VRay никогда с нормалями не дружил отродясь), он ее как бамп рендерит и годится только на очень мелкие деталей (не получится нормалями сгладить "косяки" геометрии )
не буду спорить, но вот слот есть именно для нормал а не для бампу а в нем уже 2 ноды - отдельно под бамп отдельно под нормал (именно нормал).
Следовательно зачем то его делали, верно??
То, что врей не под то заточен это ясно, вообще нафиг он нужен в вирее этот нормал, если карты нормалей это игровая технология, и никому кто не в этой сфере работает нафиг не нужна - зачем гемороится, проще отмоделить все уступы да рельефы. вот там и нужен бамп для фактуры материала.
чет все кто считает себя крутыми 3д ШНИКАМИ, про игровой моделинг текстуринг стараются свернуть тему - да ну нафиг типа...гавно это все.
а вот реально кто делает хорошие работы для геймдива это и есть художники, поскольку адский труд сделать около 10 текстурных карт в среду с исскуственным освещением, без усякого просчета и прострела фотонами, уместить их затем в 3 карты , чтобы эта модель смотрелась как хайка.
Но есть одно огромное НО. текстуринг для визуализации во всех этих крутых движах, для 3д пакетов, существенно отличается от текстуринга для игр. то что хорошо для врея, для движка зло неимоверное поскольку будет смотреться Гав.ня..но. А вот наоборот оч даж ничего...
что за труд тайлами в вирее работать, добивать процедуркой живости материалу и фактуры предмет затем убить 10 суток на расстановку светильников и рендеры по 4-6 часов всех участков, тольо для того тчобы отрендерить яблучко, на столе рядом с шматом салу и потным графинчиком чего нибудь приятного для сознания?
шедевраторы блин....
Добавлено: 17 Мая, 2013, 19:19кстати в майке вирей работает именно изменяя геометрию. стоит простенький выбор меж бампом тангенс нормалью и обжект спейс - и вот в последних 2 режимах настроек нет, в отличии от макса. можно регулировать только интенсивность бампа, если в эту ноду грузишь бамп