Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539807 раз)

Ответ #150 12 Июня, 2010, 14:35
0
Раз уж у вас тут совсем нет ограничений по тематике, то я рискну похвастаться моделькой корпуса в лагере, в котором у нас была выездная учеба. Сдал курсач и от нечего делать решил смоделлить первое попавшееся здание.
Ответ #151 12 Июня, 2010, 14:37
0
begemot на последних двух скринах шлем более похож на славянский, чем на скандинавский.
Ответ #152 12 Июня, 2010, 16:04
0
Serega, Правильно это славянский шлем, но использование его лицами скандинавской и балтийской национальностей вполне обоснован, т.к. при раскопвах в Чернигове (курган Черная Могила) где был найден подобный шлем, был так же найдена фигурка бога Тора. Подобные шлемы были распространены по всей Восточной Европе раннего средневековья.
Ответ #153 12 Июня, 2010, 16:31
0
"Иду на Вы"?
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 16:40 от trueten »
Ответ #154 12 Июня, 2010, 16:34
0
Реаниматор, а почему такие нерезкие скрины? Сама модель, похоже, весьма неплоха, но скрины страдают
Ответ #155 12 Июня, 2010, 16:58
0
Я их снял с модели года 2 назад для выкладывания в контакт, а модель убилась вместе с компьютером  :cry: . С тех пор я просто обожаю Windows !!
Хотя модель можно восстановить по скринам. Точно! Так и сделаю!
Ответ #156 12 Июня, 2010, 20:20
0
У меня уже второй год, во избежание, по две резервных копии - на флешке и другом компе...  и все равно залетаю иногда. Вот коллекция шлемов греческих выпала...

Ответ #157 12 Июня, 2010, 20:57
0
Да, такое бывает иногда, дико обидно. Пересел годик назад на макинтош - установка новой версии ОС происходит как апдейт  :) Удобно просто до неприличия. Autodesk Maya на нем просто летает  :D
Ответ #158 12 Июня, 2010, 23:05
0

Добавлено: 12 Июня, 2010, 23:08
зы .прозьба на будущее вылаживать скрины под сполерами,ато при загрузке страницы происходит жопка-попка полная
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 23:08 от смертник »
Ответ #159 13 Июня, 2010, 02:48
0
смертник, уже не терпится на твой мод посмотреть.
Ответ #160 13 Июня, 2010, 08:03
0
Мод такое не потянет  :)
Шлем суперский, молодца! Только вот на чьей башке он сидеть должен?  :D
Ответ #161 14 Июня, 2010, 01:17
0
"Мод такое не потянет" -чего? потянет,если нет ,наймем буксир.
"Только вот на чьей башке он сидеть должен?" -придумаем
____________________________________________________________________________________

Столкнулся с глобальной проблемой .
После уменьшения картинки очень сильно хромает резкость и качество.Искал ответ в нете ,есть уроки и какието проги(несколько скачал,эфект ноль) но на деле ничего не выходит.При уменьшении кольчуги ,у меня выходит какое то гавно.
Кто знает как уменьшить и не разочароваться ?
зы. может проблема в том что я из 512х512 хочу сделать 75х75 ?  :blink:
Ответ #162 14 Июня, 2010, 08:40
0
Вот почти доделанный самурайский доспех.
PS извинитеюно загрузчика картинок у меня нет ( в спойлер не могу кинуть ).
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2010, 08:48 от Коннунг »
Ответ #163 14 Июня, 2010, 11:10
0
Вне сомнения текстура 75х75 будет выглядеть много хуже чем 512х512. Могу даже прогнозировать что выглядеть будет невообразимо отвратительно. Особенно если сначала она содержала мелкие детали. Минимум, ящитаю, 256 для оружия и шлемов и 512 для одежды, при условии отсутствия узоров и всяких мелких деталей, или с их присутствием, но общей однородностью модели, многократным применением текстуры. 

Очевидно что к тому всему надо чтобы исходник был максимально высокого качества, и максимально эффективно использовать пространство квадрата. Если развертки имеют сложную, неупрощаемую форму - могу рекомендовать делать общую для нескольких моделей текстуру
Ответ #164 14 Июня, 2010, 15:36
0
В моде Peleponesian War использовались тестуры 1024х1024. Тормозило. Потом впустили патчик, где содержались текстуры 512х512. Все отлично работает.
По-моему ниже 512х512 не надо.
Ответ #165 14 Июня, 2010, 16:18
0
да ,трудно отказаться от соблазна.
думаю на лоды надо текстуры еще с низким разрешением.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2010, 16:22 от смертник »
Ответ #166 14 Июня, 2010, 20:23
0
Дык у мня текстура 1024х1024.
Ответ #167 14 Июня, 2010, 20:30
0
да и у меня все текстуры 1024х1024,проблема в то что там где должна быть кольчуга лажа.Надо будет попробовать другую наложить(такую как на том доспехе лучника что я вылаживал)
Ответ #168 17 Июня, 2010, 14:30
0
решил тоже отметиться :)
как вам такой кинжальчик?
Ответ #169 17 Июня, 2010, 14:49
0
Alexander-46,  отлично смотрица  :)
Ответ #170 18 Июня, 2010, 15:55
0
Красота) в чем делал вингс? сколько поликов? и если не затруднит какое разрешение текстуры?
Ответ #171 18 Июня, 2010, 17:46
0
Да, делал в wings. Полигонов многовато для кинжала ножны - 245, кинжал - 447, но ты посмотри на гарду и поймёшь почему. Разрешение как обычно - 1024х1024.
Ответ #172 20 Июня, 2010, 00:20
0
ещё одно моё творение
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2010, 18:05 от Alexander-46 »
Ответ #173 20 Июня, 2010, 20:51
0
Alexander-46,  узнаешь ?
текстуру только начал ,но представление думаю есть
Ответ #174 20 Июня, 2010, 21:08
0
мнда, далеко мне до тебя...очень :(
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2010, 21:21 от Alexander-46 »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: