Объясню подоступнее.
Warband Total War - эдая ролевая игра со своими правилами, условностями, ограничениями (как и любая ролевая игра), но с чисто боевыми сценариями и ролями: лучники, пехота, кавалерия, командиры. Зачем я уже писал в основной теме: ощутить себя воином на средневековом поле сражения. Кому интересно - участвует, кому нет - проходит мимо. Будет интересно - продолжим тему, будут замечания - подправим, подредактируем правила для это БОЕВОЙ
РОЛЕВОЙ ИГРЫ, которая создана для получения удовольствия тому кому интересна такая тема.
Возьмите в пример любую ролевую игру, которые и по Варбанду проводятся. В такого рода играх есть, были и будут условности и ограничения для возможности отыграть свою роль в установленном сеттинге. Те же кто свою роль не отыгрывают, пытаются победить/набить фраги любой ценой, нарушая правила, испортят игру и себе и другим. Именно поэтому я попросил КСовцев и фрагеров не беспокоить.
Далее ответы на вопросы и комментарии.
Чтобы не быть пустозвоном - мы можем показать те формации, которые применяются в кланварах и они будут практичнее и юзабельнее любой вашей "надуманной" формации. Потому, что имеют ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ и смысл в конкретных ситуациях.
Эта игра не кланвар и создана для реконструкции средневековых боев, а не достижение победы любой ценой.
Подробнее уже описано выше.
Пройти полкарты в формации не позволит вам движок игры либо это будет мутное и малодинамичное движение с поднятыми щитами с потерями от стрелков.
Полкарты и не нужно, нужно своевременно ее выстроить, не разбегаться при движении.
Кстати на осаде прыжок не принесший урона, например на крышу сарая считаеться смертью?
Прыгать можно, нельзя прыгать наружу замка со стены и башни, чтобы напасть на штурмующих сбоку/сзади (укажу это подробнее в правилах). Смысл такой: вход один - центральные ворота, других нет.
Флуд из поста был удален
После запуска карты стороны выстраиваются: пехота впереди, сзади лучники, конница по флангам или сзади. Никто не атакует, на разведку не едет, лучники не стреляют, все стоят компактно, и только по команде одновременно начинаются маневры, бой и обстрел.
В варбанде нет возможности осуществить грамотный настильный огонь стрелками. Огонь ведется прямо в видимую цель. В результате стоящие сзади пехоты лучники либо снесут ряд своей пехоте (и в ТС это будет слышно) либо не смогут участвовать в битве до момента рукопашной, где они как бы совсем не нужны.
Ты не понял, это всего лишь начальное построение, созданное с целью чтобы народ раньше времени не разбегался по карте, всадники не уезжали на разведку и т.п. Маневры обеих сторон начинаются по команде одновременно, и тогда лучники и все остальные делают то что командир скажет.
NeuD,
Ждем Макса с его постановкой на колено 
Я это тоже жду, и еще классный мод добавляющий побольше реализьму
