Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 539
Всего: 539

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тактика и методика взятия бандитских логовищ  (Прочитано 40991 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Добрый день.

Предлагаю в этой теме поделиться опытом захвата различных бандитских логовищ.
Почему хочу обсудить. Во-первых, это интересно. Бой в логове интересен именно тем, что там приходится думать на тем, как именно надо воевать, а также командовать своим маленьким отрядом. Лом напролом не проходит - выносят в любом случае. Во-вторых, за этот квест дают, на мой взгляд, весьма приличное количество опыта.
Тема родилась вот отсюда: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5280.msg205878#msg205878
Там, и в нескольких сообщениях ниже, описан мой скромный опыт.

В опровержение себя же, если кто будет читать, напишу следующее:
  • Как выяснилось, логова можно находить, и не имея квестов на них. Однако в таком случае брать их гораздо менее выгодно;
  • Спутники для захвата логова выбираются не обычным порядком, как для прочих сражений - с верхушки списка соратников, а каким-то странным рандомом. Однако, от расположения отрядов в списке состав соратников, с кем предстоит захватывать логово, все-таки зависит. Невыясненным пока образом;
  • Все-таки крепко подозреваю, что для успешного обнаружения логова нужен навык слежения. Чем он больше, тем быстрее логово отыщется;
  • Количество бандитов в логове все-таки НЕ зависит от уровня героя и армии. Возможно, имеет зависимость состава и уровня бандитов, проверить пока не получилось. Количество бандитов зависит от выставленного уровня повреждений себе и спутникам. Был момент, проявил слабость, выставил самый маленький урон. В результате в логове вместо примерно 30 бандитов (как при нормально уроне всем) меня ждало 80;
  • Тактика "грудью на амбразуры" приводит в 80% случаев к бесславному провалу захвата. Командовать своими архаровцами все-таки надо. По крайней мере, при захвате в дневное время. В ночное время такая тактика несколько раз прокатывала.
Сам я брал пока только два типа логовищ: тундровых бандитов и морских разбойников. Первые находятся в лесках в "тундре", то есть где снег. Вторые, как ни тривиально, в прибрежной полосе.

Тундровиков стараюсь уничтожать так: вынести, если есть, ближайших, - тех, которые начинают бросаться острыми предметами сразу по входу в локацию. Далее спрятать своих под горой слева, пониже, - так, чтобы их не было видно издалека.
Потом подойти на дистанцию выстрела к той группе, которая находится перед входом в пещеру. Поскольку лук у меня прокачан достаточно сильно, бью я издалека. Почти с токи входа в локацию. Задача такова: выбрать в вышеуказанной группе лучника и заехать ему стрелой. Причем лучше не насмерть. В этом случае группа начинает разбег и идет в атаку.
Теперь ее надо привести в организованную засаду и уничтожить.
Если в качестве мишени выбрать не лучника, то лучники иногда остаются на месте и приносят неприятности издалека. Если мишень убить наповал выстрелом в голову, или же второй стрелой до того, как группа начала движение, бандиты и не почешутся нападать.
Далее, пользуясь такой же тактикой, выбить поочередно остальные группы бандитов. То есть: прячемся за пригорком, выманиваем бандитов на себя, всем миром выносим.
Воюя таким образом, можно избежать потерь среди своих вплоть до появления второй волны защищающихся.
А вот с вновь появляющимися такое, как правило, не проходит. Приходится уничтожать их как получится.

Морских бандитов брал пока только один раз. Причем по причине забычивости оказался в логове без лука. Пришлось драться врукопашную. Тактика - бить только одну группу одновременно. Для чего приходится двигаться по кругу по всему логову. Именно по кругу. Не наискось, не поперек. Потому что иначе приходится драться в двумя-тремя группами бандитов сразу. А они несколько посерьезнее тундровых. Результаты плачевные получаются.

Из логова тундровых бандитов я выбираюсь обычно без одного-трех соратников. А от морских вышел один как перст, да и то скорее не вышел, а выполз.

-=: KINo :=-
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Логова бандитов давно все нашел. Раньше выносил, а потом стал холить и лелеять, так как не надо их заново искать, и есть шикарная возможность тренировать новобранцев.

Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
2) сверху, просто иногда проскакивает группу(типа 20 рыцарей)
3) нет
4)Уже приводили кусок кода, от лвл зависит - на своем опыте скажу что так и есть.
5)Разве только чтобы не застревали, гораздо лучше когда рыцари разбредаются(из-за чего не получают по спине),+ если герой не воин то лучше вабще забить на этот квест - прокачка гораздо интереснее. У Вейгиров обычно в 3х часах ходьбы находиться логово тундровх и морских - Кач  :thumbup:


  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
4)Уже приводили кусок кода, от лвл зависит - на своем опыте скажу что так и есть.
То есть чем выше уровень, тем их больше? А можно ссылку на кусок кода?
5)Разве только чтобы не застревали, гораздо лучше когда рыцари разбредаются(из-за чего не получают по спине),+ если герой не воин то лучше вабще забить на этот квест - прокачка гораздо интереснее. У Вейгиров обычно в 3х часах ходьбы находиться логово тундровх и морских - Кач  :thumbup:
Странно... У меня разбредшихся лыцарей выносят по одному на раз. Тока красные строчки читать успевай. На территории Вегиров нашел как минимум 2 логова тундровых бандитов и 1 морских.
А в каком смысле: если герой не воин, то лучше забить? Какая прокачка интереснее?

-=: KINo :=-
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
KINo, код:

 (store_character_level, ":player_level", "trp_player"),                   
          (store_add, ":number_of_bandits_will_be_spawned_at_each_period", 10, ":player_level"),
          (val_div, ":number_of_bandits_will_be_spawned_at_each_period", 2),

  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Насчет логовищ:
а) Логовища появляются совершенно рандомно в любом месте, где они могут быть (побережье у морских пиратов, тундра у тундовых, лес у лесных), так что если ты нашел одно и уничтожил, через неделю можно брать квест на новое.
б) До установки последнего патча, в логовах мне встречались только юниты одного типа, сейчас там стали появляться все вперемешку. Странно.
в) Моя тактика такая: ходить нужно одной сплоченной группой. Для этого говоришь товарищам "следуйте за мной" и по обстановке "стралять/не стрелять"
г) Морских пиратов действительно проще бить по кругу. Так же и лесных. А вот тундровых лучше бить заняв самый высокий холмик.

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Странно... У меня разбредшихся лыцарей выносят по одному на раз. Тока красные строчки читать успевай. На территории Вегиров нашел как минимум 2 логова тундровых бандитов и 1 морских.
А в каком смысле: если герой не воин, то лучше забить? Какая прокачка интереснее?
Ну я понял тут у всех свой варбенд у 1го тут 50 лучников выносят большее колво тяжелой пехоты , 2й за неделю 30000 торговлей делает и тд.
На 30 лвл напрмер морские 100% вынесут твоих рыцарей снеся щиты ->сам должен мнОго убить. И доход вабще смешной. +  у лорда отношение даже не повышется -бред короче, а не квест.Имеет смысл тока на Первых лвлах нпс поднатскать с квестовой експы.
Прокачка: стой рядом и воюй нон стоп , если твой отряд сильный то они сбиваються в 1 большую группу и нападают. => Нпс даем арбалеты , армию в замок и качаемся =\

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
To Dargor: Спасибо.

Ну я понял тут у всех свой варбенд у 1го тут 50 лучников выносят большее колво тяжелой пехоты , 2й за неделю 30000 торговлей делает и тд.
Ну наверное у каждого свой... Не знаю насчет 50 лучников и большого количества пехоты, а вот 30 тыщ торговлей за неделю - это вполне реально. Только для этого надо кучу везения, чтобы попадать только в те города, где есть товары по низким ценам. Вообще с баблом в Warband гораздо проще, чем в оригинале. Его больше. Настолько, что оно перестает быть проблемой довольно быстро.
На 30 лвл напрмер морские 100% вынесут твоих рыцарей снеся щиты ->сам должен мнОго убить. И доход вабще смешной. +  у лорда отношение даже не повышется -бред короче, а не квест.Имеет смысл тока на Первых лвлах нпс поднатскать с квестовой експы.
Прокачка: стой рядом и воюй нон стоп , если твой отряд сильный то они сбиваються в 1 большую группу и нападают. => Нпс даем арбалеты , армию в замок и качаемся =\
На 30-м еще не был пока. Пока только 20. Насобачился. Выносят 2 из 6. Посмотрим...
Доход может и смешной, но у меня при полтиннике людей, весьма хорошо прокачанном, месячное их содержание стоит меньше 1500 динариев. Да и 3000 опыта, на мой взгляд, тоже нехилое подспорье даже на 30 уровне.
Для такой прокачки у NPС эти арбалеты должны быть вросшими в руки. То есть где-то этак хотя бы 150-200 очков владения арбалетом. Либо этих NPC должно быть человек 6 хотя бы. Чтобы всех взяло на штурм. Что первое, что второе, на мой взгляд, слишком много. Вынесут этих NPC, и останешься один, бравый. У меня пока не получается в одиночку брать логова.

Из последнего: пытался взять обнаруженное по дороге логово пустынных бандитов. Сразу не получилось, забил. Ждет своего часа. Но вот что странно: первый раз столкнулся с реальным "подвисанием" АИ. И ладно бы у бандюков подвисло... А то ведь у моих. Разбрелись по локации, стоят. Я им "В атаку!", они дернутся этак конвульсивно, и дальше стоят. Я им "За мной!", та же реакция. При этом разбрелись по команде "За мной!", чего вроде бы быть не должно. Единственное что - геометрия этого логова пустынных бандитов очень уж непростая. Но блин, неужели в бетах этого никто не заметил?

-=: KINo :=-
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
To Dargor: Спасибо.

Ну я понял тут у всех свой варбенд у 1го тут 50 лучников выносят большее колво тяжелой пехоты , 2й за неделю 30000 торговлей делает и тд.
Ну наверное у каждого свой... Не знаю насчет 50 лучников и большого количества пехоты, а вот 30 тыщ торговлей за неделю - это вполне реально. Только для этого надо кучу везения, чтобы попадать только в те города, где есть товары по низким ценам. Вообще с баблом в Warband гораздо проще, чем в оригинале. Его больше. Настолько, что оно перестает быть проблемой довольно быстро.
Угу. 30к в неделю это реально, если знать места и не таскать за собой 150 человек, а перемещаться группой в 30 (тогда скорость = 8). Но вот насчёт того, что в Варбанде стало проще с баблом, не соглашусь. Как раз в первой части с баблом не было проблем совсем. Меха + железо от вегиров и масло + вино от Родоков решали эту проблему на раз. Причём спрос и предложение были устойчивы на 90%. Сейчас же торговля стала более рандомной, то приедешь купишь за копейки, а то приедешь и цены бешенные или вообще ничего нет.

(Места где что можно взять дешего я уже писал вроде.)

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Да, именно, у каждого свой. Кто-то зарабатывает 30 к в неделю, а кто-то в одиночку обороняет замок от 200 человек. Может потому игра так и затягивает, что нет "единственно верного" пути и можно попробовать себя в разных амплуа? У меня сейчас 6 прокачанных компаньонов в благородных доспехах, т. е. защита всего 55+(тушки 60+), для того чтобы отбиться от десятка любых бандитов хватит за потолок, а чтобы нарваться на большее их количество нужно уйти на кухню пить чай, и то должно не повезти так, что они будут стоять прям на маршруте движения (т. к. скорость даже с полной загрузкой будет больше 7 за что спасибо Дешави). Так что 30 к в неделю это тупо беготня по треугольнику Джучи/Хорстен/Брешти с заворотом в Смерхольм и Люблинь по вкусу, естественно при условии что торговать ты умеешь лучше "моя купить твоя товар за маленький деньга, харашо?". Так что оставляем армию в замке/городе, а сами быстро зарабатываем денег на военную кампанию, после чего идем нанимать наемников/грабить караваны/захватывать замки (нужное подчеркнуть) и перестаем писать "невозможно играть, денег на содержание армии нет, солдаты дезертируют, шеф - все пропало".

  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Морских разбойников брал геройской компанией ) Я, Алайен, Рольф(дротики), Марнид, Башехтур (лук), Фирентис, Лаэзелит, Борча.
Сам был на 21 спутники на уровнях с 10 по 14. Сложность 112.
Зачистил вход, не доходя до пещеры и корабля с другой стороны, поставил держать позицию, как только враг начал агрится, перерубили подбегающих, потом морские бандиты почему то кончились и появились обычные разбойники.

  • Ник в M&B: Syn_BT_Alael
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Брал пустынных, морских, лесных и там где по ручью подходишь.
Действую по принципу все за мной а я из лука 90% народа расстреливаю пока они разминаются пуляя по щитам моих подопечных или бегут навстречу, главное не подставляться под перекрестный огонь.

Сложно взять те логова где много стрелков(лес) и метателей дротиков (скалистое ущелье), вот там меня чаще выносят на ура ((( Правда спутники мои пока мало могут, может сумеют больше помочь как подрастут....
Сложность 101%.

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Брал пустынных...
Не было глюков с застреванием вояк?
...морские бандиты почему то кончились и появились обычные разбойники.
Это как? Что, и при убийстве было написано "Обычный разбойник убит ударом Имярек"?

Добавлено: [time]27 Апреля, 2010, 02:14:12 am[/time]
Причём спрос и предложение были устойчивы на 90%. Сейчас же торговля стала более рандомной, то приедешь купишь за копейки, а то приедешь и цены бешенные или вообще ничего нет.
Так это ж интереснее! В оригинале мне, например, торговля приелась очень быстро. Это стал просто метод накопления денег, и все. Никакого движения. Тупо ездишь, как караван, пока в одном месте не закончится дешевый товар, а в другом деньги. Меняешь маршрут на другой такой же, проторенный до полного автоматизма. И по кругу.
А здесь я радовался как ребенок, когда в кергитском (забавно, уважаемый Borod перевел их как "хергиты" - оно может и фонетически где-то верно, но блин по-русски звучит крайне ругательно) городе набрел на специи по 400 денег. :-) Торговля живет, и именно из-за этой своей жизненности становится занятием, а не рутиной. Приходится думать, а вот загрузившись сможешь догнать квестовых бандитов вот тут под боком? А блин не загрузишься, потом фиг найдешь еще такую мазу. Это жизнь!

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2010, 00:15 от KINo »
-=: KINo :=-
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Не было глюков с застреванием вояк?
Ну, после какого то патча были, но это не было привязано к какому то определенному логову(хотя было и в этом логове). Просто как мои так и вражеские солдаты зацикливались в одной точке и топтались на месте, лечилось подходом к ним под другим углом и командой "За мной, крысы тугоухие! За Родину! За Морию!" Ну и вобщем шли, если не утыкались в другую аномалию...
Но в версии 1.113 уже не наблюдаю этого глюка.

  • Сообщений: 968
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Не было глюков с застреванием вояк?
Ну, после какого то патча были, но это не было привязано к какому то определенному логову(хотя было и в этом логове). Просто как мои так и вражеские солдаты зацикливались в одной точке и топтались на месте, лечилось подходом к ним под другим углом и командой "За мной, крысы тугоухие! За Родину! За Морию!" Ну и вобщем шли, если не утыкались в другую аномалию...
Но в версии 1.113 уже не наблюдаю этого глюка.
фиг, все равно тупят если быстро пойти в атаку.

подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
М-да... А ведь Ollor был прав. После установки патча 1.113 у меня в логове тундровых бандитов второй волной стали появляться голопузы. :) Так и пишут при убийстве: "_Разбойник_ был убит ударом Имярек". Не тундровый нифига.

И вообще странно. После установки патча с налету взял логово, к которому уже несколько раз подступался. Бандиты стали вести себя более вменяемо, уже не бегут врукопашную, пока есть метательное оружие. Но их стало в два раза меньше. Если раньше у меня в логове было по 40-45 висельников, то вот в последнем было 21, причем из них человек 5 голопузов.

-=: KINo :=-
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
В 1.113 логова бандитов вполне берутся ГГ с NPC, если броня более-менее нормальная, требуется наличие луков и/или арбалетов. После первой зачистки карты начинают спавниться голодранцы, с которыми справиться уже легко, когда все свои в куче.

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 22 Августа, 2010, 08:47 »
ДА ну там се вроде просто . Войска в отаку и се . Если сильные супосаты то потяжелей ,  а када голодранцы как в первом кв на торговца  так легкотня


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC