Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 601289 раз)

Ответ #525 06 Февраля, 2012, 09:28
0
Понятно, но я и впрямь не столь умелец к этому делу, а в игру так вообще не залить хз как.
Ответ #526 07 Февраля, 2012, 03:20
0
Balian,
Оупен брф поможет. Здесь, в обмене опытом все расписано много раз. Ничего сложного.  :)
Ответ #527 10 Февраля, 2012, 20:52
0
Народ кому над морионы ,могете качать  тут http://narod.ru/disk/40322053001/otk.rar.html
что это такое ,смотрите тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.msg485807#msg485807
Ответ #528 10 Февраля, 2012, 21:29
0
смертник, сделал бы бехтерец и зерцало - цены бы тебе не было :D
Ответ #529 17 Февраля, 2012, 21:58
0
Ответ #530 18 Февраля, 2012, 20:11
0
Смертычь храмики впечятляют.
Ответ #531 18 Февраля, 2012, 21:17
0
Mark7, с текстурами заиграют еще больше=)
 

Добавлено: 19 Февраля, 2012, 18:37

Рабочие текстуры ,но вид уже приобретает =)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2012, 18:37 от смертник »
Ответ #532 23 Февраля, 2012, 21:50
0
Ответ #533 26 Февраля, 2012, 00:17
0
Ну и я тут свои железячки раскидаю, что ли =/
Делалось давненько, для использования в модах, вот и кочует.
Рендер не мой конек, конечно. Но цель была простая - запилить новую снарягу в МнБ, так что не до настроек рендера было. Только бы конечный результат был.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2012, 00:22 от Oswald »
Ответ #534 26 Февраля, 2012, 01:23
0
симпатишна =)
Ответ #535 26 Февраля, 2012, 03:20
0
Oswald, Вот бы поделился с людьми в разделе OSP,было бы не плохо. Вообще просьба ко всем не обязательно  тему создавать с полным пакетом ,можно и отдельную модель с текстуркой выложить. Люди вам дружно спасибо скажут.
Ответ #536 26 Февраля, 2012, 08:29
0
Спасибо за совет :) Я подумаю. Они далеки от идеала - из текстур 1024х1024 можно выжать куда больше, да и ножен нет =/ Мододелы-же стремятся наоборот сэкономить на оружии - меньше полигонов, меньше текстур...

Известная железячка, дабы не оффтопить :) Также далека от оригинала(знающие заметят). Просто мысли на тему.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #537 26 Февраля, 2012, 08:35
0
Oswald, Создать тему выложить потом дорабатывать возможно кто то подскажет наведёт на какую то интересную мысль(в споре рождается истина).А насчёт полигонов это актуально, по моему,только при больших объёмов моделей с таким недостатком.
Ответ #538 26 Февраля, 2012, 13:43
0
Тему пока не создать. Да здравствует флуд :D

А насчёт полигонов это актуально, по моему,только при больших объёмов моделей с таким недостатком.


Ну, да. Больше-то от текстур зависит. Тут вон в модах шлемы по 12К полигонов, и ничего. В производительности разницы не вижу - что 500, что 2000.

« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2012, 16:52 от Oswald »
Ответ #539 26 Февраля, 2012, 15:05
0
Больше-то от текстур зависит
таки да ,я гдето читал что не так грузят высоко полигональные модели (конечно в разумных цыфрах),как текстуры .Конечно не знаю относится это к мибу ,так как это предположение  говорили о новых играх .
Ответ #540 26 Февраля, 2012, 16:00
0
Да также, наверное. В любом случае, моды делаются не профессионалами-спецами, а любителями, и гонка за полигонами или текстурами понятна :) Плюс еще железо юзеров - проблема. Но тут да, "не жалей пользователей со слабыми компами" :D
Ответ #541 26 Февраля, 2012, 16:44
0
Тему пока не создать. Да здравствует флуд
Ну уж пардон редко ,ну очень редко встречаются люди у которых созданная на первом втором сообщении тема имеет место жить. Ради такого флуди.
Ответ #542 26 Февраля, 2012, 17:02
0
Ради такого флуди.

 :D Данке! Но чукча не писатель, да и правило есть правило.
Лады. Переберу что есть, малость доделаю, и выложу. На небольшой пак-то наберется =/ Может даже ножны прилажу.
Ответ #543 26 Февраля, 2012, 18:35
0
Убрал сцыль. Кой-чего доделаю, и залью заново.

Давай лицензию тем кто успел забрать)
Ответ #544 26 Февраля, 2012, 18:41
0
Spak, http://rusmnb.ru/index.php?topic=14178.msg542766#new :) Вот тока вот этого там нет :(
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2012, 18:50 от HunterWolf »
Ответ #545 26 Февраля, 2012, 19:10
0
Давай лицензию тем кто успел забрать)

Эво как :-\ Сцыль хоть полчаса-то провисел? :) Я там текстуры подправил чуть.

Цитировать (выделенное)
Вот тока вот этого там нет :(
ErrantFirst у меня назывался. Или я опять не то вытряхнул :(
Ответ #546 26 Февраля, 2012, 19:16
0
Oswald, Ножен нет ,а меч есть ;)
Ответ #547 26 Февраля, 2012, 20:52
0
Вот тока вот этого там нет
Ножны мои.
Я там текстуры подправил чуть.
Мне понравились модели, текстуры я уже перекромсал.
Ответ #548 26 Февраля, 2012, 21:38
0
Мне понравились модели, текстуры я уже перекромсал.

Каг-бы посмотреть изменения? :) И исходники не нужны? А то psd-послойный есть под них ;)

Еще отрыл вот один старенький "галлоглас"(да простят меня обладатели маленьких мониторов :)). Новая только текстура на рукояти.
 

Добавлено: 26 Февраля, 2012, 22:33

Ну и до кучи. Безбожно содран с альбионовской "Валькирии"(хотя и он тоже не оригинален, гуглим "suontaka sword"), вплоть до рисунка. Вышел в жалких 720 треугольников.

Засим тут раскланяюсь, спасибо за внимание :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2012, 22:34 от Oswald »
Ответ #549 27 Февраля, 2012, 16:36
0
Oswald
Симпатишно получилось, ждем от тебя еще модельки для обозрения)))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: