Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 226
Всего: 227

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Арена. Тактика боя.  (Прочитано 58616 раз)

  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 01 Июля, 2011, 12:13
Цитировать (выделенное)
2й проводит удар сквозь живое тело "соратника" и мне прилетает.
Да,вот она-варбандовская реалистичность.Как помехи,в окружении врагов,при ударах по бокам-то есть,а здесь вот меч ИИ через живое тело проскользает.Все против ГГ  :(.Бывает еще,тоже двое атакуют.Одного ложиш,а вдруг другой налетает,проходя через тело первого и с розгона наносит мощний удар сверху,особенно если двуруч,а блок поставить невозможно...Видимо когда ИИ получает удар становится каким то прозрачним  =/.Еще одна реалистичность.
  Бойци на арене как будто запрограмированни.Вначале все на гг,далее когда их становится где-то 15 как то теряют к нему интерес.Немало раз было:вижу бежит на меня грозний мужик с двуручник,и вдруг в сторону-уже с другим дерется.Как будто передишка перед финальним боем.Там тоже ии вместе действуют.
  Еще лучником когда видеш,то тяжело.Ножиком мало сделаеш.Меч нужно искать,а там уже как удача улыбнется.Бывает сразу шестами завалят.Одно хорошо,если ти лучник,значит единственний лучник на всю арену.
 Они то опасние.Уклонится можно.Но раз замешался,получил стрелу в голову,вот она и оставшихся полжизни убрала  :(.Бывает теснят на ГГ парочка врагов,а сзади еще тот лучник целится  :o...
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 01 Июля, 2011, 13:07
Да бывает несправидляшь :( Но играя на легком уровне, я их за "читерство" наказываю, Жестоко наказываю!!! >:( 8-)
У меня как то получилось ножом нанести удар, затем промахнулся но жал клавишу "Ц" и удачно зашол в тыл и по жопе, по жопе! :laught: но это скорее случайность, обычно противник редко обнажает тылы.
"Я подарю вам страх и боль, забив на свой самоконтроль"
                                                                             Элизиум
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 05 Июля, 2011, 09:33
Но если лук прокачан,обычно стою посреди арени и роздаю хедшоти направо и налево.Если кто с щитом целюсь в ноги.В ИГ в них попасть было невозможно.Но зато если уж не попал,позволял приблизится к себе,враг заносит удар-сразу получает стрелу и как-то так его валил.Но в Варбанде если кто-то приблизится к ГГ-лучнику,тот сразу начинает танцевать какого-то гопака.Но будто ИИ ничего не делает,а ГГ почему-то скачет... :-\
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 16 Декабря, 2011, 11:10
Вот на арене немного подрался :
Арена
Я совсем безнадежен? :)
R.S. Снимал Fraps.
« Отредактировано: 17 Декабря, 2011, 15:24 (Феня) »
  • Ник в M&B: Феня (Fenya)
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 17 Декабря, 2011, 13:35
Я вначале боя всегда ищу лучника или щитовика (если мне посох попался), заберу лук и забьюсь в какой-нибудь угол, отстреливаю врага пока стрелы не кончатся. А потом уже как попрет))
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 17 Декабря, 2011, 14:45
Я вначале боя всегда ищу лучника или щитовика (если мне посох попался), заберу лук и забьюсь в какой-нибудь угол, отстреливаю врага пока стрелы не кончатся. А потом уже как попрет))
У меня какой - то странный Warband. Луки на арене (не при турнирах) подбирать нельзя. :( Может кто подскажет, в чем тут проблема? В патче? :-\
« Отредактировано: 17 Декабря, 2011, 14:50 (Феня) »
  • Ник в M&B: Феня (Fenya)
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 17 Декабря, 2011, 15:21
Может быть. Когда я первый раз Warband установил у меня тож не подбирало ничего почти и копье наперевес с коня не ложилось. Потом установил другую версию (уже не помню какую) и все в норму пришло.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 17 Декабря, 2011, 15:44
Может быть. Когда я первый раз Warband установил у меня тож не подбирало ничего почти и копье наперевес с коня не ложилось. Потом установил другую версию (уже не помню какую) и все в норму пришло.
Если я не ошибаюсь, то у меня предпоследний патч...
А насчет арены. Моя тактика - если начал с двуручным мечом, хожу с ним, в процессе подбираю с врага щит (защититься от лучников) и большую часть времени ношу его на спине. Если начал с посохом / одноручным мечом и щитом, убиваю врага с двуручным, присваиваю себе, а дальше вы знаете. Если начал с луком - аналогично. Пристреливаю первого противника с двуручным мечом, подбираю его, расстреливаю всех с лука, если что подойдет слишком близко, хватаю меч. :)
« Отредактировано: 17 Декабря, 2011, 15:54 (Феня) »
  • Ник в M&B: Феня (Fenya)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 17 Декабря, 2011, 16:31
Когда бы рандомный сброс оружия было веселее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 17 Декабря, 2011, 17:22
Когда бы рандомный сброс оружия было веселее.
Я дико извиняюсь, но что значит ''рандомный сброс оружия''? :-\
  • Ник в M&B: Феня (Fenya)
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 17 Декабря, 2011, 17:24
Вообще по мне так хорошо бы если б выбор давали перед боем каким оружием биться хочешь. А то можно попасть на то, что не прокачано в навыках и в итоге тебя выносят те кто добегут.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 17 Декабря, 2011, 17:31
Вообще по мне так хорошо бы если б выбор давали перед боем каким оружием биться хочешь. А то можно попасть на то, что не прокачано в навыках и в итоге тебя выносят те кто добегут.
Ага, особенно если добежит не один, а несколько голых потных мужиков и начнут (сговорились как будто! :)) организованно тебя мутузить. А насчет выбора не согласен. По мне - так рандом интереснее, вносит разнообразие в Арену :).
R.S. Почему на арене дерутся одни мужики? :-\
  • Ник в M&B: Феня (Fenya)
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 17 Декабря, 2011, 17:45
По мне - так рандом интереснее, вносит разнообразие в Арену
Ну разве что если рандомом не одно, а хотя бы пару видов оружия выдадут.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 17 Декабря, 2011, 18:07
По мне - так рандом интереснее, вносит разнообразие в Арену
Ну разве что если рандомом не одно, а хотя бы пару видов оружия выдадут.
Непозволительная роскошь для черни! :)
  • Ник в M&B: Феня (Fenya)
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 17 Декабря, 2011, 19:01
Деревянного - позволительная) :)
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 17 Декабря, 2011, 20:50
У меня с тактикой все просто. В чистом поле предпочитаю свад/вегир конницу. Если численность портивника меньше 50 (или 100 бандитов), то могу только ГГ и НПС их побить.
А вот при штурме подхожу избирательно. В толпе бежать не вижу смысла. Могу прорваться в тыл обороняющихся, туда, где появляются новые арбалетчики. Правда там меня часто выносят, но если не выносят, то могу самолично убить треть живой силы противника. Просто с двуручным бердышем очень хорошо наловчился это делать, да и навык за 300 уже.
Если враги совсем злые и выносят, занимаю огневую позицию и раздаю хэдшоты из лука. Особенно круто мочить появляющихся лучников-арбалетчиков с большой дистанции.
Пару раз пытался выстраивать шеренги стрелков и пехоты, но мне не понравилось. И свою живую силу жалко, хоть у всех НПС тренер 7-8, да и денег +200к, могу себе любое войско набить быстро.
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 17 Декабря, 2011, 20:53
Xiav, хм, тут вроде про арену разговор) :)
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 18 Декабря, 2011, 01:03
Да, что-то я протупил.
На турнирах есть конечно нечестные приемы старого стреляного гладиатора.
Если в бою участвуют 3-4 команды, жмем Ф1 или Ф2, пока они друг друга сами не перебьют, потом добиваем оставшихся.
Атаковать надо тех, кто пресует товарищей по команде.
Если оружие неудобное, в бою можно подобрать другое.
Если дали турнирную пику, главное - что бы после твоего рыцарского удара (когда ты упираешься в стенку) кто-то не нанес еще один в спину. Если пики 1 на 1, надо сразу брать разгон, иначе потом долго кругами будете скакать.
Турнирная пика без лошади практически бесполезна.
Если дали неудобные дротики или стрелы без навыка, надо бить в спину тех, кто уперся в стену. У лучников есть еще нож, иногда он спасает.

Однажды я выиграл турнир в первый игровой день после создания нового перса, причем я был тогда ранен, так как до этого одолел 10 морских разбойников (так я с первого дня разжился кольчугой, двуручным топором и шлемом нордов).
 

Добавлено: 18 Декабря, 2011, 01:09

Вот на арене немного подрался :
Первое, что я качаю любому персонажу (в том числе всем напарникам) - это мощный удар. А атлетика у меня 0 всегда, не пользуюсь.
« Отредактировано: 18 Декабря, 2011, 01:09 (Xiav) »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 18 Декабря, 2011, 09:04
Да, что-то я протупил.
На турнирах есть конечно нечестные приемы старого стреляного гладиатора.
Если в бою участвуют 3-4 команды, жмем Ф1 или Ф2, пока они друг друга сами не перебьют, потом добиваем оставшихся.
Атаковать надо тех, кто пресует товарищей по команде.
Если оружие неудобное, в бою можно подобрать другое.
Если дали турнирную пику, главное - что бы после твоего рыцарского удара (когда ты упираешься в стенку) кто-то не нанес еще один в спину. Если пики 1 на 1, надо сразу брать разгон, иначе потом долго кругами будете скакать.
Турнирная пика без лошади практически бесполезна.
Если дали неудобные дротики или стрелы без навыка, надо бить в спину тех, кто уперся в стену. У лучников есть еще нож, иногда он спасает.

Однажды я выиграл турнир в первый игровой день после создания нового перса, причем я был тогда ранен, так как до этого одолел 10 морских разбойников (так я с первого дня разжился кольчугой, двуручным топором и шлемом нордов).
 

Добавлено: 18 Декабря, 2011, 01:09

Вот на арене немного подрался :
Первое, что я качаю любому персонажу (в том числе всем напарникам) - это мощный удар. А атлетика у меня 0 всегда, не пользуюсь.
Ладно, пойду я на арену, двуручное и мощный удар качать :).
  • Ник в M&B: Феня (Fenya)
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 18 Декабря, 2011, 10:23
И вообще, иногда спасает удар спарты (пинок если кто не понял), особенно возле лучников когда он в упор пытается тебе череп проломить стрелой. :thumbup:
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 24 Декабря, 2011, 21:03
Кто-то тут (и не один) советовал, пока противники появляются, стоять в сторонки чай пить покуривать, ждать....
ну....
узрите же, до чего докурился  :laught:  :o



Все они пошли именно на меня... и что забавно - даже после моей смерти всё то время, когда я их ещё видел, они не переключились друг на друга  :blink:
« Отредактировано: 24 Декабря, 2011, 23:03 (Вольфрекс) »
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 24 Декабря, 2011, 22:55
Самое веселье начинаеться,когда тебе дало двуруч/посох -а против тебя 5 луков т он бьют все в тебя...
Вспоминаешь зарю человеческой рассы - шаманы,танцы,дикий прыжки и вопли =/
  • Ник в M&B: Forsazed
Удивительные вы существа, люди. Иногда готовы перегрызть друг другу глотку за медяк или другую чушь, а иногда решаете прикрыть собой спины товарищей, понимая, что живым выбраться не удастся.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 25 Декабря, 2011, 10:09
Ага, особенно если добежит не один, а несколько голых потных мужиков и начнут (сговорились как будто! :)) организованно тебя мутузить.
Естественно сговарились. Несколько человек решили что вернее добится победы если организованно всех мутузить группой, потом ложаться, а кто-то один идёт за наградой. Выйгрыш пропивают все вместе :). В Кальрадии такой сговор присутствует постоянно.
А серьёзно, я думаю, что разрабы специально сделали, чтобы в определённый момент боты рассматривали ГГ как приоритетную цель. Вероятно чтобы не было возможности отстоять в углу и забрать выигрыш.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 25 Декабря, 2011, 23:29
Я думаю, что боты объединяются из-за ограничения на число команд.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 12 Января, 2012, 18:08
Хаха... на турнире застрелял со своим навыком лука 34 и мощным встрелом - 0 щитовика до смерти.... атлетика спасла (она у меня - 8 ). Я бегал от него чтобы оторваться, разворачивался и стрелял.. в конце концов его щит сломался ну а там уж застрелить было не так трудно. Муторно конечно, но это был последний бой в турнире (и ППЦ как я и больше всего боялся  - мне дали лук против щитовика  :( ) а деньги поставлены.... и злость появилась от такой расстановки - так что я готов был хоть 30-ть минут так бегать - это было дело принципа  :)

А у меня меж тем в процессе этого безумия возник вопрос - а как персонажи лучники чувствуют себя на турнире с луком? Вы так же по всему полю бегаете или вам достаточно один раз стрельнуть чтобы щит разлетелся в дребезги, а потом вторым выстрелом добить противника?
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS