Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 959284 раз)

Ответ #475 29 Мая, 2011, 12:34
0
Чую что релиз уже близко  :) или просто хочется в это верить :)
Ответ #476 29 Мая, 2011, 21:17
0
Чую что релиз уже близко 
Да уж, хочется чтобы так оно и было.
Ответ #477 03 Июня, 2011, 10:58
0
Парочка новых скринов:





« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 11:21 от trueten »
Хорнбург и Минас-Тирит выглядят довольно неплохо. ;) мне нравится.
Ответ #479 03 Июня, 2011, 14:16
0
А как бы оно в Варбанде смотрелось бы... мммм.


UPD: Они еще парочку добавили:
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 14:21 от trueten »
Ответ #480 03 Июня, 2011, 14:31
0
trueten, да ладно тебе, у Варбанда из чисто внешних преимуществ только bump mapping и чуть более точное освещение, HDR-мод от Бориса Воронцова, судя по скринам, они уже используют. Тут и без бампа красота=)
Ответ #481 03 Июня, 2011, 14:42
0
А хрен. Ну, в плане зданий, возможно. А вот в плане внешнего вида бойцов Варбанд таки выглядит лучше.

Помню, когда Кузнецы "Руси" выкладывали модели под 1.011 еще не зарелизенной беты, то все слюни пускали. Работа качественная, несомненно. Но после релиза Варбанда мне как-то попались эти скрины на глаза... ужас мягко говоря.

Я без понятия в чем именно разница, т.к. высоко-полигональную модель можно было сделать и в 1.011, но всё равно внешний вид был не тот, что сейчас. Может дело в анимации.

Ответ #482 03 Июня, 2011, 14:58
0
trueten, я ж не просто так написал "из чисто внешних преимуществ". Из внутренних много чего можно припомнить - тот же отполированный движок, позволяющий помещать в кадр более детализированные (читай: высокополигональные) модели без ущерба для производительности. Но те же модели можно и в 1.011 поместить, тормозов будет больше, да, но чисто внешне-то они не будут отличаться, не так ли?=) Другими словами, из того, что чисто внешне движок 1.011 не способен выдать в сравнении с движком Варбанда - это бамп и модель освещения. Ящетаю, не такая большая потеря. А вот производительность - это да, обидно. Ну да ничего, когда ТЛД в конце-концов выйдет, мы все будем сидеть на квантовых компах с электронной биопамятью=)
Ответ #483 03 Июня, 2011, 15:10
0
Вот и жалко, что сколько полигонов не добавляй - эффект не тот.

С другой стороны, в версии 2.4 (может тут дело в самой версии 0.808) генерировались очень оригинальные и интересные батальные сцены. Сам ландшафт выглядел получше, нежели сейчас в ВБ. Возможно дело в том, что в ТЛД глобальная карта приподнята по z чтоб добиться такой генерации. Этой зимой я таких сцен много нащелкал и долго любовался (жаль потом где-то их потерял).

Что ж касается оптимизации, то я уверен разрабы сделают(ли) всё возможное, чтоб производительность была не хуже Нативной, а то и выше. Здесь учитывается и трюк со звуками в .ogg:
We're still adding features (because we're dumb that way) and optimizing (the sound related issue discovered recently improved our performance significantly).
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 15:26 от trueten »
предпоследний скрин - Эдорас??
все красиво, но гриву и морду коней на крыше и башне будто фломастером рисовали.

Добавлено: 04 Июня, 2011, 04:34
эти хоть картинки выкладывают, а в Сумерках ничего. только посты наши чистят
Ответ #485 06 Июня, 2011, 00:20
0
Damon, одно из основных преимуществ Варбанда - сильно измененная боевка. Мне, например, бои МиБа стали неинтересны уже через несколько недель участия в бете Варбанда.

ЗЫ Почему-то искренне считал, что с некоторого времени ТЛД разрабатывается именно под Варбанд... Пичаль.
я до твоего поста тоже был уверен, что на Варбенд
Ответ #487 06 Июня, 2011, 22:20
0
Порт на Варбанд еще никто не отменял. Надежда есть (уж у MadVader'a через-чур руки чешутся в этом плане).


Ахтунг - .png:
Ответ #488 06 Июня, 2011, 22:52
0
брр... пусть они сперва хоть на 1.011 сделают... тут видно что скоро...летом... может в этом году... ну через годик... вобщем не за горами релиз!а если их сейчас направить в русло портировки на варбанду - уже наши поседевшие внуки будут ныть "где долгожданный порт?"! :(
Ответ #489 07 Июня, 2011, 11:32
0
Последнюю фотку с могилой Ancientwanker'а показывали чуть ли не два года назад=) Интересно, с чего это авторы ТЛД решили заняться усиленным пеаром? Посмотрели на ЗВ и завидки взяли?=)
Ответ #490 15 Июня, 2011, 15:02
0
Ссылка на игру не работает чтоле. У меня вместо сайта тейлворлдс сюда кидает http://67.159.60.19/mountandblade_0808_setup.exe. И там только медиаплейр выходит.
Ответ #492 15 Июня, 2011, 16:18
0
Другой ссылки нету больше? В этой вирус.
Ответ #493 15 Июня, 2011, 21:41
0
krts, это вполне официальная версия.
Ответ #494 16 Июня, 2011, 01:28
0
У меня антивирус вот это находит "модифицированный Win32/Packed.Themida приложение"
Ответ #495 16 Июня, 2011, 10:25
0
У вас два варианта:
1. Поверить своему вирусу и не качать игру вообще (вирус будет найден при скачивании с любого зеркала)
2. Забить на предупреждение.

Если не ошибаюсь, эта штукенция там давно сидит уже - еще со времен все той же беты. И это даже не вирус скорее всего. Впрочем, безопасность - это личное дело каждого.
Ответ #496 16 Июня, 2011, 10:37
0
Стоит ли сейчас качать эту версию или ждать-таки релиза на 1.011?
Ответ #497 16 Июня, 2011, 11:34
0
Derk,
я так понял что это и близко не новая версия.это просто ответили и дали ссыль .
Ответ #498 16 Июня, 2011, 13:47
0
Если просто хочется оценить масштабы мода, то можно скачать старую версию. Уже там видно как разработчики подходят к вопросу дизайна экипировки, внешнего вида солдат, архитектуры городов и т.п. Но какого-то откровения ждать не стоит: и движок тогда слабее был, и реализовано было не так много всего интересного. А поэтому остальным советую дождаться релиза новой версии (ее, соответственно, в открытом доступе пока нет).

Хотя, я конечно, на месте разработчиков уже бы на Warband перебирался...
Ответ #499 16 Июня, 2011, 13:54
0
Хотя, я конечно, на месте разработчиков уже бы на Warband перебирался...
Нет. Порт на Варбанд это еще минимум полтора года ожидания. Интерес просто утихнет и мода ждать соответственно мало кто будет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.