Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539310 раз)

Ответ #1100 06 Июня, 2014, 06:40
0
с МиБовским скелетом будет не очень красиво.
Так я его по этому скелету и делал.
Ответ #1101 09 Июня, 2014, 00:14
+9


Добавлено: 09 Июня, 2014, 19:11

как то так
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 22:59 от сикомор »
Ответ #1102 11 Июня, 2014, 11:56
0
сикомор, крут!  :)
Ответ #1103 25 Июня, 2014, 18:19
+6


Добавлено: 25 Июня, 2014, 20:13

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2014, 20:13 от сикомор »
Ответ #1104 01 Июля, 2014, 19:19
0
Не совсем в тему доспехов/оружки, но эта тема вроде самая подходящая, критикуйте плз...
(пока начало)
Ответ #1105 07 Июля, 2014, 00:26
0
 тема подходящая для всего ,так что совсем в правильную попал .

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 01:21 от сикомор »
Ответ #1106 07 Июля, 2014, 01:26
0
тема подходящая для всего ,так что совсем в правильную попал .


нееет просто всякие оружки доспехи а  ща полную крепость леплю, потому и спрашиваю
Ответ #1107 07 Июля, 2014, 07:00
0
Gohryt,
Да вроде нормально.
Вот если бы сетку показал, да какой-нить сложный элемент вблизи, или рендер, или скрин из игры - было бы намного интереснее.
Ответ #1108 10 Июля, 2014, 19:19
0
Собственно, в первый раз взялся за Wings.

Ответ #1109 10 Июля, 2014, 20:14
0
для а
Собственно, в первый раз взялся за Wings.



для первого раза круто (поч не 3д макс?)
Ответ #1110 10 Июля, 2014, 20:40
-1
Gohryt, слышал, что Wings для новичков проще, да и низкополигональные модельки в нём делать удобнее.
Ответ #1111 10 Июля, 2014, 21:44
0
вингс выкинь ,лучше установи синьку ,намного удобней чем вингс , да и в тысячи раз лучше.
Привыкнешь к вингсу ,будешь потом будет горе ,в один момент поймешь ,да будет поздно .А реабилитацию многие не выдерживают  :laught:
Ответ #1112 11 Июля, 2014, 03:50
+1
Don_Cossack,
Нормально.
Только опять же, лучше с сеткой выкладывать. Кажется на "набалдашнике" много полигонов.
Царапинки лучше светлыми делать, а то как-будто карандашом почёркали.
Ответ #1113 11 Июля, 2014, 11:12
0
Цитировать (выделенное)
вингс выкинь ,лучше установи синьку ,намного удобней чем вингс
наверное кому надо - те уже все в курсах, но на всякий случай отпишусь:
недавно переустанавливал винду, ну и проги все соответственно
случайно узнал, что на сайте 3d max_са сейчас можно получить лицензионные ключи бесплатно (типа в образовательных целях)
я себе собственно макс поставил и MotionBuilder (прям с сайта скачиваются и регятся), но синька вроде тоже есть там (вообще очень много прог, наверное даже все их проги)
для получения доступа надоть только зарегаться в качестве студента какого нибудь ВУЗа (я собственно ввел тот, в котором учился, дав ссылку на английский  вариант сайта... ну да этого похоже никто не проверяет, главное, чтобы продукт не использовался в коммерческих целях.... ну и да, я как бы вечный студент  :))
и лицензия вроде на три года предоставляется  =/

Don_Cossack, ну и аватарку ты себе поставил, совсем с ником не коррелирует  :D
Ответ #1114 11 Июля, 2014, 13:07
0
Штурмыч ,там уже давно халява 0) ,сам даже был притворился студентом и скачивал максюльки .
Только вот не помню почему выкинул я"лицуху" и перешел обратно на пиратку
Ответ #1115 11 Июля, 2014, 21:07
0
Don_Cossack, ну и аватарку ты себе поставил, совсем с ником не коррелирует 
Косплей ФирсВольфа.
Ответ #1116 11 Июля, 2014, 22:39
0
слышал, что Wings для новичков проще,

вингс - зло, в нем не учишься самому принципу трехмерки, вся функциональность реализованна через кучу костылей... даже продолжать фачить его не хочется, у него нет плюсов...

да и низкополигональные модельки в нём делать удобнее.

-абсолютное заблуждение
 для низклполигональных моделей  современный пайплайн выходит далеко за низкополигональную болванку, сейчас даже майки с максом может не хватить для этого

вингс выкинь ,лучше установи синьку ,намного удобней чем вингс , да и в тысячи раз лучше.

Я б все же рекомендовал макс или майку - пока эти два пакета вне конкуренции, плюс на сегодняшний день нужно изучать кучу дополнительных пакетов помельче
синька - тоже мощный инструмент, но все же уступает
есть еще блендер - на любителя, видел что результата можно добиться очень высокого качества... но интерфейс настолько недружелюбен с пользователем что просто алес...

 

Добавлено: 11 Июля, 2014, 22:42

Don_Cossack,
Только опять же, лучше с сеткой выкладывать

ценность лоуполек в сеточке, поэтому нужно два скрина с сеткой и без нее
только тогда можно как-нить прокоментировать модель
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 22:52 от Sn_a_ke »
Ответ #1117 02 Августа, 2014, 01:44
+2
Давненько меня тут не было.
Потихоньку осваиваю Marvelous Designer. Туника Джедая.
Ответ #1118 10 Августа, 2014, 22:33
+4
секин шълйома
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 22:37 от сикомор »
Ответ #1119 24 Августа, 2014, 21:23
+4
Сублигакулум
Ответ #1120 10 Сентября, 2014, 23:10
+4
калиги таки
Ответ #1121 08 Октября, 2014, 21:57
+2
Тишина тут , аж не верится что никто ничего не умеет  :laught:
Ответ #1122 08 Октября, 2014, 23:48
+2
Тишина тут , аж не верится что никто ничего не умеет  :laught:
Всегда смотрю, всегда тебе плюсую. Сам не умею ничего подобного, но с напарником мутим как можем. Он модели, а я прочее:
  модель быка от Nurimitsu. Игрок, перегоняющий стадо, может использовать его в бою. Он гонит быков на врага,
  поджигает огонь у них на рогах и они атакуют противника с дистанции 50м. Быки убивают врагов и пугают всех животных, включая слонов.
  Через 30 секунд они начинают покидать поле боя.
Быки в бою будут выглядеть так:

« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 00:33 от Опцион »
Ответ #1123 09 Октября, 2014, 00:24
+2
Опцион, хороший бычок .Единственное что
1 копыта не много мутноваты ,видны стыки и что то с геометрией не то ,может такой ракурс просто.
2 Советую ,если налаживаешь текстуру на модель ,что бы замазать стыки используй мудбокс.
3 И немного равномерней настрой сетку на юв в местах колен,а то там сильно бросается в глаза растянутость .
http://prntscr.com/4ub78i
Ответ #1124 09 Октября, 2014, 00:30
0
сикомор, Спасибо, передам товарищу.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: