Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 283
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539557 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #600 03 Апреля, 2012, 09:17
Мне тоже нравится, когда складки и заклёпки сделаны на модели, а не прописаны в текстуре.
складки тут тоже текстурой сделаны ,так что это не модель  :)
заклепки ,таки да ,крупные сделаны моделей ,а мелкие все равно придется рисовать на текстуре .

Интересно. В каком редакторе лепил?
это не лепка ,это рисовалось в фотошопе  :) .
Вообще по этой модели в начале делался урок ,хотел объяснить как именно делать бамп.По началу начал писать,но потом запутался и оставил урок на потом.

3D-проточки (или стежки, как правильно?) на одежде делать - это да, с размахом.
в смысле? ремешки? чего то не вкумекал о чем ты.  =/
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #601 03 Апреля, 2012, 09:30
Речь про пунктирные линии вокруг заклёпок и по краю одежды. Или я ошибся, и это не 3D?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #602 03 Апреля, 2012, 09:40
эт текстура )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #603 03 Апреля, 2012, 10:13
Что лишний раз подтверждает целесообразность отображения мелких деталей с помощью текстуры  :).
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #604 03 Апреля, 2012, 11:43
Как бы финиш ,но чета мне ткань не нравится ,немного ее переделаю ,позже покажу .А пока вот
 
еще небольшая несостыковочка ,уже когда начал текстурить ,обратил внимание на то что шов под мышками на рукавах ,не гармонирует с подолом (тоесть какбэ юбка) И не продумал заворот ткани возле шеи такойже как и на подоле ,что тоже бросаентся в глаза :cry:
В общем что то буду думать
 

Добавлено: 03 Апреля, 2012, 12:56

или может так?
« Отредактировано: 03 Апреля, 2012, 12:56 (смертник) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #605 03 Апреля, 2012, 18:17
смертник,
Помнится ты зарекался доспешки делать. :D Как всегда здорово. Это типа на филистимлянина похоже?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #606 03 Апреля, 2012, 18:30
Помнится зарекался на варбанд не моделить (по крайней мере на архаику,осп никто еще не отменял),но тут такое дело,урок решил по текстурированию писать ,вот и смоделил манекен  .Вот только манекен затекстурил практически,а урока нет
Вопщето моделил как ханаанина ,по этому Картинко ,но в ходе дела доделал рукава ,и добавил немного отсебятины.Вот подумываю что то делать с этим хитом в целом,чего то он мне не нравится  =/
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #607 03 Апреля, 2012, 22:15
смертник,
Как вариант, если симитировать бахрому по подолу, получится вполне приличный ассириец.  ;) Вообще доспешек оч. хороший.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #608 04 Апреля, 2012, 16:14
вот что вышло
гляжу на этот подол ,и не могу понять ,какой то он не правильный ,нет "гармонии" с самим доспехом  =/
наверно переделаю саму модель ,у меня есть небольшая идея ...
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #609 06 Апреля, 2012, 14:20
учу фотошоп и рендер :)




гляжу на этот подол ,и не могу понять ,какой то он не правильный ,нет "гармонии" с самим доспехом  =/
наверно переделаю саму модель ,у меня есть небольшая идея ...

не знаю, что там с подолом, а застёжки очень понравились!  :)
« Отредактировано: 06 Апреля, 2012, 14:53 (Unknown) »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #610 07 Мая, 2012, 10:11
Что-то протухло тут как-то все =/
Выводим ветку из комы

Гы, так глядишь, и допилю ножны к своим. Года не пройдет, ога ;)

ЗЫ. Знаю - убавить блеск на ножнах :) Но пока один материал. Потом разделю, и спекуляр настрою для ножен.
« Отредактировано: 07 Мая, 2012, 10:14 (Oswald) »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #611 07 Мая, 2012, 10:14
Ножны действительно, отличные. Как всегда отлично.
Что-то протухло тут как-то все
Народ, что то в проектах подзавис, поэтому и застой, в модах работа кипит.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #612 11 Мая, 2012, 21:59
Чой-то заело меня на этих мечах =/ 
Сделано по заказу для "Р13"...


...потому даже не знаю, куда это лучше сунуть =/ Если модераторы решат перетащить в раздел Р13, то я не против.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #613 11 Мая, 2012, 22:33
Oswald,все в тему ,не переживай ,тут ограничения нет.Для того она и создавалась что бы народ выкладывал свои  работы ,а к какому моду делалось  ,или так просто для себя это уже роли не играет.Робота твоя ,это главное=)
Цитировать (выделенное)
Что-то протухло тут как-то все
никто просто не умеет моделеть ,вот и протухает понемногу ,ты единственный умеющий ,ну и пару ребят те которые раньше выкладывали ,больше никого
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
Ответ #614 11 Мая, 2012, 22:44
никто просто не умеет моделеть

Да не, вроде. Не перевелись еще. Хочется все-же верить HunterWolf-у про проекты.
Но все равно спасибо :)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #615 11 Мая, 2012, 22:55
смертник, а какой размер текстурки на доспехе кожаном?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #616 11 Мая, 2012, 23:03
2048х2048 .Желательней в начале под рукой иметь большую развертку и по ней рисовать текстуру,очень удобно для мелочей ,да и в целом .А пере сохранить в меньший размер всегда можно  ,чего не скажешь про обратное :)

Oswald, это была шЮтка =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #617 15 Мая, 2012, 19:46
Учусь....
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #618 15 Мая, 2012, 20:03
что же будет когда учения закончатся .Отлична 1=) даже очень как для "учусь"
-параллельно учи текстурирование ,я в тебя верю  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
Ответ #619 16 Мая, 2012, 01:38
Учусь....


А сеточку можешь показать?
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #620 16 Мая, 2012, 02:37
Моделька делалась для рэндера так что полей поболее......
« Отредактировано: 25 Сентября, 2012, 08:15 ([J]ames^) »
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #621 17 Мая, 2012, 08:13
[J]ames^
Талант на лицо. ;)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #622 26 Мая, 2012, 11:28
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
Ответ #623 25 Июня, 2012, 15:03
Выдался свободный денек вспомнить навыки. Не самое лучшее что делал. Подзабыл кой-чего даже :(

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #624 25 Июня, 2012, 15:11
Oswaldfacepalm - нет это не фацепалм, а мои глаза не вынесут этой красотище и качества. Ну вообщем то как обычно всё просто на высоте
 

Добавлено: 25 Июня, 2012, 15:27

Зы. pattern-welding ну так то это дамаск и булат если совсем упростить а вообщем то по русски сплав(а точнее многослойная сталь путём сковки и плавки)
scabbard slide-  был стандартным методом крепления меча в Китае, Европе и на Ближнем Востоке приблизительно до 4-го века нашей эры. Ножны не зависят он ремня, можно сказать, что они легко от него отделяются при желании, вообщем если сказать что ножны просто засунуты за пояс то это в каком то роде то же scabbard slide)
« Отредактировано: 25 Июня, 2012, 15:27 (HunterWolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS