Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 328
Всего: 331

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Атмосферная Кальрадия (Ретекстур)  (Прочитано 148083 раз)

  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 06 Декабря, 2010, 18:34
Не понял вопроса...
В общем я сделал так:
1.Скачал все 3 ревизии(Обновлённый пост от 1 декабря)
2.Запихнул их в Module/native/textures(Старой не стояло).

У меня лицо с татухой, и вот такая штука с кольчугой.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 06 Декабря, 2010, 19:03
Эх ну там же написано пользователям 9 Dx 1ую ревизию не скачивать ни  коем случае...
слава Богу текстуры не в корне игры значит ты спасен ) удаляй все текстур из папки Натив и установи заново , но без 1ой ревизии
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 06 Декабря, 2010, 19:25
Странно. У меня никаких проблем(Кроме этой избитой кольчуги) с первой ревизией не наблюдается. И даже наоборот, текстуры лучше.
Ладно, я убрал все текстуры 1 пака. Разумеется кольчуга теперь в полном порядке. Но рожа так и осталась с синей татухой. Да и останется, ведь в архиве текстура такая...
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 06 Декабря, 2010, 19:32
Разве лучше хэх - надо попробовать XD
А что касается рожи - так она такая и должна быть - ладно если так напрягает в след патче уберу , а кольчужку адаптирую...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 06 Декабря, 2010, 20:05
Если будет не сложно, то просто сделай типа на выбор лицо. Кому-то может с татухой больше нравится, кому-то без.
За тупость извиняюсь, за придирки тоже  :embarrassed:

Пак, просто блеск! Спасибо ещё раз.
« Отредактировано: 06 Декабря, 2010, 20:08 (KhaTTar) »
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 06 Декабря, 2010, 21:41
Критика пусть к совершенству ) вот альтернативная текстура 3го лица http://narod.ru/disk/928493001/%D0%9B%D0%B8%D1%86%D0%B0.rar.html  8-)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 08 Декабря, 2010, 16:25
после установки, в меню настроек нету квадратиков с галочками, точнее они есть, но их не видно, хрен знает что включено, а что нет
может кто текстуры меню скинуть?
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 08 Декабря, 2010, 17:24
SakeAA, хм, у меня тоже отсутствуют галочки в квадратиках...
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 08 Декабря, 2010, 20:17
Перекачайте у вас устарелая версия ...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 09 Декабря, 2010, 10:55
а может из за лиц фпс просесть?
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 09 Декабря, 2010, 13:52
SakeAA, нет. Там текстуры маленького разрешения. Вообще ни одна из ревизий не понижает фпс.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 29 Декабря, 2010, 09:36
Господа вышла новая версия ретекстура - оцениваем ) , остальные ревизии обновятся чуть позже...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 29 Декабря, 2010, 13:44
VikingFree, не могли бы вы сделать ретекстуринг под мод Prophesy of Pendor?
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 29 Декабря, 2010, 17:13
Текстурный пак в своем роде уникален - он так-же легко ставится на модификации
 Установка содержимого - содержимое пака извлеките в Textures , находящаяся в папке с модом , при этом должна произойти замена файлов...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 29 Декабря, 2010, 17:43
я думаю Ander,  имел в виду ретекстурить унылые модели Prophesy of Pendor.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 29 Декабря, 2010, 18:08
Ну модели это из другой оперы...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 29 Декабря, 2010, 18:26
VikingFree, а "к" в "Locations" это для пущего колориту а ля Mortal Kombat или очепятка? Просто уточняю=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 29 Декабря, 2010, 19:59
я думаю Ander,  имел в виду ретекстурить унылые модели Prophesy of Pendor.
+1
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 29 Декабря, 2010, 20:21
А ля колоритная опечатка =)
 Просто так лучше смотрится  :)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 30 Декабря, 2010, 13:41
VikingFree
я перед тобой преклоняюсь)
можешь ещё чёрные кольчуги сделать?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 30 Декабря, 2010, 16:15
Sanyok908 - спасибо)
попробую сделать в свободное время...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 04 Января, 2011, 10:06
очень круто ! еще раз спасибо ! Кстати а ты в црпг играешь ?
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 04 Января, 2011, 12:59
Спасибо )
 - Да бывает дело...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 04 Января, 2011, 18:40
Просто было б прикольно интегрировать твой пак в црпг. Там многие пишут что нужны новые качественные текстурки оружия и доспехов, а у тебя в паке они есть  :thumbup: .  Ну вообще типа все хотят  там реализма и опять же твои текстуры природы и сооружений соотвествуют.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • нету =\
0
Ответ #249 05 Января, 2011, 21:27
Спасибо огромное) как раз искала что-то нормально под 7дирекс. Но вот после поставки мода у меня какая-то фигня с тенями окружения =\ у части карт теперь вся земля покрыта тенью, есть решение проблемы кроме отключения этих самых теней окружения?
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!  (с)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS