Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 274
Всего: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539544 раз)

  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1475 13 Декабря, 2016, 19:07
Underdog, Спасибо помогло, даже не мог об этом подумать facepalm
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1476 13 Декабря, 2016, 19:12
Ты не поверишь, но я сам на этом всё время спотыкаюсь))
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1477 14 Декабря, 2016, 10:42
После прыжков через костер с UV Layout, ритуального жертвоприношения 3д макс и общения с духами фотошопа, я кое как смог затекстурить нож facepalm
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1478 14 Декабря, 2016, 17:08
Kulak, Неплохо!   Единственное такие углы нужно на текстуре исправлять http://prntscr.com/djcdvx Должно быть плавно, а не углами!
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1479 14 Декабря, 2016, 17:25
сикомор, В текстуру лезть не пришлось, на модели поправил и текстура потянулась.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1480 17 Декабря, 2016, 09:20
Хотел затекстурить в Substance Painter , но получилось только окрасить, а вытащить текстуру не получилось  :crazy: Надо разбираться дальше.
Чекан.

  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1481 17 Декабря, 2016, 09:39
Во, нормалёк! Верной дорогой пошёл. А чего именно не получилось?

Качай сразу и мармосет тогда, на рендере текстурки проверять.

И, кстати, правильно делаешь, что не лезешь в сложные модели сейчас. Единственное, старайся на таких вот простых выкладываться по максимуму, выжимай всё, на что способен. Если видишь, что можешь лучше - кровь из носу, а сделай. Потому что сейчас и идёт основное обучение.
« Отредактировано: 17 Декабря, 2016, 09:43 (Underdog) »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1482 17 Декабря, 2016, 09:50
Чекан.
 (нажмите для открытия / скрытия)
и пора потихоньку начать изучать что такое карты нормалей как раз на таких вот простых моделях.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1483 17 Декабря, 2016, 10:23
Underdog, я попытался экспортировать текстру, но экспортировалось 5 разных цветов на одну часть модели, в максе мне их так и не удалось прилепить.
« Отредактировано: 17 Декабря, 2016, 10:58 (Kulak) »
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1484 17 Декабря, 2016, 13:10
Так это были разные карты: альбедо, нормалка, хайка и т.п. Их не надо склеивать, их надо в разные слоты распихивать. И желательно в PBR рендер движке: мармосет, юнити, анрил... Который, кстати, будет и в Банерлорде.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1487 03 Января, 2017, 19:18
Всем здрасте, пришлось прервать свое обучение и после возвращения пошел на штурм карт нормалей, возник такой вопрос: "Делая в развертку UVlayout я сделал её не очень ровную, но проблемных мест нет и текстура ложится ровно, может ли это отразится на последующем текстурировании в  Substance Painter и создании карт нормалей?"
Корабельная пушка
 
И вопрос для знатоков в чем сделаны эти модели?
сикомор,  спасибо за видео, на канал подписан, надеюсь в  будущем пригодятся.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1488 03 Января, 2017, 21:06
может ли это отразится на последующем текстурировании в  Substance Painter и создании карт нормалей?"
Если нету нужды в ровных развертках (делать тайлы , или еще под какие нить потребности ), то без разницы какая она .
в чем сделаны эти модели?
Делаться могут в чем угодно , а уже выводится в детализацию в збраше или коате , кому как удобно
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1489 03 Января, 2017, 21:07
Модельки сделаны в Zbrush.

Что значит неровная развёртка? Не очень понятно.

Советы:
1.не оставляй чётких острых рёбер. Это не эстетично и не реалистично. Если боишься сейчас коцать края в зебре, то хотя бы сделай фаску. На них очень круто выглядят всякие там блики.

Можешь даже продублировать пушку и сделать один вариант как игровую low, другую как хайку с фасками.

2. Ювишку пили по ВСЕМ жёстким граням, даже если это будет всего один полигон. Это для того, чтобы все эти фаски корректно запеклись в нормалку.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1490 04 Января, 2017, 08:43
Спасибо за ответы, постараюсь прислушаться.
 Собственно попробовал я сделать карту нормалей и вот что вышло :crazy:
Это надо настраивать? или косяк произошел с разверткой?
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1491 04 Января, 2017, 09:33
Из плюсов -  запеклось хорошо )

а косяк походу с разверткой. Может быть ты ювишку делал для одного варианта а в мармосет засунул другой? Такое ощущение, что сейчас она под 90 градусов развёрнута.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1492 04 Января, 2017, 09:40
Собственно вот скрины, не знаю почему она боком зарендерилась
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1493 12 Января, 2017, 17:34
Наконец-то допилил топор (Благодаря своему наставнику , без него бы не получилось.Ник писать его не буду, захочет сам отпишется :embarrassed:)
Узнал что такое normal maps, id maps, репотология, вообщем не много поднял свой уровень знаний...
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1494 24 Января, 2017, 22:03
Ворк ин прогресс..  :)
Учу Збраш, все никак не решался что именно сделать, в итоге попробовал камешки лепить (понравилось), ну и сразу эту штуку начал лепить (работы еще много, как минимум, еще колона, и статуя на верхушке, потом думаю попробовать запечь это все в лоу, но пока что не слишком уверен как делать это, не приходилось еще).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1495 24 Января, 2017, 22:20
Здорово выходит , маладцом!
но пока что не слишком уверен как делать это, не приходилось еще
Если в пару словах , то последовательность такая :
0- Хайка
1- Ретополгия
2- Развертка
3- Подготовка лоу к запеканию (смув группы, хард эйджи, и кейджи)
4- Запекание нормал мапы, и остальных процедурных карт
5- Текстурирование (настоятельно рекомендую субстанс пеинтер , помимо того что в нем удобно текстурить,  так еще в нем есть отдельный динамический рендер в прямом эфире, в котором работа смотрится на порядок выше нежели в мармосете :) )

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1496 25 Января, 2017, 12:34
7erj1, Отлично выглядит, только что там написанно? :-\
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1497 25 Января, 2017, 13:35
Kulak, сам не знаю (что то связано с помпеями вроде как  :)). тык https://www.pinterest.com/pin/520376931929556897/ (отличный ресурс для подборки референсов).
сикомор, спасибо за cовет. )
я в общем то знал что берется хайполи, и с нее снимается детализация на лоу (в общем то и все, и что хнормал один из лучших инструментов для этого).
проштудировав полностью эту тему (уже точно не скажу какой раз), пошел на рендер, вьюпорт почитал там об этом поподробней (в основном те кто пишет используют макс, и естественно для меня человека который моделит в майке некоторые понятия не совсем понятны).
но вроде как понял что к чему, кроме кейджов (по сути думаю это та же лоуполька, только она исполняет роль бордера пространства, в котором можно запечь, хотя не уверен).
п.с. кстати, нет такого же скрипта, который вы использовали в максе, для майки? http://polycount.com/discussion/52722/maya-mel-script-help-needed-uv-border-edges, вроде оно, хотя не уверен.
upd.
« Отредактировано: 25 Января, 2017, 17:01 (7erj1) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
Ответ #1498 25 Января, 2017, 17:59
И вопрос для знатоков в чем сделаны эти модели?
Скорее всего это ZBrush.
Но, нужно понимать, что как правило, модели делаются не в одной программе. Я вот делаю ZBrush 80% модели, потом правлю в майа, обратно в ZBrush - довожу до ума, и обратно в майа на развертку.
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1499 25 Января, 2017, 18:42
iSteelFelix, Да я уже в курсе, ибо сам в  Збраше поработал и теперь могу увидеть где был задействован браш.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS