Тема: X-COM  (Прочитано 88646 раз)

Ответ #175 27 Июня, 2015, 00:23
0
NightHawkreal, я пару-тройку месяцев назад перепрошел. Получил столько же удовольствия, сколько и в первый раз. Если не больше.
Ответ #176 27 Июня, 2015, 00:24
0
А Enemy Unknown  это дополненный Enemy Within?
Ответ #177 27 Июня, 2015, 00:47
0
NightHawkreal, наоборот.
Ответ #178 13 Июля, 2015, 19:47
0
Годная игра, надеюсь, что вторая часть не подведет, трейлер уже заинтриговал.
Ответ #179 27 Июля, 2015, 10:14
0
я пару-тройку месяцев назад перепрошел
ан вот со скуки  Long War решился погонять... зело приятно удивлён и рад... советую... некоторые миссии даже на среднем уровне сложности просто аццкия... плюс множество приятных мелочей.... :)

Ответ #180 07 Сентября, 2015, 23:40
0
Да, попробовал - те же проблемы, еще раздражает, что подраненный боец валяется в госпитале - что за фигня? Из боя вышел сам а не на плече товарища, так нефиг расслабляться  :) В результате на карательной акции у меня оказываются кто попало.
Ответ #181 08 Сентября, 2015, 01:40
0
нонче xenonauts  в козырях... уж недели две  как...  аки фунт изюму...
Ответ #182 29 Сентября, 2015, 17:02
0
Что характерно, застрял я на самолетах.
Ответ #183 06 Февраля, 2016, 14:06
0
Кто-нибудь смотрел вторую часть?
Ответ #184 06 Февраля, 2016, 15:33
0
то-нибудь смотрел вторую часть?
На первый взгляд - тоже самое и даже не в профиль.
Вымораживает таймер на миссиях.

 
Ответ #185 06 Февраля, 2016, 17:17
0
Ага, я тоже глянул, как будто аддон к первой части выпустили. Пришельцы все так же читерят.
Таймер в смысле 12 ходов на миссию?
Ответ #186 06 Февраля, 2016, 18:11
0
Первая миссия -  7 ходов до взрыва. Читал форумы, пишут, что таких миссий хватает, и  уже выпустили мод, который таймер отключает.

С каждым релизом уфоподобной игры все больше убеждаюсь, что лучше http://ufoai.org/wiki/News ничего не будет.

Ответ #187 06 Февраля, 2016, 23:41
0
Ага, я тоже глянул, как будто аддон к первой части выпустили. Пришельцы все так же читерят.
Если только на движок смотреть. Многие аспекты в игре изменены и расширены.
Таймер в смысле 12 ходов на миссию?
Больше миссий с таймером, и сам таймер стал жестче. В первой миссии на ВИП-сопровождение уложился ровно в таймер, при этом просто не пропуская ходов. Есть подозрение, что на IronMan’e придется страдать.
Отличное продолжение.
Ответ #188 06 Февраля, 2016, 23:48
0
Например?
Ответ #189 07 Февраля, 2016, 02:04
0
Ответ #190 07 Февраля, 2016, 03:12
0
NightHawkreal, Наиграл я немного, 9 часов(да, для такой игры мало, чтобы разобрать все ее аспекты) можно сказать переработано и расширено всё, на основе предыдущей игры.. Изменен подход, теперь мы вторженцы, поддерживают финансами повстанцы(аналог стран) с разных уголков земли, им естественно надо помогать, развивать и т.д., черный рынок не встроен в нашу базу и надо его искать, у каждой точки свои расценки и приоритеты, теперь два основных ресурса - разведданные и материал, наша база - это  летающий  корабль пришельцев, на него могут совершаться нападения извне(пока у меня не было) и ее можно обставить системой защиты(пока изучил турели), глобальная карта задействована  более активно, но нормально разобрать ее возможности не дает чертов кроличий темп игры, пока ты торчишь несколько дней и изучаешь регион, приходит несколько заданий и еще главное задание имее таймер, его можно уменьшать, выбирая основные задания, насладится планомерным развитием не получается. Изменены классы(снайпер и гренадер по минимуму изменений), теперь инженеры и ученые единичны и более значимы для развитии базы. В бою новое - Стелс на некоторых диверсионных миссиях, можно внезапно устроить засаду бедным пришельцам, в бою класс "специалист" может хакать вышки(дают различные бонусы при успехе, а при неудаче прибывает подкрепление противнику), в дальнейшем наверно роботов и турели можно взламывать, иногда с противника падает лут, который можно подобрать на свой страх и риск, эти запчасти потом крепятся в стволы или как модификаторы для солдат(кастомизация солдат стала еще шире), ну или еще какой-нибудь хлам выпадет, который нужно изучать или использовать(планшеты и ресурсы), противники стали опаснее... Мечи... Может еще чего, запамятовал просто, в общем по мелочи еще и в дальнейшем игра еще покажет много нового. Неизменным остался только большой брат в экране.. Игра как минимум не хуже enemy within
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2016, 03:19 от Мятеж »
Ответ #191 07 Февраля, 2016, 14:12
0
Мятеж,
Вот как раз на Within он и тянет. В Long War  или как его там, явно побольше сделали, хоть он и мод. Нет, мысль с партизанами интересна, только снова отвечаем за весь мир и мотаемся по странам.  Да и возни стало на порядок больше - за каждым ящиком тащить флагман, про вертолеты не слышали? Ну штурмовик почти не изменился - раньше он несся чтобы пальнуть из дробовика в упор, а теперь с бежит с шашкою на танк.  :) Все кроме снайпера посеяли пистолеты, что минус, потому что порой лучше было пальнуть из него, чем тратить патроны или заряжать. Стелс обесценивается местной механикой - как не ползи вокруг, ударить можно только один раз, после чего противники, без всяких ходов, бросаются в рассыпную и занимают непредсказуемые, но выгодные позиции. Мне кстати не понравилось, что мы не воюем с людьми - у разрабов оказалась кишка тонка.
Ответ #192 07 Февраля, 2016, 14:26
0
В Long War  или как его там, явно побольше сделали, хоть он и мод.
В Long War изменений значительно меньше.
Остальное комментировать тошно.
Ответ #193 07 Февраля, 2016, 16:35
0
Daime,
Мы печатаем правду, горькую правду (С) Трибунал.   :)
Ответ #194 07 Февраля, 2016, 22:50
0
Из минусов игры отмечу отсутствие пистолета у специалиста.

Обязательное присутсвтие на точке для сканирования, не знаю кто им мешает выслать людей на сбор ресурсов(на это события еще прописать, выслал скажем пару боцов, а летающая тарелка их обныружила и задача продержаться или вроде того, так же шатлы были бы ограничены и ячейки нужно улучшать) или выделить людей на базе повстанцев для постройки антены, но нужно вот прям самим втыкать, а главный таймер не резиновый, да и остальные события тоже, можно было например инженера на постройки на глоб карте назначать и при этом добавить редкие события на его защиту или спасении в случае нападения на базу повстанцев..
Ну и вообще, игра просто как состав мчится вперед и не дает нормально подобрать хотя бы ресурс за 5 дней, обязательно вылезет несколько уведомлений и таймер "Аватар" еще не дает проходу и т.д. Я так понимаю среднее время прохождения 20-25 часов и то из-за глобального таймера, как-то это не ок

Почему-то забили на стелс элемент, вот серьезно, некоторые миссии так и напрашиваются проходить одним человеком, причем успешно.. Например у меня была миссия, где надо было взломать контейнер, взять вещь с состава поезда и.. Почему-то я должен был всех убить, а суть лишь в контейнере, алиены дальше бы поколесили в пункт с пустым контейнером, взломал успешно за два хода контейнер специалистом с помощью дрона, никто меня не заметил и нет бы убегать к точке эвакуации, было бы гораздо логичнее.. Не знаю, что мешало разработчикам сделать миссии вариативными, был бы еще риск засады или дезы, что нет, дескать, никакого контейнера, алиены просто подкупили или дезинформировали ложной инфой о важной пересылке, а я может купился бы и послал одного человека на миссию, в  итоге пришлось бы спасаться бегством, давало бы накалу.

Баги и оптимизация, оптимизацию только ленивый не пинал, а вот баги, они не мешают глобально, но остаточное слоумо(долго ход идет, если кто-то в режиме наблюдения решит пальнуть, бывает) при стрельбе немного напрягает, ну и остальное по мелочи, такие как не подгрузившиеся текстуры или снайперская винтовка у снайпера вместо пистолета.

Таймер в битвах меня пока не беспокоит, укладываться получается, но чувствую скоро меня он станет беспокоить. Лучше без него конечно, чтобы не отвлекаться на расчет по времени.

В общем мое мнение, игра сейчас по проработке на уровне Enemy Unknown. Тем кого не устроила игра и аддон был просто нормалек и не больше, они не найдут ничего кардинально нового, скорее всего игра преобразится с таким же аддоном(если он будет, вроде три дополнения собираются сделать), как было с 1 частью.

Я в целом доволен игрой, т.к. не был разочарован прошлой частью и даже наоборот мне понравилось, 2-ую часть можно было сделать лучше и колосальных трудов это не отняло бы, может даже вообще нетрудно было бы, тот  же стелс, он в игре как бы есть и как бы его нет.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2016, 23:03 от Мятеж »
Ответ #195 07 Февраля, 2016, 23:08
+1
Кстати знаете во что я не врубился - раньше пришельцы начинали карать людей на улицах ( и то непонятно, где хотя бы полиция?) а тут они нападают на базу повстанцев, т.е. вооруженных бойцов. Так почему мы опять спасаем перепуганных гражданских? Теперь ясно, почему войну люди проиграли - потому что за всю планету дерется 5 человек.

Мятеж,
Пистоль бы никому не помешал, порой было проще добить еле живого врага из него, чем тратить последний патрон в винтовке.
Ответ #196 07 Февраля, 2016, 23:38
0
Из минусов игры отмечу отсутствие пистолета у специалиста.
В первой части пистолет использовался преимущественно чтобы снять  немного здоровья врагам для лучшей вероятности оглушения.  Пистолет убрали по оценкам игроков, по сути их использовали только на снайперах, остальным он был не нужен. Так что решение, на мой взгляд, верное.
Вообще по части обвеса и навыков все стало значительно более сбалансированным. Вот, допустим, легкий шаг у рейнджера в первой части позволял снять эффект наблюдения со всех врагов одним махом, теперь же они уполовинили навык – по рейнджеру не стреляют, но и наблюдение не снимается.
 
Таймер в битвах меня пока не беспокоит, укладываться получается, но чувствую скоро меня он станет беспокоить. Лучше без него конечно, чтобы не отвлекаться на расчет по времени.
При прохождении на одном сохранении практика боя всегда обязывала быть аккуратным, фактически вынуждая делать только половинные ходы, без пробежек, так как подобные рашы приводили к потерям.
Я пока еще не опробовал железный режим, но есть подозрение, что в таймерных миссиях придется лезть на убой… или что-то выдумывать с фантомами и маскировкой рейнджеров.
Ответ #197 08 Февраля, 2016, 00:09
0
Daime, вот с моей точки зрения неправильно, что убрали пистолеты, я их активно использовал в первой части, в этой части у спеца невыгодное положение, если разряжена пушка и дрон не имеет атакующих свойств(да и рейнджер тоже, шашка не вариант на расстояниях, особенно при наличии шанса контратаки у противника в близких расстояниях, лещ мутона надолго запомнился), у меня уже были ситуации, где пистолет решил бы переломный момент в партии, а не перезарядка или глухая оборона, да и правильно подметил Хоук, что целесообразнее иногда было использовать пистолет, чем тратить заряд из основного оружия.. Не знаю, что за оценщики просили убрать такой важный элемент, но это было не лучшее решение разработчика, прислушаться к этому совету, если это и вправду было.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2016, 00:15 от Мятеж »
Ответ #198 08 Февраля, 2016, 00:22
-1
Тут такое дело, если ты используешь пистолет т.к. у тебя не хватает бк основного оружия/или ты его хочешь сберечь, значит ты делаешь что-то не так. Я проходил игру достаточное количество раз, в том числе с модом LW, и на режиме железного человека, и пистолет не использовал в принципе. Если у тебя часто возникали ситуации, где требовалось использовать пистолет, значит ты недостаточно верно отыгрывал основные возможности своей команды, забывал о перезарядке, подставлял бойцов и т.п.
Ответ #199 08 Февраля, 2016, 01:19
0
Daime,
Странная логика - желание сберечь заряд считается ошибкой. Если в трех шагах оказался едва живой пришелец, он просто не стоит пули из винтовки.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры