Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 602555 раз)

Ответ #600 03 Апреля, 2012, 09:17
0
Мне тоже нравится, когда складки и заклёпки сделаны на модели, а не прописаны в текстуре.
складки тут тоже текстурой сделаны ,так что это не модель  :)
заклепки ,таки да ,крупные сделаны моделей ,а мелкие все равно придется рисовать на текстуре .

Интересно. В каком редакторе лепил?
это не лепка ,это рисовалось в фотошопе  :) .
Вообще по этой модели в начале делался урок ,хотел объяснить как именно делать бамп.По началу начал писать,но потом запутался и оставил урок на потом.

3D-проточки (или стежки, как правильно?) на одежде делать - это да, с размахом.
в смысле? ремешки? чего то не вкумекал о чем ты.  =/
Ответ #601 03 Апреля, 2012, 09:30
0
Речь про пунктирные линии вокруг заклёпок и по краю одежды. Или я ошибся, и это не 3D?
Ответ #602 03 Апреля, 2012, 09:40
0
эт текстура )
Ответ #603 03 Апреля, 2012, 10:13
0
Что лишний раз подтверждает целесообразность отображения мелких деталей с помощью текстуры  :).
Ответ #604 03 Апреля, 2012, 11:43
0
Как бы финиш ,но чета мне ткань не нравится ,немного ее переделаю ,позже покажу .А пока вот
 
еще небольшая несостыковочка ,уже когда начал текстурить ,обратил внимание на то что шов под мышками на рукавах ,не гармонирует с подолом (тоесть какбэ юбка) И не продумал заворот ткани возле шеи такойже как и на подоле ,что тоже бросаентся в глаза :cry:
В общем что то буду думать
 

Добавлено: 03 Апреля, 2012, 12:56

или может так?
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 12:56 от смертник »
Ответ #605 03 Апреля, 2012, 18:17
0
смертник,
Помнится ты зарекался доспешки делать. :D Как всегда здорово. Это типа на филистимлянина похоже?
Ответ #606 03 Апреля, 2012, 18:30
0
Помнится зарекался на варбанд не моделить (по крайней мере на архаику,осп никто еще не отменял),но тут такое дело,урок решил по текстурированию писать ,вот и смоделил манекен  .Вот только манекен затекстурил практически,а урока нет
Вопщето моделил как ханаанина ,по этому Картинко ,но в ходе дела доделал рукава ,и добавил немного отсебятины.Вот подумываю что то делать с этим хитом в целом,чего то он мне не нравится  =/
Ответ #607 03 Апреля, 2012, 22:15
0
смертник,
Как вариант, если симитировать бахрому по подолу, получится вполне приличный ассириец.  ;) Вообще доспешек оч. хороший.
Ответ #608 04 Апреля, 2012, 16:14
0
вот что вышло
гляжу на этот подол ,и не могу понять ,какой то он не правильный ,нет "гармонии" с самим доспехом  =/
наверно переделаю саму модель ,у меня есть небольшая идея ...
Ответ #609 06 Апреля, 2012, 14:20
0
учу фотошоп и рендер :)




гляжу на этот подол ,и не могу понять ,какой то он не правильный ,нет "гармонии" с самим доспехом  =/
наверно переделаю саму модель ,у меня есть небольшая идея ...

не знаю, что там с подолом, а застёжки очень понравились!  :)
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2012, 14:53 от Unknown »
Ответ #610 07 Мая, 2012, 10:11
+1
Что-то протухло тут как-то все =/
Выводим ветку из комы

Гы, так глядишь, и допилю ножны к своим. Года не пройдет, ога ;)

ЗЫ. Знаю - убавить блеск на ножнах :) Но пока один материал. Потом разделю, и спекуляр настрою для ножен.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2012, 10:14 от Oswald »
Ответ #611 07 Мая, 2012, 10:14
0
Ножны действительно, отличные. Как всегда отлично.
Что-то протухло тут как-то все
Народ, что то в проектах подзавис, поэтому и застой, в модах работа кипит.
Ответ #612 11 Мая, 2012, 21:59
+2
Чой-то заело меня на этих мечах =/ 
Сделано по заказу для "Р13"...


...потому даже не знаю, куда это лучше сунуть =/ Если модераторы решат перетащить в раздел Р13, то я не против.
Ответ #613 11 Мая, 2012, 22:33
0
Oswald,все в тему ,не переживай ,тут ограничения нет.Для того она и создавалась что бы народ выкладывал свои  работы ,а к какому моду делалось  ,или так просто для себя это уже роли не играет.Робота твоя ,это главное=)
Цитировать (выделенное)
Что-то протухло тут как-то все
никто просто не умеет моделеть ,вот и протухает понемногу ,ты единственный умеющий ,ну и пару ребят те которые раньше выкладывали ,больше никого
Ответ #614 11 Мая, 2012, 22:44
0
никто просто не умеет моделеть

Да не, вроде. Не перевелись еще. Хочется все-же верить HunterWolf-у про проекты.
Но все равно спасибо :)
Ответ #615 11 Мая, 2012, 22:55
0
смертник, а какой размер текстурки на доспехе кожаном?
Ответ #616 11 Мая, 2012, 23:03
0
2048х2048 .Желательней в начале под рукой иметь большую развертку и по ней рисовать текстуру,очень удобно для мелочей ,да и в целом .А пере сохранить в меньший размер всегда можно  ,чего не скажешь про обратное :)

Oswald, это была шЮтка =)
Ответ #617 15 Мая, 2012, 19:46
0
Учусь....
Ответ #618 15 Мая, 2012, 20:03
+1
что же будет когда учения закончатся .Отлична 1=) даже очень как для "учусь"
-параллельно учи текстурирование ,я в тебя верю  :)
Ответ #619 16 Мая, 2012, 01:38
0
Учусь....


А сеточку можешь показать?
Ответ #620 16 Мая, 2012, 02:37
0
Моделька делалась для рэндера так что полей поболее......
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2012, 08:15 от [J]ames^ »
Ответ #621 17 Мая, 2012, 08:13
0
[J]ames^
Талант на лицо. ;)
Ответ #622 26 Мая, 2012, 11:28
0
Ответ #623 25 Июня, 2012, 15:03
0
Выдался свободный денек вспомнить навыки. Не самое лучшее что делал. Подзабыл кой-чего даже :(

Ответ #624 25 Июня, 2012, 15:11
0
Oswaldfacepalm - нет это не фацепалм, а мои глаза не вынесут этой красотище и качества. Ну вообщем то как обычно всё просто на высоте
 

Добавлено: 25 Июня, 2012, 15:27

Зы. pattern-welding ну так то это дамаск и булат если совсем упростить а вообщем то по русски сплав(а точнее многослойная сталь путём сковки и плавки)
scabbard slide-  был стандартным методом крепления меча в Китае, Европе и на Ближнем Востоке приблизительно до 4-го века нашей эры. Ножны не зависят он ремня, можно сказать, что они легко от него отделяются при желании, вообщем если сказать что ножны просто засунуты за пояс то это в каком то роде то же scabbard slide)
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2012, 15:27 от HunterWolf »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: