Да, вот, кстати, улыбнуло. 4 пост http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74035&page=6
Хе-хе, вот ЭТО баттхерт, а у тебя так, легкий попозуд

На самом деле, игра была сделана с расчетом охвата максимально широкой аудитории - и хардкорщиков, и знакомых с серией и незнакомых, и казуалов, привыкших к управлению "нажал-кнопку-убил-врага-следующий", и для "простых игроков", играющих чисто для расслабону. Но чтобы угодить всем, при том оставаясь в рамках единого движка/концепции нереально, поэтому дифференциация идет по уровню сложности и путем применения пребанальнейших костылей, но не различающихся внутриигровых возможностей или ограничений механики. Хардкорщикам - терминатор, слепые оперативники и снайперский ИИ, казуалом - изимод, интерактивное кинцо со счастливым концом, для расслабону - нормальный уровень сложности, и не легкая прогулка, и не валят точно в глаз из тумана. Ясен пень, при таком подходе упрощений (в т.ч. откровенно идиотских и адово противоречащих логике и здравому смыслу) не избежать. Но все же это лучше, чем перенести побайтово старый-добрый УФО на новый движок, сразу отсекается львиная доля аудитории. Авторы сократили множество рутинных, муторных и надоедающих действий оригинала, попутно пустив под нож и много чего полезного. Что ж, это наша жизнь, диктующая свои суровые законы=) Я вообще считаю, что если возрождать старинный шедевр, необходим не просто банальный перенос вплоть до последнего нолика-с-единичкой на новый движок, а умеренная подстройка под современные стандарты (многие из которых, увы, символизируют нежелание большинства игроков юзать не только спинной, но и головной мозг).
А игрушка получилась замечательной, пусть и крайне попсовой, но дух оригинала передала весьма точно. И одно это уже само по себе лютый вин. Но в нее еще и можно играть, а не только ностальгировать.
И да, картинко фтему: