Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги  (Прочитано 27422 раз)

  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
GhostNCB, по идее, достаточно, чтобы все сценузакнили в папку Native/SceneObj. Но хз как оно будет, по идее должно работать, но, возможно и надо оформлять как отдельный мод.
Вообще, идея мода для ролплея интереснее - можно сделать одну фракцию и в ней 100500 типов войск, а у каждого свои различные предметы в каждый слот. Например, у крестьян рубахи разные, шапки простые, вилы, грабли, метлы. Какие-нибудь купцы с коротенькими мечами и разными костюмами. Разные пехотинцы, лучники и т.д. и т.п. - насколько фантазии хватит
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Немного оффтопа.

Существует ли BRFEditor для Warband?  ;) И вообще — каким образом извлекать из игры 3D-модели? Поместье требует кое-каких правок вне игрового редактора. Хочу привести его в порядок в Блендере.

Добавлено: 24 Апреля, 2010, 00:29
Ага, всё, нашёл прекрасную альтернативу.  :)
« Отредактировано: 24 Апреля, 2010, 00:29 (MisterBug) »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Да, ролевой мод нужен. Как уже было сказано с множеством снаряжения и с неколькими сценами, где дома с дверьми, которые можно выбить.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Ну вы загнули: фракции, летящие горшки, выламывание дверей. Для начала можно просто густо деревья насажать, чтобы максимально сократить обзор(типа густой лес), тогда можно будет устраивать засады прямо на дороге(из леса с нескольких сторон). Ну и укрепить 3 основных позиции. Делается всё во внутреннем редакторе методом "вставить, вставить, вставить" за час максимум. Нужно только чтобы креативщики с навыками логистики нарисовали схематическую карту, чтобы мододелы смогли творить =)
 А вообще предлагаю каждому, кто способен редактировать сцены, сделать свои проекты(не обязательно на этой карте) и выложить фотосессию и схематическую карту. А потом можно будет их колективно отредактировать и играть различные ролёвки на разных типах карт.

P.S. Идею с дремучим лесом забил!   8-)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Кстати если разбоям ограничить количество лукарей до 2, но позволить еще 4-6 иметь метательное оружие, тогда мне кажется баланс сторон будет более ровный.


Лордам  щитов не надо, просто лукари-разбои должны понять - что пристрелили лорда - ни денег не заработали, а жизнь под ой какую угрозу себе поставили - на охрану лорда то напасть, это казнь на месте в случае провала по любому. Смысл стрелять лордов?

Сейчас же я заметил, что разбои были больше сорвиголовами, стреляли просто по куче, не важно, в лорда, в охрану, пофик :) непорядок
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Сейчас же я заметил, что разбои были больше сорвиголовами, стреляли просто по куче, не важно, в лорда, в охрану, пофик :) непорядок
Ну это по началу, когда стреляли по всем, у кого нет щитов =) (Кстати, удивило, что в первом раунде отряд лордов просто стоял на месте, лишь под конец двинувшись к мосту), а в третьем раунде старались выцеливать только охранку. Больше всего досталось арбам(Кстати, был немного шокирован,когда, убив 2х арбов, подходя к поместью чуть не словил болт).
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
А у меня вообще после 1 "раунда" инет пропал. Что стати впервые
« Отредактировано: 24 Апреля, 2010, 06:03 (jack) »
Death and glory!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Segd,
Особенно хоршо "выцелили"  Корсара.

Лорда нужны щиты, потому что в противном случае охрана к ним сильно привязана.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток, в свете последних событий и предложений, хотелось бы обсудить с вами создание команды, занимающейся созданием и проведением ролевых игр. Посему пишу, скажем так, мануал данной модостроительной команды

Цель - создание максимально удобного для проведения ролевых игр, и прочих не боевых мероприятий, мода силами форумчан дружины

Задачи -  1) создание карт и локаций
                2) создание ролевой системы
                3) создание и воспитание ролевых взаимоотношений среди форумчан

Методы - 1) привлечение нескольких программистов, и иных мастеров изменения варбанда
                2) создание "мозгового треста"
                3) жесткая политика в отношении "вояк", желающих превратить эту затею в мочилово

Варианты игр - 1) обще-глобальная - создние города в котором будут моделирироватся те или иные события: казнь, диспуты в муниципалитете, ярмарка и т.д.
                          2) ситуативные - примером этих мероприятий служит ролевая игра 23.04.2010
                          3) сценарийные - отыгрыш тех или иных сражений, тактический построений и формации - это для адекватных вояк

в итоге мыслей, как видите масса, жду ваших  гневных реплик, и всего прочего)

Для выявление желающих сугубо ролевого взаимодействия предлагаю провести следующее:

"казнь вора"
   для этого надо любую локацию с городом, где необходимо создать помост
участники - вор - 1 шт.
                  - палач - 1 шт.
                  - бургомистр - 1 шт.
                  - священник - 1 шт.
                  - стражи - 4 шт.
                  - беснующаяся толпа - 1 шт.
« Отредактировано: 24 Апреля, 2010, 09:21 (Martin) »

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Толпу будет изображать один человек? :)
Чебурашка, это ты кирпич бросил? Нет кто то из толпы :) К тому же башку без новой анимации рубить неудобно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток, в свете последних событий и предложений, хотелось бы обсудить с вами создание команды, занимающейся созданием и проведением ролевых игр. Посему пишу, скажем так, мануал данной модостроительной команды

Цель - создание максимально удобного для проведения ролевых игр, и прочих не боевых мероприятий, мода силами форумчан дружины

Задачи -  1) создание карт и локаций
                2) создание ролевой системы
                3) создание и воспитание ролевых взаимоотношений среди форумчан

Методы - 1) привлечение нескольких программистов, и иных мастеров изменения варбанда
                2) создание "мозгового треста"
                3) жесткая политика в отношении "вояк", желающих превратить эту затею в мочилово

Варианты игр - 1) обще-глобальная - создние города в котором будут моделирироватся те или иные события: казнь, диспуты в муниципалитете, ярмарка и т.д.
                          2) ситуативные - примером этих мероприятий служит ролевая игра 23.04.2010
                          3) сценарийные - отыгрыш тех или иных сражений, тактический построений и формации - это для адекватных вояк

в итоге мыслей, как видите масса, жду ваших  гневных реплик, и всего прочего)

Для выявление желающих сугубо ролевого взаимодействия предлагаю провести следующее:

"казнь вора"
   для этого надо любую локацию с городом, где необходимо создать помост
участники - вор - 1 шт.
                  - палач - 1 шт.
                  - бургомистр - 1 шт.
                  - священник - 1 шт.
                  - стражи - 4 шт.
                  - беснующаяся толпа - 1 шт.

В принципе согласен. И мир нужно сделать взаимосвязанным. Мастера будут вести партии, разыгрывать ситуации. Например в одной партии игрок нашел сундук с золотом (10к динариев). В следующей партии у него будут эти 10к динариев и он волен будет их потратить.
Также возможна опция "рандома" - использование дайсов для создания рандомных жизненных ситуаций.

Ну насчет казни вора... эээ ну в принципе да) Кому-то будет интересно. Это просто пример. А зачем бошку? Можно столкнуть в пропасть пинком. Можно живот разрубить. Нормально)
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Помоему лучшие фразы в чате надо было скриншотить.Я думал запомню но щас чувствую что что то забыл
вот эти запомнил)
1) сбор стражи
лорд: их всего четверо
лорд: лорды опять пожмотились на охрану
стражник: а где наши арбалетчики? опять нажрались и в кустах спят?
2) крестьянин встречается с разбоем с луком
-что сподвигло тебя взять в руки оружие, брат?
-это? а, это для охоты. я слышал что тут водятся олени. много оленей
-ну чтож удачи
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Помоему лучшие фразы в чате надо было скриншотить.Я думал запомню но щас чувствую что что то забыл
вот эти запомнил)
1) сбор стражи
лорд: их всего четверо
лорд: лорды опять пожмотились на охрану
стражник: а где наши арбалетчики? опять нажрались и в кустах спят?
2) крестьянин встречается с разбоем с луком
-что сподвигло тебя взять в руки оружие, брат?
-это? а, это для охоты. я слышал что тут водятся олени. много оленей
-ну чтож удачи

Про охоту - пять баллов!)
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Фраза про арбалетчиков моя :)

Мне понравилась отмазка опоздавшего лорда: "Моя Матильда такая затейница" :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
                                                                                       ...Дубляж поста...
Пока фотоотчёт с проведённой ролевой игры 23.04.2010:  :thumbup:
Наша разбойничья шайка во главе с Thor'ом:


Эй, пацанчик, семки есть?!

Засада у усадьбы

Я прилёг отдохнуть

"О поле, кто тебя усеял мёртвыми костьми?!"




"Ведь метко работает снайпер!" - в свободное время кто-то тренировался, используя Ворон'а в качетсве мишени:


Добавлено: [time]24 Апреля, 2010, 09:57:22 am[/time]
Прикольные фразы:
"Где здесь Бордель?"
"Это - труп живого человека!"
"Давайте к лорду бабу подошлём... нет, лучше двух баб!" (голосовой чат)
"Убейте этих смердов, которые тащатся за нами!"
"Они не отстают!"
"Убейте ещё парочку!" (Да, Корсар БРУТАЛЕН!)
"Бл*, я положил дубину в стог, а она исчезла! *пт!" (голосовой чат)
"Что это за труп"?  "А чёёёёёрт с ним!"
"В усадьбе какие-то люди, называют себя фанатами Локомотива и требуют Вас!" (голосовой чат)
"О, я-я, дас ист фантастиш!"
"Я не понимайт по-русски!"
"Что это за мордобитие?!" "Это русская национальная забава, мой лорд, - кулачный бой"
ЖЕЕЕЕСТЬ :)
« Отредактировано: 25 Апреля, 2010, 07:51 (BalashovM) »
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Есть идея сделать игру где одна сторона пытается пробраться в замок и совершить покушение на лорда\короля или высвободить из плена важного человека. И всякие вариации на эту тему: пройти внутрь под видом мирного жителя или по тихому снять часового и сделать дело.. подкуп стражы, свой человек в охране, спрятанное оружие в здании, отрава, подстрел лорда, всякие вещи)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
На втором скриншоте я сижу на корточках как истиный правелней пацанчик

  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Есть идея сделать игру где одна сторона пытается пробраться в замок и совершить покушение на лорда\короля или высвободить из плена важного человека. И всякие вариации на эту тему: пройти внутрь под видом мирного жителя или по тихому снять часового и сделать дело.. подкуп стражы, свой человек в охране, спрятанное оружие в здании, отрава, подстрел лорда, всякие вещи)
Да, неплохо сделать это на 3ем замке - очень хорошо бы получилось.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Свои пять копеек:

Выделились проблемы, корень которых в сочетании (много игроков)+(мало РП дисциплины)-(возможности движка).
Что бросилось в глаза:
1) Текстовой ролеплей оказался нереален, хотя жемчужины словесности в навозе находились.
Встроенный чат убог. Говорят все и везде. Не слушает никто.
Предложение:
а)ограничить доступ к чату (согласен с ранее высказанным Cyrano), создать два, (максимум три) условных центра ролеплея, например -  Атаман и Лорд. Эти двое могут заговорить сами с кем угодно и спровоцировать общение и, соответственно, ролеплей. Остальные обязаны молчать пока к ним не обратятся. Проблема с тем, что в одном конце карты Лорд может разговаривать с кузнецом, а в другом - Атаман с рыбаком, остается. Но двоим всегда проще сориентироваться, подождать, дать время доиграть сцену.
б) учитывая, что в игре постичь игру каждого не реально, как минимум персонажам типа Атаман, Лорд и всем мирным жителям необходимо обдумать свои образы, описать их (по возможности детально) на форуме, чтобы потом в игре их придерживаться и действовать исходя из образа, а остальным дать возможность "подобрать ключик". Примеры: Жадного крестьянина атаман завлекает предложив бОльшую долю добычи потом и бесплатную дубинку прямо щас. Хозяин лошади - любитель животных и соглашается отдать коня от одной только угрозы убить животину, если не отдаст.  Бабник-лорд не идет "за угол" с небритой чернью, но охотно прогуливается по лесу с загадочной незнакомкой, которая выехала обнаженная верхом к нему навстречу аки леди Годива.) Включайте фантазию. Не надо в ндцатый раз предлагать сказать лорду "что там подозрительные типы", придумайте то, что ему действительно интересно и что его привлечет, а не испугает. На вскидку в игре мне пришел в голову найденный клад, который утонул в потоке флуда.

2) Мирных жителей никто не любит и это связно не с ролеплеем, а как раз таки с отсутствием его в этой части.
Мирные жители тупо оказались для всех скорее помехой, которую проще устранить, чем с ней мириться. Это неверно.
Начнем с того, что мирный житель - такой же игрок как и все, он не бот, поставленный для мебели или отработки верхнего удара дубиной. Убив его, безоружного безо всякого основания на первой минуте игры (DarkFox-Cyrano), вы лишили кого-то возможности игры.
Можно ли убрать крестьян вообще из игры? Нет, нельзя. Обосновываю: во-первых будет пусто и скучно. Во-вторых любой не-свой будет автоматически считаться чужим. Игра из ролевой окончательно вернется  в тактический экшн.
Наличие мирных жителей игру украшает, но если роль мирных жителей не усилить - все так и будут ждать повода для их экстеминатуса и горевать, что мирные жители "такие же" и непонятно кого бить.
Предложение:
а) Разоружить мирных жителей. значительно увеличить число мирных жителей за счет разбойников. Уменьшение численности разбоев и увеличение численности крестов вынудит разбоев рассматривать крестов в качестве средства увеличения численности шайки. Пришел, сагитировал, выдал оружие, зачислил в банду.
б) Хунте лорда начислять штрафные очки за убийство мирного крестьянин (т.е. если он "пошел в банду", то он уже не мирный) с тем, чтобы он не устраивал геноцид в собственном хозяйстве. Неправда, что лорду нет дела до черни. Они - придаток к его земле, часть его хозяйства и источник дохода. Убил - получи убыток (штраф).
Таким образом разбойники будут беречь крестьян, потому что без их  участия они будут слишком слабы для открытого боя, а лорд - потому что убивая их он может проиграть (прогореть, обанкротиться) даже если выполнит игровые задачи.

3. Не смотря на то, что хунта лорда в целом вела себя ржачно и прикольно, НЕ понравилась их кошмарная паранойя. Ходят как телохранители президента с поднятыми щитами, арбалетчики выскакивают из-за угла как бойцы swat и обводят окрестности прицелами. Все ими расценивается как опасность. Это, имхо, ПОЛНАЯ ХРЕНЬ. Свита лорда - хозяева жизни, элита, которая чувствует себя вольготно и опасности в крестьянах по умолчанию они видеть не должны. Кроме того, на прогулке лорд или где? Или он пробирается через заполненные вьетконговцами, хищниками и ловушками джунгли? Даже труп на дороге не может вызывать реакцию типа "Ой, что-то тут нечисто, срочно эвакуируйте прези лорда и залейте напалмом округу" он должен вызывать гнев типа "Кто посмел? Найти и повесить!" (в первом раунде Б.Корсар сыграл отличнейшего и типичнейшего феодала, кстати. хотя и поплатился за это). Один-два вооруженных человека не могут вызывать реакцию "Ааа, у них оружие! Фойар!", оно должно вызывать реакцию "Кто такие? Ведите их сюда! Как посмели?", потому что оружие у человека в те времена - это и признак права на его ношение, серьезная вещь, разбираться надо. 
Ну если банда головорезов - другое дело, конечно. Но давайте и тут оговоримся: Ворбэнд не приспособлен для таких игр, уровень - тоже. Если разбойник старательно прячется в стоге сена или в кусте , но у него все равно что-то торчит - сделайте скидку, не надо сразу говорить "Стойте лорд, из стога торчит подозрительная башка, явный башибузук и разбойник, пойдемте по другой дороге". Как минимум скажите "Лорд, эта дорога раскисла после дождя + мне приснился плохой сон + там много комаров, предлагаю обойти вооон там", ели вы уж так боитесь попасть в засаду и проиграть.
4. Было очень суетно, все торопились к развязке. Лорд - домой, атаман - схватить лорда. Давайте не будем вести себя как люди, которые хотят в туалет, а будем типа наслаждаться процессом.

А вообще - понравилось :)
« Отредактировано: 24 Апреля, 2010, 12:22 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
На втором скриншоте War}{amster'a запечатлён воистину исторический момент.  :laught:
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Запомнилось :Блин,надо чтобы кто то сбегал посмотрел откуда пойдут стражи,но кто?Я не вижу ников поэтому не могу обратицо!Вообщем эй рыжий,кидай свою палку и сбегай за новостями xD.Идет Змей48,видит голого мужига,и спрашивает:тут голый мужик стоит что делать?-Ему отвечают:Да бей это паршивый смерд!.....А это был злой дядька Ворон,который брызжа слюной забанил Змея.

Читая это - я чуть не помер )))))))

Самое главное, я считаю - добавить облачка над головами и слова по дальности слышимости. Интересно, позволяет ли это движок? А то я полчаса говорил с Аравином вместо Личины + одновременно видел, как крестьяне рпшат на другой стороне реки и т.п.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Помницо еще давно обещали что игра будет поддерживать Mumble,т.е. директ чат......без него вообще никуда,атаман тихонько договаривается с владельцем усадьбы о грязных делишках,а лорд на другом конце карты все это слышит....

  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Убив его, безоружного безо всякого основания на первой минуте игры (DarkFox-Cyrano), вы лишили кого-то возможности игры.

Если моя память не спит с кем-то другим, то убийство крестьянина было вовсе не инициативой ДаркФокса. Всё проходило примерно по такой схеме:

TS:
– Эй, ты, в кожанке, слышишь меня?
– Ага.
– Видишь вон того типа посреди дороги?
– Конечно вижу.
– Пойди и убей его.
 :)
Всё предельно просто и лаконично. За невыполнение приказа можно напроситься на довольно радикальные методы наказания. На стрелу в голову, например.

Хотя, может, тут имеется ввиду совершенно иная ситуация. Но вот подобное тоже имело место быть.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Понравилось !!! Читаю  я быстро так что большую часть времени ржал как конь пугая домашних ."труп живого человека " вотще бесподобно и про клад понравилось .
Лорд (Л) Разбойник разгильдяй (Р)
Р- не стреляйте хотите мы вас в долю возьмем ?
Л- Огонь
Р - это я так понимаю  нет

Что бы хотелось увидеть в следующий раз
1) новую или измененную карту
2) снарягу другую
3) с чатом что то надо делать
4) ну и побольше отыграша !!!!!

Спасибо за внимания
   
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
leechina,
Тех двух крестьян не раз просили идти своей дорогой, не послушались. Да и от двух лорд не обеднеет :) А охрана действительно должна быть как параноики, им за это деньги платят, это профессиональные телохранители, а не собутыльники. Понравилось, модумаешь труп с признаками насильственной смерти, лорд лично полезет выяснять, что с ним такое?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS