Ну не знаю... просто меня прыжок напрягает менее всего. Забавный такой.
Очень нравятся различные (не все, но почти все) анимации стоек, блоки, многие удары (особенно короткими клинками), анимация смерти - шикарная

, вполне прикольная озвучка - звон клинков, крики (только удар в щит ведерный, что смешно звучит, когда блокируешь клинком)
Но неравномерная анимация ударов... блииин... куда и даже когда (!) придется удар приходится гадать, а учитывая, что анимация ударов варьируется... попасть боковым в голову становится нетривиальной задачей, регулировка высоты удара вертикальным углом поворота камеры такое ощущение, что вообще не работает или работает плохо. Можно привыкнуть к анимации, но невозможно привыкнуть к тому на какой дикой скорости можно спамить удары и к тому как некоторые (не все) удары выстреливают - не успеешь среагировать. Пока играл ДМ и ТДМ - не парило, с ботами - вообще не чувствовал проблемы. Но сыграл Баттл - кошмар, сидишь ждешь респа и осознаешь, что никогда б не купился на такой удар, если бы не косяки...