Тема: X-COM  (Прочитано 88876 раз)

Ответ #150 11 Декабря, 2013, 19:23
0
Я например,  пока не понял, как снижать панику в странах, куда я не могу провести операцию.
Повесить спутник. Провести удачную операцию на данном континенте.
Самое жесткое пока что у меня было - это спасать людей, разрываешься, то ли прорываться к цивилиану, то ли отстреливаться.
Это да :) Это выбор каждого, ситуативный, тут не присоветуешь :)
Ответ #151 11 Декабря, 2013, 20:16
0
Я например,  пока не понял, как снижать панику в странах, куда я не могу провести операцию.
ан тоже страдаю...
Повесить спутник. Провести удачную операцию на данном континенте.
поди найди ещё этот спутник... :(
Самое жесткое пока что у меня было - это спасать людей, разрываешься, то ли прорываться к цивилиану, то ли отстреливаться.
ан Всегда отстреливаюсь... :embarrassed:

__________
 видать тактик из ан хреновый... ещё ни разу так до победного конца и не дошёл... :(
всё время чего-то случаеца... :)
Ответ #152 11 Декабря, 2013, 21:30
+1
Нужно правильно расставлять приоритеты, в зависимости от уровня сложности и режима игры(айронмен, секонд вейв и т.п.). Например, на среднем уровне сложности не стоит спешить с покупкой лазерного оружия и всяких навороченых штук, ибо огнестрел очень неплохо себя показывает вплоть до мутонов, а то и дальше. Имеет же смысл вложить первые деньги в постройку Satellite uplink`ов и заказать парочку спутников на черный день. Спутники стоит запускать только перед советом, и только на самые выгодные и красные регионы. Так же не стоит пытатся спасти все страны, это всё равно невозможно сделать(во всяком случае раньше так было. На каждом уровне сложности там выходило определенное кол-во стран(+/- по успешности кампании)). Стоит так же использовать бонусы своего региона. Если бонус идет к содержанию воркшопов и лабораторий, то нужно не жалеть лишних кредитов на их постройку. Еще не всегда имеет смысл хранить кучу трупов или инопланетных материалов/оборудования. Если не хватает денег на спутник что бы спасти какой-нибудь регион на +200 кредитов, то лучше продать часть запасов. В общем всё просто.
Ответ #153 11 Декабря, 2013, 21:45
0
Всем привет, вопрос сколько не по икскому, сколько по жанру пошаговых стратегий. Есть ли игра по типу X-com-а, только без элиенов и драконов с другой ересью?
Ответ #154 11 Декабря, 2013, 22:31
0
leonardrogov, по каким параметрам игры должны быть схожи?
Ответ #155 11 Декабря, 2013, 23:31
0
Что-то типа Jagged alliance, что ли?
Ответ #156 12 Декабря, 2013, 03:04
0
Кстати, какой лучше состав команды?
Ответ #157 12 Декабря, 2013, 15:05
0
Что-то типа Jagged alliance, что ли?
Примерно так. Кроме него есть что либо похожее? Помню была старая игрушка Desperado (как то так). Кто играл?
Ответ #158 12 Декабря, 2013, 15:31
0
Кроме него есть что либо похожее?
7.62 High Calibre?
Помню была старая игрушка Desperado (как то так).
Если в Commandos играл, значит полное представление о  Desperado имеешь.
Ответ #159 12 Декабря, 2013, 16:10
0
Space Hulk еще IMHO. Но игра сделана по настолке, потому там решает Великий Кубик.
Ответ #160 12 Декабря, 2013, 16:35
0
Современных нормальных пошаговых "тактик" без пришельцев/драконов, наверное, и не сыскать. Из несовременных - Jagged alliance и подражатели, Silent Storm. Либо, если речь не только о тактиках, но о пошаговых стратегиях в целом - обратить взор на варгеймы.
А из современных всякие донатный околотреш, вроде Jagged Alliance Online или Lost Sector.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 16:42 от Haruhist »
Ответ #161 12 Декабря, 2013, 20:05
0
ещё Бригада Е5 --была такая ... помницца  играл...  :)
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 20:08 от Agasfer »
Ответ #163 12 Декабря, 2013, 23:45
0
СпейсХалк мало сходства имеет с Х-Сом или ДЖа. Это все же скорее головоломка в духе Сокобана, чем тактическая стратегия.
Ответ #164 13 Декабря, 2013, 12:04
0
leechina, не надо ля-ля, с таким еретическим подходом любая тактико-стратегия и икском в том числе это головоломка. В спэйс халке обычная тактическая механика да-да.
Space Hulk не подходит под определение

ну это, как бы... :-\
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 16:07 от Рама »
Ответ #165 13 Декабря, 2013, 15:51
0
Space Hulk не подходит под определение "только без элиенов и драконов с другой ересью". :)
Ответ #166 13 Декабря, 2013, 16:12
0
В спэйс халке обычная тактическая механика
...сокобана. Так можно предложить любой скроллер с самолетиками любителю авиасимулятора.
Да-да.
Ответ #167 13 Декабря, 2013, 17:13
+1
Так можно предложить любой скроллер с самолетиками любителю авиасимулятора.
Ишь ты, посмотрите на него, так незаметно-незаметно причисляет себя к илите!
Списывать спэйсхалк из тактических стратегий, только потому, что там узкие коридоры, это фи! В нем также важно занимать правильные позиции, как и в вашем хсоме и рэндомные враги постоянно меняют дислокацию, что вынуждает постоянно адаптироваться к обстановке, при этом выполняя основную задачу, а он про логические головоломки тут!!!
Ответ #168 13 Декабря, 2013, 17:17
0
ArmA tactics не?
Ответ #169 21 Декабря, 2013, 22:54
0
Где то читал, что бойцов можно заменить на роботов или мини-танки, это правда?
Ответ #170 21 Декабря, 2013, 23:09
0
NightHawkreal, правда. Танки можно произвести в инженерном цеху (после проведения соответствующего исследования в литейке). Они бывают различными, в зависимости от уровня развития. Но как по мне - бойцы лучше.
Ответ #171 21 Декабря, 2013, 23:28
0
Квизатц Хедерах,
Смертнички нужны, а человеков жалко :)
Ответ #172 17 Января, 2014, 08:59
0
Но как по мне - бойцы лучше.
тоже так думал и не использовал их, но в один прекрасный день все же решил попробовать...
как ни странно сетап из двух боевых платформ и 4 бойцов оказался идеальным сочетанием... в моих руках...
Ответ #174 27 Июня, 2015, 00:08
0
Предыдущий что-ли пройти, раз с Бэтсом обломали?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры