Тема: XIII век - слава или смерть  (Прочитано 13319 раз)

19 Ноября, 2008, 10:42
0
историческая стратежка на подобие Тотаl war,
но круче!мясо жесть
рекомендую всем посмотреть

Особенности игры:
Великие битвы, изменившие историю целых стран, в том числе Ледовое побоище и битва на Калке;
Масштабные сражения с участием нескольких тысяч воинов, подчиняющихся уникальной боевой системе, достоверно воссоздающей особенности средневекового боя;
Рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалетчики, копейщики, и другие войска, чье вооружение и доспехи созданы в соответствии с образцами XIII века;
Более 100 исторических личностей, среди которых Александр Невский, Даниил Галицкий, Филипп II Август;
Сетевая игра и игра через Интернет;
Игровой редактор – уникальный инструментарий, позволяющий игрокам создавать собственные сражения.
Ответ #1 19 Ноября, 2008, 10:45
0
скрины
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2008, 12:02 от Assasin »
Ответ #2 19 Ноября, 2008, 13:05
0
Сайт
Там можно видюшки качнуть.
Ответ #3 19 Ноября, 2008, 19:08
0
Если бы в Total War изначально не было бы глобальной карты, он бы был XIII веком.

С моей точки зрения, без стратегического режима игра смотрится намного слабее своего конкурента. Здесь нет мотивации для битв. В TW они являлись важным элементом кампании, позволяли видеть влияние триумфов и поражений на благополучие своей фракции и т.п. Здесь же просто битвы. Исторические, рандомные и т.п. Да, красивые, но отыграв битву, ты не получаешь результата. И это сильно сказывается на реиграбельности.

Да и в плане графики игра не намного лучше второго Медиивала. Где-то даже хуже.

Единственное, что можно отнести к неоспоримым плюсом - это дизайн карт. Тут он, конечно, получше, чем в TW.
Ответ #4 20 Ноября, 2008, 16:39
0
Если бы в Total War изначально не было бы глобальной карты, он бы был XIII веком.

С моей точки зрения, без стратегического режима игра смотрится намного слабее своего конкурента. Здесь нет мотивации для битв. В TW они являлись важным элементом кампании, позволяли видеть влияние триумфов и поражений на благополучие своей фракции и т.п. Здесь же просто битвы. Исторические, рандомные и т.п. Да, красивые, но отыграв битву, ты не получаешь результата. И это сильно сказывается на реиграбельности.

Да и в плане графики игра не намного лучше второго Медиивала. Где-то даже хуже.

Единственное, что можно отнести к неоспоримым плюсом - это дизайн карт. Тут он, конечно, получше, чем в TW.
Еще реализована возможность рубить головы!Чего так нехватает в TW да и M&B)
Ответ #5 20 Ноября, 2008, 19:33
0
Возможность рубить головы у меня стоит на одном из последних мест в списке фич универсальной игры. Для меня расчлененка никогда не была заветной мечтой. :)
Ответ #6 20 Ноября, 2008, 20:01
0
Vanok нет в тебе романтики, вт ты представь летишь ты на своем верном вороном коне... вперели лутер, ты взмахнул своим мечем приложился что есть силы, и хоопппааааа сзади тебя взлетаетголова отрубленная. или стоишь на обороне замка и срубаешь ноги направо и налево, или наборот наштурме бердышем у 2 за раз головы снес... ээхх, романтика млин... вот сего не хватает...
Ответ #7 21 Ноября, 2008, 07:20
0
Ты еще скажи, что поймал крестьянку в чистом поле, а рядом стог сена душистый... Романтик, блин!
Ответ #8 21 Ноября, 2008, 10:30
0
Ты еще скажи, что поймал крестьянку в чистом поле, а рядом стог сена душистый... Романтик, блин!
зато правда жизни...
Ответ #9 21 Ноября, 2008, 10:42
0
игра наоборот выигрывает в том что там нет глобальной карты - сценарные компании значительно интереснее, чем Medival-ные, где собсно пофиг - положил весь отряд, плевать, ща в городе ещё штомпанём. Слил битву - также плевать, ща лёгким движением мышки у нас снова появится. И сражения, хоть тупизна AI не обошла их стороной, напряженнее и красивее чем у конкурента.
А реиграбельность - да на кой она нужна  реиграбельность? Я ни медивал ни Рим всё равно ниразу дальше серидины отведенного временого отрезка не доигрывал - надоедает (да и составы аримии скажем там довольно странные получаться начинают).
Ответ #10 21 Ноября, 2008, 21:38
0
А я был этой игрой сильно разочарован. Потом решил взяться за нее снова и даже чуть-чуть продвинулся, но когда увидел в битве против шотландцев, что ландшафт на карте по сути представляет собой почти правильную геометрическую загогулину мой пыл по отношению к этой игре как-то сразу остыл.
Хотя не берусь сказать, что игра плохая. Просто мы с ней не нашли общего языка.
Ответ #11 21 Ноября, 2008, 21:48
0
игра наоборот выигрывает в том что там нет глобальной карты - сценарные компании значительно интереснее, чем Medival-ные, где собсно пофиг - положил весь отряд, плевать, ща в городе ещё штомпанём. Слил битву - также плевать, ща лёгким движением мышки у нас снова появится. И сражения, хоть тупизна AI не обошла их стороной, напряженнее и красивее чем у конкурента.
А реиграбельность - да на кой она нужна  реиграбельность? Я ни медивал ни Рим всё равно ниразу дальше серидины отведенного временого отрезка не доигрывал - надоедает (да и составы аримии скажем там довольно странные получаться начинают).
Никто не мешает проводить элегантные и умные бои и в TW. А вот отсутствующую карту ничто не заменит. Так что, сложно сказать, выигрывает ли игра от того, что на глобальный режим разработчикам сил не хватило :)
Ответ #12 04 Декабря, 2008, 22:35
0
Vanok нет в тебе романтики, вт ты представь летишь ты на своем верном вороном коне... вперели лутер, ты взмахнул своим мечем приложился что есть силы, и хоопппааааа сзади тебя взлетаетголова отрубленная. или стоишь на обороне замка и срубаешь ноги направо и налево, или наборот наштурме бердышем у 2 за раз головы снес... ээхх, романтика млин... вот сего не хватает...
согласен с тобой  :D
Ответ #13 05 Декабря, 2008, 11:14
0
По мне, так неудачный клон Total War, без, собственно, Total War. Скучная РТС на один раз.
Ответ #14 05 Декабря, 2008, 20:03
0
если это то о чем я думаю и там есть тевтонцы. То..извините меня но мод этот делали придурки с кариезом мозгов.
Ответ #15 05 Декабря, 2008, 22:22
0
вот эту игру я уважаю )))))
в ней надо думать, и выробатывать стратегию))))
Ответ #16 06 Декабря, 2008, 01:28
0
местный ужоснах.


Кто им давал источники:?????
Ответ #17 06 Декабря, 2008, 03:33
0
Хе хе. Такое ощущение, что взяли за основу экипировку легионов Древнего Рима, перекрасили в белый и добавили везде букв "Т". :D
Ответ #18 31 Декабря, 2008, 18:57
0
Vanok
Идея-то была красивой, но вот реализация - взяли "историчные" шлемы, правда рыцарские,щиты-"миндалины", копруса прикрыли ни то бригантинами, ни то просто коттами поверх не пойми каких кольчужек, все это покрасили в белый цвет, налепили сверху черные знаки "младших братьев" ордена и назвали это - "Тевтонцы".

А о самой игре выскажусь резко отрицательно, хоть и компьютерная єто версия нежно любимой мной настолки "Эпоха Битв", от "Звезды".
Г-но редкое! Под клятой "Вистой" не работает как таковое не взирая на любые лицензии! Под ХР на не самой новой (старой) моей машине выдает такие ТОРМОЗА, какие ни одному ТW и в страшных снах не снились. При этом отсутствие глобальной карты срезает 50% интереса как играть дальше, так и хоть каким-то образом экономить войска. Они же все по сути в игре одноразовые, смысла лелеять и осторожно прокачивать подчиненных нет. Кидай, как дровишки в пламя битвы, все равно потом не пригодятся.
А расчлененка... Да некогда на нее заглядываться во время боя. Это разве что после боя снятый ролик просматривая, в том же TW, залюбуешься, как там "погнали наши городских". А здесь - и желания не возникало.
Ответ #19 31 Декабря, 2008, 20:07
0
Оооо...там еще и расчлененка. М...разрабам там скольк лет а? хоть примерно?
И историю интересно они хотябы в школе учили? =(


"За родину обидно" (С)
Ответ #20 01 Января, 2009, 22:29
0
Игре какраз не хватает какой то глобальной карты, либо даже постоек каких то, так как немного скучновато становиться через пол часа наблюдения этого мяса...Игра кажеться какраз под реализм делалась..немного не получилось..))  А так неплохо, но требуеться доработка..))
Ответ #21 07 Января, 2009, 20:06
0
К ней продолжение вышло: "XIII век. Русич." так вот в Русиче есть возможность порубиться онлайн.. Не один AI не сравниться с живым человеком по ту сторону экрана. Есть карты где рубиться можно 2х2. Скажу сразу, даже пройдя практически все миссии оффлайн в онлайне чаще всего оказываешься далеким новичком.
Ответ #22 25 Февраля, 2009, 04:14
0
Поставил, посмотрел, снес. (Смайл - Ю.Цезарь побеждает ацтой)

З.Ы. Почему остальные не замечают, что игровой процесс "XIII века" слизан вчистую с "Knights of Honor"  >:( (правда графа поновее), даже флажочки бегущих отрядов такие же.
В "Knights of Honor" к тому же есть глобальная карта.
Ответ #23 06 Июня, 2009, 17:26
0
Купил, загрузил, почти сразу удалил.Где-то валяется теперь.

Добавлено: 06 Июня, 2009, 17:27
Ну "Knights of Honor" получше будет.
Ответ #24 06 Июня, 2009, 18:02
0
  Мдя, в сравнении с Тотал Варом игра сильно тускнеет... Особенно в плане мотивации баталий, как сказал Vanok. А так очень даже ничего себе.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры