Тема: Флуд и вопросы по моду  (Прочитано 276472 раз)

Ответ #575 05 Июня, 2010, 00:06
0
Коннунг, почему-то  не мог зайти на сайт 2 дня
за это время коечто нашел
Ся



























тяжело бронированные лучники Корё




Добавлено: 05 Июня, 2010, 04:53
Кстати я узнал правильное название китайского скорострельного арбалета Zhuge nu то есть арбалет Чжуге
в честь его изобретателя Чжуге Ляна (181-234 годы)

а в транскрипцио́нной систе́ме Уэ́йда — Джа́йлза которой чаще пользуются на западе он звучит как Chu-ke nu откуда и пошло Chu-ko-nu, но правильное название Zhuge nu
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2010, 04:53 от Zoldat »
Ответ #576 05 Июня, 2010, 08:01
0
Коннунг, покажи нативский доспех на основе которого ты свой сделал, и картинку оригинала.
Ответ #577 05 Июня, 2010, 08:27
0
Alexander-46, второй лук уже лучше
правда и у него свои проблемы
1.некоторая шероховатость
2.у тетивы нижний конец в два раза толще
Ответ #578 05 Июня, 2010, 08:31
0
Из БРФа импортировал ламмеляр армор а в обж.А в вингсе правил,щас шле пытаюсь сделать.

Zoldat та же фигня была,не мог на сайт зайти,может проф.работы были?
Ответ #579 05 Июня, 2010, 08:54
0
Коннунг, ну как линейки юнитов?

Добавлено: [time]05 Июня, 2010, 09:03:41 am[/time]
по флагам

камон(семейный знак) рода Минамото

Добавлено: [time]05 Июня, 2010, 09:07:36 am[/time]

камон рода Ходзё

Добавлено: [time]05 Июня, 2010, 09:13:01 am[/time]
Шимазу Тадахиса (ум. 1227),сын сегуна Минамото-но Еритомо (1147-1199) в 1186 получил область Сиода и стал одним из могущественных правителей провинции Синано

его камон

Добавлено: 05 Июня, 2010, 09:30
Такеда Нобумитсу (1162-1248) провинция Кай

камон семьи Такеда

Такэда Нобуеси

« Последнее редактирование: 05 Июня, 2010, 09:30 от Zoldat »
Ответ #580 05 Июня, 2010, 11:15
0
оттекстуренные топоры


Ответ #581 05 Июня, 2010, 11:26
0
Alexander-46, :)
только лезвия по темней,а кромки лезвия посветлей

Добавлено: [time]05 Июня, 2010, 13:01:50 pm[/time]
Alexander-46, у тебя начинает получатся,продолжай,набирайся опыта
кстати у первого топора древко возле лезвия это не дерево а металлическая трубка одной толщины с древком

у верхнего топора это лучше видно

Добавлено: 05 Июня, 2010, 13:17
Коннунг, кстати что насчет новых лошадей?
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2010, 13:17 от Zoldat »
Ответ #582 05 Июня, 2010, 18:16
0
нагината


Коннунг, как ты её делал, вытягивал из цилиндра?
Ответ #583 05 Июня, 2010, 18:20
0
Alexander-46, очень неплохо :)
только лезвие посветлей особенно режущую кромку

Добавлено: [time]05 Июня, 2010, 20:58:23 pm[/time]
Коннунг, вот это бы реализовать http://www.stan.tv/news/8313/?mode=3
эта игра принесена в Среднюю Азию монголами

Добавлено: [time]05 Июня, 2010, 21:37:18 pm[/time]
У китайцев была известна игра цуцзю (кит. 蹴鞠), («Толкать ногой») которая входила в обязательную программу физической подготовки солдат. Упоминания о цуцзю относятся к II веку до н. э.
Цуцзю (кит. 蹴鞠, пиньинь cùjú, палл. цуцзю, [tsʰuː˥˩ tɕy˧˥], досл. толкни мяч) — старинная китайская игра с мячом, напоминающая современный футбол. В нее играли также в Корее и Японии. В 2004 году ФИФА официально заявила, что цуцзю - наиболее древняя из известных предшественниц современного футбола.

Добавлено: [time]05 Июня, 2010, 21:42:04 pm[/time]
если надо есть картинки Сунского и Минского периодов :)

Добавлено: 06 Июня, 2010, 00:50
кстати есть идея как реализовать разные стили рукопашного боя в игре......
правда придется писать много анимаций и сильно править модульку,но между стилями можно будет выбирать и их можно будет изучать......
это лишь идея но ее реально воплотить.....
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2010, 00:50 от Zoldat »
Ответ #584 06 Июня, 2010, 05:19
0
Zoldat, с играми предлагаешь вместо турнира??
Ответ #585 06 Июня, 2010, 05:36
0
Alkarosto, если удастся реализовать :) тут все зависит от модульной системы
основная проблема интерактивных обьектах впрочем кое какие инт.обьекты в варбанде есть,так что думаю тут все зависит от умения модульщика
Ответ #586 06 Июня, 2010, 11:23
0
меч...оттекстуренный


Добавлено: 06 Июня, 2010, 11:29
Что вы думаете об этом мече, у нас его использовать можно?

« Последнее редактирование: 06 Июня, 2010, 11:29 от Alexander-46 »
Ответ #587 06 Июня, 2010, 11:58
0
Я сначала делал катану из куба,а потом из готовой катаны делал остальные мечи\нагинаты.Текстуры хороши,я тоже щас пробую,эксперементирую.

Добавлено: 06 Июня, 2010, 12:03
Историкам: ветки хороши,

ЗЫ bogмir лови ветки
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2010, 12:03 от Коннунг »
Ответ #588 06 Июня, 2010, 12:05
0
Вот
Ответ #589 06 Июня, 2010, 12:08
0
Неплохо,но можешь сделать ручки у мечей с ромбиками,как на картинке:
Ответ #590 06 Июня, 2010, 12:16
0
Коннунг, компаньонов делать, или после альфы добавим???
Ответ #591 06 Июня, 2010, 12:18
0
Я думаю после.
Ответ #592 06 Июня, 2010, 12:19
0
Коннунг, хорошо, только до альфы дождитесь хотя бы бандитских минорных веток, скоро будут
Ответ #593 06 Июня, 2010, 12:24
0
Не путайте альфу с пре-альфой ( до первой ещё далековато, а ко второй мы ,собственно и готовимся ).Пре-альфа будет содержать только новую карту,линейки,лордов,пару десятков моделей и всё.
Ответ #594 06 Июня, 2010, 12:29
0
Не путайте альфу с пре-альфой ( до первой ещё далековато, а ко второй мы ,собственно и готовимся ).Пре-альфа будет содержать только новую карту,линейки,лордов,пару десятков моделей и всё.
Угу, да пустячок. Ещё неизвестно как пойдёт, загадывать по-моему чего-то ещё рано, но в "Разработку модов" пора.
Ответ #595 06 Июня, 2010, 12:39
0
А чего загадывать-то,всё почти готово.Линейки,лорды и карта уже так и просятся быть в игре  :)

Добавлено: 06 Июня, 2010, 12:44
Не хочу флудить,но bogmira   давно не видно  :(  :cry:
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2010, 12:44 от Коннунг »
Ответ #596 06 Июня, 2010, 16:21
0
Коннунг, желательно бы 2 скриптера, на такие вот ситуации, если что, один другого подменит, да и если вместе будут работать, работа быстрей пойдёт
Ответ #597 06 Июня, 2010, 17:04
0
вот
Ответ #598 06 Июня, 2010, 22:20
0
Alexander-46, молодец :)

"Что вы думаете об этом мече, у нас его использовать можно?"
лезвие еще подходит а вот навершие и гарда нет

Добавлено: 07 Июня, 2010, 04:02

нашел немного неполную карту Цзинь
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 04:02 от Zoldat »
Ответ #599 07 Июня, 2010, 04:58
0
попробовал оттекстурить доспех

вот во что я его превратил

Вариант не окончательный - красные участки будут светлее...или они вообще не красные? Если не красные, то какие?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: