Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 241
Всего: 241

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mod Armed Rebalance  (Прочитано 259309 раз)

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 25 Ноября, 2008, 13:28
Мод пойдет нормально только на версии 1.011? Или 1.010 сгодится?
1.011 и 1.010 почти одинаковые только 1.011 не портит сейвы от 1.003 так что не сцы всё пойдёт
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 25 Ноября, 2008, 13:43
Токае пожелание...даже не знаю выполнимо ли вообще....просто пришло в голову. А можно сделать статистику послебоевую пошире? Ну там кто сколько и кого?
Вопрос огнестрел только у офицеров в игре в использовании и у моих ребят может быть?(в смысле у офицеров постоянно а ребятам раздать могу, потому что у них навыки позволяют)
И еще такой вопрос...например я проиграл..моих ребят захватили...так вот, а Лорд может переманить их на свою сторону?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #327 25 Ноября, 2008, 13:52
Отличный вариант мода, огромное уважение авторам особенно за огнестрел!
Уж очень не хватает мне его.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #328 25 Ноября, 2008, 14:07
Токае пожелание...даже не знаю выполнимо ли вообще....просто пришло в голову. А можно сделать статистику послебоевую пошире? Ну там кто сколько и кого?
Вопрос огнестрел только у офицеров в игре в использовании и у моих ребят может быть?(в смысле у офицеров постоянно а ребятам раздать могу, потому что у них навыки позволяют)
И еще такой вопрос...например я проиграл..моих ребят захватили...так вот, а Лорд может переманить их на свою сторону?

Нет, статистику навряд ли.
Огнестрел можно давать перевооружаемым юнитам.
Лорды не умеют переводить пленных в регулярные войска. (ИМХО)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 25 Ноября, 2008, 17:14
Alex
Когда в моде появятся ладьи и дракары? :D ;)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #330 25 Ноября, 2008, 17:21
Привет всем!!! Играю в мод с того момента как он появился,класно сделано Алекс,Супер!!!
Проверил все обновления,с каждым разом все лучше и лучше!!!)))
Хотел бы предложить пару дороботок,чтоб интересней было играть.Ну типо:

1.Как уже говорили тут,то при мятеже хотелось бы называться Киевской Русью.
Города у вегиров переиминовать под тип,вместо Курав-Киев,Райдверин- Ростов на Дону..ну и тп.

2.Добавить пару тройку НПС,типо исторических личностей,таких как Ермак Тимофеевич,с хорошими прокачками и статами...

3.Так как мы Русские,а не те кто создавал игру.То знаем,что настояший "Сложносоставной лук",в игре "Военный" куда мощней чем какой то арбалет того времени.Мошь у него такая что при растоянии в 200 метров латы пробивал.И дальность стрельбы до 1.5-2 км.А то как то смешно получается,что выпустив в разбойника три стрелы он еще бегал.Причем он был голый.

4.Еще предлагаю сделать,чтоб при смене правителя в Руси например,был ни какой то там Принц Вайм Байстрюк,или еще кто,а Александр Невский или еще кто-то из истории.

5.Увеличить уровень и характеристики всех лордов и Королей,а то они какието слабые на 101% уровне сложности.Я вот делал им все статы до 60 и навыки до 600 с 120 уровнем.

Вот в принципе и все,хотя если есть желание то можно добавить Богатыря!
В общем ето на ваше усмотрение.Мод все равно класный!!! Еще раз спасибо за то что сделали чтото новое,класное и продвинутое!!!)))) :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
« Отредактировано: 25 Ноября, 2008, 17:29 (Desmon) »
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #331 25 Ноября, 2008, 17:40
Привет всем!!! Играю в мод с того момента как он появился,класно сделано Алекс,Супер!!!
Проверил все обновления,с каждым разом все лучше и лучше!!!)))
Хотел бы предложить пару дороботок,чтоб интересней было играть.Ну типо:

1.Как уже говорили тут,то при мятеже хотелось бы называться Киевской Русью.
Города у вегиров переиминовать под тип,вместо Курав-Киев,Райдверин- Ростов на Дону..ну и тп.

2.Добавить пару тройку НПС,типо исторических личностей,таких как Ермак Тимофеевич,с хорошими прокачками и статами...

3.Так как мы Русские,а не те кто создавал игру.То знаем,что настояший "Сложносоставной лук",в игре "Военный" куда мощней чем какой то арбалет того времени.Мошь у него такая что при растоянии в 200 метров латы пробивал.И дальность стрельбы до 1.5-2 км.А то как то смешно получается,что выпустив в разбойника три стрелы он еще бегал.Причем он был голый.

4.Еще предлагаю сделать,чтоб при смене правителя в Руси например,был ни какой то там Принц Вайм Байстрюк,или еще кто,а Александр Невский или еще кто-то из истории.

5.Увеличить уровень и характеристики всех лордов и Королей,а то они какието слабые на 101% уровне сложности.Я вот делал им все статы до 60 и навыки до 600 с 120 уровнем.

Вот в принципе и все,хотя если есть желание то можно добавить Богатыря!
В общем ето на ваше усмотрение.Мод все равно класный!!! Еще раз спасибо за то что сделали чтото новое,класное и продвинутое!!!)))) :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

1. Я например Москаль. Я конечно за Русь. Но понимаете, в игре не так просто нации названы, не надо прямо точно указывать все. Имена похожи, названия похожи, этого достаточно. Дальше пусть воображение достраивает.
2. Да я так и сделал. Имена дал вроде популярно известные. Кстати Ермак - это казак, да к тому же знаменитый вор и убийца. Я не считаю его, кем-то выдающимся.
3. Я был в большинстве оружейных галерей в мире. В том числе и в знаменитой дрезденской галерее. Видел вероятно все образцы луков и арбалетов. Вы там описались вероятно, если бы лук бил на 1,5-2 км, то я думаю пушки бы не стали изобретать - не зачем  :thumbup: Ну а если серьезно, то лук дальше чем на 100 метров точно (метко) не стрелял. Арбалет на расстоянии 50 м. не пробивал не то что латы, кольчугу обычную. Ближе - да бил кольчугу. Но рыцарские латы по правде пробивали только пушки или двуручные мечи и топоры. В 14 веке уже поняли, что что бы завалить рыцаря в латах, нужен длинный тонкий меч, и что самое интересное его конец не остроконечный, а тупоконечный и конечно заточенный. Что и можно наблюдать в любых оружейных палатах. Я думаю Вы весьма будете удивлены увидев типовой рыцарский меч.
4. Вы правитель в игре. Делайте себе имя любое. А вот титул - это да. Но я не знаю как его поменять :(
5. Это точно надо сделать. Я тут поиграл - как дети маленькие. Но весь мод завязан на дуэлях, поэтому на ранних стадиях они будут тогда совсем недоступны. Вообще в этой части я оригинальным ребалансом не доволен.

И еще, дамы и господа.
Поиграв наконец-то в свой мод, я увидел, что когда освобождается деревня уже в королевстве главного героя, появляется меню, где можно выбрать лорда в управление этой деревней. Скупайте лордов. Многие из них вообще без имений. И назначайте!!! УРА! МОД ВЫШЕЛ ТАКИМ, КАКИМ Я ЕГО ХОТЕЛ ВИДЕТЬ!!!
« Отредактировано: 25 Ноября, 2008, 17:57 (Alex) »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #332 25 Ноября, 2008, 17:44

И еще, дамы и господа.
Поиграв наконец-то в свой мод, я увидел, что когда освобождается деревня уже в королевстве главного героя, появляется меню, где можно выбрать лорда в управление этой деревней. Скупайте лордов. Многие из них вообще без имений. И назначайте!!! УРА! МОД ВЫШЕЛ ТАКИМ, КАКИМ Я ЕГО ХОТЕЛ ВИДЕТЬ!!!


Мои поздравления))))) :thumbup: :thumbup: :thumbup:
ЗЫ. Значит дракаров не будет? :cry:
« Отредактировано: 25 Ноября, 2008, 17:50 (Ультрамар) »
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #333 25 Ноября, 2008, 17:54
Цитировать (выделенное)
ЗЫ. Значит дракаров не будет? :cry:
Наверно нет...
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #334 25 Ноября, 2008, 17:56
скачал мод, поставил в отдельную папку. Пленные по 200 монет.. Говорили что по 50 должны быть.

ЗЫ. Можно добавить формации какие-то, а то 200 пехоты в ряд, очень длинно получаэться, их бы в 2-3 ряда ставить...:)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #335 25 Ноября, 2008, 17:57
Цитировать (выделенное)
ЗЫ. Значит дракаров не будет? :cry:
Наверно нет...
Жаль...
Но всё равно. Снимаю перед Вами шлем Alex. Вы создали новую игру)))))
Всем, кто помогал Alex'у в этом говорю то же самое))) :thumbup:
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #336 25 Ноября, 2008, 17:58
скачал мод, поставил в отдельную папку. Пленные по 200 монет.. Говорили что по 50 должны быть.

ЗЫ. Можно добавить формации какие-то, а то 200 пехоты в ряд, очень длинно получаэться, их бы в 2-3 ряда ставить...:)

Ждем Дреморыча  >:(
И будет патч со всеми последними исправлениями

Цитировать (выделенное)
ЗЫ. Значит дракаров не будет? :cry:
Наверно нет...
Жаль...
Но всё равно. Снимаю перед Вами шлем Alex. Вы создали новую игру)))))

Спасибо, конечно.
Но вот если бы я действительно имел возможности создать свою игру, я бы сделал. Причем такого еще никто никогда не видел. Я придумал такой геймплей, что он мог бы покорить сердца очень большого количества людей (очень). Но только я финансовым программированием занимаюсь :)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #337 25 Ноября, 2008, 18:00

3. Я был в большинстве оружейных галерей в мире. В том числе и в знаменитой дрезденской галерее. Видел вероятно все образцы луков и арбалетов. Вы там описались вероятно, если бы лук бил на 1,5-2 км, то я думаю пушки бы не стали изобретать - не зачем  :thumbup: Ну а если серьезно, то лук дальше чем на 100 метров точно не стрелял. Арбалет на расстоянии 50 м. не пробивал не то что латы, кольчугу обычную. Ближе - да бил кольчугу. Но рыцарские латы по правде пробивали только пушки или двуручные мечи и топоры. В 14 веке уже поняли, что что бы завалить рыцаря в латах, нужен длинный тонкий меч, и что самое интересное его конец не остроконечный, а тупоконечный и конечно заточенный. Что и можно наблюдать в любых оружейных палатах. Я думаю Вы весьма будете удивлены увидев типовой рыцарский меч.


На счет етого я точно не ошибся.Просто я когдато етим занимался и когда археологи делали лук,по славянским чертежам и конструкциям то получилось очень мощное оружие.Об етом даже в книгах писали,что с расстояния 90 метров валит медведя одной стрелой.
Просто когда мы его впервые пытались натянуть то ни у кого ничего не получилось с первого раза,а уж у неподготовленного человека ето точно не выйдет.Вот вы представьте себе,что натяг тетивы составил тогда примерно 80кг.
На счет расстояния я не ошибся,я имел ввиду что ето максимальное расстояние,если выстрелить в верх,то есть в длину под хорошим углом к небу.А прицельное расстояние составляет 250 метров.Просто дальше стрелки увидеть не смогут.
Вот вы говорили 100 метров."Современные" луки дальше 100 метров не дострелсят ето точно,а вот которые делали дальше то ето точно 1км будет.По тому что я его испытывал на себе,был в качестве испытателей...
К тому же если быть точным,то от него не отказались совсем,Во время второй мировой войны были секретные подразделения,которые в частности использовали луки.- Ето ведь бесшумное оружие)))
Надеюсь я вас убедил.Просто сложно доказывать людям которые не разу не стреляли из лука,сделанного по древнерусской конструцкции.

Кстати,на счет НПС,и имел ввиду не тех кторые лорды.А которые могут входить в вашу компанию,ипо таких как Бахештур...)))
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #338 25 Ноября, 2008, 18:04
Хотел спросить,где етот город та находится в котором можно продавать в рабсто по 200 монет.Чтото я его найти не смог.Рамун в Тире по 50 продает.
Версия патча 1.06
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #339 25 Ноября, 2008, 18:05
Арбалет на расстоянии 50 м. не пробивал не то что латы, кольчугу обычную. Ближе - да бил кольчугу. Но рыцарские латы по правде пробивали только пушки или двуручные мечи и топоры.
Кстати, с этим я бы поспорил. Арбалеты с воротом или рычагом взвода типа "козья нога" были очень мощными. Не зря арбалеты в своё время запретили))))))))
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #340 25 Ноября, 2008, 18:10
Хотел спросить,где етот город та находится в котором можно продавать в рабсто по 200 монет.Чтото я его найти не смог.Рамун в Тире по 50 продает.
Версия патча 1.06

Верчег, покупатель Посредник. Третий день игры.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #341 25 Ноября, 2008, 18:11
Медведя в лесу из лука одной стрелой
с девяноста метров ?
Наверно ниндзя стреляли
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
Ответ #342 25 Ноября, 2008, 18:14
Что-ж... Дреморыч, мы все надеемся, что ты учтешь кое-какие наши пожелания и выпустишь такой патч который исправит ляпы и всем начисто башню снесет ) Мы тада дружно признаем этот мод самым лучшим (несмотря на наличие ЕГ) :-D
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #343 25 Ноября, 2008, 18:15
Медведя в лесу из лука одной стрелой
с девяноста метров ?
Наверно ниндзя стреляли

Какие еще ниндзя,реально мужики стреляли,правда не знали что убьют его.Жалко было.Если хочешь проверить попробуй сам сделать такой лук.Я могу конечно тебе сказать как его делают,но врят ли ты достанеш рыбий клей,кожу кости сухожилие жкрупного животного... :D
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #344 25 Ноября, 2008, 18:16
Хотел спросить,где етот город та находится в котором можно продавать в рабсто по 200 монет.Чтото я его найти не смог.Рамун в Тире по 50 продает.
Версия патча 1.06

Верчег, покупатель Посредник. Третий день игры.

Спасибо большое)))
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 25 Ноября, 2008, 18:19
Луки, арбалеты.
Ща брал город. Эти гады Свады, завалили 16 моих боксеров, и 4х воинов. Все облеплены были очень хорошими шмотками. Причем убили, а не ранили, не смотря на то, что у моего героя 10 хирургия. Сделал, блин, офицеров, жопа какая-то. Причем еще на лестнице завалили из своих пукалок...

А так вообще стала игра следующая: Выследи королей, раздень, и одень в их шмотки своих бойцов :)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #346 25 Ноября, 2008, 18:23
А так вообще стала игра следующая: Выследи королей, раздень, и одень в их шмотки своих бойцов :)
Ага, а ещё переименуй ружьё короля Гравет в АКМ. Ну очень похоже))))))))))))
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #347 25 Ноября, 2008, 18:47
Извините пожалуйста заранее за идиотский вопрос, но мне просто очень любопытно - вы тут все время упоминаете некие "ЕГ" и "ЕГ2". Так вот мне очень интересно - что же это такое. Напишите пожалуйста, если не сложно.
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #348 25 Ноября, 2008, 18:51
Извините пожалуйста заранее за идиотский вопрос, но мне просто очень любопытно - вы тут все время упоминаете некие "ЕГ" и "ЕГ2". Так вот мне очень интересно - что же это такое. Напишите пожалуйста, если не сложно.
Была такая модификация для игры, еще на бета-версию от камрада Chel`а. В плане проработки геймплея считалась одной из самых лучших. До сих пор на сайте в избранном висит.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
Ответ #349 25 Ноября, 2008, 18:54
Извините пожалуйста заранее за идиотский вопрос, но мне просто очень любопытно - вы тут все время упоминаете некие "ЕГ" и "ЕГ2". Так вот мне очень интересно - что же это такое. Напишите пожалуйста, если не сложно.
Была такая модификация для игры, еще на бета-версию от камрада Chel`а. В плане проработки геймплея считалась одной из самых лучших. До сих пор на сайте в избранном висит.

Здесь кто-то кстати упоминал,(по-моему Алекс) что этот мод не Чела, а Рогнара о_О
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS