д. А если стрелку - будет быстрее перезаряжаться и стрелять Есть на востоке в основном юниты , близкие по статам к зап. рыцарям , но в то же время могут стрелять\метать - в общем есть над чем покубаторить
А как вообще в целом и кратко ты хочешь изменить ?
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2015, 19:24 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17971 : 31 Августа, 2015, 22:26 »
Впринципе, западные армии не планирую сильно менять, тут все достаточно сбалансированы. А вот итальянцы/иберийцы страдают. Они почти клоны Европы. Итальянцам планирую повысить владение щитом, а конницу сделать по навыкам чуть ниже западников. Иберийцев планирую сделать легче, быстрее и добавить металок. Ну и дальше по мЕлочам. Но я сейчас еще не запланировал все, дел много, начну, когда время будет.
 

Добавлено: 31 Августа, 2015, 22:31

Думаю, сделаю восток быстрым и тонким, а запад медленным, сильным и толстым.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2015, 22:31 от Esgtt »
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17972 : 01 Сентября, 2015, 07:07 »
Впервые занесло в эти края. Вернее, впервые попался замок со столь навороченной архитектурой и странным выбором мест респа войск.
Стоит замок на крутой горной местности. Состоит как бы из трех частей. Первая - деревянный частокол с башней и деревушкой внутри частокола, есть поле для тренировки, а потом идет у основания горы каменная стена замка с башнями, а еще далее крутая лестница в гору с еще более навороченным могучим крепостным сооружением на вершине горы.

Лестница на стену , справа есть решётка\ворота ? Слева частокол деревяный с воротами - за частоколом этим враги тоже респаунятся ? И если внутрь замка по лестнице юниты попадают , то обратно выйти не могут уже ? Если я о том думаю , да , косячный слегка  замок
 

Добавлено: 01 Сентября, 2015, 07:18

Хотя херли гадать- он ?


 

Добавлено: 01 Сентября, 2015, 07:21

Думал я над ним , как улучшить штурм , ничего путного не придумал - подумываю с ТВ помутить
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 07:21 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17973 : 01 Сентября, 2015, 08:56 »
Хотя херли гадать- он ?
Да, это оно, дерево! А вон и мужик в пиджаке! (с) :D

ЗЫ
Зная теперь косячность этой локации, не пускаю войска на штурм по лестнице. Тусим в деревне. Вырезав основное, запускаем добить вражин на стене.
ЗЫ2
Точки респа должны быть имхуется. У ваших войск перед деревянной башней. А вражины должны респиться где-то аж на горе в замке. Но надо бы исправить еще и невозможность возвращения юнитов, если они залезли за каменную стену по штурмовой лестнице. ( Это не проверял лично, верю товаращу Джо! :) )
ЗЫ3
Мечтаю добавить статов одному красивому костюму - боярский кафтан, но чето не могу понять как он по буржуйски обзывается. В каком файле перевода руссика может лежать исходник названия вещей и их перевод?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 09:09 от Trix58 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17974 : 01 Сентября, 2015, 09:20 »
Точки респа должны быть имхуется
У меня респятся многие враги за частоколом - там не вижу ТВ На трен.поле респятся - и там не вижу ТВ - сам посмотри в режиме редактирования В общем мутная локация , буду думать
 

Добавлено: 01 Сентября, 2015, 09:24

Но надо бы исправить еще и невозможность возвращения юнитов, если они залезли за каменную стену по штурмовой лестнице.
Опять же не могу ничего придумать - но оно и не надо по ходу , поскольку враги после респа прутся на эту же стену по лестнице - то есть атакующие частично превращаются в обороняющихся
 

Добавлено: 01 Сентября, 2015, 09:31

В каком файле перевода руссика может лежать исходник названия вещей и их перевод?
Итем_киндс
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 09:31 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC