Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 157511 раз)

Ответ #100 28 Июля, 2009, 11:56
0
Вопрос: реально ли сделать боевого слона слона? В смысле увеличить скелет лошади в фрагмотионе и подогнать анимация лошадиного шага?   
            Заранее спасибо!                                         
Ответ #101 02 Августа, 2009, 09:33
0
Из какого мода хрюшка?
Ответ #102 02 Августа, 2009, 09:48
0
Реализовать слона давольно сложно и лагано сколько в нем полигонов?
Ответ #103 18 Августа, 2009, 20:02
0
При создании ездовой животины столкнулся с проблемой: Привязал тело животины к скелету лошади точно так же как доспех. Прописал в итеме, вошел в игру купил.
И тут самое страшное- одни части тела нормально функционируют и передвигаются, а с остальными творится что-то непонятное. Целые куски тела животины взмывают в воздух. :(
Короче: анимация наложилась криво, хотя привязка произошла точно к частям тела.
Если кто делал-подскажите, и правильно ли привязывать животину как доспех, или есть какой другой способ?
Подскажите, люди добрые! На ответы не поскупитесь!
                              За ответы заранее спассибо!

Добавлено: 18 Августа, 2009, 22:21
Вот скрины моей проблемы:
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 10:51 от Яроглека »
Ответ #104 19 Августа, 2009, 08:13
0
Яроглека, а ты привязывал через fragmotion?
если да то вертексы автоматически присоединял?
Ответ #105 19 Августа, 2009, 10:31
0
Точно как доспех. Привязал с Bone-> auto assign vertices-> All vertices-> conical(parents first).
Смотрю-аж слёзы наворачиваются :(.
Ответ #106 19 Августа, 2009, 11:05
0
тогда сделай так: после автоматической привязки вертексов, посмотри какой(ие) из вертексов привязан(ы) не на то место, после чего выдели эти вертексы отсоедини их командой bone-remove bone, и присоедини к той кости которой они пренадлежат командой bone-asign vertex
Ответ #107 19 Августа, 2009, 11:07
0
DenVer Спассибо! :) Щас попробую, хотя по-моему все вертсы были нормально присоединены. В любом случае попытаю счастья!

Добавлено: 19 Августа, 2009, 11:17
Теперь новый вопрос: как выделить эти вертексы?

Добавлено: 19 Августа, 2009, 12:15
Насчёт вертексов разобрался.  :(Но всё-равно не помогло.
Буду дальше рыться.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 12:15 от Яроглека »
Ответ #108 19 Августа, 2009, 14:56
0
привязывай вручную.автоматика дурит адски.
пс:психоделический зверь получился,однако.
Ответ #109 19 Августа, 2009, 15:23
0
Можно поподробней: как вручную привязывать?
Ответ #110 19 Августа, 2009, 15:52
0
DenVer тебе ответил выше
Ответ #111 19 Августа, 2009, 16:42
0
Яроглека
Сорри за офтоп, а это верблюд?
Ответ #112 19 Августа, 2009, 19:39
0
Нет, это варг непротекстуренный. :)
Получится выложу скрин.
Ответ #113 19 Августа, 2009, 20:30
0
Яроглека
Выложи скрин его.Просто поглядеть охота. :)
Ответ #114 19 Августа, 2009, 20:33
0
Он пока без текстур, а если хочешь увидеть очень кривую аномалию посмотри скрины выше :thumbup:.
PS сделаю всё- тогда выложу.
Ответ #115 20 Августа, 2009, 11:10
0
етож класно :) :) :)
Ответ #116 20 Августа, 2009, 13:42
0
Немного поковырялся.... Туловище нормально действует, а вот ноги... :(
Ответ #117 20 Августа, 2009, 18:12
0
Яроглека, уже лучше скорее всего один или несколько ветексов к_ые должны быть привязаны к ноге, на самом деле привязаны к кости тела
Ответ #118 20 Августа, 2009, 18:17
0
Просматривал волка из ТЛД в формате СМД- так у того вообще полноги к телу привязано.
Если вертсы к близжайшим костям ноги привязывать, то получается вообще полная ересь..
Ответ #119 21 Августа, 2009, 10:13
0
Яроглека, тогда попробуй привязать вертексы не красным цветом, а зеленым.
Ответ #120 21 Августа, 2009, 11:26
0
А что, от цвета что-то зависит? Я думал это так, для удобства.
Ну вообще я вроди-бы  это пробовал. Эта привязка именно для конечностей?
Ответ #121 21 Августа, 2009, 11:29
0
На передних лапах, возле прицела - по-моему пропущенные вершины. Если вешаешь во Fragmotion то после того, как по твоему мнению, ты всё навесил нажми Bone - Select Unassigned Vertices. Оно выберет пропущеные точки. Я так очень долго первую свою броню навешивал, никак понять не мог в чем дело)
От цвета мало что зависит, я делал разными цветами, но при импорте в брф оно точки относит к тем костям, которые по цвету превалируют
Ответ #122 21 Августа, 2009, 11:33
0
После того, когда я навесил задние лапы не не кости ноги, а на "копчик" животина стала бегать лучше чем раньше, однако тупастей ещё гора.
Влюбом случае, Ravenor попробую твой способ.
Ответ #123 21 Августа, 2009, 12:33
0
Яроглека, цвет отличается весом. т.е. от 0 зеленый до 1 красный вес отвечает за плавность движения чем меньше вес тем плавнее движение.
Ответ #124 22 Августа, 2009, 16:56
0
 Так.. ну пивязал я почти корректно, но вот опять беда:
Правые конечности нормально, почти нормально двигаются, а вот левые-нет. :(
С левыми полные глюки, хотя привязаны также.
Может дело в скелете...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: