Тема: Warband Total War: обсуждение  (Прочитано 15688 раз)

07 Мая, 2010, 09:50
0
[mod=Модератор]В этой теме обсуждаем проект Warband Total War, пишем мнения, рекомендации, пожелания, желаемые сценарии и все чтобы вы хотели увидеть. Если это реализуемо на базе игры Warband и интересно, то будет осуществлено в ближайшем будущем.[/mod]

BouH, по поводу тактики на картах - все же разные командиры, какую тактику тренировали, такая и будет....Понятно что строем, но вот тактическое деление и прочие все же каждая сторона для себя определит а тренировках.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 13:39 от Artem_Tiran »
Ответ #1 07 Мая, 2010, 10:23
0
Само собой, Рамон, это же рекомендации по тактике, а не обязаловка, но люди должны понимать, что от них хотят, в том числе и на последнем сценарии при битве объединенной армии людей против ботов :)
Для этого нужно провести тренировки совместно, обсудить что к чему, прийти к общему знаменателю, подкорректировать правила и рекомендации, если нужно, и конечно не забывать, что это не бой Дружины vs остальные любители формации, это сходка всех любителей формаций и строя :)

Дальнейшее обсуждение прошу осуществлять здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5915.new#new
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 10:32 от BouH »
Ответ #2 07 Мая, 2010, 10:30
0
В этой теме обсуждаем проект Warband Total War, пишем мнения, рекомендации, пожелания, желаемые сценарии и все чтобы вы хотели увидеть. Если это реализуемо на базе игры Warband и интересно, то будет осуществлено в ближайшем будущем.

Интересность, возможность или невозможность боевки строем здесь не обсуждать, каждый играет как хочет, и эта тема для тех кому строем играть интересно.

Дельные предложения по развитию строя, формаций и тактики приветствуются.
Ответ #3 07 Мая, 2010, 10:52
0
Само собой, Рамон, это же рекомендации по тактике, а не обязаловка, но люди должны понимать, что от них хотят, в том числе и на последнем сценарии при битве объединенной армии людей против ботов :)
Для этого нужно провести тренировки совместно, обсудить что к чему, прийти к общему знаменателю, подкорректировать правила и рекомендации, если нужно, и конечно не забывать, что это не бой Дружины vs остальные любители формации, это сходка всех любителей формаций и строя :)

Дальнейшее обсуждение прошу осуществлять здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5915.new#new

Боты? зачем? хотя пусть будут...Я как раз не забываю, просто в Дружине много людей этим интересуется и на тренировках мы тренировали строй, чисто для интереса.
Ответ #4 07 Мая, 2010, 10:57
0
А можно принять участие только в одном из этапов или в двух?
Ответ #5 07 Мая, 2010, 11:28
0
Боты? зачем? хотя пусть будут
Потому что наверняка многим еще с оригинального МиБа хотелось выстроится армией против оравы ботов и сдерживать их натиск волна за волной :) Для этого конечно есть отличный мод The Battle for Calradia, но он может быть не у всех, иногда глючит и возрождения там ждать дольше, чем следующего раунда в обычной игре.

А можно принять участие только в одном из этапов или в двух?
Конечно, только напиши в каком :)
Ответ #6 07 Мая, 2010, 11:31
0
Осада разумееться, хотя условия прямо скажем там не айс...
Ответ #7 07 Мая, 2010, 11:45
0
Цитировать (выделенное)
Потому что наверняка многим еще с оригинального МиБа хотелось выстроится армией против оравы ботов и сдерживать их натиск волна за волной  Для этого конечно есть отличный мод The Battle for Calradia, но он может быть не у всех, иногда глючит и возрождения там ждать дольше, чем следующего раунда в обычной игре.
Мультиплеер по идеи - альтернатива ботам....Говорил я вам, что тренировки с ботами - не айс. Ну пусть для разнообразия и этот сценарий будет. :)
Ответ #8 07 Мая, 2010, 12:54
0
особенности сценария БИТВА в СТЕПИ на рандом планте - то , что пехотой вы друг друга минут 10-15 будете искать :)))

п.с. помню, что еще недавно в другой похожей теме были против ФФ поголовно и что-то там хором возражали... словам опытных игроков... Какая непоследовательность...
Ответ #9 07 Мая, 2010, 13:15
0
Значит записываю тебя, NightHawkreal, на штурм города :) Есть интересные идеи в выбранном сеттинге (строй, формации) - выкладывай :)

Мультиплеер по идеи - альтернатива ботам....Говорил я вам, что тренировки с ботами - не айс. Ну пусть для разнообразия и этот сценарий будет. :)
По сценарию там толпа тупых варваров нападает, так что как раз роль для ботов :) Если получится нечто вроде 60 человек против 100 ботов - не это ли масштаб для построений ;) Кроме того ботами человек руководить будет.

Добавлено: 07 Мая, 2010, 14:13
особенности сценария БИТВА в СТЕПИ на рандом планте - то , что пехотой вы друг друга минут 10-15 будете искать :)))

п.с. помню, что еще недавно в другой похожей теме были против ФФ поголовно и что-то там хором возражали... словам опытных игроков... Какая непоследовательность...

Ох не любишь же ты, NeuD, строевую подготовку, в армии что ли достала? :)
Насчет ФФ, как оказалось с ним можно строем играть, так чего бы его не включить? Это не непоследовательность, это развитие. Если будут возражения игроков во время тренировок - отключим.
Насчет битвы в степи - врядли 10 минут займет поиск, есть всадники, и если врага нужно найти, они, как и в средневековье, занимаются разведкой. Нашел, вернулся к своим, указал направление.
В Арме 2 для таких вещей раздолье - огромные карты, отличный редактор где любой мыслимый сценарий можно сделать, умные миссии по часу длится могут, масштабы, обходы, стратегия, тактика - вот чего многим игрокам в Варбанде сейчас не хватает. Смысл Warband Total War привнести хоть малую долю этого с тем, что мы имеем сейчас. Если в будущем выдут моды направленные на реализм - обязательно будут использоваться.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 14:13 от BouH »
Ответ #10 07 Мая, 2010, 16:16
0
 Представлю, как  в игре "Охрана лорда", стрелы затмевают небо над этим самим лордом.  :thumbup:
Ответ #11 07 Мая, 2010, 18:06
0
а может быть провести батлы привязанные к знаковым построениям?

пикинеры, легионеры, фалангисты и так далее?
Ответ #12 07 Мая, 2010, 19:55
0
Для этого нужен мод с хотябы подходящим оружием.
Ответ #13 08 Мая, 2010, 09:39
0
Чтобы не быть пустозвоном - мы можем показать те формации, которые применяются в кланварах и они будут практичнее и юзабельнее любой вашей "надуманной" формации. Потому, что имеют ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ и смысл в конкретных ситуациях.

1. Стена щитов исчпользуется, если надо прикрыть своих лучников на позиции (нпрмр на карте РУИНы) или переход по открытому пространству. Но постоянно в ней ходить тупо. Это выстраивается на десяток секунд и потом рассыпается.
2. Плотный строй может применяться в захвате флага. Но опять - длительность этой формации всего несколько секунд - чтоб дойти без потерь.
3. Стена может блочить ворота на карте ДЕРЕВНЯ, мост на ФилдбайРивер против кавы и т.п.

Пройти полкарты в формации не позволит вам движок игры либо это будет мутное и малодинамичное движение с поднятыми щитами с потерями от стрелков.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2010, 20:01 от Artem_Tiran »
Ответ #14 08 Мая, 2010, 11:07
0
Gargul,
В принципе в битве за кальрадию есть подходящее с натяжкой снаряжение.

Добавлено: 08 Мая, 2010, 11:08
Кстати на осаде прыжок не принесший урона, например на крышу сарая считаеться смертью?
Ответ #15 08 Мая, 2010, 17:12
0


После запуска карты стороны выстраиваются: пехота впереди, сзади лучники, конница по флангам или сзади. Никто не атакует, на разведку не едет, лучники не стреляют, все стоят компактно, и только по команде одновременно начинаются маневры, бой и обстрел.

В варбанде нет возможности осуществить грамотный настильный огонь стрелками. Огонь ведется прямо в видимую цель. В результате стоящие сзади пехоты лучники либо снесут ряд своей пехоте (и в ТС это будет слышно) либо не смогут участвовать в битве до момента рукопашной, где они как бы совсем не нужны.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2010, 19:16 от Artem_Tiran »
Ответ #16 08 Мая, 2010, 17:52
0
NeuD,
Ждем Макса с его постановкой на колено :)
Ответ #17 08 Мая, 2010, 19:16
0
[mod=Ну бляха-муха!]Ну не бывает так чтобы и тролли сыти и топик целый... Весь ваш флуд я удалил. Оставил только замечания по теме.[/mod]
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2010, 19:35 от Artem_Tiran »
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2010, 19:40 от Artem_Tiran »
Ответ #20 08 Мая, 2010, 20:00
0
По просьбам трудящихся весь флуд из темы был удален полностью
Ответ #21 08 Мая, 2010, 20:30
0
На 22 батл щас частенько отыгрывают норды вс норды строй на строй 8) советую зайти посмотреть
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2010, 21:18 от Artem_Tiran »
Ответ #22 09 Мая, 2010, 11:57
0
Объясню подоступнее.
Warband Total War - эдая ролевая игра со своими правилами, условностями, ограничениями (как и любая ролевая игра), но с чисто боевыми сценариями и ролями: лучники, пехота, кавалерия, командиры. Зачем я уже писал в основной теме: ощутить себя воином на средневековом поле сражения. Кому интересно - участвует, кому нет - проходит мимо. Будет интересно - продолжим тему, будут замечания - подправим, подредактируем правила для это БОЕВОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ, которая создана для получения удовольствия тому кому интересна такая тема.
Возьмите в пример любую ролевую игру, которые и по Варбанду проводятся. В такого рода играх есть, были и будут условности и ограничения для возможности отыграть свою роль в установленном сеттинге. Те же кто свою роль не отыгрывают, пытаются победить/набить фраги любой ценой, нарушая правила, испортят игру и себе и другим. Именно поэтому я попросил КСовцев и фрагеров не беспокоить.

Далее ответы на вопросы и комментарии.

Чтобы не быть пустозвоном - мы можем показать те формации, которые применяются в кланварах и они будут практичнее и юзабельнее любой вашей "надуманной" формации. Потому, что имеют ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ и смысл в конкретных ситуациях.
Эта игра не кланвар и создана для реконструкции средневековых боев, а не достижение победы любой ценой.
Подробнее уже описано выше.

Пройти полкарты в формации не позволит вам движок игры либо это будет мутное и малодинамичное движение с поднятыми щитами с потерями от стрелков.
Полкарты и не нужно, нужно своевременно ее выстроить, не разбегаться при движении.

Кстати на осаде прыжок не принесший урона, например на крышу сарая считаеться смертью?
Прыгать можно, нельзя прыгать наружу замка со стены и башни, чтобы напасть на штурмующих сбоку/сзади (укажу это подробнее в правилах). Смысл такой: вход один - центральные ворота, других нет.

Флуд из поста был удален

После запуска карты стороны выстраиваются: пехота впереди, сзади лучники, конница по флангам или сзади. Никто не атакует, на разведку не едет, лучники не стреляют, все стоят компактно, и только по команде одновременно начинаются маневры, бой и обстрел.

В варбанде нет возможности осуществить грамотный настильный огонь стрелками. Огонь ведется прямо в видимую цель. В результате стоящие сзади пехоты лучники либо снесут ряд своей пехоте (и в ТС это будет слышно) либо не смогут участвовать в битве до момента рукопашной, где они как бы совсем не нужны.
Ты не понял, это всего лишь начальное построение, созданное с целью чтобы народ раньше времени не разбегался по карте, всадники не уезжали на разведку и т.п. Маневры обеих сторон начинаются по команде одновременно, и тогда лучники и все остальные делают то что командир скажет.

NeuD,
Ждем Макса с его постановкой на колено :)
Я это тоже жду, и еще классный мод добавляющий побольше реализьму :)

Ответ #23 09 Мая, 2010, 12:00
0
BouH,
Т.е ворваться в ворота, подняться на стену ( в некоторых замках  это возможно)  спрыгнуть на сарай, потом на землю и настучать защитникам со спины можно? :)
Ответ #24 09 Мая, 2010, 12:06
0
BouH,
Т.е ворваться в ворота, подняться на стену ( в некоторых замках  это возможно)  спрыгнуть на сарай, потом на землю и настучать защитникам со спины можно? :)
Да прям ты это все сможешь сделать :laught: :p

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: