Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 539
Всего: 542

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вертексная анимация глобальной карты  (Прочитано 4329 раз)

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Вопрос действительно животрепещущий и быть может задавался тысячу раз, я рискну быть забросан камнями, но вопрошу его 1001 раз.
Кто знает как работать с вертексной анимацией для карты ??
Есть мастерок, есть глина и умение ... но вот как вдохнуть жизнь в мою Галатею, я не разумею.Что бы не делал модели статичны (число кадров, название все оставил неизменным) просветите, уважаемые.


« Последнее редактирование: 25 Мая, 2010, 17:45 от Amfitrion »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
Вопрос действительно животрепещущий и быть может задавался тысячу раз, я рискну быть забросан камнями, но вопрошу его 1001 раз.
Кто знает как работать с вертексной анимацией для карты ??
Есть мастерок, есть глина и умение ... но вот как вдохнуть жизнь в мою Галатею, я не разумею.Что бы не делал модели статичны (число кадров, название все оставил неизменным) просветите, уважаемые.


Так как же сменить уже порядком надоевшие фигурки бегающие по карте ? Не видел модов с такими изменениями.

« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 09:05 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 26 Мая, 2010, 21:27 »
В Russian Civil War немного другие модели.

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 27 Мая, 2010, 20:51 »
В Russian Civil War немного другие модели.

Да что там даже в "Огнем и мечем" другие юниты. Не уж секрет утерян навсегда, а умельцы владеющие этим мастерством дали обед молчания ?!
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, пройдет честной народ, кто репу почешет в недоумение, а кто и нос воротит, от столь "мудреного" вопросца :)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 27 Мая, 2010, 21:53 »
В BRFEdit'e:
Импортируете иконку. Затем, выделив ее в списке, нажимаете Import, выбираете ее же (иконку в .obj), в опциях импорта ставите галочку Replace Selected Mesh и выбираете внизу Append. Жмете ОК. Затем нужно 9 моделей этой же иконки в разных положениях. В качестве примера смотрите конные и пешие иконки в brf'e map_icons_meshes.brf - главное просто изменять простую модель в 3D-редакторе, не добавляя полигонов (просматривать разные кадры можно передвигая ползунок под изображением модели). Вот когда получили эти 9 моделей, опять импортируйте их с теми же настройками, только при импорте первой после того, как нажали ОК, появится окошко, в котором надо будет указать число 100. Затем поочередно импортируете следующие 8 моделей и в конце указываете число, большее предыдущего на 5, то есть 105, 110 и т.д. Последняя модель должна импортироваться с числом 140. Затем либо прописываете иконку в модульке (как это сделать вроде бы написано в одном из уроков), либо копируете map_icons_meshes.brf в папку Resource мода и заменяете в нем нативную модель на свою, при этом надо будет в файле module.ini заменить строку "load_resource = map_icon_meshes" на "load_mod_resource = map_icon_meshes".

В OpenBRF'e:
В принципе тоже надо заготовить 10 иконок (включая первую в стоячем положении), просматривать примеры положений в том же файле (map_icon_meshes.brf) можно щелкая на стрелки правее первого поля Time of frame справа от списка с моделями. Затем импортировать первую, потом, выделив ее в списке слева, надо нажать Import -> Vertex-animated mesh frame и импортировать ее же. Справа есть поля Time of frame, первая модель должна иметь значения в полях 0 0, вторая модель, которая будет показывать иконку в покое, должна иметь 1 1, затем также 2 100, 3 105 и так до 10 140. Дальше действия те же, что и в BRFEdit'e - либо через модульку ее добавлять, либо изменять нативский брф-файл.

« Последнее редактирование: 27 Мая, 2010, 22:09 от SithLord »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Июня, 2010, 22:54 »
 Народ подскажите по вертексной анимации для щитов , с мечами понятно , а с щитами не пойму ни как , особенно в Варбанде . В Опен-БРФ всё работает , в самом же игровом процессе не работает   :blink:


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Июня, 2010, 02:28 »
а чо там не так?
я делал(в обычном брф) первых два фрагмента обычная модель,ремень возле досок.Третий фрагмент ,модель с торчащим ремнем .В игре все работает.
Если ты также делаешь ,а в итоге в игре партак,то попробуй это сделать в обычном брф.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Июня, 2010, 02:55 »
а чо там не так?
я делал(в обычном брф) первых два фрагмента обычная модель,ремень возле досок.Третий фрагмент ,модель с торчащим ремнем .В игре все работает.
Если ты также делаешь ,а в итоге в игре партак,то попробуй это сделать в обычном брф.
Уже разобрался , у меня был лишний кадр ( фрейм) , поэтому в самой игре анима не отображалась , ща этот кадр убрал и всё нармуль , работает как надо  ;)


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC