В BRFEdit'e:
Импортируете иконку. Затем, выделив ее в списке, нажимаете Import, выбираете ее же (иконку в .obj), в опциях импорта ставите галочку Replace Selected Mesh и выбираете внизу Append. Жмете ОК. Затем нужно 9 моделей этой же иконки в разных положениях. В качестве примера смотрите конные и пешие иконки в brf'e map_icons_meshes.brf - главное просто изменять простую модель в 3D-редакторе, не добавляя полигонов (просматривать разные кадры можно передвигая ползунок под изображением модели). Вот когда получили эти 9 моделей, опять импортируйте их с теми же настройками, только при импорте первой после того, как нажали ОК, появится окошко, в котором надо будет указать число 100. Затем поочередно импортируете следующие 8 моделей и в конце указываете число, большее предыдущего на 5, то есть 105, 110 и т.д. Последняя модель должна импортироваться с числом 140. Затем либо прописываете иконку в модульке (как это сделать вроде бы написано в одном из уроков), либо копируете map_icons_meshes.brf в папку Resource мода и заменяете в нем нативную модель на свою, при этом надо будет в файле module.ini заменить строку "load_resource = map_icon_meshes" на "load_mod_resource = map_icon_meshes".
В OpenBRF'e:
В принципе тоже надо заготовить 10 иконок (включая первую в стоячем положении), просматривать примеры положений в том же файле (map_icon_meshes.brf) можно щелкая на стрелки правее первого поля Time of frame справа от списка с моделями. Затем импортировать первую, потом, выделив ее в списке слева, надо нажать Import -> Vertex-animated mesh frame и импортировать ее же. Справа есть поля Time of frame, первая модель должна иметь значения в полях 0 0, вторая модель, которая будет показывать иконку в покое, должна иметь 1 1, затем также 2 100, 3 105 и так до 10 140. Дальше действия те же, что и в BRFEdit'e - либо через модульку ее добавлять, либо изменять нативский брф-файл.