Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 305
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539200 раз)

  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 12 Июня, 2010, 14:35
Раз уж у вас тут совсем нет ограничений по тематике, то я рискну похвастаться моделькой корпуса в лагере, в котором у нас была выездная учеба. Сдал курсач и от нечего делать решил смоделлить первое попавшееся здание.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 12 Июня, 2010, 14:37
begemot на последних двух скринах шлем более похож на славянский, чем на скандинавский.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 12 Июня, 2010, 16:04
Serega, Правильно это славянский шлем, но использование его лицами скандинавской и балтийской национальностей вполне обоснован, т.к. при раскопвах в Чернигове (курган Черная Могила) где был найден подобный шлем, был так же найдена фигурка бога Тора. Подобные шлемы были распространены по всей Восточной Европе раннего средневековья.
То, что погибну, знаю ясно--
Против меня ведь Сатана,
Но моя гибель не напрасна--
За всё я отомщу сполна!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 12 Июня, 2010, 16:31
"Иду на Вы"?
« Отредактировано: 12 Июня, 2010, 16:40 (trueten) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #154 12 Июня, 2010, 16:34
Реаниматор, а почему такие нерезкие скрины? Сама модель, похоже, весьма неплоха, но скрины страдают
I'll be back
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 12 Июня, 2010, 16:58
Я их снял с модели года 2 назад для выкладывания в контакт, а модель убилась вместе с компьютером  :cry: . С тех пор я просто обожаю Windows !!
Хотя модель можно восстановить по скринам. Точно! Так и сделаю!
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #156 12 Июня, 2010, 20:20
У меня уже второй год, во избежание, по две резервных копии - на флешке и другом компе...  и все равно залетаю иногда. Вот коллекция шлемов греческих выпала...

I'll be back
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 12 Июня, 2010, 20:57
Да, такое бывает иногда, дико обидно. Пересел годик назад на макинтош - установка новой версии ОС происходит как апдейт  :) Удобно просто до неприличия. Autodesk Maya на нем просто летает  :D
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 12 Июня, 2010, 23:05

Добавлено: 12 Июня, 2010, 23:08
зы .прозьба на будущее вылаживать скрины под сполерами,ато при загрузке страницы происходит жопка-попка полная
« Отредактировано: 12 Июня, 2010, 23:08 (смертник) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 13 Июня, 2010, 02:48
смертник, уже не терпится на твой мод посмотреть.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 13 Июня, 2010, 08:03
Мод такое не потянет  :)
Шлем суперский, молодца! Только вот на чьей башке он сидеть должен?  :D
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 14 Июня, 2010, 01:17
"Мод такое не потянет" -чего? потянет,если нет ,наймем буксир.
"Только вот на чьей башке он сидеть должен?" -придумаем
____________________________________________________________________________________

Столкнулся с глобальной проблемой .
После уменьшения картинки очень сильно хромает резкость и качество.Искал ответ в нете ,есть уроки и какието проги(несколько скачал,эфект ноль) но на деле ничего не выходит.При уменьшении кольчуги ,у меня выходит какое то гавно.
Кто знает как уменьшить и не разочароваться ?
зы. может проблема в том что я из 512х512 хочу сделать 75х75 ?  :blink:
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #162 14 Июня, 2010, 08:40
Вот почти доделанный самурайский доспех.
PS извинитеюно загрузчика картинок у меня нет ( в спойлер не могу кинуть ).
« Отредактировано: 14 Июня, 2010, 08:48 (Коннунг) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #163 14 Июня, 2010, 11:10
Вне сомнения текстура 75х75 будет выглядеть много хуже чем 512х512. Могу даже прогнозировать что выглядеть будет невообразимо отвратительно. Особенно если сначала она содержала мелкие детали. Минимум, ящитаю, 256 для оружия и шлемов и 512 для одежды, при условии отсутствия узоров и всяких мелких деталей, или с их присутствием, но общей однородностью модели, многократным применением текстуры. 

Очевидно что к тому всему надо чтобы исходник был максимально высокого качества, и максимально эффективно использовать пространство квадрата. Если развертки имеют сложную, неупрощаемую форму - могу рекомендовать делать общую для нескольких моделей текстуру
I'll be back
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 14 Июня, 2010, 15:36
В моде Peleponesian War использовались тестуры 1024х1024. Тормозило. Потом впустили патчик, где содержались текстуры 512х512. Все отлично работает.
По-моему ниже 512х512 не надо.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 14 Июня, 2010, 16:18
да ,трудно отказаться от соблазна.
думаю на лоды надо текстуры еще с низким разрешением.
« Отредактировано: 14 Июня, 2010, 16:22 (смертник) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #166 14 Июня, 2010, 20:23
Дык у мня текстура 1024х1024.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 14 Июня, 2010, 20:30
да и у меня все текстуры 1024х1024,проблема в то что там где должна быть кольчуга лажа.Надо будет попробовать другую наложить(такую как на том доспехе лучника что я вылаживал)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 17 Июня, 2010, 14:30
решил тоже отметиться :)
как вам такой кинжальчик?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 17 Июня, 2010, 14:49
Alexander-46,  отлично смотрица  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 18 Июня, 2010, 15:55
Красота) в чем делал вингс? сколько поликов? и если не затруднит какое разрешение текстуры?
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 18 Июня, 2010, 17:46
Да, делал в wings. Полигонов многовато для кинжала ножны - 245, кинжал - 447, но ты посмотри на гарду и поймёшь почему. Разрешение как обычно - 1024х1024.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 20 Июня, 2010, 00:20
ещё одно моё творение
« Отредактировано: 20 Июня, 2010, 18:05 (Alexander-46) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 20 Июня, 2010, 20:51
Alexander-46,  узнаешь ?
текстуру только начал ,но представление думаю есть
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 20 Июня, 2010, 21:08
мнда, далеко мне до тебя...очень :(
« Отредактировано: 20 Июня, 2010, 21:21 (Alexander-46) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS