Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 601319 раз)

Ответ #1525 18 Апреля, 2017, 10:45
+1
Шото тут тихо..
Крестик (Maya, Brush, Painter)
Хотел бы сказать огромное спасибо всадникам и конкретно разделу моддинга и всем людям которые старались и стараются поддерживать в нем жизнь, если бы не вы я наверное и не узнал про 3д никогда, в общем всем большое спасибо что вы здесь.  :)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2017, 10:31 от 7erj1 »
Ответ #1526 18 Апреля, 2017, 21:49
0
7erj1, жесткие ребра по юви не делал? у тебя видны артефакты   при разном освещении http://prntscr.com/exz6zr http://prntscr.com/exz7qe заломы света.
Попробуй перепечь нормалку с хард эйджами и кейджем , увидишь разницу.
Для майки должен быть скрипт который  автоматом делает харды.  После сделай кейдж , и перепеки с кейджами . 
Ответ #1527 18 Апреля, 2017, 22:53
0
сикомор, вряд ли буду переделывать (намучался уже с этой моделью начиная от ретопа и заканчивая бейком).
Это еще один из более менее нормальных вариантов (чего греха таить там кроме проблем с отражением еще пару не очень хороших швов от которых как не пытался избавиться не получилось). Пеклось в Сабстанции без кейджа (пробовал с ним там же, и кароче в том месте где заломы пеклась тупо черная нормалка, хотя кейдж делал два раза и проверял что бы не залезал, хз). Жесткие ребра как раз там по центру и по всем острым углам (на первом шарике возле крепления шов на мягком ребре, вроде как замазал не видно), тоже проверял и переделывал раза 2. Была попытка в Хнормале, но чего то он слабенькую нормалку вывез (слабо видно детали) при этом качество тоже, а с кейджем вообще абракадабра такая страшная (жаль скриншота нету показать).
Рендер колхозный прямо из Паинтера (чутка поигрался с постефектами), и честно признаюсь источник крутил наугад (модель лежит вертикально к плоскости, и шото лень было обратно в Маю экспортить и т.д.).
Для майки должен быть скрипт который  автоматом делает харды.
Ну дык яж кидал в Закусочной им и пользуюсь.
Спасибо за советы. Буду работать над качеством. )
АП: Не знаю кароче, в общем вот (закидывайте помидорками):
На второй может показаться что лоу вылазит за кейдж но то просто ракурс такой (ну и кейдж старый, просто хотел показать какое расстояние между ними).
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2017, 23:24 от 7erj1 »
Ответ #1528 07 Мая, 2017, 23:29
+2
Небольшой вип "Римская кухонька" )
В общем то есть вопрос мало ли кто то знает; И так можно ли в Мармосет закинуть какой то постефект? Например как сделать подобие огня (например свечки). Пока на ум приходит сделать модель с альфой, сверху накинуть емишн и добавить источник света.
Ответ #1529 08 Мая, 2017, 19:13
0
Там же можно дистанцию и мягкость на источник света установить, может прокатить. И постэффекты там были в настройках камеры.

Ответ #1530 14 Мая, 2017, 23:51
+4
C горем пополам доделал. С тянями конечно полный бардак, но как говориться шо есть то есть (следующую сделаю лучше, и наверное уже в движке, а то шото не очень удобно в Мармосете по моему сценки пилить).
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 18:39 от 7erj1 »
Ответ #1531 15 Мая, 2017, 22:06
0
мука там на столе?
может как то порамдомней ее рассыпать ? http://prntscr.com/f86st0 что бы не таким монолитом выглядела .
Ответ #1532 16 Мая, 2017, 01:39
0
может как то порамдомней ее рассыпать ?
можно. вопрос а нужно ли?
не знаю, может быть попробую его как то "разчепушить" в фотошопе, врятли буду заново текстурить, но спасибо за уточнение (не всегда референсы смотрю, часто так мазюкнул и тип "да нормально, под водку пойдет", буду исправляться).
Ответ #1533 16 Мая, 2017, 18:07
+3
а нужно ли?
всегда нужно! ну или стараться ,что бы что то соответствовало действительности   :)
Да , и по поводу однородных светлых краев на деревянных изделиях. Избегай их , особенно в pbr .Светлый угол должен делать сам свет !
Старая работа :
Ответ #1534 17 Мая, 2017, 10:03
0
Старая работа
По видимому запекался этот стульчик с хайки и потом текстурился? Думаю попробовать, надо уж определиться что делать или реальные вещи или стилизацию (орб браш), а то шото не туда не сюда. По поводу светлых краев задумывалось что это просто дерево такое подкрашеное (ну еще удачное стечение обстоятельств, точнее рагдомность создания материала дерева, так может быть и оставил как на старом скриншоте, только текстурку подпилил бы). В общем та буду пробовать.
Ответ #1535 17 Мая, 2017, 14:20
0
По видимому запекался этот стульчик с хайки и потом текстурился?
да

По поводу светлых краев задумывалось что это просто дерево такое подкрашеное
не получилось у тебя то что задумывал .Не читается :D
как по мне так это ламинированая плита , с белыми ровными углами неизвестного происхождения. Ну или фанера заклеена шпоном , а края такое чувство что протерли при шлифовке до фанеры , но больно равно и равномерно везде.
Ответ #1536 11 Июня, 2017, 20:41
0
Котский   8-)

« Последнее редактирование: 12 Июня, 2017, 12:09 от 7erj1 »
Ответ #1537 02 Июля, 2017, 22:50
0
7erj1,  какой то он у тебя чужеземный , с неоновой подсветкой дна , и светоглазами .Да еще и две жирные тени отбрасывает   :D
Ответ #1538 04 Июля, 2017, 21:29
0
сикомор, да это я так баловался на планшете, от Аутдодесков есть софт Sculpt+ (возможностей немного базовый скульпт присутствует, плюс несколько бекраундов, простенькие постефекты, цветокорекция..), в общем когда под рукой нет компьютера, можно чем то себя занять (порисовать конечно лучше получиться, но чем то разбавить тоже неплохо.
Ответ #1539 25 Июля, 2017, 08:37
+4
Давно я тут не объявлялся, всем привет :)
Ответ #1540 25 Июля, 2017, 11:14
0
NexXer, Здарова, шлем как у пехотинца из 3 варкрафта. :thumbup:
Ответ #1541 25 Июля, 2017, 11:21
0
NexXer, Здарова, шлем как у пехотинца из 3 варкрафта. :thumbup:

он и есть :D
Ответ #1542 25 Июля, 2017, 12:05
0
NexXer,Куда шлем пойдет? в мод для варкрафта или просто для души сделал?
Ответ #1543 25 Июля, 2017, 12:26
0
NexXer,Куда шлем пойдет? в мод для варкрафта или просто для души сделал?

В скайрим и в Fianna Mercenaries...если доделаю до состояния играбельности, в шлем внесены правки , до уровня фильма и теперь нужно по новой ретопологию делать
Ответ #1544 25 Июля, 2017, 15:09
0
NexXer, Для МиБа будет не плохо,а  для скайрима мне кажется деталей не хватает.(но это лишь мое мнение  :embarrassed:)
Ответ #1545 25 Июля, 2017, 18:09
0
Вот ещё немного, это недоработано конечно, но это броня на коня Рейхсгвардии (ну или попытка его воплотить  :crazy:)
Ответ #1546 25 Июля, 2017, 19:07
0
NexXer, ну.....  :crazy:
Ответ #1547 08 Августа, 2017, 10:57
+3
Собственно намоделил, думал переделать конец рукояти, но лень взяла свое.  :) 300 треугольников.
Тут более новая версия https://www.artstation.com/artwork/AneRm (немного цветокорекции).
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2017, 12:04 от 7erj1 »
Ответ #1548 08 Августа, 2017, 13:33
0
7erj1, По моему скромному мнению, стоит переделать конец рукояти, а то она прям глаз режет.
Ответ #1549 10 Октября, 2017, 19:24
+4
Работ вроде и наделал всяких, а показывать ничего нельзя. Посему решил начать в свободное время чё-нить уже и для Баннерлорда. Определился с тематикой. Это таки будет 14 век.  *машет Вану ручкой*

Пока наделаю болванок шлемов, а после выхода уже за скульпт  и текстуры. Картинка - моделинг плюс крутилки в мармосете.

Хундсгугель немецкий, одна штука.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: