Тема: Флуд и вопросы по моду  (Прочитано 299789 раз)

Ответ #1050 28 Июля, 2010, 15:24
0
Я с 15х чисел августа смогу включиться в работу.
Ответ #1051 29 Июля, 2010, 15:13
0
Я буду работать, но только не на полную силу.
Ответ #1052 31 Июля, 2010, 16:00
0
Доброго времени суток. Скажите, когда приблизительно мод будет готов? Понимаю, это зависит от разных обстоятельств, но хоть примерно.
Ответ #1053 31 Июля, 2010, 16:34
0
Безликий, могу сказать, что очень нескоро, мы особо не торопимся

[mod=Toxic]не торопимся ПОКА нет модульщика - bogmir опять где-то пропал, нам бы найти 2-го модульщика, с каченством постоянства[/mod]
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2010, 20:42 от Toxic »
Ответ #1054 02 Августа, 2010, 23:19
0
Ролик любопытный от шанхайских мододелов    http://v.game.sohu.com/v/2/2/59/NTk2NzAx  Вроде вставки из фильмов там где корабли ,но архитектура  настоящая .
Ответ #1055 03 Августа, 2010, 11:04
0
Объявление: На время работа над сборкой альфа-версии приостанавливается в связи с ожиданием финального патча и отсутствием большинства членов команды, но работа над моделями и прочим всё-равно вёдётся !
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2010, 08:03 от Toxic »
Наверное, этот вопрос лучше здесь задать.

В списке фракций значится Япония, в её линейке - самураи. Вопрос следующий - каким будет фехтование катаной?
Смешно просто выглядит, когда подобным оружием боты (или игроки) блокируют удар куда более тяжелого клинка. Может быть, просто убрать для неё возможность блока? Мелочь, но мелочь заметная.
Ответ #1057 07 Августа, 2010, 04:19
0
Никколо де Толентино, катаны в моде не будет, 15 век. Будет более тяжелый клинок тати. А поскольку самураи не носили щиты, блокировали удары именно клинком. а так как тати довольно грузный меч, ваша проблема исчерпана.
Ответ #1058 12 Августа, 2010, 07:44
0
я вернулся  :)

Мнда, новости не самые хорошие... Раз уж так все поразбежались, я надеюсь никто не будет против, если я опять займусь архитектурой. Оружие тоже буду делать, но реже (одному работать над модом не очень приятно).
Ответ #1059 12 Августа, 2010, 16:08
0
Alexander-46, архитектура тоже не помешает)
Ответ #1060 16 Августа, 2010, 16:20
0
Ну и когда выйдет модик?
Ответ #1061 16 Августа, 2010, 16:46
0
Когда будет сделан, тогда и выйдет.  :p
Ответ #1062 16 Августа, 2010, 17:45
0
я вернулся  :)

Мнда, новости не самые хорошие... Раз уж так все поразбежались, я надеюсь никто не будет против, если я опять займусь архитектурой. Оружие тоже буду делать, но реже (одному работать над модом не очень приятно).

Я вот тоже вчера вернулся.Так что уже не один будешь работать над модом  :)
Ответ #1063 16 Августа, 2010, 18:42
0
я вернулся  :)

Мнда, новости не самые хорошие... Раз уж так все поразбежались, я надеюсь никто не будет против, если я опять займусь архитектурой. Оружие тоже буду делать, но реже (одному работать над модом не очень приятно).

Я вот тоже вчера вернулся.Так что уже не один будешь работать над модом  :)


да я щас сам не особо работаю

1. не над чем(нет критики :))
2. осваиваю 3d max
3. лето
Ответ #1064 17 Августа, 2010, 16:33
0
я вернулся  :)

Мнда, новости не самые хорошие... Раз уж так все поразбежались, я надеюсь никто не будет против, если я опять займусь архитектурой. Оружие тоже буду делать, но реже (одному работать над модом не очень приятно).

Я вот тоже вчера вернулся.Так что уже не один будешь работать над модом  :)


да я щас сам не особо работаю

1. не над чем(нет критики :))
2. осваиваю 3d max
3. лето

Лето подкосило производительность... Но вижу все собрались, продолжаю работать. Кстати, работаю над историей компаньонов, скоро всех порадую. (разумеется, сначала всё пойдёт на критику Zoldat(у) :-)
Ответ #1065 18 Августа, 2010, 21:03
0
Zoldat
1.Пластина сэндан-но ита из трех горизонтальных рядов пластин санэ
2. Цельнометаллическая пластина кюби-но ита

Все эти японские термины мне не понятны(где?какая сане ?)
Нужен хороший рисунок или готовая модель.а тот скрин ваще - непонятная куча чего-то

Товарищи моделлеры я готов начать внедрять готовые модели доспехов
и оружия ,экипировать юнитов и тд !
Ответ #1066 18 Августа, 2010, 21:17
0
bogmir,

пластинки под номером 3 и 4
3.Пластина сэндан-но ита из трех горизонтальных рядов пластин санэ
4. Цельнометаллическая пластина кюби-но ита
Ответ #1067 20 Августа, 2010, 03:21
0
С какой фракции начнём внедрение?
Ответ #1068 20 Августа, 2010, 08:04
0
да с какой угодно
но у меня моделей нет
Ответ #1069 21 Августа, 2010, 14:51
0
Ну и у кого какие идеи?
Че  делать будем?

Я вот чего думаю,если сделать коллизион для меча
то мож просто выставленный вперед меч(соответственная анима) позволит блокировать удары?
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2010, 15:16 от bogmir »
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 14:40 от Zoldat »
Ответ #1071 04 Сентября, 2010, 09:55
0
Такс, с этого дня начинаю вклиниваться в работу, просьба всей команде начать работать не позже этого понедельника.
Ответ #1072 04 Сентября, 2010, 17:44
0
Я приеду 6 в понедельник.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2010, 17:57 от Alexander-46 »
Ответ #1073 06 Сентября, 2010, 14:39
0
Ну и кто тут грозился в понедельник начать работу над модом?
Ответ #1074 06 Сентября, 2010, 16:18
0
Так-с компаньоны у меня еще не готовы, да и не нужны они пока. Так что если что, я тихо, в сторонке, делаю и довожу до ума компаньонов, и еще собираюсь придумать новые диалоги для лордов и НПС.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: