Тема: X-COM  (Прочитано 88856 раз)

Ответ #125 21 Октября, 2013, 13:30
0
Кстати в современном Икс-Коме(не бюро) можно пришельцев брать в плен?
Ответ #126 21 Октября, 2013, 13:39
0
Кстати в современном Икс-Коме(не бюро) можно пришельцев брать в плен?
да...
Ответ #127 21 Октября, 2013, 14:01
0
Agasfer, не показалось. Кроме ретро-стиля и пришельцев в игре ничего интересного нету.
Ответ #128 21 Октября, 2013, 14:01
0
Кстати в современном Икс-Коме(не бюро) можно пришельцев брать в плен?
Не только можно, а и нужно по сюжету.
Ответ #129 25 Октября, 2013, 02:33
0
Damon,
Всегда тяготел к профессии тюремщика :)
Ответ #130 22 Ноября, 2013, 11:33
0
Может кто-нибудь порекомендовать ресурс с подробной распиской  механик игры, как то: на сколько снижена меткость при ответном огне, характеристики врагов и.т.п.
Ответ #131 22 Ноября, 2013, 13:12
+1
Ответ #132 22 Ноября, 2013, 13:24
0
Прекрасно, благодарю.

Блин, я себе все нервы истрепал играя на классике с железным человеком и подозреваю, что пройти ее у меня не получится.  :cry:
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2013, 01:38 от Рама »
Ответ #133 29 Ноября, 2013, 00:11
0
Новый аддон шикарен. Мехи - торт.
Ответ #134 29 Ноября, 2013, 00:55
0
По Бюро: так себе бюро. Игра не сказать что убога, так, на три с плюсом: тактика ничем не блещет, свободы очень мало (ряд необязательных миссий+ частичная возможность выбирать их последовательность), сами же миссии - рельсы и череда комнат-полигонов с набором укрытий. Сюжет есть, даже иногда не без оригинальности, но в основном все равно вторичный, а иногда посещает мысль, что весь он в целом удивительно... тупой. И уж точно ничего общего с классическим ХCOM не имеющий. В игре часто возникает стойкое узнавание других игр начиная от ХалфЛайф2, заканчивая Хало и всякой зомбятиной. Ретро-стиль ограничен костюмчиками и никакой нагрузки не несет. Куда делись изначальные идеи и стиль из старых трейлеров (этакий х-файлз с эстетикой времен холодной войны) - одному б-гу известно, предали хорошую идею.
Короче игра исключительно для тех, кому не во что больше "пагамать".
Ответ #135 01 Декабря, 2013, 14:47
0
Попробовал аддон к XCOM:EU. Вполне себе понравилось, но еще бы больше понравилось, если бы игра сразу вышла именно такой - новые миссии, новые технологии, атаки базы, прикольно.
Но возникло ощущение, что мехи несколько оверповеред. Играю на классике, пока не очень далеко прошел, но базу пришельцев взял, сейчас гипермодуль для поиска из гнезда буду строить. Так вот на этом этапе два меха с рейлганами дают такой бешеный саппорт (поддержка огнем, самолечение, групповое лечение, укрытия, дефоормирующее поле) группе, что я третьего просто стесняюсь заводить, а иногда беру на миссию только одного. Два прокачанных меха в Mk2 костюмах спина к спине выживали у меня в самых горячих точках воюя одновременно против сектоида в силовом костюме+кибердиск с дронами+пара мутонов+мозговитый сектоид. И это уже после того как сожгли выводок крисалидов. При этом основная группа топталась на максимуме дистанции делая редкие пиу-пиу и почти не попадая, тупо боялся приближаться, укрытий в месте боя не осталось - все было взорвано и сожжено. Мало того - действительно опасный  момент был связан только с тем, что один из мехов попал под майнд-контроль.
Возможно что дальше станет не так просто, в случае если обычное оружие и броня (и у врагов, и у меня) станут круче, а мехи не станут. Но пока что...

Апдейт:
В общем оказалось, что я сам дурак.  Я был уверен, что играю на уровне "классик", а оказалось, что выставил "нормальный". Потому и легко. И сложнее не станет.

И хотя я из тех старперов, что ворчат "хочу ползать в темноте наощупь, подбирать трупы пришельцев и иметь больше одного скайрейнджера", но игра с аддоном продолжает мне нравиться.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2013, 19:44 от leechina »
Ответ #136 02 Декабря, 2013, 19:46
0
Два мехтоида доказали смертность одного мехсолдата экспериментально.
Ответ #137 02 Декабря, 2013, 20:10
0
leechina, на классике самое главное это без потерь пройти первые несколько миссий. Дальше будет проще, причем намного.

Если игра уже пройдена, категорически рекомендую поставить таки Classic, некоторые Second Wave режимы(на усмотрение, т.к. есть очень бредовые или слишком хардкорные) и, само собой, Ironman. С ними игра действительно страновится гораздо более интересной и челленджовой на протяжении всего прохождения. А на самом последнем уровне сложности с айронменом и сэконд вэйвами играть вообще адово :)
Ответ #138 03 Декабря, 2013, 12:41
0
Айронмэн не юзаю, принципиально. Имел несколько ситуаций, когда миссия подвисала (ход не переходил) особенно на сюжетных репликах/вводных. Бывало летуны в "архангелах" застревали в потолках и не могли двигаться. Поэтому в миссии я сохраняюсь (если не забываю) пару раз и "айронмэн" считаю формой мазохизма.
Другое дело, что в случае гибели солдат я не переигрываю - во-первых, потеря старого бойца - это переживание, а переживание - часть удовольствия от игры, кроме того я люблю открывать "мемориал" и просматривать, смахивая несуществующую слезинку, списки потерь, во-вторых, если проходить миссии без потерь, то уже к середине игры у тебя толпа модифицированных полковников и радость прокачки солдат игру покидает.
Собственно, если играть на нормальном уровне сложности именно это и происходит - нынешняя (по ошибке начатая на нормальном уровне) игра постепенно близится к концу, а у меня всего 5 убитых, из которых ценных особей - только два майора - штурмовик и мех, остальные - рядовые да капралы.
Тащемта "нормальный" уровень сложности для "старого уфомана" - потеря времени, просто уже жалко бросать... столько построено... пятая колонна разбита... доведу уж до конца, потом начну на "классике".

П.С. Наконец-то осознал истинную ценность секретных миссий против предателей человеческой расы! Заключается она в том, что можно не беречь хабар и, по-тамбовски, не стрелять, а взрывать и жечь все к едрене фене. Это прекрасный отдых после вздохов о каждом сожженном трупе или разбитом генераторе.
Ответ #139 03 Декабря, 2013, 14:10
0
leechina
А еще это годный способ тренировать новичков - людишки послабее пришельцев в бою.

Честно говоря, меня мехи не впечатлили - слишком большие издержки. Такие солдаты уже не станут псиониками и не смогут проводить стэлс-операции. Рулить этими биотанковыми клиньями как-то очень скучно.
Ответ #140 03 Декабря, 2013, 14:49
0
Такие солдаты уже не станут псиониками
Практика показала, что больше всего сложностей в том, что нельзя сочетать меха с генетическими усовершенствованиями.
Когда у меня появились мехи практически отпала нужда в штурмовиках - зачем? Зачем рассчитывать билд и придумывать хитрые маневры, когда любой мех, практически любого спека, просто войдет и просто выйдет, оставив за собой штабель трупов? На тот момент я был уверен, что даже долгое восстановление и издержки по оснащению не перевешивают читерность мехов, был уверен, что даже лечение мехов для баланса надо привязать к мелду.
Первый звоночек был - лидеры сектоидов со своим контролем. Потом появились эфириалы, у которых куча пси-способностей сочетается с солидным здоровьем. Мехи растеряли имбовость, они даже парой не способны, как правило, успокоить эфириала в течение одного хода и всегда попадают под контроль.
После того как взятый под контроль мех с плазмопушкой положил половину собственного отряда раньше, чем я успел сказать "водворетраванатраведрова" (за два хода три соратника оказались в отключке, спасла ситуацию только снайперша, которая успела, срезав по крыше корабля, добраться до эфириала, "подсветить" его детектором и пристрелить) я вызвал из увольнительной своих штурмовиков, имплантировал им защиту от контроля и с тех пор никогда не штурмую крупные корабли или не провожу операции по захвату живых и-ти без них.

И рулить мехами, которые не пользуются укрытиями, скучновато, да, соглашаюсь. Одно время забавляло использовать самого из меха как укрытие в полный рост, но эта фича все же почти полностью бесполезная и имеет смысл только для очень ситуативного спасения раненых товарищей или в случаях, когда дать выстрелить камраду выгоднее, чем перезарядиться/выстрелить самому (например чтобы сблизиться для захвата "языка"). Тратить на это фит - позерство.

Что касается псиоников, то я еще со времен первого UFO к ним холоден, не использую. Но это чистое эстетство.
Ответ #141 03 Декабря, 2013, 15:09
0
leechina
Ну не знаю. По-моему, в первой X-COM, псионики - это самый верх веселья.

Мне это доставляло какое-то абсолютно садистское удовольствие:
1. Захватить пришельца.
2. Заставить его перестрелять половину своих.
3. Отвести его к своему отряду (отряд выстроить как расстрельную команду - в ряд).
4. Пришелец бросает оружие.
5. Отряд изрешечивает его как Гитлера, из чего-нибудь тяжелого.
6. Повторить с пункты с 1 по 5.

Вообще, для меня было большим разочарованием отсутствие в новой X-COM возможности вести огонь в произвольном направлении и по любым мишеням.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 15:21 от Квизатц Хедерах »
Ответ #142 03 Декабря, 2013, 17:39
0
Ответ #143 03 Декабря, 2013, 18:54
0
Квизатц Хедерах,
На звук?  :)

Наощупь  :D
В первом ХСОМ без стрельбы "в ту сторону" или "в эту стеночку" вообще не игра была.
С момента изобретения blaster launcher сложные забавы а-ля Квизатц Хедерах меня уже утомляли. Я предпочитал высунуть нос из корабля, увидеть край тарелки, запустить одну ракету, чтобы пробить один "квадратик" в потолке, вторую в это отверстие. Иногда после этого я получал сообщение о полной и безоговорочной победе...  =/
Кстати в новом ХСОМ меня раздражает легкая разрушаемость корпуса космических кораблей. Пиу из лазерной винтовки и опа, вот такенная дыра. На таких только просторы большого театра бороздить...
Ответ #144 03 Декабря, 2013, 19:40
0
leechina
Так вот откуда "ноги растут", я то взрывчаткой принципиально не пользовался - старался сберечь как можно больше добычи. Хотя при налаженном конвейере лазерных винтовок проблема с деньгами как-то сама рассасывается.

Кстати! Вот еще минус новой UFO: экономическая система сильно атрофирована. С одной стороны заставляют беречь деньги от Совета и каждую копейку считать, с другой стороны такой мощный инженерный цех со временем становится ненужным рудиментом т.к. нет смысла производить оружия для обеспечения более чем одного отряда.
Ответ #145 03 Декабря, 2013, 20:23
0
leechina,
Напомнило, как я в Silent Storm  не смог пройти локацию, потому что мы раздолбали обе лестницы наверх :)
Ответ #146 03 Декабря, 2013, 22:24
+2
Я осознал, что мне не нравится в кампании: нет возможности предварительно окинуть взглядом карту и подобрать подходящий для миссии отряд. Иногда берешь больше снайперов и тяжелых пулеметов, когда воевать нужно в коридорах, а иногда больше штурмовиков и саппортеров и оказываешься в чистом поле. В начале игры это в общем-то не мешает, но ближе к середине внутри классов уже тоже есть специализации и такая лотерея напрягает.
Ответ #147 11 Декабря, 2013, 18:31
0
Решил поиграть, затянуло, давно не играл в пошаговые, хотя это и упрощена.

К битвам быстро приспособился, а вот войну(стратегическую часть) сливаю.
Ответ #148 11 Декабря, 2013, 18:39
0
К битвам быстро приспособился, а вот войну(стратегическую часть) сливаю.
При повторном прохождении обычно наоборот. Ибо стратегическая/экономическая часть игры гораздо легче просчитывается, в то время как тактика продолжает дарить интересные ситуации (в основном за счет различного сочетания различных рас чужих в одной команде).
Ответ #149 11 Декабря, 2013, 19:02
0
Я например,  пока не понял, как снижать панику в странах, куда я не могу провести операцию.

Самое жесткое пока что у меня было - это спасать людей, разрываешься, то ли прорываться к цивилиану, то ли отстреливаться.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры