Тема: MP Kengeki (v1.5)  (Прочитано 23954 раз)

Ответ #25 25 Мая, 2010, 12:18
0
Прыжок - это ваще нечто... Ну глупый ведь прыжок... "я аки птица".. Ну смешно.
Анимация кривая, да.
Прыжок - по анимешным канонам. Как и бег. Как и стойки. Как и броня в виде короткого кимоно для отыгрыша "я-худенькая-девочка-с-большим-большим-мечом". Это вопрос стиля. Просто одни воспринимают Ониме, другие нет (даже не вопрос "любят-не любят", а просто воспринимают или нет).
Кривизна анимации... не готов спорить, пока не мешала жить.
А нативный прыжок тоже не торт, прямо скажем. Напоминает па из залихватского казацкого танца с хлопаньем себя по коленям.  :)
Ответ #26 26 Мая, 2010, 17:50
0
Мод понравилсо, анимация смерти это ржач!  :thumbup:
Кстати анимация бега очень похожа на анимацию бега в Ведьмаке
Ответ #27 26 Мая, 2010, 20:35
0
Поставил стандартную аниммацию, стало гораздо приятнее сражаться.
Ответ #28 26 Мая, 2010, 21:51
0
А можно как то анимацию ударов старую, а блоки, позы, смерть - из мода?
Ответ #29 26 Мая, 2010, 22:02
0
Можно, но геморно

Добавлено: 26 Мая, 2010, 22:20
Много информации придеться перелопатить.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 22:20 от NightHawkreal »
Ответ #30 27 Мая, 2010, 00:05
0
leechina, я говорил не о том, что онемешный прыжок эстетически мне кажется уроцтвом, как и всё онеме :) Я как раз аниме люблю (в некоторых ипостасях), и воспринимаю :)
Просто попробуй прыгнуть, с тильдой сдвинув камеру на 90градусов в бок :) Странная нога вперёд лезет.. С этого ракурса ощущение, что прыгун собирается тарануть что-то, но не долетает потому что не хватило скорости.
Ответ #31 27 Мая, 2010, 13:25
0
Ну не знаю... просто меня прыжок напрягает менее всего. Забавный такой.
Очень нравятся различные (не все, но почти все) анимации стоек, блоки, многие удары (особенно короткими клинками), анимация смерти - шикарная :), вполне прикольная озвучка - звон клинков, крики (только удар в щит ведерный, что смешно звучит, когда блокируешь клинком)
Но неравномерная анимация ударов... блииин... куда и даже когда (!) придется удар приходится гадать, а учитывая, что анимация ударов варьируется... попасть боковым в голову становится нетривиальной задачей, регулировка высоты удара вертикальным углом поворота камеры такое ощущение, что вообще не работает или работает плохо. Можно привыкнуть к анимации, но невозможно привыкнуть к тому на какой дикой скорости можно спамить удары и к тому как некоторые (не все) удары выстреливают - не успеешь среагировать. Пока играл ДМ и ТДМ - не парило, с ботами - вообще не чувствовал проблемы. Но сыграл Баттл - кошмар, сидишь ждешь респа и осознаешь, что никогда б не купился на такой удар, если бы не косяки...
Ответ #32 27 Мая, 2010, 15:32
0
В том то и прикол этого мода.
Ответ #33 27 Мая, 2010, 15:56
0
Я бы оценил такой прикол в СП-моде, но в МП я таких приколов не понимаю.
Но мод все равно хороший, фана много. Для небольших потасовок - шшшшикарно, для РП-дуэлей - очень круто, для серьезных игр - не годится.
Ответ #34 30 Мая, 2010, 16:59
0
Странно, мод поставил а фракция  кергитов осталась. :-\
 Особенно порадовала работа с двумя видами копий ( при нападении конницы на ГГ возможность создать упор в бедро либо в землю). :thumbup:
 По действию режущего оружия - заметил, если тянуть "мышь" не по прямой а под углом - меняется вид удара сбоку на кривой ( по диагонали ). Мод очень хорош :thumbup:
Ответ #35 30 Мая, 2010, 23:38
0
По действию режущего оружия - заметил, если тянуть "мышь" не по прямой а под углом - меняется вид удара сбоку на кривой ( по диагонали ). Мод очень хорош :thumbup:
хм, а я решил, что это просто несколько вариантов боковых ударов и используются случайно. если я был неправ, то это круто, буду проверять.
Ответ #36 31 Мая, 2010, 05:42
0
leechina, а ведь никто и не сомневался, что тебе этот мод понравится, ага. Интересно кого ты там отыгрываешь, безродного ронинко, или аристократичного самурайко?
Ответ #37 31 Мая, 2010, 08:46
0
Иди-иди. Жди свой мод по Махабхарате, Бхагават-гите или чему там еще  :p
Ответ #38 31 Мая, 2010, 21:38
0
Нда, анимация там - это нечто, особенно "верхний блок", при котором аркебуза вертится вокруг головы. Короче, ЭТО точно не для мультиплеера.
Хотя увидел несколько интересных вещей, типа "ботинков", модели которые являются элементом доспеха (т.е. защиты туловища) и при этом работают и перемещаются с туловищем без глюков. Интересно, нельзя ли таким образом сделать, скажем, кольчужный воротник? (сейчас на многих моделях в исторических модах он является частью брони, что при остутствии шлема выглядит довольно нелепо. Вот если бы его "прикрепить" к шлему, но так, чтобы он при этом являлся частью туловища и двигался вместе с туловищем, а не с головой...).

ЗЫ И да, анимация проигрывается по рандому.

Иди-иди. Жди свой мод по Махабхарате, Бхагават-гите Кама-сутре или чему там еще  :p
Fixed.
Ответ #39 02 Июля, 2010, 04:53
0
кенгеки еще хуже кергитов
Ответ #40 06 Июля, 2010, 10:30
0
не могу зайти в "войти в игру" вылетает ошибка, что делать?
Ответ #41 06 Июля, 2010, 10:32
0
Заплатить телепатам сверхурочные, а то они во время отпуска не работают.
Выложить скриншот и уточнить, какукую ошибку и что значит "не могу зайти"
Ответ #42 06 Июля, 2010, 20:28
0
- вот что получается после нажатия мультиплеер(multiplayer) - присоединиться к игре(join server). думаю, проблема схожа с проблемой предыдущего просящего. судя по тексту ошибки, дело в фильтре серверов, который появился в версиях 12x, тогда как здесь http://www.mbrepository.com/file.php?id=1769&posted=true#c_9209 мы видим
Цитировать (выделенное)
For M&B version:Warband 1.113

вполне можно разобраться самому, только вот кто будет оптимизировать мод под новые версии?
Ответ #43 06 Июля, 2010, 20:37
0
Мод и на последней версии работает. Я сам проверял... только по интернету не играл. Сам с ботами рубился.
Ответ #44 06 Июля, 2010, 20:41
0
я и сам на ботах только пробовал.... в том и дело, свой серв создать можно, а вот присоединиться к другому серву не выходит.
и кстати на новой версии(на старой не пробовал, тк скачал мод когда уже обновленная была) чтото не впорядке с анимацией смерти - очень часто погибший воин остается висеть в воздухе в довольно "живой" позе. у меня это появилось в режиме баттл после примерно часа игры в дефматче
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2010, 20:47 от Sydnei-M »
Ответ #45 06 Июля, 2010, 21:04
0
Это в связи с новой анимацией смерти, которую включает в себя новый патч. Правда, недоработанная.
Ответ #46 24 Августа, 2010, 12:44
0
Всем привет. Мод порадовал, кстати первый скачанный мод. Сначала в мульплеере с ботами пробовал, анимация понравилась особенно пинков. Далее открыл этот мод в сингле. Оказывается и там тоже изменения есть: новые виды лошадей + верблюды, новые текстуры у некоторой брони, новое оружие (по крайнем мере не заметил его когда без мода играл, стоял натив v.1.113), персонажи во время диалога поживее вроде как стали(кривляца больше стали).
Ответ #47 28 Августа, 2010, 16:36
0
Мод видимо не развивается больше? В новых версиях уже пинки плохо работают и анимация иногда не соответствует...
Ответ #48 07 Октября, 2010, 19:07
0
Выпустили бету под 1.132 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2303
Ответ #49 08 Октября, 2010, 08:58
0
УРААААААААААААААА!!!!  :laught:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.